Характеристика двигателя с кроссер
Двигатель Peugeot DW12MTED4
- Двигатели
- Peugeot
- DW12MTED4
2.2-литровый дизельный двигатель Пежо DW12MTED4 или DW12M собирали с 2007 по 2013 год и ставили на кроссовер Mitsubishi Outlander и его клоны типа Peugeot 4007 или Citroen C-Crosser. Этот силовой агрегат существовал в двух модификациях: 4HN под Евро 4 либо 4HK под Евро 5.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Краткое описание модели
В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.
На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.
Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.
Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.
Двигатели для Peugeot 4007
Небольшое время производства автомобиля, вполне естественно, предопределило минимальное количество экспериментов с силовой установкой. Строго говоря, эксперимент был всего один, японский: ставился 2-литровый турбированный мотор, либо 2,3-литровый обычный. Оба – авторства фирмы Mitsubishi.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
4B11 | бензиновый с турбонаддувом | 1998 | 108/147 |
4B12 | бензиновый | 2359 | 125/170 |
Двигатели имели практически одинаковую конструкцию – рядные четырёхцилиндровые DOHC, с распределённым впрыском, системой управления положением фаз газораспределения и механизмом изменения высоты подъёма клапанов MIVEC.
Мотоблок CROSSER CR-M5
- Вес нетто: 15 кг
- Глубина вспашки: 30 см
- Ширина вспашки: 60/105 см
- Скорости: 2 вперед/1 назад
- Мощность (л.с.): 6,5
- Тип двигателя: бензиновый
Все характеристики
Спишите до 12552 р. бонусами Начислим 313 бонусов
Мотоблок CROSSER CR-M5 используется для обработки земельных участков площадью до 90 соток. Агрегат оснащен бензиновым двигателем мощностью 6 л.с, который обеспечивает эффективную обработку почвы на глубину до 30 см. Мотоблок укомплектован большими колесами с агрессивным рисунком протектора для лучшей проходимости по местности.
Особенности CROSSER CR-M5
Удобная работа Высота рукояток мотоблока CROSSER CR-M5 регулируется индивидуально под оператора для удобной работы. | |
Отличная проходимость Большие колеса и шины с крупным рисунком протектора значительно улучшают проходимость по местности. | |
Защита уязвимых деталей Металлический кожух защищает двигатель и редуктор от вылетающих во время работы камней и грязи. | |
Длительный рабочий цикл Благодаря вместительному топливному баку, увеличивается время рабочего цикла между дозаправками. |
Технические характеристики CROSSER CR-M5
Вес мотоблока является величиной тяжести всего его корпуса. Это базовый показатель данного вида техники.
При этом, вес мотоблока не является стабильной величиной. Он увеличивается за счет присоединения навесного оборудования. Чем больше насадок и чем они массивнее – тем тяжелее будет вся конструкция.
Мощные тяжелые мотоблоки неэффективны для малых участков, так как возникают сложности с их перемещением и придается лишнее интенсивное давление на грунт. Маловесные устройства в этом случае предпочтительнее.
Перевозка мотоблока может осуществляться в прицепе. Ручная переноска не предусматривается.
Глубина вспашки зависит от параметра навесного оборудования мотоблока.
Чем большая глубина распашки задана для оборудования, тем сильнее оно изменит ландшафт и структуру почвы. Если плодородный слой невелик, то не рекомендуется глубокая распашка, так как это приведет к его большему истончению.
Установка определенной глубины должна согласовываться с типом почвы и растительности. В зависимости от величины насадки, для работы с заданной глубиной может потребоваться повышенная мощность оборудования, особенно, если почва имеет глинистую структуру и плохо поддается обработке. Глубокая вспашка земли является мерой по увеличению доступа кислорода в почву и удалению лишней влаги. От качества этого процесса зависят условия произрастания растений на обработанной территории.
Ширина вспашки мотоблока зависит от параметра рабочего элемента, встроенного или подсоединенного к мотоблоку.
Исходя из данных о ширине вспашки, можно определить, сколько проходов по участку должен будет совершить аппарат для полной обработки поверхности. Также учитывают ширину при нарезке грядок и последующего возделывания земли.
Этот показатель является опциональным и может быть увеличен за счет дополнительного навесного оборудования — фрезы для культивации земли. При подключении такового стоит учитывать, что дополнительный элемент потребует расходования части мощности на приведение его в действие. Поэтому данная функция не рекомендована для мотоблоков с малой производительностью двигателя.
Мотоблоки могут иметь несколько скоростей:
- легкие, весом до 35 кг, – чаще всего 1 вперед, но иногда добавляется и 1 задняя;
- среднего класса, весом до 55 кг, – до 3-4 вперед и до 2 назад;
- мощные модели профессионального класса, весом более 55 кг, – более 4 вперед и 2 назад.
Большое количество скоростей позволит Вам выбирать оптимальный режим работы и влияет на общую производительность. Например, на небольших участках или при использовании мотоблока в узких местах бывает очень кстати наличие задней передачи, когда вперед двигаться уже некуда, а развернуться назад не получится.
Мощность мотоблока показывают величину его производительности, интенсивности работы – в среднем от 3 до 7,5 л.с. (5,5 кВт)
Мощность зависит от типа двигателя, используемой топливной смеси и расходования топлива. По сравнению с прочей садовой техникой, мотоблоки имеют наиболее высокую мощность. Это объясняется необходимостью передачи большого количества энергии для выполнения всевозможных функций и корректной работы навесного оборудования.
Чем сложнее грунт, обширнее площадь участка и чем больше различный операций требуется от техники, тем выше должна быть мощность ее двигателя. При этом учитывается также время непрерывной работы. Маломощные двигатели от длительной большой нагрузки изнашиваются быстрее.
Мотоблока небольшой мощности достаточно для приусадебного участка или небольшого земельного надела.
Объем – вместительность топливного бака.
Для мотоблоков является важной составляющей технических характеристик. От емкости бака напрямую зависит, сколько времени без остановки может проработать техника на участке, а также какую максимальную площадь распашки можно ей доверить.
При большом топливном баке не требуется частой заправки – такие мотоблоки в основном используются для полевых работ. Малый топливный бак не позволит оборудованию развить высокую мощность. Поэтому такой аппарат применим только на ограниченной территории возделывания и непродолжительного использования.
При небольшой емкости топливного бака мотоблок имеет невысокий вес и малые габариты.
Мотоблоки могут комплектоваться бензиновыми или дизельными двигателями. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Бензиновые двигатели имеют большую литровую мощность, высокую частоту вращения, а также низкий уровень шума и вибрации. Однако их отличает больший расход топлива.
Дизельные двигатели более экономны в плане расхода топлива, отличаются хорошей тягой на низких оборотах и отличным рабочим ресурсом. В то же время они тяжелее своих бензиновых аналогов, что приводит к более высокому уровню шума и вибрации.
Преимущества CROSSER CR-M5
- Большие ширина и глубина обработки;
- Мощный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением;
- Широкий спектр навесного оборудования (косилка, тележка, фрезы и др.);
- Большая рабочая масса.
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Этот товар из подборок
- Мотоблоки и мотокультиваторы
- бензиновые
- китайские
- лёгкие
- От 20 соток
- 6,5 л. с.
- мини-мотоблоки
- ременные
- цепные
Великобритания — родина бренда
Китай — страна производства
Комплектация
- 4 фрезы;
- Пневмоколеса 2 шт.;
- Инструкция по эксплуатации мотоблока и двигателя.
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 101,00
- Длина, мм: 800
- Ширина, мм: 390
- Высота, мм: 840
Документация
- Инструкция к CROSSER CR-M5
Мотоблок Crosser CR-M6
Дизельный мотоблок Crosser CR-M6 имеет высокую производительность, большую массу и хорошую экономичность. Из-за таких характеристик модель пользуется спросом среди профессионалов, которые на постоянной основе занимаются обработкой грунта и другими сельхозработами.
Мотоблок отличается экономичностью, лучше работает на низких оборотах. Принудительный обдув воздухом эффективно охлаждает мотор.
Основные характеристики:
- Дизельный двигатель мощностью 6 л. с.;
- Коробка передач с двумя передними и одной задней скоростью;
- Низкий расход топлива;
- Вал отбора мощности под насадки;
- Можно использовать тележку, весом около 500 килограмм;
- Шестерёнчатый редуктор из стали.
Упростят работу и ознакомительные видео материалы.
Плюсы и минусы модели
Плюсы
Их достаточно много:
- богатая комплектация;
- высокий уровень комфорта;
- ездовые качества;
- безопасность;
- необычный внешний вид;
- большая вместительность салона;
- внедорожный потенциал.
Минусы
У модели гораздо больше достоинств, чем недостатков.
- базовая резина;
- отсутствие USB-портов;
- запасное колесо под днищем.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет «Ситроен Си-Кроссер» отзывы. Среди достоинств владельцы отмечают:
- Приятный дизайн.
- Экономичный дизельный двигатель.
- Хорошую управляемость.
- Неплохую проходимость.
- Наличие семиместного салона.
- Сложное устройство двигателей.
- Плохое качество покраски.
В целом «Ситроен Си-Кроссер» — это неплохой вариант для тех, кто хочет найти кроссовер на все случаи жизни. Машина универсальна и отличается высокой надежностью. По трассе машина идет комфортно, в городе весьма маневренная. Салон функциональный, а багажник может трансформироваться.