Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей бмв ф10

Бмв ф10 технические характеристики

В ноябре 2009 года был представлен новый кузов для моделей BMW пятой серии. Разработчики – специалисты баварской компании — обозначили его как F10 (для седанов) и F11 (кузов универсал Touring). Производство автомобилей на этой платформе началось в 2010 году и продолжается по сей день.

Разработкой внешнего вида нового кузова BMW занималась команда дизайнеров под руководством Адриана ван Хоойдонка. Если сравнивать с предыдущей моделью автопроизводителей из Баварии (BMW E60), то необходимо отметить более традиционные для стиля BMW черты, оформление в лучших классических традициях этой всемирно известной компании: длинный рельефный капот, короткие свесы, плавная линия крыши, слегка наклоненная вперед радиаторная решетка – знаменитые «ноздри» BMW, мощная спортивная корма и элегантные линии боковых панелей. Салон отвечает главной концепции компании – «удовольствие за рулем». Добавим – и в салоне. Простор, качественная и стильная отделка, разумное сочетание цветов и материалов, сдержанность и отсутствие лишних элементов – так можно охарактеризовать дизайн салона F10. Стоит еще учесть, что он стал длиннее и шире предшественника, а это дает дополнительный комфорт пассажирам.

Что касается двигателей, то их у новой разработки как минимум семь: шестицилиндровые бензиновые и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные. Основным считается 4,4 – литровый надувной V8 мощностью 407 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Нм. (мотор N63 BMW 550i ). Бензиновые моторы на шесть цилиндров представлены модификациями N52N (на BMW 523i и BMW 528i), N53 в двух вариантах разной мощности (BMW 523i и 528i) и N55 (BMW 535i). Ряд дизельных двигателей на восемь цилиндров состоит из N47 (BMW 520d) и N57 мощностью 245 л.с. и 230л.с. (BMW 525d, 530d, 535d).

Подвеска BMW F10 повторяет уже опробованную на седьмой серии. Небольшие изменения в конструкции определены изменением размеров колесной базы. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, задняя – фирменная многорычажная. Очень хочется отметить недостатки, присущие новой разработке специалистов BMW. Но… видимо, нам это не удастся. Все, кто проводил тест-драйв моделей в кузове F10, отмечают только положительные моменты. И как бы не отзывались об автомобилях BMW F10 – «увеличенная тройка» или «уменьшенная семерка» — они остаются «пятерками» BMW со всеми присущими 5 Series достоинствами, которые смогли оценить более 5,5 миллионов автолюбителей по всему миру.

ширина, мм — 2094,

высота, мм — 1464,

колесная база, мм — 2968,

колея передняя, мм — 1600,

колея задняя, мм — 1627.

Технические характеристики дигателей BMW 5 Series F10 sedan

Особенности конструкции двигателя

BMW TwinPower Turbo: одна двухзаходная турбина, прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS, VALVETRONIC

Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS

Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS

Распределенный впрыск бензина в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC

Распределенный впрыск безина в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC

Система управления двигателем

Siemens MSD 87_1

Siemens MSD 87_1

Рабочий объем, куб. см.

Диаметр цилиндраход поршня, мм

бензин ROZ 91-98

бензин ROZ 91-98

бензин ROZ 91-98

бензин ROZ 91-98

бензин ROZ 91-98

Максимальная мощность, л.с.(кВт)об. мин.

Максимальный крутящий момент, Нмоб. мин

Диаметр клапанов впвып, мм

Восьмицилиндровые бензиновые и дизельные

Особенности конструкции двигателя

BMW TwinPower Turbo: две турбины в развале блока цилиндров, прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS

Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрей, COMMON — Rail c пьезофосунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.)

Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, COMMON — Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.)

Читать еще:  Toyota noah какое масло в двигатель

Турбонадув, турбина с изеняемой геоетрией, COMMON — Rail с пьезофорсунками (макимальное давлене впрыска 1800 атм.)

Двойной регулируемый турбонаддув, 2 параллельно последовательный турбины, COMMON — Rial c пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 2000 атм.)

Система управления двигателем

Рабочий объем, куб. см.

Диаметр цилиндраход поршня, мм

бензин ROZ 91-98

Максимальная мощность, л.с.(кВт)об. мин.

Максимальный крутящий момент, Нмоб. мин

Диаметр клапанов впвып, мм

Машинка просто великолепно

Внешний обзор бмв F10

На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, которыйнарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк. Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией.

Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.

Нова БМВ 5. Офіційні фото й характеристики BMW 5 2017

Это все также 8-ми клапанный двигатель. Следующий двигатель уже 6-цилиндровый, но его объем также равен 2-м литрам.

Выдает он лошадиные силы и крутящего. Также же есть такой же агрегат, но в котором на 3 бмв 512 i силы. На удивление это хорошо сработало для динамики.

Еще один рядный 6-цилиндровый мотор, имеющий в своем оснащении лошадиных сил. Следующий агрегат в линейке БМВ 5-Серии е12, это 6-цилиндровый рядный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр. Также есть такие же агрегаты, но с мощностью в лошадей, и По динамике они такие. Последний агрегат в линейке, это бмв 512 i мотор объемом в 3,5 литра, выдающий лошадиные силы и единиц крутящего момента. А вот высоту, наоборот, было бмв 512 i уменьшить на 1,8 см.

За счёт таких незначительных, казалось бы, изменений модель стала выглядеть более динамичной и эффектной.

BMW 5 Series

Также стоит отметить, что особенностью новой BMW i стала передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами. Что под капотом?

BMW i оснащена 3-литровым сильным инжекторным двигателем L6. Эксплуатационные показатели этого агрегата неплохие, особенно радует соотношение динамики и расхода топлива.

Что касательно потребления? В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с четырьмя линзованными элементами и «ангельскими глазками» светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле.

Она бмв 512 i из себя две «ноздри», забранные множеством тонких вертикально ориентированных ребер.

BMW 528i: технические характеристики, фото и отзывы

Внизу, на переднем бампере, расположился узкий вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него, в специальных углублениях с черными вставками, можно увидеть маленькие круглые блоки противотуманных фар.

Читать еще:  Что представляет собой механическая характеристика двигателя

В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил бмв 512 i шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге. Его габаритные размеры составляют: Клиренс у пятерки равняется миллиметрам.

Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут бмв 512 i на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом.

BMW 5-Series F10 (2012-2015)

Он отделан качественными отделочными материалами. В опциях предлагается цифровое табло в Она дает возможность менять бмв f10 рестайлинг автомобиля и любого оборудования, даже магнитолы.

Первый ряд составляют эргономичные сиденья, обладающие большим настроечным диапазоном и имеющие цепкий профиль. В качестве опции, комфортные сидения на BMW F10 оснащаются регулируемой боковой поддержкой.

Настройка выполняется электроприводом. Сзади расположен просторный и удобный диван. Правда, пассажиру, сидящему в середине, будет мешать тоннель трансмиссии.

Как выбрать BMW F10 — проблемы и лучшие двигатели

Стандартная комплектация предполагает климат контроль на 2 зоны. По желанию клиента, можно установить четырехзонную систему. Автомобиль может оснащаться оборудованием для ночного видения. Система будет выводить изображение на дюймовый центральный монитор.

Аккуратный рестайлинг BMW F10. Что нового в модели?

Тест драйв показал, что пешеход распознается в полной темноте на метровом расстоянии. Это подтверждают и отзывы покупателей BMW 5 серия F Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в бмв f10 рестайлинг экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери.

Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер.

Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F

Похожие отзывы

Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 рублей.

Все из за алюминия, в общем то почти вся машина понаруже алюминивая, что делает практичесски невозможной рихтовку. Так что главный совет тем кто собирается приобретать подобное авто: Ведь любому пацану ну или авторитетному человеку, конечно лучше матнуть со своей дамой на какой нибудь теплый остров чем выкладывать туеву кучу тысяч за ремонт железяки даже если она алюминиевая.

Ну это мое ихмо, кто то может и не соглашаться. Почемму кобыл а не жеребцов? Спросит внимательный читатель осиливший столько безполезного текста. Да потому что это больше не резвые, боевые кони с баварских конюшен на которых в лихие 90е братки в коженках и с кошельками под мышкой гоняли друг друга по пустырям и промзонам.

Теперь это скорее упругая чем жесткая машина.

Которая домчит вас с комфортом от дома к офису, но при кик дауне всетаки около секунды она думает, а потом как пружина стреляет вперед. В отличии от лексуса ES ,который начинает шлифовать асфальт и вилять мордой по всей дороге когда резко стартуешь со светофора. Бумер же, сорвать в занос практичесски не возможно, таже на мокрой траве и газ в пол он, несколько мгновений думает, а затем быстро и уверенно едет куда его направишь.

Тормоза, выше всяческих похвал, корочее он в отличии от мерседеса умеет остонавливаться. Тоесть эта машина будет четко в том месте куда вы ее направите и точно даже немного быстрее чем вы ожидали.

Читать еще:  Двигатель s6s mitsubishi технические характеристики

Единственный минус, некоторая секундная задержка при резком нажатии на газ на небольших скоростях.

Я так много пишу об этом так как это реальный недостаток. Но в общем перестроения из ряда в ряд на скорости очень четкие и думаю в плане управляемости один из лучших авто. Едет БМВ действительно как по рельсам.

Обзор BMW 535 F10 «Black Shark» by Сергей Тобоев

Как писал выше три литра с каки ми то там двумя турбинами сильно не вникал вроде как это новые турбины, кароч кому интересно можете загуглить. Работает он со странным звуком немного похожим на работу дизеля. В общем цокает да и пусть цокает. Но если кто, что знает по этому поводу напишите в коментах, заранее благодарствую.

Главное тянет очень хорошо особенно на верхах, обгоны запросто с любой скорости. Передачи переключаются своевременно но в общем то немного заметно как они онщелкивают особенно при резком ускорении. Спорт режим на коробке абсолютно безполезная вешь, думаю едет на нем даже хуже, как то дерганно но при этом не быстрее чем в положении D. В отличии от бумера, лексус при переключении в режим S едет заметно резвее чем в D и вообще пользоваться спорт режимом на лексусе приятно.

Все это касательно шестицилиндровых моторов. Совсем немного прокатился на БМВ 3 с двухлитровым двигателем, мне показалась несравнимо тупее. Все регулировки осуществляются только в автоматическом режиме, ведь «пятерка», прежде всего, — авто бизнес-класса.

Багажник приятно удивляет — большой объем и удобная форма позволяют перевозить несколько больших сумок. Для длинномерных грузов предусмотрена функция откидных задних сидений.

Хоть вряд ли кто-то из владельцев автомобиля такого класса будет перевозить большие предметы на своем автомобиле. Технические характеристики BMW i Помимо данной модификации в линейке «пятерки» присутствуют следующие двигатели: Модификация i имеет следующие характеристики: В городских условиях машина расходует до 10 литров на каждые километров.

По трассе уходит не более 6 литров.

Смешанный расход составляет около литров бензина Аи Вместимость бака — 70 литров. Двигатель отвечает всем нормам итребованиям экологичности и безопасности «Евро-6». BMW i оснащается постоянным полным приводом и автоматической коробкой переключения передач с 8 ступенями. Полная масса седана составляет 2 тонны килограмм.

Модификации и комплектации Версия i выпускается только в одной базовой комплектации. В нее входят все необходимые системы стабилизации, мультимедийная система, аудиоподготовка, легкосплавные диски и многое другое. По желанию покупателя BMW может добавить любые опции из других комплектаций за отдельную плату. Стоимость автомобиля Минимальная стоимость «пятерки» в кузове седан составляет 2 миллиона тысяч рублей. За максимальную комплектацию и самый мощный мотор баварцы просят более 4 миллионов тысяч рублей.

За версию BMW i, характеристики которой находятся в среднем сегменте, придется отдать около 3 миллионов тысяч рублей, если не устанавливать дополнительные опции за отдельную плату. Отзывы владельцев Большинство хозяев данного автомобиля очень довольны приобретением. За относительно небольшие деньги для продукции баварского концерна они получают отличный баланс мощности, комфорта, функциональности и привлекательного дизайна кузова.

В основном покупку делают те, кто уже раньше являлся владельцем автомобиля BMW. Проблемы и поломки в гарантийный период эксплуатации незначительные — может потребоваться замена лампочек, расходников и тому подобного. Зато некоторые владельцы отмечают значительное ухудшение состояния авто после окончания гарантии на BMW i.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector