Характеристики бензиновых двигателей ауди
Двигатель Audi NF
- Двигатели
- Audi
- NF
2.3-литровый двигатель Ауди 2.3 NF собирался на предприятиях концерна с 1986 по 1990 годы и ставился лишь на третье поколение очень популярной на нашем рынке модели с индексом 100. После не самой большой модернизации в 1990 году этот силовой агрегат стал называться AAR.
В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, AAN и AAR.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
В лучших традициях класса: технические характеристики автомобиля Audi A6 в различных исполнениях
Отшлифованный дизайн в паре с шестиугольной радиаторной решеткой, становящийся куда более оригинальным за счет опциональной экстравагантной светодиодной оптики, слегка скрывает истинные пропорции транспортного средства. По факту шестерка немного крупнее баварской «пятерки» и штутгартской «ешки».
Заявленные на три исполнения кузова Audi A6 технические характеристики различны. Самой длинной по-прежнему остается многими любимый универсал с внедорожным уклоном Allroad quattro – 4 940 мм. Популярный в европейском кругу автовладельцев обычный универсал Avant скромнее на 14 мм. Наиболее компактен классический седан – 4 915 мм.
Внедорожный универсал отличается от стандартной линейки не только наличием брутального пластикового обвеса: для данной модификации спроектирована специальная платформа с «ужатым» межосевым расстоянием – 2 905 мм. В базовых седане и универсале оси колес расположены несколько шире – 2 912 мм.
Найти автомобиль, припаркованный вплотную к тротуару, не составит труда: длинный свес передней части с шестигранной хромированной решеткой и четырьмя кольцами выступает почти на метр. Задняя корма с фирменными тонкими и длинными полосками светодиодных огней, сигнализирующих о направлении поворота, еще длиннее – 1,1 м.
Кстати, проблем с филигранной парковкой перпендикулярно к бордюру у Ауди А6 отзывы владельцев не отмечают. Впрочем, об этом скрыто говорит и геометрия нижней части свесов.
Величина дорожного просвета вполне приемлема для отечественных дорог – 163 мм в базовых вариантах. Для европейских потребителей эта же величина составляет 135 мм. Серийно устанавливаемая на модель Allroad пневмоподвеска предоставляет весьма перспективный набор возможностей для передвижения по легкому бездорожью:
- режим allroad автоматически приподнимает кузов на 40 мм (175 мм);
- заводская настройка lift позволяет увеличить клиренс еще на 10 мм (данный режим доступен только на скорости до 35 км/ч).
Адаптивная пневматическая подвеска с возможностью ручного изменения жесткости амортизаторов доступна и обычному универсалу, и седану в качестве опции.
Сравнение технических характеристик различных модификаций Audi A6 показало, что высота кузовов у всех исполнений различна:
- 1 452-1 512 мм – у Audi A6 allroad quattro в зависимости от настроек системы управления пневмоподвеской;
- 1 461 мм – у модели Avant;
- 1 455 мм – у обычного седана.
По ширине кузова «шестерка» вплотную приблизилась к флагману основной платформы A – «восьмерке»: 2 086 мм против 2 111 мм. Однако ехать по трассе младший брат будет все же менее устойчиво, поскольку колея здесь уже на 17 мм и составляет 1 627 мм спереди и 1 618 мм сзади.