Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя 605

Турбирование атмосферного дизельного двигателя

Возникла мысль турбировать мой ом 605, хотя бы до 200 л.с. Эту запись создаю для общения и сбора, так как сам далёк от турбин.
Вот что посоветовал один неглупый человек с драйва, может кто то ещё что дополнит или подскажет.

1. надо перенастроить и оснастить корректором тнвд, либо купить готовый от 602 2.5тд, в идеале к нему комплект плунжеров 6мм от 606 турбо, с настройкой таких насосов последнее время стало сложно, наш возили в Беларусь, потому проще купить готовый.

2. Выхлопной коллектор 605.960

3. Турбина спринтер 2.9, самоуправляемая

4. Организация подачи и слива масла с турбины.

5. Интеркулер и патрубки (можно и без, но мощности тогда поменьше будет)

6. Масляный радиатор от 124тд

Такой вот список, в общем то не дешевый

Описание двигателя

Дизельный агрегат OM605, как и его аналоги в серии, стал последним форкамерным двигателем в истории немецкой компании. Все моторы этого дизельного семейства практически ничем конструктивно между собой не отличались. Блок цилиндров чугунный, головки — 4-клапанные, алюминиевого типа. Отдельно стоит выделить ТНВД механического типа.

Система ERE использовалась на данном силовом агрегате не всегда. Так, на автомобиле W124 нашла применение версия с механическим нагнетателем Бош. OM605 имел несколько модификаций. Отличались они мощностью и крутящим моментом, а также годами производства.

OM 605.910 ERE
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент111 л.с. при 5000 об/мин и 170 Nm при 2800 об/мин
Годы производства1993–1995
Автомобиль, в который устанавливалсяW202 C 250 D
OM 605.911
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент111 л.с. при 5000 об/мин и 170 Nm при 2800 об/мин
Годы производства1993–1996
Автомобиль, в который устанавливалсяW124 E 250 D
OM 605.912 ERE
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент111 л.с. при 5000 об/мин и 170 Nm при 2800 об/мин
Годы производства1996–1998
Автомобиль, в который устанавливалсяW210 E 250 D
OM 605.960 ERE
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент148 л.с. при 4400 об/мин и 280 Nm при 1800 об/мин
Годы производства1995–2001
Автомобиль, в который устанавливалсяW202 C 250 Turbodiesel
OM 605.962 ERE
Рабочий объём, куб. см2497
Мощность и крутящий момент148 л.с. при 4400 об/мин и 280 Nm при 1800 об/мин
Годы производства1997–1998
Автомобиль, в который устанавливалсяW210 E 250 Turbodiesel
Читать еще:  Чем отличается двухфазный от трехфазного двигателя

Peugeot 605 (1989-1999)

Пежо 605 — дорогой автомобиль представительского класса (Е-сегмент), выпускавшийся с июля 1989 года по сентябрь 1999 года французской компанией «Peugeot». Является преемником «604», который хорошо себя показал в эксплуатации, но продававшийся медленно. Дизайн выполнили итальянцы из компании «Pininfarina». Основан на той-же платформе, что и «Citroën XM». Кузов только четырехдверный седан длиной 4763 мм, шириной 1798 мм, высотой 1419 мм и снаряженной массой 1500 кг. Было произведено более 250 тысяч автомобилей. Роскошный интерьер, плавная езда и отличная управляемость были сильными сторонами «605», но был ряд проблем с надежностью, особенно часто выходила из строя сложная электрика. Неисправности нанесли серьезный ущерб репутации автомобиля.

В 1995 году компания попыталась решить проблемы, выпустив сильно обновленный «605». Он получил внешние изменения дизайна и интерьер был значительно улучшен за счет более эргономичных приборов и обновленного вида. Производительность и управляемость также были улучшены, и многие проблемы с надежностью были устранены, были установлены боковые подушки безопасности, но все равно продажи оставались низкими. После выпуска модели «Пежо 406» продажи «605» снизились почти до нуля.

За 10 лет выпуска автомобиля устанавливали следующие бензиновые двигатели:

  • 2,0 литра (1998 см 3 , XU10, I4, 112 л.с.)
  • 2,0 литра (1998 см 3 , XU10 J4R, I4, 132 л.с.)
  • 2,0 литра (1998 см 3 , XU10 J2TE, I4, турбонаддув, 145 л.с.)
  • 3,0 литра (2963 см 3 , ZPJ S6A, V6, 170 л.с.)
  • 3,0 литра (2975 см 3 , ZPJ4 SKZ, V6, 200 л.с.)
  • 2,9 литра (2946 см 3 , ES9 J4, V6, 194 л.с.)

Дизельные моторы были все четырехцилиндровые рядники следующих объемов — 2,1 литра (2088 см 3 , XUD11 BTE, турбонаддув, 108 л.с.), 2,1 литра (2138 см 3 , XUD11 A, 82 л.с.) и 2,5 литра (2446 см 3 , DK5ATE, турбонаддув, 130 л.с.). Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Двигатель om605 mercedes-benz: обзор и технические характеристики

Пробег некоторых из них достиг полумиллиона километров, есть экземпляры, которые набрали до двух миллионов км. Мотор ОМ усовершенствовали и так появились новые качественные двигатели с увеличенными возможностями и сохранением качества исходного мотора, также мерседес 602 двигатель. В нем сохранили эффективную технологию впрыска Common Rail, остальные эффективные элементы системы, которые использовали в ОМ, и внесли такие изменения:.

Читать еще:  Электрический датчик давления масла двигателя

Сейчас компания также выпускает двигатели, достойные звания «миллионников» и оснащает их технологиями, делающими их мощными, прочными и надежными в работе:. Это основное отличие от всех остальных дизельных двигателей с мерседес 602 двигатель насосами, которое определило массу положительных моментов: 1. Из- за системы питания, о принципе которой написано выше, имеем очень низкий расход топлива.

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяOM 605.910
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов20
Мощность113 л.с.
Объём двигателя2497 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЦепь
Компрессия22 : 1
ТопливоДизельное топливо
Впрыскдвигатель с разделённой камерой сгорания

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Какие наиболее распространены?

Наиболее распространенные объемы двигателей Peugeot 605 за все время существования можно считать 2.0 и 3.0 литра. Моторы выпускались в разных модификациях. Самым слабым из представленных является 8-клапанный XU10J2U мощностью в 107 л.с.

А самым сильным из 2-хлитровых агрегатов считается 147-сильный XU10J2TE с турбонаддувом.

Если у автолюбителя на первом месте стоит быстрая езда, то лучше всего обратить внимание на силовые агрегаты с объемом в 3.0 литра. К ним относятся двигатели ZPJ и ZPJ4. Среди существующих двух версий лучше выбрать ту, которая имеет мощность в 167 л.с. Этот агрегат проще и не отличается особой капризностью.

Оба представленных мотора не имеют ремня ГРМ, который нужно часто менять, а оснащены прочной цепью. К сожалению, помимо своих преимуществ, они обладают и рядом недостатков, среди которых можно выделить:

  • Многочисленные неисправности в электрике.
  • Негативная реакция на температурный перегрев.
  • Моментальное повреждение лямбда-зонда и свечей зажигания при использовании некачественного топлива.
  • Дорогая установка нового ремня ГРМ.

Стоит также отметить двигатели ES9J4 с объемом в 2,9 литра и мощностью 190 л.с. Они по праву считаются новой разработкой 90-х годов и встречаются на автомобилях, произведенных после 1997 года.

На Пежо 605 устанавливались и дизельные двигатели с турбонаддувом. Такой ДВС идеально подойдет только тем водителям, которым некуда спешить.

Выводы

На российском рынке модель находится уже довольно долго. За все эти годы отечественные автолюбители смогли оценить не только высокий уровень комфорта и безопасности машины, но и её превосходные технические характеристики. Неудивительно, что большинство владельцев не хотят расставаться с надёжным и проверенным авто. В целом автомобиль прекрасно подходит для тех людей, кто ещё финансово не готов к приобретению более дорогих и престижных марок. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев «Пежо 605», практически никто из них не пожалел о приобретении этой машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector