Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя isf

  • 1 ГАЗ-3310 «Валдай»
    • 1.1 Модификации
    • 1.2 ГАЗ-33104
    • 1.3 ГАЗ-33106
  • 2 VALDAI NEXT
    • 2.1 Характеристики:
    • 2.2 Модификации VALDAI NEXT
  • 3 Примечания

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Обновить статью, актуализировать данные.
  • Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

После развала в конце 1990-х картеля с АМО ЗИЛ Горьковский автозавод занялся созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для неё была использована силовая основа массовой кабины популярной «ГАЗели» (ГАЗ-3302). Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, то есть кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных. Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера.

Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года. Дорогу на конвейер «Валдаю» открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано, полностью изменена передняя подвеска, внедрены новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса. Тормозная система была сделана только пневматической и доработана с учётом установки АБС (с перспективой применения шасси «Валдая» под автобусы). Весь набор конструкторских решений позволил создать современный грузовой автомобиль с низкой погрузочной высотой (1000 мм), достаточно комфортабельной подвеской, безопасной тормозной системой и экономичным дизельным двигателем.

В качестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, ГАЗ(Steyr)-562, Cummins 3.9 140 CIV, IVECO-8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7 (122 л. с.) — модификация ГАЗ-33104. В 2006 году начат выпуск удлинённой по колёсной базе до 4 м версии ГАЗ-331041. На МИМС-2005 была показана опытная модификация ГАЗ-43483 с усиленным шасси полной массой 8,5 т и дубль-кабиной, предназначенная для междугородных перевозок в составе автопоезда, а также как шасси под перспективные модели автобусов малого класса.

На базе «Валдая» в 2004—2006 годах были созданы опытные российские автобусы малого класса КАвЗ-32081 и ПАЗ-3202.

На Украине на шасси «Валдая» серийно выпускается малый автобус ГалАЗ-3207 и пожарные автомобили «Касатка» [2] .

В ноябре 2010 года ГАЗ объявил о начале производства 4-тонной версии ГАЗ-33106 с двигателем Cummins ISF 3.8 [3] .

Ему на смену пришёл новый городской 5-тонный развозной грузовик ГАЗон NEXT City с низкопрофильными колёсами и пониженной погрузочной высотой, производство которого было развёрнуто в середине 2015 года.

В последних числах декабря 2015 года с конвейера Горьковского автозавода сошел последний грузовик «Валдай» [4] .

Модификации [ править | править код ]

  • ГАЗ-3310 — базовая версия с турбодизелем ГАЗ-562 (3,13 л, 150 л.с., 420 Н•м), серийно не выпускалась;
  • ГАЗ-33101 — с удлиненной базой и турбодизелем ГАЗ-562, серийно не выпускалась;
  • ГАЗ-33104 — с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • ГАЗ-331041 — с удлинённой базой и турбодизелем ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • ГАЗ-331042 — с удлинённой базой и турбодизелем ММЗ Д-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года — Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • ГАЗ-331043 — с удлинённой базой, дубль-кабиной и турбодизелем ММЗ-245.7Е3 (Евро-3), до 2008 года — Д-245.7Е2 (Евро-2);
  • ГАЗ-33106 — с турбодизелем Cummins ISF (3,76 л, максимальная мощность 152 л.с., МКМ=491 Н·м, Евро-3). Серийно с ноября 2010 года, ранее под данным индексом значилась экспортная версия с турбодизелем Cummins 3.9 140 CIV (3,9 л, 141 л.с., 446 Н•м, Евро-4);
  • ГАЗ-331061 — с удлиненной базой с турбодизелем Cummins ISF, ранее 3.9 140 CIV;
  • ГАЗ-331063 — с удлиненной базой и двумя спальными местами, дубль-кабиной и турбодизелем Cummins ISF, ранее 3.9 140 CIV;
  • ГАЗ-33104В — седельный тягач (производство фирмы «Чайка-Сервис» под заказ) для работы с бортовым полуприцепом;
  • ГАЗ-43483 — опытная модификация с усиленной подвеской шасси, полной массой 8,5 т и дубль-кабиной;
  • САЗ-2505 — самосвал с задней разгрузкой на шасси ГАЗ-33104, объем кузова 3,78 м³, грузоподъемность 3 т;
  • САЗ-2505-10 — самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе шасси ГАЗ-33104, объем кузова 5 м³, грузоподъемность 3,18 т;
  • САЗ-3414 — седельный тягач для работы с бортовым полуприцепом САЗ-9414 (производство под заказ)
  • Грузовик для транспортировки ядерных отходов

    Аварийно-спасательная техника на базе ГАЗ-33106

    Пожарная машина «Касатка»

    Полицейский водомёт «Гроза» на базе ГАЗ-33104

    Мобильные комплексы информирования и оповещения населения

    ГАЗ-33104 [ править | править код ]

    • Двигатель — ММЗ Д-245.7Е-3
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
    • Рабочий объём, л — 4,75
    • Степень сжатия — 15,1
    • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 87,5 (119) / 2400
    • Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 420 / 1400
    • Снаряженная масса, кг — 3545
    • Полная масса, кг — 7400
    • Максимальная скорость, км/ч — 95
    • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 45
    • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
      • при скорости 60 км/ч — 13
      • при скорости 80 км/ч — 18

    ГАЗ-33106 [ править | править код ]

    • Двигатель — Cummins ISF
    • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
    • Рабочий объём, л — 3,76
    • Степень сжатия — н.д.
    • Номинальная мощность кВт (л.с.)/(об/мин) — 111 (152) / 2600
    • Максимальный крутящий момент, Н·м / (об/мин) — 491 / 1200—1900
    • Снаряженная масса, кг — 3350
    • Полная масса, кг — 7400
    • Максимальная скорость, км/час — 105
    • Время разгона до 80 км/ч, секунд — 40
    • Средний расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90)
      • при скорости 60 км/ч — 12
      • при скорости 80 км/ч —

    Технические характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 для автомобиля Газель-Бизнес:

    • Тип двигателя – дизельный
    • Конструкция – рядная четверка
    • Рабочий объем 2,781 литра
    • Мощность двигателя 120 л/с
    • Двигатель оснащен турбокомпрессором
    • Количество модификаций – две: Евро-3 с индексом S3129T и Евро-4 с индексом S4129T.

    По своим техническим характеристикам Газели на дизельных моторах не сильно отличаются от своих бензиновых собратьев. Хотя под низко оборотистый дизель была изменена система выпуска, электронный блок управления, КПП и передаточные числа трансмиссии. Есть еще несущественный ряд отличий, но рассматривать все изменения не имеет смысла. Первое поколение двигателей Евро-3 устанавливалось с 2010 по 2013 год. После 2013 года начали устанавливать двигатели класса Евро-4. Основные отличия двух модификаций в выхлопной системе и настройках топливной аппаратуры.

    На сегодняшний день автомобили Газель с моторами Cummins ISF 2.8 можно встретить каждый день, не важно в городе или в глухой деревне. Автомобиль получил широкое распространение. И можно встретить достаточно экземпляров, которые проехали более 500 тысяч километров. На просторах интернета можно найти множество информации: статьи, отзывы, описания на форумах о эксплуатации, качестве, ремонтно-пригодности. Мнения достаточно разные, есть как отрицательные мнения, так и положительные отзывы.

    Из общего числа негативных отзывов можно обобщить и выделить следующие недостатки, про которые часто идет речь: задиры в цилиндрах, поломка топливной системы (форсунки и ТНВД), проворачивание вкладышей, посторонний металлический звук, выход из строя турбокомпрессора. Все эти и другие поломки имеют место быть и наверняка владельцы автомобилей сталкиваются с этими проблемами при эксплуатации.

    Но вернемся в 2010 год, когда было принято решение об установке данного двигателя на новый автомобиль «Газель-Бизнес», ведь маркетологи Горьковского автозавода выводили на рынок новую модель и делали на эту модель большую ставку с расчетом на народную любовь и большие продажи. На тот момент старые модели Газелей морально и технически устарели, и что бы не потерять позиции на рынке нужен был новый современный автомобиль, который бы прочно занял позиции в сфере малотоннажных перевозок. Изначально двигатель Cummins ISF 2.8 – это современный, надежный двигатель, выпущенный по стандартам крупной компании, известной во всем мире. Двигатель характеризуются малым расходом топлива, большой мощностью с малых оборотов, высоким крутящем моментом. Для того, чтобы достичь этих показателей были внедрены современные технические решения:

    • Установлена современная топливная система Common Rail от Bosch
    • Установлен турбокомпрессор Holset
    • Применен цепной привод ГРМ

    При общении с клиентами и по результатам продаж деталей для ремонта, можно сделать некоторые выводы и дать рекомендации к эксплуатации данных двигателей. Двигатель Cummins ISF 2.8 – надежный современный мотор, в котором применили высокотехнологичные решения, поэтому к нему нужно соответственное отношение. Это не те двигатели, которые изначально устанавливались на старых Газелях, которые можно заправлять чем угодно и ремонтировать «в поле на коленке». Но не каждый это понимает. Газель-бизнес с двигателем Камминз – новый автомобиль, и если к нему относиться «по-старому», то и проблем не заставят себя долго ждать.

    Специалисты советуют устанавливать автономный подогреватель, при работе в сильно отрицательных температурах. Многие устанавливают турбо-таймер, что положительно сказывается на ресурсе турбокомпрессора, так как подача масла в турбину будет происходить до полной остановки турбины. К пробегу 200 тысяч необходима ревизия масляного насоса и магистралей, по которым идет масло по двигателю. Так же необходимо контролировать состояние системы охлаждения. При проворачивании вкладышей, задирах и износе вала коленчатого, не пытаться ремонтировать его, а менять на новый. Коленчатый вал этого двигателя не подлежит ремонту (шлифовке), и нет оригинальных вкладышей ремонтного размера. Но это не останавливает народных умельцев подбирать по размерам вкладыши от других автомобилей, шлифовать вал на нужный размер и собирать двигатель обратно. Как показывает практика, двигатель отремонтированный таким способом не прослужит длительный срок и вскоре выйдет из строя.

    ГАЗ 5W-40

    ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

    Преимущества:

    • обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
    • показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
    • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

    ГАЗЕЛЬ NEXT

    Двигатель:
    УМЗ A274/A275
    Evotech
    Евро 4/5

    ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

    Двигатель:
    УМЗ 275 Evotech
    Евро 4/5

    СОБОЛЬ БИЗНЕС

    Двигатель:
    УМЗ A274/A275
    Evotech
    Евро 4/5

    ГАЗ 10W-40

    ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

    Преимущества:

    • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
    • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
    • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

    ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

    Двигатель:
    УМЗ 4216 Евро 3/4
    ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

    Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7

    Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

    В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ.

    Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов.

    Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя.

    Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы.

    Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

    Характеристики

    Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
    Максимальная мощность, л.с.106.8 при 4000 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
    Объем двигателя, л2,7
    Степень сжатия10
    Диаметр цилиндра, мм96.5

    Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

    Характеристики дизельного двигателя cummins isf 2.8

    Вам необходим двигатель cummins isf 2.8 для вашего коммерческого авто? Этот достаточно экономичный дизель с турбиной для наддува и с охладителем воздуха позволит более эффективно использовать ваш транспорт. Он имеет хороший рабочий ресурс (мотор – полумиллионник). ISF 2.8 выпускается по нормам третьего и четвертого Евростандартов. Цена изделия может отличаться в зависимости от модификации двигателя.

    Давайте рассмотрим наиболее важные характеристики мотора cummins isf 2.8.

    Особенности агрегата, который оптимален для коммерческого транспорта (Газель)

    Привод газораспределения в этой модели ДВС выполнен в виде классической конструкции: цепь в один ряд с автоматическим натяжителем. Данные элементы – необслуживаемые и подлежат замене согласно сроков ТО.

    Цепь располагается на стороне маховика, а привод ТНВД осуществлен коленвал путем передачи момента на шестерню. Такое решение позволяет уменьшить нагрузку на цепь и продлить срок ее эксплуатации. В cummins isf 2.8 предусмотрено устройство холодного пуска облегчающее запуск в серьезные холода. Воздух разогревается электроспиралью, находящейся в коллекторе на впуске. Дополнительно электроподогрев устанавливается в топливный фильтр мотора.

    Двигатель Cummins ISF 2,8 отличается высокой экономичностью, расходуя за городом всего 10-10,5 л дизтоплива при V=80-90 км/ч. При соблюдении скоростного режима в пределах 60-65 км/ч по городу расход солярки сокращается до восьми с небольшим литров. Этот дизель по своим характеристикам идеально подходит для езды в рамках городского и загородного циклов. В настоящее время двигатель cummins isf 2.8 выпускается в КНР.

    Характеристики блока цилиндров, группы клапанов и системы подачи топлива

    Блок цилиндров производится из высокопрочного чугуна с фрезерованными ремонтопригодными гильзами. Цельно отлитая головка блока позволяет повысить надежность и срок безремонтной службы узла. Заменяемые гильзы упрощают ТО, сокращают сроки обслуживания элементов поршневой группы.

    Дизель выполнен по 16-ти клапанной схеме и имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Все клапана расположены попарно. Материал изготовления – жаропрочная сталь. Они конструктивно схожи, но перестановка из местами в ходе ТО не предусмотрена. Изделия имеют сферические лунки и оснащены хромированными толкателями против появления задиров.

    Выпускные клапаны системы имеют гравировку буквы «С» на поверхности. Пружины клапанов выполнены из хром-кремниевого сплава. Решение усилить данное узкое место в любом ДВС продлевает срок его службы без капиталки и среднего ремонта.

    Цепь регулируется через гидронатяжитель. Форсунка ДВС расположена по центру. Ее на мотор поставляет немецкий концерн BOSH, как и сам узел топливного насоса высокого давления.

    Важные улучшения потребители заметят в конструкции топливных патрубков cummins isf 2.8, где использованы соединения на основе полиамида. Разработчиками ДВС создан подкачивающий насос ручного типа, установлен особый сепаратор в форсунке, позволяющий разрушать крупно дисперсные соединения в солярке.

    Такой подход позволил обеспечить надежную работу двигателя при невысоком качестве топлива и снизить его удельный расход.

    Новшества и улучшения в других системах мотора

    Разработчики агрегата реализовали электроподогрев воздуха на впуске, что облегчает холодный пуск как отмечалось выше. Но главной задачей этого улучшения является обеспечение снижения количества белого дыма при запуске мотора.

    В данной модели использованы авторские разработки завода: патрубки, кожух охладителя, устройство принудительной вентиляции. Качество трансмиссии в двигателях Cummins ISF 2.8 повышено за счет вновь созданных деталей:

    • ведомый диск оснащен дополнительным демпфером холостых оборотов;
    • улучшенная КПП с начинкой из легированных сортов стали;
    • картер коробки передач переработан под увеличенный крутящий момент;
    • грамотно подобранные передаточные числа шестерен для обеспечения эластичности дизеля на разных режимах.

    Данные новшества позволили хорошо приспособить мотор к российскому рынку. Созданный запас прочности узлов позволяют увеличить срок их безремонтной эксплуатации.

    Особенности очистки нового ДВС ISF 2.8

    Двигатель cummins isf 2.8, характеристики которого отвечают требования ходовым стандартам экологичности выпускается в двух вариантах. Агрегат гарантирует выбросы в рамках установленных требований для каждого государства. Стандарты Евро-3 и 4 обеспечиваются путем применения катализаторов в системе очистки выхлопных газов.

    Селективное каталитическое восстановление позволяет обеспечить нормы 4-го пакета Евро. Китайский производитель двигателей cummins isf 2.8 реализовал модернизацию всех элементов и подсистем мотора:

    • блока электроники;
    • системы впуска топливно-воздушной смеси;
    • технологии сгорания в камерах;
    • тонкой фильтрации ТС и др.

    Передовые наработки, использованные моторостроителями, позволили создать добротный дизель для установки на коммерческие авто малой тоннажности. Неприхотливый и экономичный ISF 2.8 позволит решать задачи разного уровня на автомобилях Газель коммерческого сектора.

    Глубоко интегрированная модель двигателя обеспечивает достойную производительность дизеля и отличный удельный расход. Эксплуатанты отмечают:

    • существенное увеличение пробега между циклами сервисного обслуживания;
    • эластичность и мало шумность мотора;
    • легкость пуска в зимний период;
    • стабильную работу в различных режимах эксплуатации.

    Переоборудовать свой коммерческий транспорт подобным агрегатом — значит гарантировать снижение затрат на ТО в будущем. Закажите в нашей компании запчасти на cummins isf 2.8 по выгодной цене!

    Компания «НМК» приглашает вас к взаимовыгодному и долгосрочному сотрудничеству, если вы решили переоснастить свой коммерческий транспорт на современную экологичную модель дизеля – ISF 2.8.

    ГАЗ 10W-40

    ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

    Преимущества:

    • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
    • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
    • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

    ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

    Двигатель:
    УМЗ 4216 Евро 3/4
    ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что мощнее роторный двигатель или поршневой
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector