Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя м20 б20

BMW 5 series Строкер мотора М20В25 | DRIVE2

Мотор бмв м20б20


А после капиталки уже будет докатывать свои тысяч, а то и всехотя там уже проще будет не ремонтировать, а взять контрактный или с разборки на коих куча битых в борт 5-рок.

Звук конечно прикольный, но вот по всем отзывам — это самый неудачный мотор у БВМ…

В остальном соляра мелковата и сравнивать 2 авто разных классов, пусть и разных возрастов, неправильно.

Двигатель M20 индекс B20 — двухлитровый, индекс B25 объем 2.

Мотор M20B20 bmw (e34) bmw 520

Больше вопросов было по ходовой, подвеске и кузову. Итак за первый год своими силами было сделано следующее: Замена всей передней подвески без пружин Замена половины предохранителей и реле. Замена двух ступичный подшипников которые уже гудели. Замена проводов массы от аккума до мотора и кузова Замена магнитолы старая уже свое дожила Замена расходников масла, фильтров, колодок и т.

А потом случился пух…провернуло шатунный вкладыш 6ого цилиндра…Виноват в этом был конечно хозяин который вовремя не поменял масло.

Посколько на тот момент мощности мне было уже маловато от моей тачки а на новую не было средств, было решено перебрать сердце и модернезировать его. Денег было на м50 б25 и на м30 б30, но подумав что можно купить не пойми что я, порывшись в инете нашол интересный способ модификации этого мотора. Вскрытие мотора показало абсолютный износ всех вкладышей и коренных и шатунных , и не средней поршивости износ колец.

Итак, во время модификации и восстановления мотора, было проведены следующие действия и заменены следующие компоненты: Замена стокового коленвала м20б25 на коленвал от м52б28 Замена шатунов на более короткие от м20 б20 Выточена по заказу шайба хвостовика.

Чтобы в будущем к мотору не возвращяться я решил заменить все и вся родное осталось лишь блок цилиндров и башка Проверка башки на трещины. Новые кольца, поршня с большей степенью сжатия, вкладыши, клапана, пружины, помпа, термостат, сцепление, прокладки и т.

D А по поводу лошадок — если их проверить, то для такого года и пробега окажется что ускакала знатная часть табуна. На выходной день, многие допустим любят кабриолет, ведь это море удовольствия. Всем спасибо за советы, критику, и за свои мнения, тему можно считать исчерпанной.

У меня текучка автомобильная, я занимался продажей и техническим обслуживанием раньше. Для души я бы взял жигуль копейку ностальгия , но не буду, ибо не совсем еще голова поехала. Когда поедет пиши, подбодрю: И то, что мурзики и бимеры неубиваемые — миф.

Но сам факт того, что бимер 91 года может быть живым и резвым на лицо Klopopryg Старушку, довести до идеала, и она прослужит больше, чем новое авто Угу, мечты: Меняю две бешки на одну солярку! Современные мусорные баки имеют лучше дизайн, чем беха 90 года.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

А если фары прикрутить, то вообще победят. За деньги купить себе проблему, мне не понять. Реставрировать надо только то, что имеет историческую ценность, а не этот хлам.

А также насадка на глушитель, интересно, зачем её надевать, мм? НА той же фотке, не совсем понятно то ли ракурс такой, то ли геометрия пошла — смотрим на крышу http: Наверное хотят сделать хорошо новому хозяину, меценаты херовы: Вообще ето гимор еще тот с новой рио сравнивать глупо: Я хочу сказать то, что кузов не вечный, именно его я буду латать, а по поводу дтп..

Читать еще:  Газотурбинный двигатель на танке чем лучше

Ну я конечно понимаю, что при покупке автомобиля нужно думать о дтп Я сомневаюсь, что я в него попаду, я не любитель гонять, а скилл избегания оленей over Задний бампер, левая часть — мне одному показалась щель или еще кто-то её увидел? Единственное, это то, что он заменил пороги вечная проблема 34ок , а они не малого стоят, тем более оригинальные новые.

Еще раз повторюсь, сколько людей, столько мнений. Катайтесь на дровах в виде соляриса, сколько вашей душе будет угодно, я не горю желанием: А с учетом возраста, то на светофоре бимер будет удручающе смотреть на удаляющийся зад соляры.

На что нужно обратить внимание при выборе?

Отдельное спасибо менеджеру Евгению. Андрей Загибалов Ставрополь zagibalow yandex. При удачном стечении обстоятельств нашёл этот сайт «Автоагенты. Оформил форму и был приятно удивлён оперативностью работы персонала. Со мной связался первым Евгений. Очень корректный и грамотный оказался человек. Груз был доставлен раньше оговариваемого срока, отличное состояние и цена намного меньше, чем на других сайтах. Огромное спасибо всем, кто трудится в этой организации. Я думаю, там все такие же профи в этом деле как и Евгений.

Владимир Хорошев Краснодар vladimirh49 mail. Доставили в Крым с Владивостока быстро и не дорого! Денис Стихун Симферополь e-box.

Фотографии

Ни в Литве, ни в Польше не предложили таких выгодных условий как в этой компании. Во-первых, нашли значительно дешевле. Сотрудники компании очень пунктуальны, что немало важно. Ни разу не нарушили ни своего слова, ни сроков, ни условий грамотного составленного ими договора. Я осталась очень довольна!

Двигатель установлен на автомобиль и исправно работает. Вам и руководству компании всем сотрудникам кто принимал участие, огромное спасибо, буду рекомендовать Вашу компанию всем своим знакомым. Катаев Вадим Краснодар v. Дамы и господа спасибо вам огромное за вашу работу в особенности Дмитрию Асееву. Явер Кулиев Пятигорск javerkuliev qmail.

Моя история SWAPa мотор М30 в BMW E30 (Часть1)

Двигатель пришел через месяц. Когда поставили его на место он как говорится с пол тычка завелся. Работой его доволен, работает как и положено дизелю.

Сейчас конечно не помню но по-моему в договоре не было указано, что за доставку с места до места платит покупатель а не Компания «Автоагенты», это единственное что огорчило. Отдельное спасибо менеджеру Евгению все толково и грамотно объяснил.

Андрей Троц Ростов-на-Дону the. Неделю рыскала в интернете разные варианты, но всё было слишком заоблачно по цене или вариантов вообще не было машина редкая в России.

Продажа с установкой мотора M20 B25

Оставила заявку на сайте Автоагенты. В этот же день позвонил менеджер Евгений, уточнили с ним нюансы, на следующий день уже был ответ о наличии нужной запчасти. Быстро оплатила предоплату, через 3 недели коробку из Европы доставили мне на станцию ТО. Всё прошло очень грамотно со стороны специалиста магазина.

Технические характеристики M20B23

M20B23 LE (M60)M20B23 KE (M60)M20B23 LE
Объем, см³231623162316
Клапанов на цилиндр222
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм80,0/76,880,0/76,880,0/76,8
Степень сжатия, :19,89,89,5
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин139 (102)/5300150 (110)/6000143 (105)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин205/4000205/4000176/4300
Система впускаBosch JetronicK-JetronicBosch Jetronic
Масса, ∼ кг114112121

До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение dinobot » 30 окт 2011, 10:31

Читать еще:  Форд таурус характеристики двигателя

С появлением у меня тахометра, задался вопросом. А до скольки оборотов ЕГО КРУТИТЬ?

На каких оборотах он лучше работает, комфортнее себя чувствует, меньше изнашивается.

Кодер переставил свой, показания вроде честные. Раньше, когда не видел оборотов, мог переключаться на 1500 об. Ведь нагружать мотор массой авто на таких низах плохо?

Теперь, с тахом, держу стрелку в зоне 2-3к. Все правильно делаю?

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение Sector » 30 окт 2011, 22:44

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение dinobot » 30 окт 2011, 22:56

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение dinobot » 30 окт 2011, 23:01

Или еще, кто ездил на автоматных 520i с тахометром? Как я понимаю, автомат будет держать обороты движка в зоне 3-4к на всем протяжении разгона.

Катаясь без тахометра, я постоянно «недокручивал» движок, даже до трех тыщ не крутил, переключался на полутора-двух тысячах. Мне интересно, как изменится расход топлива от того, что я стал крутить мотор до 3к постоянно. С одной стороны вырастет, с другой вроде как упадет 😀

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение Sector » 30 окт 2011, 23:15

Нет. У АКПП еще есть трос, связанный с дроссельной заслонкой, и моменты переключения смещаются так же в зависимости от степени нажатия на газ. Но! максимальная точка(переключение при полном газе) — обороты максимальной мощности, а не момента(для всех М20 и М30 кроме Б27 — 6000). Если разгоняться без фанатизма, то коробка может переключаться на оборотах меньше 2000.

Касаемо расхода масла — это уже издержки возраста, ничего с этим не поделаешь, кроме разьве, что высококачественного дорогостоящего ремонта двигателя.

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение dinobot » 30 окт 2011, 23:23

И еще, вопрос «комфотрных» для двигателя оборотов остался неотвеченный.

Комфортные для движка обороты — всегда минимально достаточные, или близкие к 4к, потому что нагрузка на поршневую минимальная на них?

И, раз двигатель имеет максимальный КПД на 4к оборотов, почему экономайзер при езде на таких оборотах всегда будет показывать расход 20+ литров? 😀

Re: До скольки оборотов крутить м20?

Сообщение Sector » 30 окт 2011, 23:37

dinobot писал(а): И еще, вопрос «комфотрных» для двигателя оборотов остался неотвеченный.

Комфортные для движка обороты — всегда минимально достаточные, или близкие к 4к, потому что нагрузка на поршневую минимальная на них?

И, раз двигатель имеет максимальный КПД на 4к оборотов, почему экономайзер при езде на таких оборотах всегда будет показывать расход 20+ литров? 😀

Двигатель — железный, и для него понятия комфорта не существует.
Эконометр показывает не удельный(относительно развиваемой мощности), а путевой расход(относительно пробега), т.е его показания зависят в том числе и от скорости. Предположим, вы едете на 2 передаче с открытием дросселя 50%. Обороты при этом будут, например — 3000. Такой же режим(3000 об/мин и 50% открытия дросселя) возможен и на 5й передаче. Но показания эконометра в этих случаях будут совершенно различны.

ЗЫ раз уж зашла речь о комфорте двигателя: для этого необходимы как можно более высокие обороты(давление масла больше и циркуляция охлаждающей жидкости интенсивнее) и как можно меньшее открытие дросселя(меньше мощность — меньше выделение тепла) — но это, мягко говоря, не всегда выполнимо.

Как найти поршня, различные прокладки, поршневые кольца и подшипники на M20B20

Massive доставляет автозапчасти M20B20 от всемирно известных производителей, которые имеют существенное качество и доступную стоимость.
Кольца на поршень, поршни и гильзы – Izumi, Mopisan, Arco, Mopart, Mahle, Tp, Sm, Rik, Nural, Teikin, Goetze, Ae, Yenmak, Kolbenschmidt.
Вкладыши на корень и вкладыши на шатун – Npr, King, Kolbenschmidt, Sm, Glyco, Ae, Ndc, Taiho.
Всевозможные прокладки, пакет уплотнений – Elring, Nippon, Glaser, Stone, Ajusa, Payen, Victor reinze.

Читать еще:  Шкондин двигатель схема своими руками

Массив юа доставит детали на мотор M20B20 в любой регион региона: Кременчуг, Луцк, Винница, Полтава, Запорожье, Львов, Кривой рог, другие, Одесса, Херсон, Харьков, Николаев, Днепр, Мариуполь и Киев.

  • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
  • f14d3
  • bjx
  • f1ae0481a
  • etj
  • 4ed
  • bar
  • ajv6
  • m6460r
  • bre
  • d20dt
  • c20xe
  • ece
  • 9hu
  • m112914
  • b5204t2
  • n9c
  • qqdc
  • e6j712
  • f5r700
  • ka24den
  • aze
  • трещины в головке блока цилиндров в районе 4 и 5 цилиндров возле канала для охлаждающей жидкости;
  • повреждение клапанов: причина — обрыв ремня газораспределительного механизма, так как ресурс ремня ГРМ — 60 000 км.;
  • сильный износ передачи газораспределительного механизма: причина — нарушение углового натяжного ролика;

M20B25 Устанавливался на BMW E30 и BMW E34 . Этот мотор имеет Объем 2,5 литра и мощность 170 л.с. Данный мотор инжекторный и имеет чугунный блок. Это рядная шестерка с 12 клапанами, с диаметром цилиндров 84 мм и ходом поршня 75 мм.

Максимальная мощность 170 л.с доступна на 5800 оборотах, а крутящий момент 222 Н/м будет доступен на 4300 оборотах. Здесь будут обсуждаться достоинства этого мотора и его недостатки.

Из главных плюсов данного мотора можно выделить то, что он обладает хорошим ресурсом около 300-400 тыс.км и более. Главное то, что важно для тех кто хочет BMW это хорошая динамика. с таким мотором способна набрать первую сотню менее чем за 8,5 сек, а набирает сотню за 9,5 сек, что тоже является неплохим показателем.

Еще данный мотор легко тюнингуется один из самых простых способов это изменение коленвала на коленвал с другим ходом в итоге мотор с 2,5 литров возрастает до 2,7 литров. Подробнее о тюнинге этого мотора писалось в статье Тюнинг BMW E30.

Перед покупкой автомобиля с двигателем M20B25 кроме основных процедур таких как проверка компрессии, проверка динамики, прослушивание как работает двигатель, нужно еще и проверить систему охлаждения и исправность ее узлов.

Поскольку данный мотор склонен к перегреву и в случае неисправности его легко перегреть, что в последствии может привести к микротрещинам головки блока цилиндров. Поэтому необходимо проверить помпу, термостат, радиатор, бачок охлаждающей жидкости на герметичность и в случае неисправности заменить неисправные детали, чтобы избежать перегрева.

Еще одним минусом этого мотора является то, что очень часто приходиться регулировать клапана и менять распредвал приблизительно раз в 10-20 тыс.км.

Расход топлива этого мотора приблизительно составляет 12-13 литров по городу и 7-8 по трассе.

В целом мотор M20B25 можно назвать удачным не считая два недостатка:

1) Выход из строя каких либо элементов системы охлаждения тем более с пробегом. Перед обязательно ее проверьте.

2) Необходимость регулировать клапана и менять распредвал за короткий интервал.

Главное то, что этот мотор имеет хорошую динамику и долгий ресурс, что обеспечит Вам удовольствие от вождение автомобилем, если конечно выберете его правильно.

Не забывайте вступать в нашу группу вконтакте , где можете узнавать о новых статьях нашего сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector