Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя грузового авто

  • Способствуют уменьшению износа деталей двигателя грузовика за счет снижения трения.
  • Обеспечивают защиту мотора от коррозии.
  • Помогают поддерживать чистоту двигателя, предупреждая образование нагара и шлама.
  • Обеспечивают легкий запуск мотора в любых погодных условиях (с учетом подбора масла по сезону).
  • Отводят тепло (5-10 %), вырабатывающееся при сгорании топлива.

ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ

Водительское место в кабине Scania подойдет всем. Широкий диапазон настроек положения водительского кресла позволяет водителям найти верное положение для комфортной, раскованной позы. Покрепче взявшись за руль, имея прямо под рукой все необходимые средства управления. Положение рулевой колонки также может корректироваться. Полная видимость вокруг автомобиля достигается незаметным поворотом головы или всего лишь взглядом в нужном направлении.

Неповторимая изогнутая приборная панель грузовых автомобилей Scania теперь поставляется в двух исполнениях, различающихся длиной, в зависимости от того, какое количество аппаратуры вы закажете. Все отлично подогнано и подобрано с большой внимательностью.

Хорошо отдохнувший водитель — это лучший водитель.

Насладитесь хорошим ночным сном на удобной 800 мм спальной полке с пенным, пружинным матрасом или матрасом на пружинных блоках. Для большего удобства также доступно раздвижное спальное место шириной до 1000 мм с цельным пружинным матрасом. В просторном отделении верхней спальней полки есть достаточно места для удобного матраса шириной 600-800 мм, в зависимости от типа кабины.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 6725 мм;
  • ширина – 2100 мм;
  • высота – 2280 мм;
  • длина кузова – 5450 мм;
  • ширина кузова – 2300 мм;
  • высота кузова – 2200 мм;
  • объем кузова – 28 кубометров;
  • колесная база – 3800 мм;
  • дорожный просвет – 1900 мм;
  • колея передних колес – 1685 мм;
  • колея задних колес – 1600 мм;
  • минимальный радиус разворота – 8500 мм.

Масса снаряженного автомобиля составляет 3600 кг, максимальная разрешенная масса – 8600 кг. Грузоподъемность равняется 5000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до 95 км/час. Средний расход топлива составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает до 120 л горючего.

Колесная формула грузовика – четыре на два. Характеристики колес для Фотон 1069 – 7.50R16.

Технические характеристики коммерческого автомобиля ТАТА-613

ТАТА-613 — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль. Имеет грузоподъемность 4,2 т (шасси), полную массу 7 т, длину платформы 5 м и низкую погрузочную высоту 95 см. ТАТА LPT 613 — аналог прекрасно зарекомендовавшего себя грузового автомобиля Mercedes-813. Производство грузовых автомобилей марки ТАТА осуществляется по технологии немецкого концерна Daimler Benz.

Читать еще:  111 двигатель мерседеса на каких моделях

Возможные цвета машины: белый, синий, красный, бежевый

Присадки Pro Line

Профессиональная антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена (MoS2) для МКПП грузовых автомобилей. Существенно снижает износ и температуру в зонах трения. Обеспечивает плавное и тихое переключение трансмиссии, уменьшает ее нагрев. Повышает срок службы агрегатов.

Профессиональная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования — 1 флакона присадки хватает на 25 л масла. Благодаря слоистой структуре MoS2 существенно снижает трение деталей двигателя и упрочняет их поверхности. Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов).

Профессиональное концентрированное средство для восстановления герметичности системы охлаждения двигателя. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Подходит для всех систем охлаждения и нагрева. Герметизирует небольшие места утечек в радиаторе, пористость металла в местах пайки, волосяные трещины. Средство пригодно для систем с водяными фильтрами.

Профессиональное модифицирующее дизельное топливо средство для повышения цетанового числа. Максимально эффективно очищает и защищает топливную систему. Повышает смазочную способность низкосернистого топлива, улучшает силовые характеристики двигателя. Удобная емкость и концентрация для использования на АЗС, предприятиях и в транспортных компаниях.

10-минутная промывка для максимально быстрой и качественной очистки. Для профессионального применения на СТО.

Профессиональное средство для удаления отложений и загрязнений различного рода внутри системы охлаждения двигателя. Оптимальная емкость для грузовых автомобилей. Мягко растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло. Полностью совместим во всеми видами резины и пластика.

Профессиональное средство для остановки и предупреждения утечки трансмиссионного масла из МКПП, дифференциалов и раздаточных коробок грузовых автомобилей. Восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей и сальников, останавливая утечку масла из системы.

Профессиональное средство, останавливающее утечку масла из системы. Оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования — 1 флакона присадки хватает на 15 л масла. Существенно улучшает эластичность резиновых и пластиковых уплотнений, сальников. Снижает расход масла и восстанавливает компрессию.

Для очистки любых загрязнений с наружной поверхности радиаторов. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых.

Профессиональное средство для восстановления вязкости моторного масла. Оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования — 1 флакона присадки хватает на 20 л масла. Способствует снижению расхода масла, устраняет дымление и повышает компрессию. Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом.

Читать еще:  Характеристики роторно поршневого двигателя

Каталог

База знаний

О компании

Новости

Форум

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.

Салон кабины

Кабина получилась 3-местной и имеет термоизоляцию, которая вместе с шумовой изоляцией позволяет более комфортно себя чувствовать. Не забыли также внедрить независимый отопитель калориферного образца. Кабину можно откидывать с помощью гидравлического подъемника вперед.

Базовая комплектация не имеет спального места, но в качестве отдельной опции его можно установить. Сидение водителя является подрессоренным и может регулироваться по длине, массе и наклону спинки. Вдобавок ко всему, производителем предусмотрено наличие сидений тропической конфигурации.

Понятно, что до европейских аналогов салону КамАЗ-4310 еще очень далеко, но на те времена выпуска кабина была довольно уютной и позволяла не так сильно уставать при долгой работе. Сами сидения довольно простого типа. Панель приборов выглядит в спартанском стиле, но все, что необходимо, вынесено на приборную доску.

Не стоит забывать, что многие экземпляры взяла себе на вооружение армия, где не так важен комфорт, а отдается предпочтение проходимости, надежности и функциональности. Есть возможность опустить козырек при ярком солнечном дне, как для водителя, так для пассажира.

Характеристики ГАЗ 52

На самосвалы ГАЗ 52 устанавливалась усиленная версия двигателя от 51 модели. Он более мощный, а его поршни выполнялись из высококачественного сплава, состоящего из алюминия и кремния. Другие детали двигателя также были усовершенствованы.

В цельнометаллической кабине установлено сиденье-диван, на котором помещаются 2 человека – водитель и пассажир. Лобовое стекло у машины ГАЗ 52 панорамное, обеспечивающее отличный обзор.

Первоначально автомобиль оснащался маленькими круглыми зеркалами. В дальнейшем модель ГАЗ 52 оснастили увеличенными зеркалами овальной формы. Обогрев лобового стекла обеспечивается теплым воздухом, поступающим из системы отопления. Его хватает для того, чтобы стекло быстро оттаяло даже в самые сильные морозы.

Вакуумные очистители стекол, работающие от специального насоса, прекрасно справляются с очисткой лобового стекла, обеспечивая качественный обзор в любую погоду.

На приборной панели размещены датчики, информирующие водителя о состоянии самосвала. Взглянув на них, можно оценить уровень топлива в топливном баке, температуру охлаждающей жидкости, давление масла. Здесь же располагаются спидометр и амперметр. На рулевой колонке расположены переключатели поворота и дальнего света.

Читать еще:  Акцент давление в цилиндре двигателя

В цифрах технические характеристики самосвала ГАЗ 52 выглядят следующим образом.

ХарактеристикиПоказатели
Грузоподъемность2,5 т
Максимальная масса груженого кузова2,5 т
Снаряженная масса2,52 т
Полная масса5,17 т
Колесная формула4х2
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндров82 мм
Ход поршня110 мм
Тип силового агрегатакарбюраторный
Мощность двигателя75 л. с.
Объем3,48 л
Степень сжатия6,2/6,7
Максимальный крутящий момент21 кГм
Масса двигателя306 кг
Объем топливного бака90 л
Расход топлива20 л на 100 км

Шасси — опорное устройство, необходимое для передвижения автомобиля. В шасси входят все механизмы и агрегаты, предназначенные для передачи усилия от двигателя на ведущие колеса, а также для управления и передвижения автомобиля.

Шасси включает в себя:

  • трансмиссию
  • ходовую часть
  • рулевое управление
  • тормозную систему

Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, а также изменяющих вращающий момент и частоту вращения ведущих колес по величине и направлению.

Трансмиссия состоит из:

  • сцепления 3
  • коробки передач 4
  • карданной передачи 5
  • ведущего моста 6

Рис. Составные части автомобиля: 1 — кабина; 2 — грузовая платформа; 3 — сцепление; 4 — коробка передач; 5 — карданная передача; 6 — ведущий мост.

Сцепление необходимо для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и для плавного их соединения при трогании с места.

Коробка передач (КП) предназначена для изменения вращающего момента на ведущих колесах, скорости и направления движения автомобиля путем ввода в зацепление различных пар шестерен.

Карданная передача служит для передачи вращения от вала коробки передач к ведущему мосту под некоторым углом.

Ведущий мост состоит из механизмов, с помощью которых происходит увеличение вращающего момента и вращение валов передается к ведущим колесам под прямым углом.

Ходовая часть предназначена для передвижения автомобиля. Вращательное движение ведущих колес при их сцеплении с поверхностью грунта преобразуется в поступательное движение автомобиля.

Рулевое управление необходимо для изменения направления движения автомобиля.

Тормозная система служит для замедления скорости движения и остановки автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector