Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя тойота пробокс

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA BB, TOYOTA PROBOX, TOYOTA SUCCEED (2000-2006 гг.), с бензиновым двигателем

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Первое поколение 2002-2014 год

Toyota Probox вышел в июне 2002 года, основной концепцией развития это обеспечение простоты использования, снижение затрат за счёт недорогих материалов и комплектаций. Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz (платформа MC).

Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами. Базовый 1,3 литровый двигатель с индексом 2NZ-FE, имеет мощность 88 лошадиных сил и 121 Hm крутящего момента, это самая экономичная версия, в смешенном цикле расходуется всего 5,7 литров на 100 км.

Следующим идёт мотор объёмом 1,5 литров с индексом 1NZ-FE, этот агрегат мощностью 103 лошадиных силы и 132 Hm крутящего момента. Есть ещё турбодизельный мотор, объёмом 1,4 литра 1ND-TV, мощностью 75 лошадиных сил и 170 Hm крутящего момента.

Трансмиссия может быть выбрана из Super ECT (4-ступенчатая AT) и 5-скоростной MT, но транспортные средства, оснащенные двигателем 1ND-TV, имеют только 5-ступенчатую механическую коробку передач, с 2NZ-FE / 1NZ-.

Технические характеристики

Автомобиль предназначен для работы, поэтому не отличается большим количеством опций, в нем есть только самое необходимое. Основные параметры:

  1. На модель устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью от 88 до 109 л. с. У дорестайлинговых вариантов в линейке был и дизельный двигатель, его объем составлял 1,4 л при мощности в 75 л. с. Силовые агрегаты четырехцилиндровые, располагаются поперек относительно хода движения.
  2. Количество мест – 5. Кузов – универсал с большой задней дверью, что упрощает погрузку и разгрузку.
  3. Грузоподъемность 400 кг. Но, как показывает практика, машины могут везти значительно больше.
  4. Привод передний или полный. Второй вариант подходит для повышенных нагрузок и движения по не самому качественному дорожному покрытию.
  5. Подвеска – независимая пружинная (спереди и сзади). Конструкция проста и надежна, ресурс достаточно большой даже при езде с постоянной загрузкой.
  6. Передние тормоза – дисковые, установлены вентилируемые элементы. Задние – классические барабанные.
  7. Ориентировочные габариты – 4200×1700×1510 мм. Могут незначительно отличаться в зависимости от модификации. Дорожный просвет – 150 мм.

Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа. Но присущее японскому производителю высокое качество сборки никуда не делось. Это бюджетный вариант, но при этом надежность узлов не пострадала.

Подтвержденный ресурс всех двигателей, устанавливаемых на Пробокс, составляет 350000 км.

Как поменять масляный насос в автомобилях Toyota

Автор, предоставивший материалыUpdated 12 июня 2017 г.

Масляный насос является важным элементом оборудования, обеспечивающим работу вашего автомобиля Toyota. Он смазывает двигатель, поддерживая циркуляцию масла. Без этой смазки двигатель не работал бы. Масляный насос обычно располагается в масляном поддоне. Если вы хотите заменить масляный насос на новый, засучите рукава и приготовьтесь к какой-то грязной работе.

Читать еще:  Хундай туксон троит двигатель

Как заменить масляный насос в Celica GTS

Поместите сливной поддон под сливное отверстие и снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа.Слейте масло в сливной поддон и установите сливную пробку. Утилизируйте отработанное масло.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа. Это убережет вас от непреднамеренного запуска двигателя во время замены масляного насоса. Снимите цепь привода ГРМ и отсоедините звездочку коленчатого вала торцевым ключом.

Отверните болты крепления масляного насоса с помощью торцевого ключа. Отсоедините масляный насос и его прокладку от двигателя.

Очистите установочные поверхности масляного насоса салфеткой.Установите новую прокладку на новый масляный насос. Установите масляный насос на двигатель и затяните его крепежные болты с моментом 80 дюйм-фунтов. динамометрическим ключом.

Установите звездочку коленчатого вала и приводную цепь с помощью торцевого ключа. Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Залейте в двигатель масло и запустите автомобиль. Проверьте и устраните утечки масла.

Вещи, которые вам понадобятся

Набор торцевых ключей

Как заменить масляный насос в Toyota Tacoma

Подъезжайте на Toyota Tacoma к рампам или подъемники, чтобы у вас было место для работы, когда вы вытаскиваете масляный насос.Вы также можете использовать домкрат, но убедитесь, что вы закрепили передние колеса, чтобы они не катились. Кроме того, надежно установите аварийный тормоз, чтобы автомобиль не катился.

Сбросьте давление в топливной системе, затем отсоедините отрицательный и положительный кабели аккумуляторной батареи и снимите аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, а также моторное масло. Выньте двигатель из автомобиля и надежно храните его в подходящем держателе.

Снимите направляющую указателя уровня масла, впускное отверстие для воды, натяжитель ремня, натяжной ролик No.2, сборочный узел холостого шкива № 1, шкив коленчатого вала, нижний масляный поддон, сетчатый фильтр и всасывающая трубка, верхний масляный поддон, узел катушки зажигания, крышка головки цилиндров, узел клапана управления маслом распределительного вала. , датчик VVT, узел кронштейна масляного фильтра, стопорные болты крышки корпуса цепи привода ГРМ, крышка двигателя, уплотнительное кольцо левой головки блока цилиндров, три болта, маслопровод, два уплотнительных кольца, семь болтов крышки масляного насоса, шестерни крышки картера цепи привода ГРМ и предохранительный клапан масляного насоса.

Закройте новый предохранительный клапан масляного насоса свежим моторным маслом, чтобы смазать его. Установите заглушку, используя новую прокладку, и затяните ее с усилием 36 фунт-футов.

Также смажьте шестерни масляного насоса чистым моторным маслом. Выровняйте эти шестерни в крышке картера цепи привода ГРМ так, чтобы идентификационные метки были обращены к стороне крышки масляного насоса. Вставьте крышку. По очереди затягивайте каждый болт по порядку, затягивая их с усилием 80 фунт-дюймов. Добавьте маслопровод и затяните болты с усилием 80 дюймов на фунт.

Установите новый сальник переднего картера, затем вставьте новое уплотнительное кольцо на левую головку блока цилиндров.Нанесите непрерывные валики уплотнения (диаметром от 0,12 до 0,16 дюйма), используя номер детали 08826-00080, на все детали, кроме водяного насоса. Добавьте болты крышки корпуса цепи привода ГРМ, по очереди затягивая болты и гайки, пока они не достигнут 17 фунт-футов.

Установите двигатель на место. Добавьте свежую охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Запустите двигатель и проверьте рабочее место на предмет утечек.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Пробокса на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 MT54 л.
1,5 AT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Probox проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей паджеро спорт

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Что нужно для прошивки двигателя ваз

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector