Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей бмв f30

Двигатели BMW 3 серии в кузовах F30, G20

BMW 3 объединяет в себе много поколений авто, относящихся к среднему классу. Первая «тройка» сошла с конвейера в 1975 году. Для BMW 3 существовало много вариаций кузовов и разнообразие моторов. Кроме этого, существуют специальные «заряженные» модификации для спортивной езды. Это наиболее успешная серия автомобилей у производителя. Сегодня хочется затронуть две генерации этих автомобилей:

  • шестое поколение (F30) (2012—2019);
  • седьмое поколение (G20) (2019—н.в.).

Эта модель сменила предшествующую ей E90. Она была показана компанией впервые 14 октября 2011 года на мероприятии в Мюнхене. Продажи этого седана стартовали спустя почти пять месяцев (11 февраля 2012 года). F30 стала немного длиннее предшественника (на 93 мм), шире (на 6 мм в кузове и на 42 мм с зеркалами) и выше (на 8 мм). Колесная база тоже подросла (на 50 мм). Также инженеры смогли нарастить полезное пространство багажника (на 50 литров) и снизить общей вес машины. Но изменения увеличили и стоимость, в Германии новая «тройка» стоила примерно на тысячу евро дороже, чем E90 в свое время.

На этом поколении убрали все «атмосферники», предлагались лишь турбированные моторы. Было восемь бензиновых ДВС и два «дизеля».

Внешний вид

Сделаем обзор экстерьера BMW F30 в кузове седан. Автомобиль имеет спортивную направленность. Об этом можно судить по низкой крыше кузова и широким фонарям, расположенным на корме автомашины. Во фронтальной части БМВ имеются «ноздри», бампер, оснащенный воздуховодами и противотуманками, покатый капот. Головная оптика adaptive у BMW F30 получила прищуренные LED фары. Атлетично выглядит покатая крыша. Корма автомобиля напоминает заднюю часть машин 5/7 серии. Во всяком случае, аналогичная светодиодная задняя оптика установлена на машинах 5-ой серии. Автомашину можно дооснастить BMW F30 performance или M обвесом. Дизайн более красивый, чем у Е90. Это подтверждает фото BMW F30. Добавим, что аэродинамика кузова составила 0,26 Сх. Сказались многочасовые продувания его элементов в аэродинамической трубе.

У BMW F30 размеры немного увеличились. По сравнению с Е90, он удлинился на 93, вырос на 8, стал шире на 42 и увеличился в колесной базе на 50 мм. В результате габариты автомобиля составили 4,624/2,031/1,429/2,81 м. А вот дорожный просвет снизился до 1,4 см.

Несмотря на возросшие габариты, F30 стал легче Е90. Например, модификация 335i стала потеряла в весе 40 кг.

Головная оптика, включенная в базовую комплектацию, биксеноновая. Автомобиль предусматривает наличие адаптивных поворотных фар, которые также оснащаются функцией регулируемого распределения света. Благодаря этому удается гарантировать отсутствие ослепления встречных машин, а также дать возможность «заглядывать» за угол.

Боковые зеркала заднего вида оборудованы дублерами поворотных сигналов, а также окрашиваются в цвет кузова независимо от комплектации автомобиля. Это придает большей агрессивности внешнему виду, но одновременно не нарушает баланс с элегантностью.

Люк, расположенный на крыше, имеет электрический привод, позволяющий быстро приводить его в рабочее положение. Особенно хорошо такая опция проявляет себя во время внезапного изменения погодных условий. В качестве опции доступна установка датчика росы, что автоматизирует изменение положения люка.

Обзор седана BMW 3-Series (F30) 2016-2017

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

14 октября 2011 года в Мюнхене состоялась презентация седана BMW 3-Series в кузове F30. Модель шестого поколения получила иной дизайн экстерьера и оказалась технически более совершенной, по сравнению с предшественником E90.

В России продажи БМВ 3-серии Ф30 стартовали в феврале 2012-го, а летом 2015 г на рынке появилась обновленная версия. Поскольку на автомобили третьей серии приходится порядка 25% продаж марки, то в ходе рестайлинга баварцы решили не рисковать и лишь слегка освежили внешность «трешки» и улучшили ее оснащение. Этого вполне хватило, чтобы упрочить позиции на рынке.

Экстерьер

Внешний вид новой BMW 3-Series 2016-2017 года отличается повышенным вниманием к деталям, при этом силуэт авто практически не изменился. Он по-прежнему радует глаз своей стремительностью и легкостью. Во многом именно благодаря такому дизайну немцам удалось достичь впечатляющего коэффициента аэродинамического сопротивления, который равен 0,26.

Прищуренные фары, которые за доплату можно заказать светодиодными, смотрятся здесь словно исподлобья, из-за чего мордашка модели кажется хмурой и суровой. Фары сливаются с двухсекционной решеткой радиатора, а из прочих особенностей передка БМВ 3-серии 2017 стоит отметить новый бампер с иной формой воздухозаборников.

А вот сзади седан оказался во многом похож на 5-серию. В частности, у «трешки» такая же форма задних фонарей и разведенные по бокам патрубки выпускной системы. В процессе рестайлинга баварцы расширили цветовую палитру модели, добавив несколько новых оттенков, так что теперь для седана доступно 17 различных цветов. Появилось и несколько дополнительных вариантов колесных дисков.

Для автомобиля доступно также два особых варианта исполнения — Sport Line и Luxury Line, которые отличаются от обычной версии несколько иным оформлением экстерьера. Так, у «спортивного» варианта каждая из «ноздрей» решетки радиатора имеет по восемь вертикальных планок вместо одиннадцати, плюс иной бампер и черные декоративные вставки по периметру кузова.

Читать еще:  Двигатель mitsubishi lancer 9 который лучше

Салон

Увеличение габаритов новой БМВ 3-серии 2016-2017 г позволило немцам сделать более просторный салон. Так, на заднем ряду пространство для ног пассажиров увеличилось на 15 мм, по сравнению с седаном предыдущего поколения.

Спереди широкий диапазон настроек руля и кресла позволяет разместиться с комфортом водителю абсолютно любой комплектации, при этом все самые важные органы управления находятся прямо под рукой.

Передняя панель отлично скомпонована и не перегружена. Для ее отделки используются мягкий и приятный на ощупь пластик, а также хромированные декоративные элементы. За рулем отчетливо виднеется приборка, размещенная под своеобразным козырьком. Состоит она из двух больших и двух маленьких стрелочных приборов. Смотрится приборная панель стильно и лаконично, особенно в темноте при включенной подсветке.

На верху центральной консоли расположен большой 8,8-дюймовый дисплей многофункционального развлекательного комплекса. Его возможности впечатляют. К примеру, на экран можно отобразить картинку с камеры заднего вида или карты навигации, а также вывести данные о работе силового агрегата, включая диаграммы текущей мощности и крутящего момента.

Специальное приложение BMW Apps позволяет подключить к мультимедийке смартфон. В этом случае на сенсорный дисплей можно вывести картинку с сервисов Facebook и Twitter, или включить онлайн-радио.

Звук движка в салоне БМВ 3-серии F30 становится отчетливо слышно только при интенсивном разгоне, а вот шум от покрышек периодически дает о себе знать даже на низких скоростях, так что шумоизоляция модели не идеальна.

Характеристики

Габаритные размеры седана BMW 3-Series (F30) составляют 4 633, 1 811 и 1 429 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база четырехдверки равна 2 810 миллиметров. Не смотря на несколько возросшие габариты, инженерам удалось снизить вес автомобиля почти на 45 кг.

Достичь этого удалось за счет применения в конструкции более легких высокотехнологичных материалов. В результате, в снаряженном состоянии четырехдверка весит от 1 400 до 1 600 кг (в зависимости от выбранной модификации).

Багажник модели рассчитан на 480 литров. Спинка заднего дивана складывается в отношении 40:20:40, что позволяет при необходимости значительно увеличить вместимость грузового отсека.

Схема подвески на «трешке» БМВ 3 практически не изменилась, однако в ее конструкцию добавили немало алюминиевых компонентов. Спереди здесь установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади используется пятирычажная конструкция.

Безопасную остановку обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза. Дорожный просвет равен 140 мм, при этом на колесах установлены 16-дюймовые диски с покрышками размерностью 205/60. За доплату седан можно укомплектовать 19-дюймовыми колесами, причем в этом случае спереди их «обуют» в шины 225/40, а сзади — в 255/35.

Линейка силовых агрегатов BMW 3-серии F30 представлена следующими моторами:

  • 1,5-литровый бензиновый двигатель на 136 л.с. и 220 Нм (318i)
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 184 л.с. и 270 Нм (320i)
  • 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 л.с. и 400 Нм (320d)
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель на 249 л.с. и 350 Нм (330i)
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель на 326 л.с. и 450 Нм (340i)

Модификации 318i и 320i предлагаются как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмискоростным автоматом, а вот версиям 320d и 330i полагается только АКПП. Что касается топовой BMW 340i, то такой седан можно заказать как с механикой, так и автоматом.

По умолчанию «трешка» имеет задний привод, однако для 320i, 320d, 330i и 340i доступна фирменная система полного привода xDrive.

Цена в России

Седан BMW 3-Series (F30) продавался в России в одной базовой комплектации, но с несколькими доступными двигателями на выбор и множеством опций. Цена БМВ 3-серии 2018 варьировалась от 1 940 000 до 3 180 000 рублей.

BMW F30 интерьер

Для производства салона автомобиля BMW F-30, применяются высококачественные материалы. Крайне запоминающийся дизайн у авто f30 2012 года, после которого вид только усовершенствуется. Отделка осуществлялась мягким пластиком и натуральной кожей.

Также встречаются машины, салон которых отделан алькантарой. Трехспицевой руль полностью покрыт натуральной кожей. Консоль направлена в сторону водителя. Панель приборов находится за консолью.

Приборы, несмотря на свою простоту, выводят всю необходимую информацию, которую несложно прочитать. На передней торпедо есть мультимедийный монитор. Его единственный недостаток – надежное крепление. Именно поэтому вы не сможете его спрятать в торпеду.

Передние кресла широкие, поэтому в них комфортно сидеть. Они имеют боковую поддержку. Вы можете регулировать кресла в любом направлении. Также автомобиль BMW F-30 характеризуется увеличенным пространством сзади, однако, 3 пассажира там умещаются с трудом.

Им будет некомфортно, в особенности, если путешествие предстоит длительное. На дверных ручках есть деревянные и алюминиевые вставки. По центру автомобильного салона есть подстаканники, которые закрывают отсеком из пластика. Также установлена полная система освещения.

BMW 3-серии седан 2013

Дебют 6 поколение BMW 3-серии с заводским индексом F30 кузов седан состоялся осенью 2011 года на родине немецкой компании в Мюнхене. Официальная мировая премьера новой баварской «тройки» БМВ3 F30 состоялась в рамках Североамериканского автосалона 2012 года (Детройт).

Автомобили 3-серии для БМВ являются самыми значимыми в линейке, на их долю приходится более трети продаж немецкой компании. За более чем 37-ти летнюю историю третьей серии (первое поколение E21 появилось в 1975 году) автомобиль стал эталоном управляемости, мощности и стиля в классе среднеразмерных седанов.
Каким же будет культовый автомобиль в 2012-2013 году? Познакомимся с фото и видео БМВ 3, рассмотрим технические характеристики, размеры и клиренс, обозначим комплектации и стоимость модели.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых субару форестер

Параметры кузова

Смена поколения благоприятно отразилась на внешности седана, придав образу более спортивный, яркий и напористый вид. По сравнению с предыдущим поколением новая трешка прибавила в длину 93 мм, конструкторы увеличили на 50 мм колесную базу.
В итоге габаритные размеры седана BMW3 серии F30 6 поколения составляют: 4624 мм в длину, 1811 мм в ширину, 1430 мм в высоту, при 2810 мм расстояния между осями (колесная база).
Дорожный просвет напрямую зависит от типа привода, у модификаций с классическим задним приводом клиренс 140 мм, у моделей xDrive (полный привод) чуть большее 145 мм.
В зависимости от устанавливаемого двигателя и типа трансмиссии снаряженная масса авто колеблется 1400-1600 кг.
Начнем обзор с внешности «баварского локомотива». Передняя часть с аккуратными, зауженными биксеноновыми фарами украшенными фирменными кольцами дневного света, «ноздрями» фальшрадиаторной решетки, бампером обтекателем с ярко выраженными аэродинамическими фишками, круглыми противотуманками и стильными вставками под металл. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку новой модели всего 0,26 Cx. Капот с характерными выштамповками-горбинками вздувается словно не в силах справиться с мощностью исходящей от двигателей, расположившихся в моторном отсеке.
Профиль седана гармоничный и ладно скроенный, получил острые грани выштамповок расположившихся на боковинах кузова. Даже в статическом положении тройка динамична.
Корма хоть и выглядит просто и тривиально, но в простоте кроется стиль и харизматичность автомобиля. Красивые плафоны задних габаритных фонарей со светодиодами, рельефный бампер, крышка багажника с еле уловимым спойлером по кромке.
Красивый, напористый, спортивный массу эпитетов можно подобрать для восхищения, действительно машина выглядит потрясающе. Красивый автомобиль должен стоять на не менее красивых дисках и они разумеется присутствуют: легкосплавные диски с различными рисунками и размерами R16, R17, R18 и возможностью установки R19. Соответственно присутствует низкопрофильная резина — шины типоразмерами 205/ 60 R16, 225/ 50 R17, 225/ 40 R18 и 235/ 35 R19. Размеров шин помещающихся в колесные арки великое множество, что подразумевает массу возможных вариантов и комбинаций.
Покупатель волен выбирать из широкой «радуги» вариантов цвета окраски кузова для БМВ 3 2012-2013 года: два неметаллика — Alpine White (белый), Black (черный) и металлики — Liguid Blue (голубой), Mineral Grey (темно серый), Sparkling Bronze (бронзовый), Mineral White (белый), Orion Silver (темно серебристый), Glacier Silver (светло серебристый), Imperial Blue (темно синий), Melbourne Red (красный), Havanna (горчичный), Black Sapphire (черный).

Качество сборки и наполнение интерьера

Салон нового седана BMW 3-серии 2012-2013 демонстрирует эталонную эргономику, премиальные материалы отделки, высочайшее качество сборки и богатое наполнения функциями комфорта, безопасности и развлечений. Герой нашего обзора в первую очередь автомобиль для водителя, а уже потом — заботится о пассажирах. Водительское кресло с оптимальным профилем, яркой боковой поддержкой и массой вариантов настроек. Руль в кожаной оплетке идеального размера приятно ложится в руки, приборная панель с привычно простыми и информативными приборами, компактный экран бортового компьютера. Строгая передняя панель, развернутая в сторону водителя центральная консоль, даже тоннель с выделенной водительской зоной. Все органы управления разместились в нужных местах, оперировать кнопками, крутилками, рычажками можно с закрытыми глазами — интуитивно.
Во втором ряду благодаря длинной базе с комфортом разместятся двое пассажиров, третьему ощутимо будет мешать трансмиссионный тоннель и выступающий назад блок системы вентиляции и кондиционирования. Зато вдвоем сидеть просто шикарно и свободно. Багажник способен вместить в свои закрома 480 литров груза, можно сложить раздельную спинку существенно увеличив грузовместимость.
Ну а оснащение новой тройки БМВ F30 сопоставимо с представительскими седанами: кожаный салон, электропривод и подогрев передних сидений, система Start-Stop и кнопка запуска мотора, цветной 6,5 дюймовый экран с системой iDrive (навигатор, интернет, настройки авто), двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо, датчик дождя, система кругового обзора, ассистент парковки, премиальная музыка от Harman Kardon и еще много всего. Жаль, что практически все фишки — за доплату.

Техническая составляющая

Техника, состоящая на вооружении новой трешки, также первоклассная. В России автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями, двумя типами коробок передач — базовая механика 6 МКП, а в качестве опции за 100000 рублей — автомат 8 АКПП, а также задним или полным приводом xDrive. Все двигатели оснащаются фирменной системой BMW Twin Power Turbo (двойной турбонаддув).
Технические характеристики моторов:

  • Дизель BMW 320 d (184 лс) разгон до 100 кмч за 7,6 сек и максимальная скорость 230 кмч. Расход топлива составляет в среднем 4,4 литра.
  • Бензиновый BMW 316i (136 л.) до сотни за 8,9 сек при 210 кмч максимальной скорости и 5,9 литрах среднего потребления топлива.
  • BMW 320i (BMW 320i xDrive) 2.0 (184 лс) — динамика до 100 кмч за 7,3 сек при максимально достижимых 236 (232кмч), средний расход бензина 6,1 (6,8) литров на 100 км пути.
  • BMW 328i (BMW 328i xDrive) с 2.0 (245 лс) спурт до сотни занимает 5,9 (5,7) сек и максималка 250 кмч. Средний «аппетит» двигателя составляет 6,4 (6,9) литров.
  • BMW 335i (BMW 335i xDrive) с 3.0 (306 лс) выстреливает до 100кмч за 5,5 сек и электроника не даст разогнаться быстрее 250 кмч, при этом производитель обещает среднее потребление топлива в 7,9 (8,2) литра.
Читать еще:  Чем управлять двигатель постоянного тока

В реальных условиях эксплуатации средний топливный расход бензиновых версий не опускается ниже 8-9 литров, а с 3-ех литровым мотором ниже 11-12 литров.
Тест-драйв: автомобиль отличается феноменальной управляемостью благодаря сбалансированному шасси и правильным настройкам рулевого управления (отключаемый электроусилитель с переменными характеристиками работы). В качестве систем безопасности набор из ABS, DBC и DSC. Благодаря изменяемым настройкам характеристик двигателя, подвески, рулевого управления, коробки передач, дроссельной заслонки водитель волен выбирать между «послушным ягненком» — мягким и комфортным или «злым хищником» — быстрым и агрессивным. Новый седан BMW 3-серии F30 2012-2013 года многолик и от этого еще более желанен, вот только цена «кусается».
Сколько же стоит тройка БМВ? В России продажа новой БМВ 3 6 поколения начинается с цены в 1.250 тыс рублей за скромный BMW 316i. И стоимость, за которую можно купить прилично «нафаршированный» автомобиль, поднимается до 2.000 тыс рублей за BMW 335i xDrive. Цены приведены на базовые комплектации, на самом деле список опций довольно длинный, а еще поражает их высокая стоимость. Для индивидуализации экстерьера и интерьера вашей «тройки» предлагаются три различных пакета оформления: Modern Line, Sport Line и Luxury Line.

Внешность

Седан «БМВ 3» серии Ф30, в сравнении со своим предшественником Е90, значительно прибавил в габаритах. Длина увеличилась на 93 мм. «Вырос» автомобиль всего на 8 мм, а шире стал на 6 мм. Колёсная база тоже увеличилась – на 5 сантиметров. Также стало возможным помещать в багажник на 50 литров больше груза. Правда, все эти кузовные изменения, вместе с другими преображениями, повлияли и на цену автомобиля. Его стоимость была на 1 050 евро дороже той, по которой предлагался новый Е90.

Особых похвал заслуживает внешность этой модели. «БМВ Ф30» принято считать бестселлером автомобилей премиального класса. В первую очередь внимание привлекает передняя часть седана. Выразительный «взгляд» хищно прищуренных фар ломаной формы, фирменная радиаторная решётка, противотуманная оптика, дополнительные воздуховоды и покатый капот – всё это создаёт образ автомобиля со спортивным характером. Ещё «изюминкой» модели можно считать низкую крышу и широкие задние фонари. Профиль у седана спокойный, можно даже сказать, что классический. Но самое интересное – коэффициент лобового сопротивления, равняющийся Сх-0,26. Все элементы проходили тщательные испытания в аэродинамической трубе. Именно благодаря им удалось добиться таких показателей

Ремонт двигателя BMW (БМВ) 1 серия
(E81/E82/E87/E88 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 118d MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector