Характеристика ремонтов двигателя автомобиля
Капитальный ремонт двигателя
Рано или поздно любой двигатель, особенно в ретро автомобиле, выходит из строя. При этом он может издавать неприятные звуки, стук, увеличивается расход масла, появляются перебои в его работе.
В таких случаях нужна реставрация двигателя или как принято говорить — капитальный ремонт, то есть абсолютное восстановление его заводских свойств. Даже при серьезных повреждениях, когда машина выглядит как груда ржавого и помятого металла, можно со временем воссоздать первоначальные характеристики двигателя и с успехом установить его на автомобиль.
Мы не просто делаем капитальный ремонт двигателя, мы реставрируем двигатель до первоначальных характеристик.
Основные этапы капитального ремонта проводимые нашей мастерской:
Важность диагностики
Перед тем, как назначить лечение, необходимо поставить правильный диагноз! Выздоровление пациента, зависит от врача, его знаний и опыта. Поэтому каждый стремится попасть к специалисту, которому доверяет.
В равной степени перед ремонтом двигателя Hyundai необходимо выполнить полную диагностику узла. Чтобы поставить «диагноз» мотору, мало подключить оборудование, и определить коды ошибок ЭБУ. Важно провести замер компрессии, послушать звуки, издаваемые ДВС, а затем на основе опыта и полученных сведений, вынести вердикт.
Сертифицированный дилерский центр «Лосиный остров» имеет современное дилерское оборудование. Большой опыт работы с автомобилями Hyundai позволяет точно установить источник неполадок. Наш сервисный центр также осуществляет ремонт дизельных двигателей Hyundai.
Главное – доверие
Персонал сервисов «БестВей» делает все возможное, чтобы заслужить доверие клиентов. Мы предлагаем:
- До года гарантии на все услуги и качество запчастей, приобретенных в наших технических центрах.
- Ремонт двигателя автомобиля с использованием инновационного оборудования и фирменных комплектующих.
- Открытость информации о состоянии ДВС.
- Совместное решение механиков и клиента о замене движка либо восстановлении.
- Работа в присутствии заказчика.
- Расчет стоимости уже на стадии осмотра авто.
- Возможность бесплатной консультации по телефону с услугой обратного звонка.
Высокая квалификация персонала и отличный сервис наших СТО в Нижнем Новгороде отмечают все клиенты – достаточно почитать отзывы на сайте. Но проще убедиться в качестве услуг, доверив нам ДВС своего автомобиля!
Посмотрите наше видео на YouTube
Этапы ремонта двигателя
Снятие и разборка
Ремонт двигателя начинают с подготовки места, где будет расположено все снятое с него навесное оборудование и внутренние детали, необходимые инструменты и приспособления. Порядок действий при демонтаже силового агрегата зависит от нескольких факторов: типа привода (задний, передний, полный), расположения двигателя и количества его цилиндров, особенностей конструкции кузова, типа коробки переключения скоростей.
Проще всего снимается двигатель со всех заднеприводных моделей ВАЗ и грузовиков отечественного производства. Электронных устройств немного, в моторном отсеке достаточно свободного пространства, свободный доступ ко всем узлам и агрегатам, так что демонтаж не вызывает особых трудностей.
В зависимости от модели машины и установленного двигателя его демонтаж занимает различное время. Для снятия моторов ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 требуется 10-12 часов, а для снятия их зарубежных аналогов — более 36 часов. Процесс разборки происходит быстрее; разобрать мотор ВАЗ можно за 3 часа, а для разборки двигателя иномарки требуется более 10 часов.
Разбирать двигатель следует осторожно, не прилагая слишком больших усилий. После снятия визуально оценивают степень изношенности поршневых колец, состояние клапанов, элементов привода газораспределительной системы и кривошипно-шатунного механизма.
Мойка
В процессе длительной эксплуатации внутри мотора скапливается столько масляных отложений и грязи, что мастера всегда удивляются: как можно довести его до такого состояния и как он еще работает. Блок цилиндров, коленвал, шатуны и все остальные детали тщательно моют горячим керосином, специальными моющими средствами под давлением. Очищают и продувают каналы главной масляной магистрали, отверстия и проходы коленвала, головки блока цилиндров.
Дефектовка деталей
После мойки чистые детали более тщательно осматривают, измеряют, оценивают степень износа. Этот процесс называется дефектовкой двигателя. Особое внимание обращают на характеристики самых крупных и наиболее нагруженных деталей:
- состояние плоскостей корпуса блока цилиндров и головки;
- размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала, степень износа;
- внутренние размеры гильз блока цилиндров;
- измеряют нутромером в трех зонах по высоте гильзы в двух взаимно перпендикулярных направлениях;
- износ кулачков распределительного вала в головке блока цилиндров;
- герметичность впускных и выпускных клапанов;
- износ деталей привода вала газораспределительного механизма.
После анализа собранной информации принимается решение о целесообразности тех или иных ремонтных работ.
Перечень запасных частей
Если автомобиль старый, с очень большим пробегом (начинается с отметки 100 000 км), то решение о том, какие детали следует поменять, можно принять, не дожидаясь результатов диагностики и измерений после разборки. Комплект запасных частей для капитального ремонта бензинового двигателя выглядит следующим образом:
- комплект поршней с компрессионными и маслосъемными кольцами; подбираются по внутреннему размеру гильзы;
- комплект шатунных и коренных вкладышей;
- поршневые (шатунные) пальцы;
- втулки шатунов;
- масляный насос и фильтр тонкой очистки масла;
- водяной насос (помпа) в сборе или ремкомплект;
- клапаны для впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов;
- сальники коленвала и клапанов (маслосъемные колпачки, кольца);
- седла клапанов и направляющие втулки;
- комплект прокладок: под головку блока цилиндров, для впускного и выпускного коллектора, под клапанную крышку и поддон;
- клапаны, толкатели, рычаги клапанов, гидравлические компенсаторы.
В процессе сборки может возникнуть необходимость замены некоторых мелочей: прокладок, гаек, болтов и другого крепежа.
Расточка блока и шлифовка коленвала
Возвратно-поступательное движение поршня приводит к тому, что на стенках цилиндров, перпендикулярных оси вращения коленвала, износ происходит быстрее; идеально круглый цилиндр становится овальным. Для устранения этого дефекта гильзы растачивают под увеличенный ремонтный размер (0.25, 0.50, 0.75, 1.0). После расточки внутреннюю поверхность шлифуют до зеркального блеска. Расточка и шлифовка гильз происходит на одном вертикально-фрезерном станке путем замены рабочего инструмента.
Для устранения овала и конусности на коренных и шатунных шейках коленчатого вала их шлифуют на высокоточном оборудовании; точность обработки достигает 0,005 мм. При необходимости такой же шлифовке на плоскошлифовальном станке подвергают верхнюю плоскость блока цилиндров и прилегающей к нему головки.
Ремонт головки блока
Для освобождения клапанов применяют специальное устройство, чтобы сжать пружины, и вынуть сухари. Новые клапаны и седла притирают. Для этого клапан закрепляют в патроне сверлильного станка или дрели и приводят во вращение. На поверхность фасок клапана и седла наносят специальную притирочную двухкомпонентную пасту с добавленным алмазным порошком.
Сборка головки происходит в следующем порядке:
- устанавливают распределительный вал (на двухрядном двигателе — два вала);
- устанавливают новые направляющие и седла клапанов;
- со стороны камеры сгорания по очереди вставляют новые клапаны и фиксируют, чтобы не выскользнули;
- одевают на каждый клапан маслосъемное кольцо, пружины;
- пружины сжимают, клапаны стопорят сухарями.
Порядок замены впускных и выпускных клапанов одинаков.
Последовательность сборки
При сборке двигателя последовательно выполняются следующие работы:
- к шатунам крепятся новые поршни;
- поршневые пальцы стопорятся от осевого перемещения;
- в канавки вставляются поршневые кольца и с помощью специального приспособления поршни в сборе заталкиваются в гильзы блока;
- блок цилиндров располагается на месте сборки нижней частью вверх;
- на места устанавливаются половинки коренных и шатунных вкладышей, на них кладется коленчатый вал с сальниками (шейки смазываются маслом);
- вторые половинки вкладышей устанавливаются в крышки шатунов и коренных подшипников;
- крышки одеваются на болты, гайки затягиваются динамометрическим ключом и стопорятся; коленвал должен проворачиваться с некоторым усилием;
- крепится масляный насос, маховик, ведущая звездочка механизма газораспределения;
- в последнюю очередь крепится поддон;
- для уплотнения прокладки используют термостойкий герметик;
- двигатель переворачивают, на торчащие болты надевают асбестовую прокладку, на них — головку блока;
- затягивают динамометрическим ключом в шахматном порядке;
- спереди к двигателю крепят шестерни или звездочки механизма газораспределения и закрывают их крышками;
- сверху головка блока закрывается клапанной крышкой.
Вспомогательные работы
К вспомогательным работам относятся проверка двигателя на герметичность, крепление и центровка сцепления, кожуха маховика, установка двигателя в моторный отсек, крепление всего ранее снятого навесного оборудования, заливка жидкостей, подготовка к первому пуску.
Герметичность проверяют, заливая в полость двигателя керосин и проверяя через некоторое время. Отсутствие потеков свидетельствует о качественной сборке. Нажимной диск сцепления центрируется с помощью специального приспособления, а весь узел крепится к маховику.
Обкатка и испытания
Обкатка собранного двигателя — финальный этап капитального ремонта. Лучший способ обкатки — комбинированный. Первый этап — холодная обкатка. Силовой агрегат присоединяют к электродвигателю и он приводит в движение коленвал, поршни и все другие движущиеся части.
При горячей обкатке двигатель заводят и дают ему поработать на минимальных оборотах около минуты; во второй раз — несколько минут, в третий и последующие — еще дольше. Постепенно увеличивают обороты, начинают потихоньку ездить.
Испытания двигателя проводят на специально оборудованных стендах. В различных режимах работы проводят всевозможные измерения, которые в дальнейшем используют для разработки новых моделей.
АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Специальное предложение только для Марок Автомобиля «Газель 3302»
12 июля 2019
Стоимость работ
Неисправности двигателя проявляются в виде:
- Нестабильной работы двигателя.
- Повышенного расхода топлива и моторного масла.
- Появившихся протечек масла.
- Возникновению проблем с запуском двигателя.
- Возникновению посторонних звуков при работающем двигателе.
- Необъяснимому падению тяги при попытке набрать скорость.
- Появлению густого и темного выхлопа.
О возникновении неисправностей водителя предупреждают загоревшиеся на панели управления сигналы индикаторов. Значит, надо ехать в наш техцентр, чтобы провести ремонт двигателя Ауди.
Автосервисок!
Наша станция специализируется на комплексном ремонте автомобилей: Заправка кондиционера, Сварка аргоном, 3D развал схождение. Рихтовочно-малярные работы, диагностика ходовой части, диагностика двигателя, компьютерная диагностика, замена ГРМ, замена сцепления, ремонт ходовых, сварочные работы выхлопных систем и кузовов, антикоррозийная обработка, мойка автомобиля, а также химчистка салона, шумо — вибро изоляция и другие виды услуг по ремонту Вашего автомобиля. Для более детальной информации а так же для записи на СТО звоните по телефонам указанным ниже.
Наш адрес:
• Киев, ул. Газопроводная, Автосервисок
Телефоны:
• (096) 132 02 47
• (099) 044 89 67
Режим работы:
• Пн-Пт: 8:30 — 20:00
• Сб-Вс: 8:30 — 20:00
•Заправка кондиционера: 8:30 — 22:00
•Антикоррозийная обработка: 8:30 — 22:00
•Развал Схождение 3D: 8:30 — 22:00
•Ремонт двигателя: 12:00 — 19:00
•Автоэлектрика: 12:00 — 19:00
•Ремонт ходовой: 09:00 — 19:00
•Покраска автомобиля: 10:00 — 19:00
•Автомойка: 09:00 — 21:00
Почему для ремонта ДВС в Омске стоит выбрать наш автосервис?
Предлагаем следующие сотрудничества с нами:
- Профессиональная полная диагностика авто. Для диагностики у нас есть все необходимое – опытные специалисты, современное оборудование, сертифицированные сканеры и прочее оснащение.
- Адекватные цены на запчасти и работы. За счет налаженной поставки деталей и комплектующих, а также продуманной ценовой политики, мы может предложить всем клиентам наиболее выгодные цены на детали, комплектующие и ремонт двигателя.
- Честность и прозрачность цен. Перед началом осуществления работ составляем смету и согласовываем все действия с клиентом.
- Бесплатные консультации по поломкам ДВС. Наши специалисты всегда доступны для разговора с клиентом, консультации, дачи рекомендаций по дальнейшему обслуживанию транспортного средства.
- Гарантия на ремонт 12 месяцев или 40 тыс. км. пробега
Если Вы заинтересованы в быстром, надежном и качественном ремонте бензинового или дизельного двигателя, позвоните нам по контактному номеру телефона или закажите бесплатный обратный звонок. Выполним расточку, гильзовку, хонингование цилиндров в случае необходимости и другие работы, направленные на полноценное восстановление первоначальных характеристик двигателя автомобиля.