Promremont34.ru

Авто мастеру
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя фольксваген лупо

В начале 1998 года перед инженерами концерна Volkswagen была поставлена задача: создать недорогой автомобиль для эксплуатации преимущественно в городских условиях. Это означало, что машина должна иметь небольшие размеры и расходовать как можно меньше горючего. Осенью того же года с конвейера сошёл самый маленький автомобиль концерна — Volkswagen Lupo.

Это был хэтчбек с тремя дверями, который мог перевозить четырёх пассажиров. Несмотря на небольшое количество перевозимых людей, салон машины был вместительным, поскольку сделан он был на платформе Volkswagen Polo. Другим важнейшим отличием нового городского автомобиля был гальванизированный кузов, который, по заверениям конструкторов, был надёжно защищён от коррозии как минимум на 12 лет. Отделка салона была добротной и качественной, причём светлый вариант отделки отлично сочетался с зеркалами. В результате салон казался ещё просторнее.

Первые автомобили Volkswagen Lupo комплектовались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, мощность которых составляла 50 и 75 л. с. В 1999 году на автомобиль начали устанавливать двигатель от Volkswagen Polo мощностью в 100 л. с. А в конце того же года появился ещё один мотор, бензиновый, с прямым впрыском топлива, который выдавал уже 125 л. с.

В 2000 году концерн решает обновить модельный ряд, и выпускает новый Volkswagen Lupo GTI. Внешний вид машины изменился, она стала более спортивной. Передний бампер выдавался вперёд чуть дальше, а на кузове появилось три больших воздухозаборника для более эффективного охлаждения мотора. Изменились и колёсные арки, которые теперь были способны вмещать широкопрофильные шины.

Последняя модификация автомобиля появилась в 2003 году и называлась Volkswagen Lupo Windsor. Рулевое колесо в нём было отделано натуральной кожей, салон имел ряд накладок под цвет кузова, задние фонари стали больше и были затемнены. Windsor мог комплектоваться пятью двигателями — тремя бензиновыми и двумя дизельными. Автомобиль выпускался вплоть до 2005 года, затем его производство было прекращено.

Интерьер и салон

Интерьер выполнен из добротных, качественных материалов. Обивка сидений стильно сочетается с зеркалами, такой ход дизайнеров визуально увеличил салонное пространство. Водительское сидение и сидение пассажира спереди имеет настраиваемую регулировку назад-вперёд, вниз-вверх. Багажный отсек имеет объём 130 литров, топливный бак имеет объём 34 литра.

Стандартные элементы интерьера Lupo включают рулевое колесо с тремя спицами, обивку из ткани, боковые карманы на передней двери, отсек для монет и подстаканник , а также пепельницу в центральной консоли и ковровое покрытие багажного отделения.

Немецкие дизайнеры выбрали для салона дорогую фактурную пластиковую панель, итальянские двойные приборные циферблаты Allen в серебряной оправе и приятную синюю подсветку ночью.

Рядные четверки

На Фольксваген Поло устанавливают рядные четверки, причем, и бензиновые, и дизельные. Наиболее распространенным объемом применяемых силовых агрегатов является 1,4 и 1,6. Следует заметить, что 1400 кубовый двигатель Фольксваген Поло седан имеет улучшенные характеристики по мощности и экономичности. Крутящие моменты этого агрегата имеют постоянное значение 200 Нм в диапазоне работы от 1400 до 4000 об/мин.

Все ныне выпускаемые рядные бензиновые четверки, устанавливаемые на стандартные комплектации автомобилей, выполнены по схеме DOHC с двумя распредвалами, управляющими 16 клапанами.

Более популярная и более дешевая комплектация автомобиля предполагает установку двух вариантов 1600 кубового движка серии ЕА 211. Существует два варианта исполнения этого мотора. Они отличаются мощностными характеристиками и местом производства. Чешский вариант развивает 90 л.с., а двигатель, выпущенный китайским подразделением VW, — 110 л.с.

Читать еще:  Характеристика системы впуска двигателя

При этом максимальные крутящие моменты движков одинаковы — 155 Нм, и достигаются в диапазоне вращения коленвала от 3800 до 4000 об/мин. Ресурс двигателя 1,6 EA 211 составляет 250-300 000 км. Заводом изготовителем особо не регламентируется. Несмотря на то, что движок позиционируется как современный и удовлетворяющий требованиям ЕВРО5 происходит его активное вытеснение с европейского рынка с заменой на силовые агрегаты объемом 1,2 и 1,4 л.

1,2 TSI — это рядная бензиновая четверка, на которой применяют усовершенствованную систему впрыска топлива. В зависимости от настроек ДВС способен развивать 90 или 110 л.с и 160-175 Нм тяги соответственно. Этот движок сочетается с механикой и автоматом. В своей максимальной версии разгоняет автомобиль до 196 км/час. При этом аппетит двигателя Поло седан очень умеренный — всего 4,7-4,9 л/100 км.

Характеристики Polo sedan

Габариты бюджетного седана

  • Длина — 4384 мм
  • Ширина — 1699 мм
  • Высота — 1465 мм
  • Колесная база — 2552
  • Дорожный просвет или клиренс — 170 мм

Масса Поло седан

  • Снаряженная масса — 1159 кг с МКПП, 1217 кг с АКПП
  • Полная масса — 1660 кг с МКПП, 1700 кг с АКПП
  • Полезная нагрузка — 576 кг с МКПП, 558 кг с АКПП
  • Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю — 830 / 880 кг с МКПП, 870/880 кг с АКПП
  • Максимальная нагрузка на крышу — 75 кг

Объемы

  • Багажник Polo sedan имеет объем 460 литров
  • Топливный бак — 55 литров

Двигатель для VW Polo sedan всего один, как уже отмечалось выше. Это 4 цилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 105 лошадей. Однако, совсем недавно у производителя появилась новая комплектация Style с мотором 1.6 литра мощностью 85 лошадиных сил, его мы рассматривать не будем, вряд ли он будет востребован, тем более версия Стайл не очень то и доступна. А основной мотор седана 105 л.с. обеспечивает вполне приемлемую динамику седану, как с механической так и с автоматической коробкой, плюс невысокий расход топлива. Подробные характеристики двигателя Поло седан можно посмотреть чуть ниже.

Читать еще:  Что за двигатель умз а 274

Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Читать еще:  Будет троить двигатель из за лямбды

Основные технические изменения конечно связаны с двигателем бюджетного седана. Более современный 1.6 литровый агрегат теперь собирают в России. Цепной привод ГРМ заменили ремнем. Бензиновый 4-цилиндровый рядный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения (на валу впускных клапанов). Появилась новая головка блока цилиндров со встроенным в неё впускным коллектором.

Теперь мощность двигателя Поло составляет 90 или 110 л.с. при крутящем моменте в 155 Нм. Несмотря на разницу лошадиных сил (которая достигается настройками блока управления двигателя) крутящий момент совершенно одинаков у обоих агрегатов. Замена двигателя позволила сделать новый Поло 2016 не только мощнее, но и экономичнее.

Стоит отметить, что трансмиссия переднеприводного седана осталась без изменений. Покупателям доступна 5-ступенчатая механика. либо 6-диапазонный автомат. Хотя производитель утверждает, что изменил настройки коробок для лучшей эластичности и совместимости с новыми моторами.

В задних тормозных механизмах можно заметить диски вместо устанавливаемых ранее барабанов. Далее характеристики габаритов бюджетника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло

  • Длина кузова – 4390 мм
  • Ширина – 1699 (с зеркалами 1927) мм
  • Высота – 1467 мм
  • Снаряженная масса – от 1161 кг
  • Полная масса – 1660 (с автоматом 1700) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер колесных дисков – 5J x 14 или 6J x 15
  • Дорожный просвет Volkswagen Polo – 163 мм

Видео VW Polo

Видео обзор и тест драйв Поло седан 2016 с новый двигателем российской сборки.

В качестве итогов

Если возвратиться к вопросу в заглавии обзора и дать конкретный ответ, какой же все-таки лучший двигатель у Поло Лифтбек, то для нашего гаражного братства – это отнюдь не имеющий минимальный объем двигателя и экономичный 1.4 TSI, а 1.6 MPI движок. Так как он позволяет после того, как истечет срок гарантии и творить, и выдумывать те или иные способы форсажа или извлекать из него «придушенные» заводом потенциальные возможности.

Тест драйв: обзор VW Polo в облике лифтбека

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Цветовая гамма в новом кузове VW Polo лифтбек

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector