Характеристика двигателя фольксваген амарок
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.
С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.
Отличительные особенности обновленной модели
Этот автомобиль легко справляется с бездорожьем и идеален на асфальте. Новый Volkswagen Amarok 2019 модельного года создан точно такой, каким и должен быть пикап премиум-класса: строгий дизайн и надёжная конструкция. Он демонстрирует прекрасную динамику на трассах и при этом не пасует на офф-роуде.
Новый облик рассчитывался по показателям геометрической проходимости с учетом безупречного стилистического воплощения автомобиля, не знающего преград на любых дорогах, и в любой ситуации оправдывающего ожидания владельца.
Двойные хромированные планки верхней части радиаторной решетки и гексоральная лаконичность фальшрешетки подчёркивает дуальный характер обновленного Amarok: безукоризненный дизайн автомобиля премиум-класса и не имеющий себе равных по функциональной применимости атлетический характер силового агрегата.
- В горку под углом 45° с тонной груза на борту.
- Угол въезда Volkswagen Amarok составляет 28°, угол съезда (сзади) — 23,6°. Максимальный уровень водных препятствий, преодолеваемый стандартным автомобилем без подготовки, равен 50 см.
- Поперечная устойчивость Amarok невероятную устойчивость: он способен двигаться вдоль склонов под углом 50°.
- Благодаря большому дорожному просвету угол продольной проходимости (угол переката) достигает 23°.
- Угол подъёма 45°.
- Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.
- Каждый Volkswagen Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске.
- ABS с режимом off-road.
- Ассистент движения на спуске.
- Высокопрочная легкосплавная дополнительная защита снизу Desert 5 мм.
- Полный привод 4MOTION и 8-ступенчатая автоматическая коробка. Распределение тяги в обычном режиме 60:40 в пользу задней оси.
- Самое широкое грузовое отделение в классе: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м².
Каким может быть премиум класс самых мощных пикапов мирового уровня? Новый Amarok выглядит особенно привлекательно в комплектации Aventura. Спортивный характер раскрывают 20-дюймовые диски Talca, стильные дуги Sportsbar (окрашены в цвет кузова и впервые установлены производителем на Amarok в комплектации Авентура), защитные подножки со светодиодной подсветкой и больше, чем обычно, хрома в оформлении.
Новый Amarok — единственный 100% европейский пикап премиум-класса. Ниже обозначены качественные отличия рестайлинговой версии:
- Современный дизайн, абсолютный комфорт и динамика;
- Самый просторный салон, сиденье ErgoComfort, 2-х зонный климат-контроль;
- Инфомедиа-система: App-Connect, навигация;
- Дополнительный обогреватель в базе;
- Сделано в Германии;
- АКПП 8-ми ступенчатая;
- 2 варианта полного привода 4Motion;
- 249 мм дорожный просвет;
- OFF-ROAD ассистенты;
- MCB;
- Самая широкая в классе грузовая платформа — 1620 мм;
- Биксеноновые фары, подсветка грузового отделения, боковые подножки с подсветкой;
- Легкосплавные диски до 20 дюймов.
Специально подобранные шины 255/50 R20 уверенно держат машину не только на идеальных дорогах Москвы, но и на любой проселочной дороге готовы справиться с управляемостью и сцеплением на «отлично». Двойные силовые дуги «Плюс» из полированной нержавейки не только добавят блеска классическому немецкому дизайну, но и добавят жёсткости каркасу кузова, существенно облегчая перевозку габаритных грузов. Причем масса буксируемого прицепа до 3,5 тонн — лучший показатель в классе.
Среди уникальных преимуществ в классе полноприводных легковых грузовиком эксперты выделяют следующее:
- Усовершенствованная система автоматического торможения при аварии;
- Пять новых цветов кузова, причем 2 цвета доступны в матовом исполнении.
Даже в длительном путешествии водитель не будет чувствовать усталости с уникальным креслом ErgoComfort, которые идеально подгоняется по 14 направлениям, причем 12 опций установки водительского кресла производятся при помощи электроприводом с филигранной точностью.
- Классический пикап
- Рольставень
- Хардтоп (жесткий верх)
Новый легковой грузовик Amarok в комплектациях Highline и Aventura стандартно оснащается биксеноновыми фарами со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней. Такие фары обеспечивают лучший внешний вид и большую безопасность и днём, и ночью.
Динамические характеристики
Обычная антиблокировочная система автомобиля при срабатывании на грунтовой дороге, гравии или снежном покрытии приводит к увеличению тормозного пути.
В обновленном автомобиле установлена специальная ABS с режимом офф-роад, при котором блокировка колес происходит с увеличенным интервалами во время, во время которых колеса используют естественные «тормозные клинья» для скорейшей остановки при экстренном торможении. При этом управляемость автомобилем полностью сохраняется.
Подключаемый или постоянный полный привод. Для внедорожника Volkswagen Amarok предлагаются механические системы 4WD двух типов: либо постоянный полный привод 4Motion, либо подключаемый полный привод 4Motion . Первый вариант работает на самоблокирующем межосевом дифференциале «Торсен», который оптимально распределяет нагрузку на колеса с акцентом на заднюю ось из расчета 60:40 при любых дорожных условиях.
Если новый Amarok планируют использовать на обычных городских трассах, где нет необходимости в повышенной проходимости, то рекомендуется использовать для трансмиссии режим подключаемого полного привода 4Моушен.
В этом случае крутящий момент распределяется поровну 50:50. При движении на асфальтовом покрытии будет ведущим задний привод, тогда как полный привод может быть подключен уже во время движения. Привод 4×4 имеет понижающий ряд трансмиссии для эффективной работы в любых сложных условиях.
Новый пикап от Volkswagen обладает достаточным запасом прочности и тяговитостью, что бы без труда доставить груз до 1 тонны на вершину с углом наклона в 45°
Поперечная устойчивость автомобиля — важная характеристика для легкового грузовика. Amarok имеет низкий центр тяжести и широкую колесную базу, что позволяет с успехом двигаться вдоль склона с углом в 50°.
100 % мощности V6. Машина в зависимости от комплектации оснащается: 165 кВт мощный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 л или же 3,0-литровым TDI с 150 кВт, имеющим также даже при максимальной нагрузке достаточно резервов. 3,0 литровый TDI двигатель мощностью 165 кВт обеспечивает максимальный крутящий момент 550 Ньютон-метров!
С функцией Overboost (наддува) кратковременно увеличивает мощность двигателя 3,0 TDI-двигателя в зависимости от дорожной ситуации до более 15 кВт.
Каждый Volkswagen Amarok последнего поколения в базовой комплектации оснащен технологией BlueMotion Technology и современной эффективной системой экономии расхода топлива «Старт-Стоп».
Трансмиссия
Удобная 8-ступенчатой автоматической коробкой с постоянным полным приводом 4MOTION обеспечивает мощное удовольствие от вождения и уверенность в абсолютной проходимости авто: короткая первая передача специально рассчитана для бездорожья и трогании с места с тяжелым прицепом, а длинная 8-я с минимальной нагрузкой расходует топливо и потенциал двигателя по хорошей трассе.
Помимо 8-АКПП на легковой грузовик устанавливают 6-ти ступенчатую механику, которая также интегрирована с подключаемым полным приводом 4Motion. Сверкороткая первая передача минимизирует нагрузку на сцепление при трогании загруженного автомобиля с тяжелым прицепом, а на пятой передаче достигается максимальная скорость.
Комфорт и навигация
Роскошный и практичный салон нового Amarok впечатляет не только своими размерами, но и уровнем комфорта.
Интеграция со смартфоном Car-Net App-Connect. Соединив свой гаджет через usb-кабель с инфомедиа-системой, вы существенно расширите функциональные возможности головного устройства. Музыка, общение, навигация, телеметрия — тематика совместных приложений разнообразна.
По отзывам экспертов премиальный интерьер машины отличается следующим:
- Сиденья водителя и пассажира сделаны с электроприводом и новым по качеству обивкой из ткани и кожи;
- На руле установлены лепестковые переключатели;
- Самое большое место для хранения мелочей в своем классе;
- Кокпит отделан изящной хромированной вставкой.
Новые инфо-медиа системы помогут найти своё место в мире. Новый Amarok практически не знает преград, с ним так легко открывать новые места на планете! Сориентироваться в пространстве поможет система Discover Media: бесплатные обновления карт доступны в течение всего срока службы автомобиля. Последнее поколение MIB систем, App-Connect, электронная система усиления голоса, голосовое управление и понятная навигация, — максимум удобства в рестайлинговом пикапе Volkswagen!
Двигатели для Volkswagen Amarok
Силовая установка Volkswagen Amarok представлена всего в трёх вариантах. Два четырёхцилиндровых двигателя – турбированные дизели с системой непосредственного впрыска Common Rail. Третий мотор (2967 см3) – новая разработка инженеров VW. Высокими показателями мощности двигатели похвастаться не могут, да это и не требуется. Ведь основная задача пикапа – транспортировка грузов на небольших оборотах в различных дорожных условиях, а не поездка с ветерком по трансевропейским автострадам.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
CNFB | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 103/140 | Common Rail |
CNEA, CSHA | дизельный с двойным турбонаддувом | 1968 | 132/180 | Common Rail |
н.д. | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 165/224 | Common Rail |
Турбокомпрессор мотора CNFB имеет переменную геометрию. Для мотора CNEA/CSHA конструкторы предусмотрели тандемную компрессорную установку, позволяющую повысить мощность до 180 л.с. Машины оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Двухлитровые двигатели имеют высокие показатели экономичности: расход топлива в смешанном цикле составляет, соответственно 7,9 и 7,5 л. Запас хода составляет до 1000 км между двумя заправками. Несмотря на то, что Amarok – не городской автомобиль, уровень выбросов вредных газов в комплектации с турбодизелями у него совсем невелик – в пределах 200 г/км.
Почем каждая из комплектаций Фольксфаген Амарок?
Уже по вариациям моторов можно догадаться о наличии трех комплектаций пикапа. И действительно, — это такие сборки, как Trendline и Comfortline, а также топовая — Highline. Не вникая в подробности типажа трансмиссий и тех или иных особенностей полного привода, а исключительно, судя по моторам:
- сборка Trendline — это 2 литровый мотор на 140 единиц конской мощности (расход топлива — 7,6) имеет минимальный ценник в размере от 33 тыс. в американских целковых. Именно столько стоит Амарок, названный Rodeo;
- комплектация пикапа Comfortline с таким же 2 литровым турбированным дизелем (7,9 — расход), но уже на 180 конских усилий представлена двумя пикапами Амарок, как именуемый Jager за 42 с половиной тыс., так и с именем Rancho за без малого 50 «кусков» в зеленой ненашенской валюте;
- ну и за Highline нашему брату придется выложить за оснащенные 3 литровыми движками с топливо потреблением в 8,3 литра за такой пикап, как Volcano — чуть больше чем 56 тыс. и за 65 тыс. американских денег обойдется пикап Aventura.
Кстати, напоследок, не в качестве рекламы, а в виде дополнительной информации по поводу Фольксваген Амарок следует сказать, что этот автомобиль в 2018-м стал обладателем награды «Лучшего пикапа» по результатам престижного конкурса IPUA.
Сколько ест топлива Volkswagen Amarok
Технические параметры рестайлингового VW Amarok
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Volkswagen Jetta VI — комплектации, особенности, цены
VW Jetta 6: какой двигатель более надежный?
Формулы смыслов: что лучше Polo Liftback либо Kia Rio
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00. Специалисты TotalEnergies советуют это масло для Volkswagen Amarok с бензиновым мотором 2.0 TFSI. Его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают защиту от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах движения и продлевают ресурс мотора. Повышенная текучесть снижает трение в двигателе и способствует значительной экономии топлива по сравнению с обычным маслом. Низкая температура застывания моторного масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантирует уверенный холодный запуск даже в суровых климатических условиях, а стойкость к окислению позволяет использовать его с максимальными возможными межсервисными интервалами.
Обзор Volkswagen Amarok 2017 года
В 2017 году после очередного рестайлинга был представлен новый Amarok. Внешний вид авто был слегка модернизирован — изменилась форма бамперов и расположение световых приборов. Более современным стал и салон. Однако наиболее значительные изменения коснулись технического оснащения автомобиля.
VW Amarok получил новый двигатель 4Motion объёмом 3.0 л, что позволило улучшить все его технические характеристики. Вместе с двигателем обновились функции рулевого управления, торможения и электронных систем безопасности. Новый автомобиль может свободно перевозить грузы весом более 1 т. Кроме этого, увеличились возможности буксировки — машина спокойно вытягивает прицепы весом до 3.5 т.
Ключевое событие последнего обновления — это появление новой версии Aventura. Модификация рассчитана на любителей спорта, так как весь дизайн и оснащение придают машине дополнительную динамику.
В модификации Aventura установлены передние сиденья типа ErgoComfort из натуральной кожи под цвет кузова, позволяющие водителю и пассажиру выбрать одно из четырнадцати возможных положений кресла.
Новый VW Amarok имеет ультрасовременную инфомедиасистему Discavery, включающую в себя навигатор и другие необходимые устройства. Большое внимание уделено безопасности движения. Для этого в систему управления автомобилем включены:
- ESP — электронная система динамической стабилизации автомобиля;
- HAS — система помощи при трогании на подъёме;
- EBS — электронная тормозная система;
- ABS — антиблокировочная система;
- EDL — cистема электронной блокировки дифференциала;
- ASR — антипробуксовочная система;
- ряд других важных систем и опций.
За счёт этих систем вождение VW Amarok становится максимально безопасным и комфортным.
Особенности версий с бензиновым и дизельным двигателями
Российские автолюбители могут приобрести VW Amarok как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. При эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья более предпочтительным является дизель, обладающий улучшенными силовыми характеристиками. Однако на VW Amarok он довольно привередлив к качеству топлива. Это следует иметь в виду при покупке «Амарока» с дизельным агрегатом.
Бензиновый двигатель менее прихотлив к качеству горючего и более экономичен, однако его мощность заметно ниже, чем у дизеля. VW Amarok с бензиновым мотором рекомендуют приобретать при использовании автомобиля в городских условиях.
Цены и отзывы владельцев
Цена VW Amarok в базовой комплектации у официальных дилеров начинается от 2 198 200 руб. Самая дорогая версия VW Amarok Aventura в максимальной комплектации оценивается в 3 435 300 руб.
Владельцы VW Amarok в целом позитивно оценивают модель. При этом отмечают резвость и удобство эксплуатации крупного пикапа, не выделяя при этом никаких существенных недостатков.
В сентябре купил внезапно для себя пикап. Вот понравился внешне. Взял на тест, не разочаровал. В трейд сдал трехлетний Мурано. До этого ездил на той от ах (преми о, бли т, экс.) Пикапов не было, не хозяйственный,не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Крайний «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню жаба давит. И вот -Амарок. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Трейд. Одел крышку фу лл бокс, установил прикольный 77подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи. До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на дальня к 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость
Сергей
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/amarok/234153/
Случайно взор упал на Амарока, записался на тест. Сразу понравилась динамика авто. В салоне, конечно, не комильфо, но и не сарай. Короче, почесал я репу и решил брать. Тем паче , что салон на комплектацию Сочи едишн 2013 года выпуска дал скидку в 200 тр. И мне самому удалось еще сверх того выцыганить с дилера 60 тр) Короче, купил машину. Уже успел загнать Обморока в лес, прет как танк. На светофорах машинка стартует весьма бодро, легко обгоняя унылые ведра) Если бы мне кто-то месяц назад сказал, что я куплю пикап, я бы поржал. Но пока , офгевая от своего выбора, я наматываю километры на Обмороке. Нравится)
Mazefaka
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/amarok/83567/
Видео: тест-драйв VW Amarok 2017 года
Лучшая КПП для VW Amarok
Если вы стоите перед дилеммой, что лучше: механика или автомат на «Фольксвагене Амарок», подумайте, где автомобиль будет эксплуатироваться чаще: в городских пробках или экспедициях. В первом случае вам подойдет автомат. АКПП сбережет нервы на светофорах: не придется без конца переключать передачи.
Лучшая КПП для VW Amarok
В удаленных местностях без асфальта или с плохим покрытием механика лучше реализует внедорожные качества «Амарока». Обслуживание МКПП дешевле, комплектующие доступнее, ремонтопригодность выше.
С автоматом все дороже из-за конструктивных особенностей, но управлять машиной легче, больше комфорта и удовольствия от вождения.
Автомобиль – не разовая вещь. Покупайте машину с прицелом на будущее. А оно за автоматической коробкой переключения передач.