Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигатель фиат мультиджет

Сегодня мы обратим ваше внимание на двигатель и ЭБУ одного из самых популярных фургонов в мире — Fiat Ducato. Возможно вы узнали в нём Citroen Jumper, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Peugeot Manager и RAM Promaster. Не волнуйтесь, для коммерческих транспортных средств данная схожесть является довольно распространенным явлением. На этих транспортных средствах можно встретить один и тот же двигатель. В некоторых случаях они также могут использовать один и тот же кузов, но иметь разные двигатели. Однозначно можно сказать, что их никогда не разделяют на отдельные модели. Такова потребность рынка!

Для этого поста мы выбрали версию Ducato 2.3L Multijet 130PS оборудованная ЭБУ Magneti Marelli MJ8DF.

Fiat Ducato третьего (MY2006, facelift MY2011) и четвёртого поколения (MY2014):

В 2006 году было выпущено третье поколение Fiat Ducato (тип 250). Фургон являлся абсолютно новым с точки зрения технических параметров и с большой решёткой радиатора в отличие от своих родственников Citroen и Peugeot. Было предложено множество модификаций кузова на разных платформах: Ducato 30 (грузоподъёмность 3 тонны), Ducato 33 грузоподъёмность 3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (грузоподъёмность 3,5 тонны) e Ducato Maxi 40 (грузоподъёмность 4 тонны).

В конце 2011 года Ducato, Jumper и Boxer получили небольшой рестайлинг и обновления в отношении эффективности и мощности новых двигателей. Все версии двигателей получили уровень выброса токсических веществ Euro 5. Сегодня мы будем использовать оригинальный файл Ducato третьего поколения 2.3L Multijet 130PS управляемый ЭБУ Magneti Marelli MJ8D.

Устанавливаемые турбодизельные двигатели:

  • 2L Multijet: Ford Puma (PSA)
  • 3L Multijet: F1AE3481G, F1AE3481D e F1AE3481E Sofim/Iveco
  • 0L Multijet: F1CE3481E Sofim/Iveco

На фото представлена последнее поколение Ducato 2014 года. Несмотря на то, что новая модель базируется на предыдущем поколении, отличия в передней части выражены очень чётко, особенно в части оптики, которая больше похожа на оптику легкового автомобиля. Также был обновлён уровень экологичности двигателей – теперь это Euro 6.

Технические характеристики Fiat Ducato:

  • Рядный четырёхцилиндровый турбодизель 2.3 L DOHC 16v (4 клапана на цилиндр)
  • Система прямого впрыска Multijet 2 Common Rail
  • Шестиступенчатая коробка передач
  • Мощность 130 л.с. при @3600 об/мин (96kW, 128bhp) F1AE3481D
  • Кутящий момент 320Нм при @1800 об/мин (236 lb/ft)

Двигатель объёмом 2.3L доступный, также, в версиях F1AE3481G 113 Л.С. (83kW, 110bhp) и F1AE3481E на 148 Л.С. (109kW, 146bhp).

Турбодизельный двигатель 2.3L Turbodiesel Iveco/Sofim

Двигатель объёмом 2287cc установленный на Fiat Ducato и другие транспортные средства группы FCA является очень надёжным благодаря, также, электронному блоку управления Magneti Marelli, который контролирует уровень токсичности на уровне Euro 6. В представленных трёх доступных версиях мощности двигателя, разница заключается только в характеристиках механики мотора и турбокомпрессора — версии F1AE3481G и F1AE3481D с фиксированной геометрией угла вращения турбины и с изменяемой геометрией для версии F1AE3481E. Вот почему последняя версия данного двигателя обладает мощностью в 148 Л.С. (109kW, 146bhp).

ЭБУ Magneti Marelli MJ8D

Как и любой другой ЭБУ, MJ8DF базируется на подсчёте крутящего момента двигателя. Данный ЭБУ связан с системой впрыска Fiat Multijet 2, ещё более эффективной в сравнении с прошлым поколением, которая, также, контролировалась ЭБУ Magneti Marelli.

Описание ЭБУ

Производитель: Marelli
Модель: MJ8DF
Микроконтроллер: Motorola MPC5565
EEPROM: ST95640

Способы модификации ЭБУ

С помощью инструмента K-TAG и пакетом протоколов JTAG Nexus MPC5xxx, протокол 382, мы сможем сделать резервную копию ЭБУ, чтобы иметь возможность вмешаться в комплексное управление параметров двигателя и даже клонировать его.

Тип соединения мы выбрали, установив блок на стол-позиционер. Данный тип соединения очень простой и не требует использования паяльной станции.

Необходимые аксессуары:

Кабель 14P600KT02 (входит в комплект поставки инструмента K-Tag)
Стол-позиционер 14P800ADBO
Плата-адаптер 14AM00T05M
Кабель Flat 144300T102 (входит в комплект поставки инструмента K-Tag)

KESSv2

С инструментом KESSv2 и протоколом 293 мы имеем возможность записать наш модифицированный файл через порт OBD без вскрытия ЭБУ.

Протокол 293 выполняет распознание ЭБУ, то есть, его ID, который служит для запроса оригинального файла через нашу базу данных. Альтернативой для чтения оригинального файла, является использование вашего инструмента K-TAG.

Драйвер ECM Titanium

Что касается параметра Turbo, то можно отметить, что, как упоминалось в описании двигателя, регулировка давления турбо определяется картами Wastegate Duty Cycle [%DutyCyc]] именно потому, что версия 130PS имеет фиксированную геометрию угла поворота турбины.

Читать еще:  В каких принтерах используются шаговые двигатели

Обращаем ваше внимание на некоторые карты, но не удивляйтесь если показатели лимитеров крутящего момента не являются такими как опубликовал производитель. Не нужно до конца доверять данным производителя.


Лимитер максимального крутящего момента #5

Крутящий момент однозначно ниже заявленного показателя Fiat (320Нм). Весьма вероятно, что крутящий момент был занижен в следствии частых поломок трансмиссии, которая была не рассчитана на двигатель 2.3L. Так что не переусердствуйте с увеличением!

Очень важное наблюдение как для увеличения мощности, так и для экономии топлива.
Карта Pressione turbo #1 (Давление Турбо #1) демонстрирует показатели, которые доходят максимум до уровня 2200 [mbar]. Маловато как для двигателя такого объёма.

А если учесть, что лимитеры количества впрыскиваемого топлива #2 и #3 (Limitatore di quantità carburante #2 e #3) достигают показателя 60 [mm3/Stk], то карта, которая регулирует давление турбо, имеет всегда одно и то же пиковое значение.

Это неправильно. С увеличением количества впрыскиваемого топлива, количество выхлопных газов, которое поступает в турбокомпрессор, будет выше нормы и, следовательно, будет высшим и давление в турбине.

Мы настойчиво рекомендуем вам модифицировать карты Coppia richiesta durante l’accelerazione (Крутящий момент в момент запуска двигателя) и Coppia durante condizioni standard (Крутящий момент в стандартном режиме).

Наблюдая за показателями в 3D-графике (они практически идентичны) можно легко заметить фактическую кривую тренда крутящего момента двигателя. Чтобы изменить отклик педали акселератора, нужно изменить параметры этих двух карт.

Представленные карты будут иметь следующие единицы измерения:

  • [Nm] для осей графиков и карт крутящего момента двигателя.
  • [km/h] для установки лимита скорости.
  • [mbar] для осей графиков и карт давления в турбине.
  • [%DutyCyc] для карт регулировки давления в турбине (Wastegate).
  • [mm3] для осей графиков и карт количества впрыскиваемого топлива.
  • [us] для карт контроля времени впрыска.
  • [deg BTDC] для карт контроля фазы впрыска.
  • [bar] для карт управления давления в топливной рампе «Rail».

Полезная информация

“Наверное не все знают, что…”

В начале нашего поста мы упоминали, что существуют и другие похожие транспортные средства на Fiat Ducato, но не на 100% идентичные, оборудованные разными двигателями:

  • Citroen Jumper
  • Iveco Daily
  • Peugeot Boxer e Manager (Мексика)
  • RAM ProMaster

Автомобили Fiat и Iveco могут быть оснащены одинаковыми двигателями 2.3L, но не нужно заблуждаться в том, что ЭБУ всегда устанавливают Magneti Marelli MJ8D. Последняя версия Daily с турбодизелем 2.3L, которая поддерживается инструментами Alientech, оборудована ЭБУ Bosch EDC17C49.
Многие из вас в этот момент задаваться вопросом, почему мы не представили последнюю версию 2.3L Fiat Ducato с ЭБУ Magneti Marelli? новое поколение MJ9D в настоящее время доступно только для европейского и североамериканского рынка, поэтому еще не распространилось по всему миру; и мы не хотим испортить вам сюрприз… Что за сюрприз? Следуйте за нами, и вы обнаружите очень скоро!

Сочетание стиля и функциональности

Что касается кузова Фиат Дукато, разработанного в 2015 году, то этот элемент привлекает эстетичностью и практичностью. Экстерьер выполнен стилистически привлекательно и оснащен деталями для дополнительной защиты. Например, нецельный передний бампер, в меру массивный, его легко заменить при повреждении: он состоит из четырех деталей. Фары освещения расположены высоко, что расширило область видимости в темное время суток и добавило привлекательность экстерьеру.

Ducato Cargo

Варианты комплектаций Скачать

Сегодня многие предприниматели, занимающиеся бизнесом в сфере грузоперевозок, останавливают свой выбор на грузовых фургонах. Фургоны незаменимы для доставки продуктов на предприятия общественного питания, в магазины и супермаркеты, а также мебели и домашних вещей – как в городской черте, так и за ее пределами. В линейке автофургонов лидирующие позиции давно и заслуженно занимает Фиат Дукато благодаря своей надежности, экономичностьи, простоте в эксплуатации и ремонте. Купить Фиат Дукато фургон – значит, обрести надежного помощника и друга в бизнесе.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты
  • 8 вариантов внутреннего объема кузова (от 8 до 17 м 3 )
  • 3 варианта размеров сдвижной боковой двери и задних дверей
  • Полная масса от 2500 до 4000 кг
  • Грузоподъемность от 560 до 1825 кг
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось до 2100 кг
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось до 2400 кг
  • 2 различные конструкции : Ducato и Ducato Maxi с усиленной подвеской и 16-дюймовыми колесами
Читать еще:  Характеристики двигателей старый логан

МОДЕЛИ

Грузовой отсек

  • Длина от 267 до 407 см
  • Высота от 166 до 217 см
  • Ширина между колесными арками 142 см, т.е. стандартный европалет (120 см) грузится легко и быстро
  • Пол кузова может быть покрыт специальным высокопрочным покрытием
  • Стены грузового отсека могут быть защищены панелями из термопластика
  • Для крепления груза предусмотрены 4 крюка по бокам грузового отсека, B несколько точек для креплений на полу кузова
  • Освещение интерьера осуществляется 15-ваттным потолочным светильником . Опционально: 12-вольтовая розетка и дополнительный переносной потолочный светильник на аккумуляторных батареях.
  • Цельнометаллическая перегородка между салоном и грузовым отсеком может быть как сплошной, так и остекленной (стекла раздвижные).

Сдвижная боковая дверь имеет 2 варианта ширины (1075 или 1250 мм) и 2 варианта высоты (1485 или 1755 мм).

  • Верхняя направляющая облегчает открывание/закрывание сдвижной двери
  • Вторая сдвижная боковая дверь – с правой стороны – устанавливается за дополнительную плату.
  • Удобные рукоятки под полный хват.

Доступ в грузовой отсек через задние двери максимально прост.

  • В модификации с низкой крышей высота двери более 1,5 м, в варианте со средней крышей 1,8 м, а в варианте с высокой крышей – более 2 м – настоящий рекорд.
  • Двери могут открываться на 180° и 270°, упрощая передвижение вокруг автомобиля в стесненном пространстве.

Двигатель

Гибкий и легкий в управлении двигатель 130 MultiJet оптимален по мощности для перевозки даже тяжелых грузов. В паре с 6-ступенчатой МКПП он идеально подходит для смешанных грузоперевозок в любых условиях и обладает самыми низкими в классе эксплуатационными расходами. Межсервисный интервалы 20000 км.

УПРАВЛЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.

Электронная система стабилизации (ESC). Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях — например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Система защиты от опрокидывания (ROM). Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме. Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система «отпускает» тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC). Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс). Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы. Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Светодиодные фары дневного света оптимально расположены для наилучшего выполнения своих функций. Благодаря новому дизайну они, несмотря на компактные размеры, на 40% эффективнее, обладают большей надежностью и меньшим энергопотреблением.

Решетка радиатора став больше и шире, не только придает ощущение большей мощности и динамики, но и обеспечивает улучшеннный доступ в моторный отсек и эффективное прохождение воздушных потоков (доступен вариант глянцево-черного цвета).

Двигатель

Фиат Добло комплектуются 4 типами силовых установок: 95-сильным бензиновым агрегатом или турбодизелями Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с.

Читать еще:  Что показывает давление масла в двигателе

Дизельные агрегаты отличаются повышенной надежностью и имеют мировое признание. В 2005 году моторы Multijet получили титул «Двигатель года». В состав конструкции установки входит технология, запатентованная итальянским брендом (многофазный впрыск под высоким давлением). За счет нее уровень вибрации и шума при сгорании топлива сокращается. Также снижается количество вредных выбросов и улучшаются общие характеристики. Число этапов впрыска регулируется на основе давление и температуры внутри камеры сгорания и характера работы агрегата (холодный пуск, прогретый мотор, интенсивный разгон). Это обеспечивает экономичную работу системы. Другим достоинством агрегатов Multijet являются компактные размеры и маленькая масса. Все моторы соответствуют нормам «Евро-4».

Характеристики базового агрегата Multijet:

  • тип – турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха с изменяемой или постоянной геометрией наддува;
  • рабочий объем – 1,4 л;
  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 115 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • степень сжатия – 11.

Двигатель Fiat Doblo Panorama

Fiat Doblò — выносливый и экономный партнер. В первую очередь благодаря своему бензиновому двигателю объемом 1.4 литра.

«Живой» и отзывчивый силовой агрегат с многоточечным электронноуправляемым впрыском топлива развивает крутящий момент 115 Нм уже при 3000 об./мин. Это означает, что водитель дольше не устанет за счет меньшего количества переключений передач, а агрегаты прослужат дольше из-за меньшего износа и потребуют в процессе эксплуатации минимальные затраты на обслуживание.

  • Бензин: 1.4 л
  • Рабочий объем: 1368 см 3
  • Степень сжатия: 11,1:1
  • Макс. мощность (по стандарту EC), кВт (л. с.): 57 (77) при 6000 об./мин
  • Макс. крутящий момент (по стандарту EC), Нм (кгм): 115 (11,7) при 3000 об./мин
  • Многоточечный последовательный впрыск (без возврата топлива в топливный бак) и электронное зажигание, управляемое единым блоком управления двигателем.
  • Экологический класс Euro 4
  • Расход топлива в смешанном цикле ( л100 км ): 7,4
  • Комплектации и цены
  • Doblo Panorama
  • Ducato Combi
  • Ducato Фургон
  • Doblo Cargo
  • Ducato Шасси
  • Конверсии
  • Архив моделей
  • Лизинг
  • Кредит
  • Наши гарантии
  • Наши предложения
  • Начните свой бизнес с Fiat
  • Все услуги
  • Cпецпредложения сервиса
  • Техническое обслуживание
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Запасные части
  • Аксессуары
  • Помощь
  • Проверить автомобиль
  • Новости
  • Наша команда
  • История бренда
  • Отзывы клиентов
  • Обратная связь

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов

8 800 100 5002

Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.

Телефон и адрес

  • © 2020 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
  • Политика обработки персональных данных
  • Карта сайта
  • Правовая информация

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector