Характеристики двигателей opel omega
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Opel Omega на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Opel Omega, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Opel Omega в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | Y32SE |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 218 (160) / 6000 |
Мощность | 218 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 3175 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 11.9 |
Нагнетатель | Нет |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 290 (30) / 3400 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Технические характеристики Opel Omega B Caravan 2.0i 16V (136 Hp)
Отмечается достаточно сильная коррозия низа дверей и порогов, выпускной системы. Конструкция задних размеры опель омега универсал — видимо, из-за стремления фирмы хоть чем-то выделиться — получилась явно неудачной. Закрытая дверь образует край задней колесной нишы — из-за этого торец двери постоянно грязный. Особняком держится 3,6-литровый клапанный размеры опель омега универсал «монстр» с двумя турбокомпрессорами, подготовленный легендарной Lotus, входившей в то время в структуру GM.
Модель с этим двигателем выпускалась с по год очень ограниченным тиражом, не превышающим шт. Модификации Omega-Lotus стоят дорого, даже в сильно подержанном состоянии.
Размеры опель омега универсал бензиновых моторов наиболее надежными считаются 4-х цилиндровые силовые агрегаты. Оптимальный вариант — 2,0-литровой бензиновый двигатель мощностью л.
Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра мощностью л. Однако модификации с такими двигателями имеют неплохую динамику и ценятся хозяевами за неприхотливость в обслуживании и относительное долголетие. Дизельные двигатели с рабочим объемом 2,3-литра 2,3D и 2.
Атмосферный дизель мощностью 74 л. Турбодизель мощностью 90 л. Из встречающихся недостатков можно отметить, что в машинах с двигателями объемом 1,8 и 2,0 л происходит утечка масла по прокладке крышки клапанов требуется замена прокладки через каждые В автомобилях гг. Проблема частично решена на заводе-изготовителе с сентября года.
В самом «крупном» клапанном двигателе объемом 3,0 л автомобилей г. Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле года путем замены коллектора другим.
Основные неисправности
К неисправностям относят стандартные болезни всех дизельных двигателей. Они не обошли стороной и этот мотор. ОМ 906 подвержен быстрому изнашиванию топливных PLD-секции. Такое происходит из-за попадания твердых частиц в устройства по распылению топлива.
Машина начинает терять динамику разгона, мощность, не вытягивает даже легкие холмы, которые раньше она свободно проходила. В этом случае опытные механики говорят о необходимости замены деталей двигателя ОМ 906.
В сервис-центрах также проводят чистку забитых PLD-секций. Это делается на специальном ультразвуковом стеллаже. Не рекомендуется чистить PLD-секции от двигателя ОМ 906 в гаражных условиях. Это может привести к поломке двигателя полностью.
Масло часто сильно засоряется отходами работы двигателя ОМ 906. Рекомендуется менять его вместе с фильтрами через каждые 10 тысяч километров. Вовремя не замененная смазка приведет к перегреву двигателя, быстро изнашиванию трущихся элементов.
Качество дизельного топлива также влияет на долговечность системы дизельного двигателя. Если постоянно заливать дизель с высоким количеством парафина, то можно убить топливную аппаратуру. А она дорогая для дизельных двигателей типа ОМ 906. Ремонт влетит в копеечку.
При обрыве ремня газораспределительного механизма не пытайтесь просто снять ремень и заменить его. Необходим полный ремонт головки блока цилиндров. Второй и третий клапана обязательно потребуют замены.
Какие симптомы покажут, что двигатель ОМ 906 испытывает трудности и ему нужна проверка от опытного механика:
- трудно запускается движок. Это значит, что плохо распыляется топливо, установлен неправильный угол распыления, либо слишком низкое давление впрыска. Могут быть неисправности в подкачивающем насосе;
- понижается мощность двигателя ОМ 906. Проблемы заключаются в износе топливной помпы высокого давления, в засорении топливного фильтрующего устройства, в неправильном угле опережения впрыска;
- если ко всем вышеописанным проблемам добавляется серый или белый выхлоп, то сразу можно говорить о неверном опережении впрыска или недостаточной компрессии;
- внезапная остановка силового агрегата ОМ 906 говорит о повреждении ротора топливного насоса. Может быть поврежден трубопровод впрыска. Если остановка сопровождалась колебанием частоты коленвала, то проблема в разрегулировании и износе системы выпрска.
Черный выхлоп движка свидетельствует о плохом смесеобразовании в камере сгорания. В этих камерах может быть слишком много нагара из-за этого смесь плохо смешивается. Либо плохо распыляется топливо по форсункам.
Во всех случаях необходимо везти двигатель в сервис-центр на ремонт. Опытные механики осмотрят двигатель ОМ 906 и скажут, что за неисправность и как ее лечить. Вообще эти моторы являются миллиониками. То есть он легко пройдут миллион километров без замены двигателя с завода на другой.
Правда через каждые триста тысяч километров моторы требуют капитального ремонта. А ближе к миллиону километров вам придется смотреть за движком и его прихотями более внимательно. Но по советам опытных механиков к этому времени лучше заменить мотор ОМ 906.