Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя трактора хтз

ХТЗ-17221: технические характеристики

В сельском хозяйстве всегда имелась высокая потребность в использовании колесных тракторов большой мощности. Одним из самых производительных в своем классе на данный момент является ХТЗ-17221. При помощи данной техники возможно реализовывать большое количество самых разных задач при ведении сельскохозяйственных работ и не только.

Прототипом ХТЗ-17221 является трактор под маркировкой Т-150К. По сравнению с более ранним аналогом, ХТЗ-17221 обладает не только большей комфортабельностью, измененным внешним видом, но также высокой производительностью. Она увеличилась более чем на 20%. Что позволяет выполнять задачи по транспортировке и иные в разы быстрее.

С течением времени ХТЗ-17221 модернизировался. В первую очередь уделялось внимание комфортабельности работы водителя. Имеется система виброизоляции, а также термо и звукоизоляция. Что также положительным образом сказывается на производительности труда.

Трактор ДТ-20

Харьковский тракторный завод производил данную модель трактора в течение двенадцати лет, прекратив ее выпуск в 1969 году. За это время свет увидели без малого двести пятьдесят тысяч новеньких тракторов, причем часть из них отправились трудиться за рубеж: в Голландию, Францию и другие страны. Машина эта (класса 0,6 тонн) предназначалась в основном для огородных и садовых работ.

Ее конструкцию отличает отсутствие рамы, тормоза педального типа, дизельный двигатель с водяным охлаждением (благодаря чему машина почти не греется даже в жару). Добавляют функциональности большое разнообразие рабочего оборудования, регулируемая колея (как передних, так и задних колес), изменяемые просвет, сцепная масса и продольная база.

Фото трактора ДТ-20

Модификаций трактора было достаточно много. Они различались шинами задних колес, электрическим оборудованием, навесными механизмами:

  • ДТ-20-С1 с шинами 8-32 применяли для пропашки междурядий.
  • ДТ-20-С2 с шинами 10-28, обладающими великолепным сцеплением с землей, использовали для работ общего назначения и транспортных перевозок.
  • ДТ-20-С3, ДТ-20-С4 и ДТ-20-С5 с шинами 10-28 и расширенными крыльями – экспортные модели.
  • ДТ-20В – гусеничный вариант трактора для использования на виноградниках.
  • ДТ-20К с дорожным просветом 1,5 метра и широкой колеей (2,1 метра) – модель для работы с высокорослыми растениями.
  • ДТ-20У использовали там, где междурядья были узкими. Удобно было пользоваться этим трактором и на фермах.
Читать еще:  В чем отличие генератора от двигателя

Трансмиссия

ХТЗ 2511 имеет остов в виде полурамы, на которой установлен двигатель, и несущей коробки передач. Колесная формула 4*2 обеспечивает высокую проходимость за счет увеличенных задних колес и увеличенной массы задней части машины.

Коробка передач механическая реверсивная, имеет 8 скоростей для движения вперед и 6 для движения назад. ВОМ существенно расширяет функциональность модели. Тормозная система ленточная, с раздельным приводом на оба борта, что добавляет маневренности при умелом использовании.

Передние колеса поворачиваемые, с механическим приводом. В случае необходимости трактор может быть укомплектован гидроприводом руля.

Навесная система с гидроприводом выдерживает нагрузку до 600 кг.

Характеристики и описание модели ХТЗ 2511:

  • Масса трактора – 2.2 т.
  • Габариты — 3280/1420/2490 (д/ш/в; мм)
  • Размерность шин – передние:
  • Колея колес переднего моста – 1200-1400 мм
  • Колея колес заднего моста – 1100-1500 мм
  • Минимальный разворотный радиус – 3.5 м (с подтормаживанием одного борта)
  • Просвет агротехнический – 587 мм (расстояние от нижней точки картера до грунта)
  • Емкость топливного бака – 50 л

Трактор оснащен бортовой электросистемой с напряжением12 вольт, световыми приборами. Машина крайне ремонтопригодна, Подбор и покупка деталей осуществляется без затруднений, узлы и механизмы имеют максимально простую конструкцию, что способствует быстрому, недорогому ремонту, практически не отрываясь от производства. Двигатель –выносливый и надежный, нетребовательный к горюче-смазочным материалам.

Комплектация

К Харьковскому трактору можно прицепить такие дополнительные механизмы:

  • Отвал от бульдозера. Очищает дороги от грязи, снега. Может выравнивать участки земли или щебня.
  • Плуг. Применяется при пахотных работах.
  • Прицепная машина. Помогает в перевозке грузов массой до 20 000 кг.
  • Автосцепка для железной дороги. Помогает работать рельсовому тягачу, сделанного на базе ХТЗ-150К.
  • Механизм для посева. Сеялка помогает совершать посевные работы.
  • Культиваторные механизмы.
Читать еще:  Чем устранить утечку масла в двигателе

Силовой агрегат

Трактор Т-150 комплектуется экономичным V-образным шестицилиндровым дизелем марки СМД мощностью 58 лошадиных сил.

Расход топлива турбонаддувного двигателя на рабочем режиме составляет 258 г/кВт в час. Продолжительную автономность работы трактора на удалении от базы обеспечивает топливный бак емкостью 375 (430 в новых модификациях) литров.

Забор воздуха для двигателя реализуется через эффективный и удобный в обслуживании двухступенчатый циклонно-масляный воздухоочиститель. Для запуска основного двигателя используется карбюраторный двухтактный ПД-10 с дистанционным управлением с кабины. Запуск силового агрегата в зимний период упрощается включением нагревателя марки ПЖБ-300.

Тяговые свойства машин последних серий повышены установкой более совершенного силового агрегата ЯМЗ мощностью 180 л.с.

Описание и назначение

ХТЗ 17221 – технологичный трактор, востребованный в сельском хозяйстве. Машина приспособлена для самых популярных видов обработки почвы, включая окучивание, культивацию, вспахивание, скашивание, боронование и многие другие способны предпосевной подготовки, включая посадку зерновых и овощных культур. Помимо своего основного предназначения, технику можно использовать и в других отраслях – во многом благодаря подключению различного навесного оборудования. Так, машина востребована при погрузке и разгрузке тяжелых объектов, а также востребована в качестве буксира. Некоторые модификации широко используются в коммунальном и строительном хозяйстве. Трактор ХТЗ 17221 получил классический дизайн с угловатыми формами. Данная модель отличается большими колесами одинаковой размерности, а также компактными габаритами.

Типичные неисправности и методы их устранения

Несмотря на надежность машин Т-150К, как и любая техника, они подвержены износу. Среди наиболее распространенных проблем:

  • нагрев кардана. Для устранения нужно осмотреть радиальный зазор на подшипниках игольчатого типа. Если расстояние превышает 0,5 мм, то требуется замена крестовины. В случаях, когда зазор меньше указанного параметра, поможет смазка узла;
  • радиальное биение кардана. Нужно проверить фланцы КПП на предмет подвижности. Если они ослаблены, то нужно затянуть крепежи;
  • не поднимается навесное оборудование. Причина кроется в отказе работы гидронасоса. Такое бывает при его выключенном состоянии, холодном масле в системе, попадании мусора на кромку гнезда в перепускном клапане.

Важно: если в ходе осмотра выявлены изношенные детали, то их обязательно следует заменить на новые, даже при условии, что трактор продолжает работать. Эксплуатация спецтехники на запчастях, отработавших свой ресурс, является основной причиной серьезных поломок, выхода машины из строя и приводит к дорогостоящему ремонту.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector