Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя урал днепр

Урал М-67-36

Урал М-67-36 — модель мотоцикла, марки Урал

Урал М-67-36 (1976—1984 годы)

Мотоцикл «Урал» М 67-36 впервые появился в производственной программе Ирбитского мотозавода в 1976 году. Мотоцикл пришел на смену М 67, который выпускался всего два года. Новая модель сохранила в себе все характерные черты своего далекого предка – М 72.

  • Активные темы

Поделиться110 декабря, 2009г. 17:36:48

  • Автор: Nick
  • Участник
  • Откуда: Украина, Сумская обл. г.Бурынь
  • Зарегистрирован : 19 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 200
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+14/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1979-01-25]
  • Провел на форуме:
    9 дней 11 часов
  • Последний визит:
    21 января, 2013г. 12:18:22

вот инструкция к мотоциклам Днепр и Урал все по двигателях КПП и ГП

ссылка для скачивания

а вот здесь можна почитать по установке стартера на двигатели Днепр-Урал

Отредактировано Nick (10 декабря, 2009г. 17:46:15)

Поделиться225 декабря, 2009г. 23:35:45

  • Автор: zax@rov
  • Консультант форума по гидравлике
  • Откуда: Пензенская обл.
  • Зарегистрирован : 16 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 587
  • Уважение: [+58/-2]
  • Позитив: [+74/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-02-28]
  • Провел на форуме:
    10 дней 22 часа
  • Последний визит:
    12 мая, 2017г. 15:21:01

Спасибо за ссылки сейчас ремонтирую днепровский двигатель очень помогло

Поделиться326 декабря, 2009г. 08:25:41

  • Автор: ofCros
  • Участник
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован : 15 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 153
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    7 дней 20 часов
  • Последний визит:
    12 октября, 2018г. 01:35:09

Трёхмерная модель двигателя «Днепр-11» для «Компас».

http://depositfiles.com/files/mnj5oqcno

Поделиться428 января, 2010г. 11:39:39

  • Автор: motoristrus
  • Участник
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 19 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 98
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-07-27]
  • Провел на форуме:
    5 дней 6 часов
  • Последний визит:
    16 февраля, 2014г. 19:55:27

Двигатель МТ8 мотоцикла “Днепр” К-650 представляет собой
четырехтактный карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. В двигателе применен верхнеклапанный механизм газораспределения, установлен литой коленчатый вал из высокопрочного чугуна со съемными нижними головками шатунов и сменными вкладышами шатунных подшипников. В конструкции применены вкладыши автомобильного типа, взаимозаменяемые с вкладышами автомобиля “Москвич-408”. В двигателе использована принудительная система смазки с центробежной очисткой масла, применены биметаллические цилиндры более эффективные, чем чугунные. Благодаря этому в двигателе низкая теплонапряженность, поршни в цилиндре установлены с зазором 0,05 — 0,07 мм. Двигатель надежный и долговечный.

Двигатель МТ9 — модернизированная модель двигателя МТ8.
В нем используется прерыватель ПМ302 с автоматом опережения зажигания вместо прерывателя-распределителя ПМ05 с ручным управлением опережения зажигания. Двигатели МТ8 и МТ9 имеют шестивольтовую систему зажигания и шестивольтовый генератор постоянного тока Г-414.

В двигателе МТ10, в отличие от двигателя МТ9, используется двеннадцативольтовая система зажигания, на картере двигателя предусмотрено фланцевое крепление генератора Г-424.

Двигатель МТ10-36 отличается от двигателя МТ10 повышенной мощностью до 26,5 кВт (36 к.с.). Это достигнуто увеличением диаметра головки впускного клапана с 37 до 40 мм, применением распределительного вала с новым профилем кулачка и повышением степени сжатия до 7,5 единиц. Частота вращения коленчатого вала увеличена до 5600 — 5800 об./мин. В связи с этим изменена форма углубления под клапанами на дне поршня. В двигателе МТ10-36 применяется карбюратор К301Д, который отличается от карбюратора К301Б диаметром диффузора и увеличенной пропускной способностью главного топливного цилиндра. Вместо прерывателя ПМ302-01 применяется прерыватель ПМ302-А с новой конструкцией автомата опережения зажигания.

С ноября 1978 г. выпускались поршни с радиусом сферы головки 72,5 мм. Их устанавливали на двигатель МТ10-36 при работе на бензине марок А-72 и А-76 обычного исполнения со степенью сжатия 7,5 ед. и на двигателе экспортных мотоциклов для работы на высокооктановом бензине марки А-93 со степенью сжатия 8,5 ед.

Читать еще:  Хундай аванте какой двигатель

Расстояние от оси поршневого пальца до наружной поверхности составляет 48,2 мм. В поршне изменена форма проточки под выпускной клапан.

С целью сохранения степени сжатия рабочей смеси, на двигатель МТ10-36 установлен цилиндр, который отличается от цилиндра двигателя МТ8 и МТ9 высотой установочного размера. Расстояния между поверхностями, которые прилегают к картеру двигателя и головке цилиндра, составляет 107,7+0,14 мм.

Двигатель МТ10-32 (рис. 2.2 — 2.4) создан на базе двигателя
МТ10-36. В отличие от предшественника он обладает повышенным
крутящимся моментом при малых и средних частотах вращения коленчатого вала, что делает возможным значительно улучшить тягово-динамические показатели мотоцикла для эксплуатации в сельской местности. Максимальная скорость движения мотоцикла по шоссе — 105 км/час, максимальная мощность в сравнении с МТ10-32 уменьшена на 3 кВт, а частота вращения при максимальной отдаче мощности стала ниже на 700 об./мин. Характеристики двигателя МТ10-32 улучшены в результате применения распределительного вала с измененным профилем кулачков. Распределительный вал двигателя МТ10-32 полностью взаимозаменяем с валом предыдущей конструкции. Его можно устанавливать на двигатели МТ9, МТ10 и МТ10-36.

На двигателе МТ10-32 вместо поршня МТ801-237 со сферичным дном установлен поршень с выталкивателем, который имеет плоское днище. Применение нового поршня дало возможность улучшить условия образования смеси в камере сгорания и снизить теплонапряженность.

Кроме того, в двигателе МТ10-32 уменьшена ступень сжатия
до 7,0 ед., установочный размер в цилиндре, в сравнении с цилиндром МТ10-36, увеличен на 0,9 мм. Новые цилиндры можно устанавливать на все ранее выпущенные модели мотоциклов “Днепр” с двигателями типа МТ.

В модернизированном двигателе МТ10-32 применяются карбюраторы К63Т.

Двигатель К-750-М — четырехтактный, двухцилиндровый, с боковым нижним размещением клапанов (рис. 2.8, 2.9). Коленчатый вал сборный. Шатуны установлены на роликовых подшипниках, цилиндры чугунные. По своей конструкции двигатель К-750М аналогичен двигателю М72, но имеет такие особенности: степень сжатия и давления выше; распределительный вал вращается на радиальном однорядном подшипнике и подшипнике скольжения; поршни имеют по два маслосъемных кольца; конструкция сапуна и конфигурация передней крышки распределительной коробки изменены; повышена эффективность системы вентиляции. По посадочным местам двигатели К-750М и М72 взаимозаменяемы.

Двигатель М67-36 Ирбитского мотоциклетного завода “Урал” имеет такие существенные отличия от двигателя МТ10-32: его шатуны вместе с коленчатым валом составляют неразъемную конструкцию и их можно снять только с помощью специальных приспособлений; в нижнюю головку шатуна вставлен роликовый подшипник с сепаратором; цилиндры — чугунные. Крепление цилиндров и их головок раздельное. К картеру двигателя цилиндры крепятся шпильками. Толкатели с прямоугольной головкой имеют направляющие, оси коромысел установлены в специальные кронштейны, которые с помощью шпилек крепятся к головке. Головки впускных и выпускных клапанов имеют меньший диаметр. Система смазки низкого давления имеет полнопоточный бумажный масляный фильтр. Масляный насос вращается от распределительного вала. Газы из картера выталкиваются непосредственно в атмосферу через сапун.

По посадочным местам двигатели мотоциклов “Урал” и “Днепр” взаимозаменяемы.

Устройство двигателей мотоциклов “Днепр” МТ10-32 и К-750, “Урал” М67-36 показано на рис. 2.2 — 2.10.

Мотоблок Урал — инструкция по эксплуатации, технические характеристики

Мотоблок Урал с двигателем УМЗ-5В служит верой и правдой уже многие годы у некоторых из наших читателей. Техника зарекомендовала себя хорошо, и даже после покупки с рук долгое время помогает в личном хозяйстве.

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель юмз

Производитель мотоблоков УРАЛ с двигателем УМЗ-5В — ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение. 25 лет в объединении производились средства малой механизации – мотоблоки. За это время в УМПО собрано 160 тысяч мотоблоков.

Официальный сайт производителя мотоблока Агро www.umpo.ru

В 1998 году предприятием начато производство тяжёлого мотоблока Агрос – более мощного и производительного изделия с расширенным набором функций и комплектом навесного оборудования к нему. Производство Уралов было прекращено.

Многофункциональный мотоблок УМБ-К Урал предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования.

При помощи мотоблока в комплекте с навесными орудиями можно культивировать и пахать почву, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить грузы и т.д.

Мотоблок в комплекте с прилагаемыми роторными культиваторами может обрабатывать любые виды почв, в том числе тяжелые, глинистые и каменистые.

Двигатель УМЗ 5В выдерживал жару и большие нагрузки, запасные части и расходные материалы для него не являлись дефицитом.

Технические характеристики мотоблока Урал с двигателей УМЗ-5В

НаименованиеЗначение
Тип мотоблокаУниверсальный, одноосный
Масло в редукторТАД-17,ТАп-15В, ТЭп-15,ТСп-15К,ТСп-14 по ГОСТ 23652-79
Объем масла в редукторе, л1,5
Габаритные размеры, мм
длина
ширина
высота

Неисправности и методы их устранения

Инструкция по эксплуатации мотоблок Урал — скачать

Инструкция по эксплуатации на двигатель УМЗ-5В для мотоблока Урал — скачать Здесь можно найти подробное описание регулировки карбюратора и установки зажигания, а также возможные неисправности двигателя причины возникновения и способы устранения.

Замена двигателя на мотоблоке Урал на китайский- видео

Как избавиться от неисправностей мотоблока Урал?


Указанные агрегаты, как любая другая техника, даже при должностном уходе могут периодически выходить из строя. Поэтому не стоит паниковать, а воспользоваться информацией, представленной в инструкции по эксплуатации, которая идет в наборе с самим мотоблоком.

Поскольку мотоблок Урал устройство довольно простое и понятное, человеку даже без особого опыта в этом деле будет несложно провести все необходимые работы.

  • Что делать, если бензин не подается в карбюратор? Зачастую причина неисправности кроется в засоре краника фильтра отстойника. Чтобы избавится от нее, желательно осуществить прочистку указанной детали;
  • Что делать, если в цилиндре очень слабая компрессия? Необходимо избавить грибок от лишнего нагара и притереть его к корпусу цилиндра;
  • Что делать, если двигатель очень сильно дымит? Желательно полностью открыть воздушную заслонку;
  • Что делать, если в камере сгорания слышатся стуки? Стоит заменить бензин на более качественный, избавить камеру от нагара и максимально разгрузить двигатель;
  • Что делать, если между головкой и корпусом цилиндра прорываются газы? Нужно купить и установить новую прокладку, ибо старая совсем изогнулась;
  • Что делать, если электроды свечи почти выгорели? Заменить их на новые.

Естественно, указанные проблемы не единственные, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации мотоблоков Урал, но самые частовстречающиеся. Нижеуказанные схемы помогут разобраться в специфике конструкции и сделать все необходимые процедуры правильно.



Мотоблок Урал является ярким доказательством того, что старый – не значит некачественный или негодный. Классические мотоблоки являются первыми, но при этом, они до сих пор качественно выполняют свою базовую работу и отличаются надежным материалом, способным более 20 десятилетий выдерживать разные негативные факторы.

О приложении

Мотоциклы ИМЗ КМЗ — это приложение-справочник запчастей и их современных аналогов для советских тяжелых мотоциклов с коляской производства заводов ИМЗ и КМЗ: Урал, Днепр, МВ-750, К-750, К-650, М-72 и др.

Главная страница приложения

Приложение на данный момент включает в себя:

• Подшипники
• Сальники
• Крестовины
• Фильтры
• Свечи
• Поршни, кольца, поршневые пальцы
• Стопорные кольца
• Крепеж
• И некоторые другие детали

Но охват видов деталей постоянно увеличивается. Приложение «живое»: постоянно обновляется, добавляется новая информация. Следить за обновлениями можно в группе в ВК, которая специально для этого создана.

• Рекомендованные масла и заправочные объемы агрегатов
• Характеристики, руководства, каталоги деталей, чертежи, схемы
• Ссылки на запчасти в интернет магазинах

Что нового во 2-й версии приложения

• Принцип Википедии: можно редактировать любую информацию
• Можно добавлять новые объекты: заменители, модели мотоциклов, узлы и детали
• Заменители получили параметр рейтинга для получения статистики по качеству и пригодности
• Ссылки на запчасти в интернет магазинах
• Рекомендованные масла и заправочные объемы агрегатов
• Характеристики, руководства, каталоги деталей, чертежи, схемы

Приложение на Плей Маркете

Технические характеристики

Мотоцикл Днепр и Урал выпущены нескольких модификаций – Днепр -11; 12 и 16. Уралов побольше: М62; 63; 66; 67; 67-36 и ИМЗ-8,103.

  • Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
  • Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
  • Высота Днепра и Урала – 1100 см.
  • Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
  • Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
  • Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.
  • Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
  • Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
  • Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.
  • Коробка передач – четырёхступенчатая.
  • Аккумулятор: 6-12v.
  • Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
  • Бак топлива: 19-22 литра.
  • Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.
  • Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.
  • Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
  • Рама – трубчатая.
  • Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.
  • Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
  • Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.
  • Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.

Серийное производство мотоблока Урал УМЗ 5В на данный момент завершено, однако есть много предложение по продаже на вторичном рынке. Люди охотно покупают даже те экземпляры, которые требуют восстановления. Ведь как говорилось выше, конструкция модели проста и не требует профессиональных навыков.

Урал УМЗ 5В на поддержанном рынке стоит минимум 10 тысяч рублей, а стоимость машин в хорошем состоянии может достигать 30 тысяч рублей. При этом цена зависит не только от состояния, но и модельного года. Перед покупкой рекомендуется осмотреть технику со всех сторон, а при возможности провести детальный осмотр днища, поскольку там может быть коррозия. Самое ценное, что есть в мотоблоке Урал УМЗ 5В, это силовая установка. На нее надо обращать пристальное внимание. Агрегат уже старый, его капитальный ремонт обойдется недешево.

Урал УМЗ 5В практически не имеет аналогов, поскольку этот мотоблок, можно сказать, из другой эпохи. Из более современных аналогов, выполняющих схожие функции, можно выделить мотоблоки «Каскад», НМБ-1, а также «Ока» и МБ1.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector