Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя bbj ауди

Контрактный (б/у) двигатель BBJ для Audi (Faw) / Audi 218 л.с 30V 3.0 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: AUDI a4, AUDI a6, AUDI a8, AUDI (FAW) a6l, AUDI (FAW) a4

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель BBJ выпускался с 2004 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.0 TFSI

Серия EA837 появилась в 2008 году и была создана на базе мотора V6 3.2 FSI от Audi, который и был заменен на 3.0 TFSI. Новый двигатель немного отличается блоком цилиндров, который адаптировали под наддув. Это все также алюминиевый V6 с углом развала 90° и высотой 228 мм, но внутри этого блока устанавливают коленвал с ходом поршня 89 мм, более прочные шатуны длинной 153 мм, новой конструкции поршни под степень сжатия 10.5 и один балансирный вал. Все это обеспечивает рабочий объем 3 литра.

Здесь используются две головки от 3.2 FSI без системы изменения высоты подъема клапанов, но с системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах в диапазоне 42°. Головки имеют по 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, а толщина ножки клапана 6 мм. По сравнению с 3.2 FSI, на 3.0 TFSI применены более прочные пружины клапанов.
Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ. Компания Audi уверяет, что срок службы цепи ГРМ равен всему сроку службы мотора.
Главное отличие этого движка от старого 3.2 FSI это наддув, здесь используется компрессор Eaton типа roots, который может создавать давление наддува не более 0.7 бар избытка.
Срок службы ремня компрессора 120 тыс. км.
Как и на большинстве двигателей Volkswagen и Audi, здесь применен прямой впрыск топлива с гомогенным смесеобразованием и с ТНВД Hitachi HDP 3.
Чтобы мотор соответствовал экологическим нормам Евро-5, на 3.0 TFSI имеется подача вторичного воздуха.
Управляет мотором ЭБУ Siemens Simos 8.

Вышеописанное касается двигателей CAJA, которые имеют 290 л.с. при 4850-7000 об/мин и крутящий момент 420 Нм при 2500-4800 об/мин.
Этот же двигатель для Северной Америки обозначался как CCAA и соответствовал стандарту ULEV 2.
Позже мотор поставили в Audi A6 C7, и с новой КПП он получил обозначение CGWB, а на Audi A8 — CGWA.

Для автомобилей Audi S4 и Audi S5 выпускали мотор CAKA, который развивал 333 л.с. при 5500-7000 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2500-5000 об/мин.
Двигатель CAKA от CAJA отличается прошивкой под давление наддува 0.75 бар.
Такой же мотор для США обозначался как CCBA.
Вторая модификация носила название CGWC и отличалась другой коробкой. Ее американский аналог под ULEV 2 называется CGXC.

Версия на 272 л.с. обозначалась как CMUA и встречается на Audi A4 и A5. Такие моторы отличаются давлением наддува до 0.6 бар. На Audi Q5 такие двигатели шли с другой коробкой и обозначались как CTUC и CTVA.
Производился гибридный двигатель CGEA, который имел дополнительный электромотор мощностью 34 кВт. Он встречается на Volkswagen Touareg Hybrid.

Читать еще:  Давление форсунок дизельных двигателей опель фронтера

Модификация на 310 л.с. встречается на Audi A6, A7 и A8 и называется CGWD (в Северной Америке CGXB).

Для Audi Q7 выпускали мотор CTWA и CTWB, которые такие же самые, а между собой отличаются мощностью: 333 л.с. у первого и 280 л.с. у второго.

Топовым в этой серии был мощный двигатель CTUD, где компрессор мог надуть 0.8 бар. Это позволило развить 354 л.с. при 6000-6500 об/мин и крутящий момент 470 Нм при 4000-4500 об/мин. В США он известен как CTXA. Ставили его на Audi SQ5.

В 2013 году вышел 3.0 TFSI Gen 2: был модифицирован блок цилиндров с чугунными гильзами толщиной 1 мм, применен облегченный коленвал, легкие поршни под степень сжатия 10.8, изменились цепи ГРМ. Головки оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки на впуске 50°, на выпуске 42°. Кроме того, доработали камеры сгорания, систему охлаждения, седла и направляющие клапанов. В отличие от прошлого поколения, здесь используется непосредственный впрыск вместе с распределенным, как и на ЕА888 3-го поколения. Здесь новые форсунки высокого давления, которые сдвинуты к краю цилиндра.
В отличие от CAJ, CGW и других 3.0 TFSI Gen 1, новые двигатели 3.0 TFSI умеют отключать компрессор, когда наддув не нужен. Также Gen 2 соответствует стандартам Евро 6.

Двигатель CREA имеет 310 л.с. при 5200-6500 об/мин и крутящий момент 440 Нм при 2900-4750 об/мин. Он впервые появился на Audi A8, а позже на его базе сделали другие вариации, которые отличаются прошивками ЭБУ: мотор CREC получил 333 л.с., а CRED развивает 272 л.с.

В 2016 году начали выпускать следующее турбированное поколение 3.0 TFSI семейства ЕА839, и уже через год оно полностью заменило TFSI с компрессором.

Проблемы и надежность двигателей 3.0 TFSI

1. Жор масла. Зачастую причина этому задиры. Не нужно гонять на непрогретом двигателе, прежде чем активно ездить, прогрейте масло до рабочей температуре. Кроме того, могут быть проблемы и с маслоотделителем, кольцами и т.д. В любом случае нужно проверять.
2. Треск при запуске. Первая причина это отсутствие обратных клапанов маслоканалов ГБЦ на моторах CGW (после 2012 г.в.). Из-за этого при старте масло не успевает подняться вверх до натяжителей и появляется звук не натянутой цепи. Случается это на пробегах до 100 тыс. км. Решается проблема установкой обратных клапанов вместо заглушек.
Вторая причина это износ натяжителей цепи ГРМ. В этом случае треск цепи продолжается дольше и чем дольше цепь гремит, тем хуже ситуация. Решается заменой натяжителей.
3. Шум из выхлопной системы. Причиной таких шумов является прогар гофр. Обычно это происходит в районе 100 тыс. км. Проверяйте, меняйте и все будет работать тихо.
4. Разваливаются катализаторы. Они плохо переносят низкокачественный бензин или чип тюнинг и служат +/- 100 тыс. км. Важно вовремя их заменить иначе керамическая пыль попадет в цилиндры, и образуются задиры. При тюнинге надежней будет убрать катализаторы и в любом случае нужно лить хороший бензин.

Читать еще:  Что такое двигатель бензин с нагнетателем

Кроме того, иногда выходит из строя топливный насос низкого давления, часто раньше времени умирает помпа, в коллекторе и на клапанах образовывается нагар, который нужно временами чистить.
Но все написанное выше встречается далеко не на каждом автомобиле, главное вовремя обслуживаться, не экономить и адекватно эксплуатировать свой движок. Меняйте масло не раз в 15 тыс. км, а в 2 раза чаще, лейте только хорошее масло, все это повышает моторесурс.
При достойном обслуживании, ресурс 3.0 TFSI может перевалить за 200-250 тыс. км и больше.

обращение к владельцам А6С5 3,0 220 лс quattro ASN

#1 Зайцев Денис

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 27-мая 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Иваново

    день добрый. вышло так что стал владельцем А6С5 3,0 220 лс quattro ASN 2002 г.
    до этого владел А6С5 2,4 165 лс мкпп 2000 г.

    хотел бы услышать отзывы о данном авто, особенно о двигателе, от тех кто владеет или владел таким авто.
    какой средний расход топлива, расход масла, какое масло лучше заливать,
    какой стиль вождения любит данный двигатель,
    на что обращать особое внимание при обслуживании,

    ну и вообще все подводные камни какие могут быть

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ASheff

    Зайцев Денис сказал:

    средний 14, это значит от 10 до 25 по городу.

    Зайцев Денис сказал:

    зависит от ушатанности двигателя, заливать лучше не паленое

    Зайцев Денис сказал:

    любой, кроме стиля Михаэля Шумахера

    Зайцев Денис сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 287 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Зайцев Денис сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Зайцев Денис

  • Пользователь
  • 50 сообщений
  • Регистрация 27-мая 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Иваново
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ASheff

    Зайцев Денис сказал:

    Я бы уже бежал за ремнем в магаз

    Зайцев Денис сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 287 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant была
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Зайцев Денис сказал:

    Зайцев Денис сказал:

    Двигатель BBJ

    Технические характеристики двигателя BBJ:
    Объем2976 см3
    Мощность218 л.с.
    Крутящий момент290 Нм
    Привод ГРМЦепи и ремень
    Экологический классЕвро 3
    Тип топливаБензин АИ-92
    Особенности ДВС
    Система питанияИнжектор
    ГидрокомпенсаторыДа
    Блок цилиндровАлюминиевый V6
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 30v
    Диаметр цилиндра82,5 мм.
    Ход поршня92,8 мм.
    Степень сжатия10.1
    ФазорегуляторНа обоих валах
    ТурбонаддувНет
    Моторное масло6,5 л. 5w30
    Средний ресурс380 000 км.

    Применимость двигателя BBJ

    Описание двигателя BBJ

    Двигатель BBJ на модельном ряду Ауди был довольно распространенным. Силовой агрегат BBJ 3.0 V6 устанавливался на А4, А6 и А8 нескольких поколений. Причем на рынке Европы двигатель отсутствовал, а им комплектовался модельный ряд для Северной Америки и Азии. В качестве его аналога в Европе выступал ASN.

    Достоинства
    Экономия топлива.
    Приличный ресурс (200-240 тысяч км. без серьезных поломок).
    Привод ГРМ цепной.

    Тюнинг BBJ
    Возможность увеличить отдачу и «раздуть» у таких моторов присутствовала. Правда для этого приходилось использовать лицензионное ПО. Поскольку при увеличении отдачи, сразу требовалась регулировка управляющих/задающих параметров. ДВС BBJ очень любит регулярное обслуживание, потому с увеличением мощности придется столкнуться с частыми поездками на сервис.

    Недостатки и проблемы двигателя BBJ

    Недостатки двигателя
    1) Алюминиевый гильзованый блок — проблема задиров присутствует.
    2) Фазорегуляторы не отличаются ресурсом – ограничены 100 000 км. пробега.
    3) Сбоящие датчики – датчики и система вентиляции картера. Двигатели BBJ страшно боятся перегрева. Если подобное случается систематически, придется столкнуться с растрескиванием блока цилиндров.

    Неисправности двигателей BBJ
    Вопреки колоссальной надежности Ауди и всего ВАГа в целом, движок уже с завода испытывал проблемы:
    Катушка зажигания – сразу идет под замену.
    Расход масла – стандартная проблема для большинства моторов концерна.
    Трещины ГБЦ.

    Моторы BBJ особенно капризны к качеству топлива и масла. Расход масла зависит напрямую от манеры езды в целом. Еще отдельного внимания заслуживает качество ремонта, не каждый мастер сможет осилить.

    Интересные видео о двигателе BBJ

    Privacy Overview

    ВНИМАНИЕ!

    Уважаемые покупатели! В последнее время в сети интернет и в частности на площадке «Авито» появились объявления о продаже запчастей от имени нашей компании. Злоумышленники используют название «MOTORTOP» и наш логотип, а так же указывают в объявлениях наш адрес и называются именами наших менеджеров. Пожалуйста будьте бдительны! Все номера телефонов нашей компании указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Если вы общаетесь по любому другому номеру телефона не указанному на нашем сайте, имейте ввиду, вы общаетесь с мошенниками, которые выдают себя за нашу компанию. Вас обманут и вы останетесь без денег! Напоминаем, мы не берем предоплату 30, 50, 70, 100%, только залог за услуги транспортной компании, если агрегат отправляется в регионы. Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу того общаетесь ли вы по телефону с менеджером нашей компании, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 201-37-48.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector