Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика ремонтов двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя

Рано или поздно любой двигатель, особенно в ретро автомобиле, выходит из строя. При этом он может издавать неприятные звуки, стук, увеличивается расход масла, появляются перебои в его работе.

В таких случаях нужна реставрация двигателя или как принято говорить — капитальный ремонт, то есть абсолютное восстановление его заводских свойств. Даже при серьезных повреждениях, когда машина выглядит как груда ржавого и помятого металла, можно со временем воссоздать первоначальные характеристики двигателя и с успехом установить его на автомобиль.

Мы не просто делаем капитальный ремонт двигателя, мы реставрируем двигатель до первоначальных характеристик.

Основные этапы капитального ремонта проводимые нашей мастерской:

Важность диагностики

Перед тем, как назначить лечение, необходимо поставить правильный диагноз! Выздоровление пациента, зависит от врача, его знаний и опыта. Поэтому каждый стремится попасть к специалисту, которому доверяет.

В равной степени перед ремонтом двигателя Hyundai необходимо выполнить полную диагностику узла. Чтобы поставить «диагноз» мотору, мало подключить оборудование, и определить коды ошибок ЭБУ. Важно провести замер компрессии, послушать звуки, издаваемые ДВС, а затем на основе опыта и полученных сведений, вынести вердикт.

Сертифицированный дилерский центр «Лосиный остров» имеет современное дилерское оборудование. Большой опыт работы с автомобилями Hyundai позволяет точно установить источник неполадок. Наш сервисный центр также осуществляет ремонт дизельных двигателей Hyundai.

Главное – доверие

Персонал сервисов «БестВей» делает все возможное, чтобы заслужить доверие клиентов. Мы предлагаем:

  1. До года гарантии на все услуги и качество запчастей, приобретенных в наших технических центрах.
  2. Ремонт двигателя автомобиля с использованием инновационного оборудования и фирменных комплектующих.
  3. Открытость информации о состоянии ДВС.
  4. Совместное решение механиков и клиента о замене движка либо восстановлении.
  5. Работа в присутствии заказчика.
  6. Расчет стоимости уже на стадии осмотра авто.
  7. Возможность бесплатной консультации по телефону с услугой обратного звонка.

Высокая квалификация персонала и отличный сервис наших СТО в Нижнем Новгороде отмечают все клиенты – достаточно почитать отзывы на сайте. Но проще убедиться в качестве услуг, доверив нам ДВС своего автомобиля!

Посмотрите наше видео на YouTube

Этапы ремонта двигателя

Снятие и разборка

Ремонт двигателя начинают с подготовки места, где будет расположено все снятое с него навесное оборудование и внутренние детали, необходимые инструменты и приспособления. Порядок действий при демонтаже силового агрегата зависит от нескольких факторов: типа привода (задний, передний, полный), расположения двигателя и количества его цилиндров, особенностей конструкции кузова, типа коробки переключения скоростей.

Проще всего снимается двигатель со всех заднеприводных моделей ВАЗ и грузовиков отечественного производства. Электронных устройств немного, в моторном отсеке достаточно свободного пространства, свободный доступ ко всем узлам и агрегатам, так что демонтаж не вызывает особых трудностей.

В зависимости от модели машины и установленного двигателя его демонтаж занимает различное время. Для снятия моторов ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 требуется 10-12 часов, а для снятия их зарубежных аналогов — более 36 часов. Процесс разборки происходит быстрее; разобрать мотор ВАЗ можно за 3 часа, а для разборки двигателя иномарки требуется более 10 часов.

Читать еще:  Чем покрасить клапанную крышку двигателя ваз

Разбирать двигатель следует осторожно, не прилагая слишком больших усилий. После снятия визуально оценивают степень изношенности поршневых колец, состояние клапанов, элементов привода газораспределительной системы и кривошипно-шатунного механизма.

Мойка

В процессе длительной эксплуатации внутри мотора скапливается столько масляных отложений и грязи, что мастера всегда удивляются: как можно довести его до такого состояния и как он еще работает. Блок цилиндров, коленвал, шатуны и все остальные детали тщательно моют горячим керосином, специальными моющими средствами под давлением. Очищают и продувают каналы главной масляной магистрали, отверстия и проходы коленвала, головки блока цилиндров.

Дефектовка деталей

После мойки чистые детали более тщательно осматривают, измеряют, оценивают степень износа. Этот процесс называется дефектовкой двигателя. Особое внимание обращают на характеристики самых крупных и наиболее нагруженных деталей:

  • состояние плоскостей корпуса блока цилиндров и головки;
  • размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала, степень износа;
  • внутренние размеры гильз блока цилиндров;
  • измеряют нутромером в трех зонах по высоте гильзы в двух взаимно перпендикулярных направлениях;
  • износ кулачков распределительного вала в головке блока цилиндров;
  • герметичность впускных и выпускных клапанов;
  • износ деталей привода вала газораспределительного механизма.

После анализа собранной информации принимается решение о целесообразности тех или иных ремонтных работ.

Перечень запасных частей

Если автомобиль старый, с очень большим пробегом (начинается с отметки 100 000 км), то решение о том, какие детали следует поменять, можно принять, не дожидаясь результатов диагностики и измерений после разборки. Комплект запасных частей для капитального ремонта бензинового двигателя выглядит следующим образом:

  • комплект поршней с компрессионными и маслосъемными кольцами; подбираются по внутреннему размеру гильзы;
  • комплект шатунных и коренных вкладышей;
  • поршневые (шатунные) пальцы;
  • втулки шатунов;
  • масляный насос и фильтр тонкой очистки масла;
  • водяной насос (помпа) в сборе или ремкомплект;
  • клапаны для впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов;
  • сальники коленвала и клапанов (маслосъемные колпачки, кольца);
  • седла клапанов и направляющие втулки;
  • комплект прокладок: под головку блока цилиндров, для впускного и выпускного коллектора, под клапанную крышку и поддон;
  • клапаны, толкатели, рычаги клапанов, гидравлические компенсаторы.

В процессе сборки может возникнуть необходимость замены некоторых мелочей: прокладок, гаек, болтов и другого крепежа.

Расточка блока и шлифовка коленвала

Возвратно-поступательное движение поршня приводит к тому, что на стенках цилиндров, перпендикулярных оси вращения коленвала, износ происходит быстрее; идеально круглый цилиндр становится овальным. Для устранения этого дефекта гильзы растачивают под увеличенный ремонтный размер (0.25, 0.50, 0.75, 1.0). После расточки внутреннюю поверхность шлифуют до зеркального блеска. Расточка и шлифовка гильз происходит на одном вертикально-фрезерном станке путем замены рабочего инструмента.

Для устранения овала и конусности на коренных и шатунных шейках коленчатого вала их шлифуют на высокоточном оборудовании; точность обработки достигает 0,005 мм. При необходимости такой же шлифовке на плоскошлифовальном станке подвергают верхнюю плоскость блока цилиндров и прилегающей к нему головки.

Читать еще:  Большое давление газов в цилиндре двигателя

Ремонт головки блока

Для освобождения клапанов применяют специальное устройство, чтобы сжать пружины, и вынуть сухари. Новые клапаны и седла притирают. Для этого клапан закрепляют в патроне сверлильного станка или дрели и приводят во вращение. На поверхность фасок клапана и седла наносят специальную притирочную двухкомпонентную пасту с добавленным алмазным порошком.

Сборка головки происходит в следующем порядке:

  • устанавливают распределительный вал (на двухрядном двигателе — два вала);
  • устанавливают новые направляющие и седла клапанов;
  • со стороны камеры сгорания по очереди вставляют новые клапаны и фиксируют, чтобы не выскользнули;
  • одевают на каждый клапан маслосъемное кольцо, пружины;
  • пружины сжимают, клапаны стопорят сухарями.

Порядок замены впускных и выпускных клапанов одинаков.

Последовательность сборки

При сборке двигателя последовательно выполняются следующие работы:

  • к шатунам крепятся новые поршни;
  • поршневые пальцы стопорятся от осевого перемещения;
  • в канавки вставляются поршневые кольца и с помощью специального приспособления поршни в сборе заталкиваются в гильзы блока;
  • блок цилиндров располагается на месте сборки нижней частью вверх;
  • на места устанавливаются половинки коренных и шатунных вкладышей, на них кладется коленчатый вал с сальниками (шейки смазываются маслом);
  • вторые половинки вкладышей устанавливаются в крышки шатунов и коренных подшипников;
  • крышки одеваются на болты, гайки затягиваются динамометрическим ключом и стопорятся; коленвал должен проворачиваться с некоторым усилием;
  • крепится масляный насос, маховик, ведущая звездочка механизма газораспределения;
  • в последнюю очередь крепится поддон;
  • для уплотнения прокладки используют термостойкий герметик;
  • двигатель переворачивают, на торчащие болты надевают асбестовую прокладку, на них — головку блока;
  • затягивают динамометрическим ключом в шахматном порядке;
  • спереди к двигателю крепят шестерни или звездочки механизма газораспределения и закрывают их крышками;
  • сверху головка блока закрывается клапанной крышкой.

Вспомогательные работы

К вспомогательным работам относятся проверка двигателя на герметичность, крепление и центровка сцепления, кожуха маховика, установка двигателя в моторный отсек, крепление всего ранее снятого навесного оборудования, заливка жидкостей, подготовка к первому пуску.

Герметичность проверяют, заливая в полость двигателя керосин и проверяя через некоторое время. Отсутствие потеков свидетельствует о качественной сборке. Нажимной диск сцепления центрируется с помощью специального приспособления, а весь узел крепится к маховику.

Обкатка и испытания

Обкатка собранного двигателя — финальный этап капитального ремонта. Лучший способ обкатки — комбинированный. Первый этап — холодная обкатка. Силовой агрегат присоединяют к электродвигателю и он приводит в движение коленвал, поршни и все другие движущиеся части.

При горячей обкатке двигатель заводят и дают ему поработать на минимальных оборотах около минуты; во второй раз — несколько минут, в третий и последующие — еще дольше. Постепенно увеличивают обороты, начинают потихоньку ездить.

Читать еще:  Чем отличие двигателей омега и вектра

Испытания двигателя проводят на специально оборудованных стендах. В различных режимах работы проводят всевозможные измерения, которые в дальнейшем используют для разработки новых моделей.

АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Специальное предложение только для Марок Автомобиля «Газель 3302»
12 июля 2019

Стоимость работ

Неисправности двигателя проявляются в виде:

  • Нестабильной работы двигателя.
  • Повышенного расхода топлива и моторного масла.
  • Появившихся протечек масла.
  • Возникновению проблем с запуском двигателя.
  • Возникновению посторонних звуков при работающем двигателе.
  • Необъяснимому падению тяги при попытке набрать скорость.
  • Появлению густого и темного выхлопа.

О возникновении неисправностей водителя предупреждают загоревшиеся на панели управления сигналы индикаторов. Значит, надо ехать в наш техцентр, чтобы провести ремонт двигателя Ауди.

Автосервисок!

Наша станция специализируется на комплексном ремонте автомобилей: Заправка кондиционера, Сварка аргоном, 3D развал схождение. Рихтовочно-малярные работы, диагностика ходовой части, диагностика двигателя, компьютерная диагностика, замена ГРМ, замена сцепления, ремонт ходовых, сварочные работы выхлопных систем и кузовов, антикоррозийная обработка, мойка автомобиля, а также химчистка салона, шумо — вибро изоляция и другие виды услуг по ремонту Вашего автомобиля. Для более детальной информации а так же для записи на СТО звоните по телефонам указанным ниже.

Наш адрес:

• Киев, ул. Газопроводная, Автосервисок

Телефоны:

• (096) 132 02 47
• (099) 044 89 67

Режим работы:

• Пн-Пт: 8:30 — 20:00
• Сб-Вс: 8:30 — 20:00
•Заправка кондиционера: 8:30 — 22:00
•Антикоррозийная обработка: 8:30 — 22:00
•Развал Схождение 3D: 8:30 — 22:00
•Ремонт двигателя: 12:00 — 19:00
•Автоэлектрика: 12:00 — 19:00
•Ремонт ходовой: 09:00 — 19:00
•Покраска автомобиля: 10:00 — 19:00
•Автомойка: 09:00 — 21:00

Почему для ремонта ДВС в Омске стоит выбрать наш автосервис?

Предлагаем следующие сотрудничества с нами:

  1. Профессиональная полная диагностика авто. Для диагностики у нас есть все необходимое – опытные специалисты, современное оборудование, сертифицированные сканеры и прочее оснащение.
  2. Адекватные цены на запчасти и работы. За счет налаженной поставки деталей и комплектующих, а также продуманной ценовой политики, мы может предложить всем клиентам наиболее выгодные цены на детали, комплектующие и ремонт двигателя.
  3. Честность и прозрачность цен. Перед началом осуществления работ составляем смету и согласовываем все действия с клиентом.
  4. Бесплатные консультации по поломкам ДВС. Наши специалисты всегда доступны для разговора с клиентом, консультации, дачи рекомендаций по дальнейшему обслуживанию транспортного средства.
  5. Гарантия на ремонт 12 месяцев или 40 тыс. км. пробега

Если Вы заинтересованы в быстром, надежном и качественном ремонте бензинового или дизельного двигателя, позвоните нам по контактному номеру телефона или закажите бесплатный обратный звонок. Выполним расточку, гильзовку, хонингование цилиндров в случае необходимости и другие работы, направленные на полноценное восстановление первоначальных характеристик двигателя автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты