Характеристики двигателя додж интрепид
Двигатель Dodge EGW
- Двигатели
- Dodge
- EGW
3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Dodge EGW выпускался концерном с 1997 по 2001 годы и устанавливался только на пару родственных моделей: Concorde и Intrepid второго поколения. Существовала чуть менее мощная версия данного силового агрегата под другим индексом EKK.
К серии LH также относят двс: EER, EGE, EGG, EGF, EGN, EGS и EGQ.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Характеристики Dodge Intrepid / Додж Интрепид
Технические характеристики Dodge Intrepid / Додж Интрепид. Узнайте габариты, расход топлива Dodge Intrepid / Додж Интрепид, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Dodge Intrepid.
Выберите модель Dodge Intrepid:
Ответы
История Dodge Intrepid / Додж Интрепид
В 1992 году корпорация «Chrysler» представила целый ряд больших автомобилей, построенных на новой платформе LH — Chrysler Concord, Chrysler Vision, Dodge Intrepid (на некоторых рынках сбыта Chrysler Intrepid), Eagle Vision. Внешне эти модели очень похожи друг на друга.
Dodge Intrepid, переднеприводный седан с продольно расположенным двигателем. С его выпуском концерн Chrysler заставил многих изменить свое отношение к американским автомобилям. Взять хотя бы список стандартно устанавливаемого оборудования: кондиционер, аудиоаппаратура класса Hi-Fi, кожаные кресла, электроподъемники стекол, ABS тормозов, автопилот. В качестве опций на Dodge Intrepid монтировали только CD-проигрыватели, антипробуксовочную систему, подстаканники и вторую подушку безопасности. Салон очень вместительный и довольно функциональный. Отделочные материалы недорогие, но всё выполнено качественно. Багажник впечатляет, его объем составляет 470 л.
До 100 км/ч стандартный 3,5-литровый 218-сильный (в Европе — 211 л.с.) шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр разгоняет автомобиль за 9,5 с. Максимальная скорость — 210 км/ч. Автомобиль комплектовали и менее динамичным 163-сильным 3,3-литровым двигателем V6 (максимальная скорость — 180 км/ч, а разгон до сотни — 11 с).
Топливная расточительность Dodge Intrepid объясняется тем, что двигатели агрегатировали только с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. С 1996 года вместо нее начали монтировать также автоматическую КП Autostick (для всех седанов, кроме модификаций TSi, по заказу) с пневматической системой переключения ступеней, которая по своим характеристикам и алгоритму работы максимально приближена к механическим коробкам передач. Подвеска не пасует перед такими грозными преградами, как трамвайные пути или брусчатка.
В 1997 году родилось второе поколение Chrysler Concord, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker и Dodge Intrepid. На сей раз, каждая модель получила оригинальный внешний вид, но база для всех осталась общей. Экстерьер Dodge Intrepid второго поколения получился стремительным и спортивным.
В роли движущей силы предлагаются двигатели V6. В России чаще всего встречаются автомобили с 2,7-литровым двигателем, выдающим 204 л.с. (иногда указывается 200 л.с. или 203 л.с.). Есть Intrepid и с двигателем объемом 3,2 л. Его обычно ставили лишь на машины в самых дорогих комплектациях. Однако 3,2-литровый агрегат имел ненамного больше «лошадей» (226, по другим данным — 225 л.с., а иногда — 228 л.с.). Еще на Intrepid ставили силовой агрегат объемом 3,5 л, мощностью 245 л.с., но он в России вообще большая редкость. Коробка передач только автоматическая 4-ступенчатая. Она настроена на плавную и комфортабельную езду.
В 2003 году на смену Intrepid пришла совершенно новая модель под названием Dodge Magnum.
Характеристики Dodge Intrepid
Dodge Intrepid — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Dodge Intrepid.
Бренд: | Dodge |
Модель: | Intrepid |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1992 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Dodge Intrepid 2.7 AT 4AT Sedan | 4AT | 200 л.с. | 1998 г. | 2004 г. |
Dodge Intrepid 3.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 234 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Dodge Intrepid 2.7 i V6 24V SE 4dr Sedan | 5AT | 203 л.с. | 1998 г. | 2003 г. |
Dodge Intrepid 3.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 250 л.с. | 2000 г. | 2003 г. |
Dodge Intrepid 3.5 i V6 24V R/T 4dr Sedan | 5AT | 247 л.с. | 1998 г. | 2003 г. |
Dodge Intrepid 3.2 i V6 24V ES 4dr Sedan | 5AT | 228 л.с. | 1998 г. | 2003 г. |
Dodge Intrepid 3.5 i V6 24V ES 4dr Sedan | 5AT | 237 л.с. | 1998 г. | 2003 г. |
Dodge Intrepid 3.2 AT 4AT Sedan | 4AT | 225 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Dodge Intrepid 3.3 i V6 4dr Sedan | 5AT | 163 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Dodge Intrepid 3.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 214 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Dodge Intrepid 3.3 AT 4AT Sedan | 4AT | 153 л.с. | 1993 г. | 1998 г. |
Dodge Intrepid 3.5 i V6 24V 4dr Sedan | 5AT | 218 л.с. | 1992 г. | 1998 г. |
Официальные дилеры Dodge
Описание автомобиля Dodge Intrepid
Презентация седана Dodge Intrepid состоялась в 1992 году. Этот автомобиль является ярким примером того, какими качествами, по мнению американцев, должен обладать легковой автомобиль. В результате Intrepid получил привлекающие внимание обводы корпуса, просторный салон, мощный двигатель, не экономящий топливо. Для того чтобы снизить стоимость машины в базовой комплектации она оснащается лишь необходимым минимумом опций. Но, за дополнительную плату на седан устанавливаются все необходимые для комфортной эксплуатации опции — электропривод окон, стереосистема, активные и пассивные средства защиты, гидроусилитель руля и т. д. В 1998 году седан был подвергнут модернизации.
Дизайн кузова
Первое поколение Intrepid обладало габаритами 5124х1890х1429 миллиметров, база — 2870 миллиметров. Дизайн автомобиля сформирован из струящихся, обтекаемых линий, профиль клиновидный, высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. В центральной части капота выполнена выштамповка, на торцевых концах крыльев установлены узкие блоки фар обтекаемой формы. В нижней части неширокого бампера располагается двухсекционный раструб воздухозаборника. Вдоль нижней и средней части боковые элементы кузова украшены выштамповкой, передние и задние стойки обладают существенным углом наклона. Крышка багажного отсека заканчивается компактным спойлером, стоп-сигналы заходят на боковые поверхности крыльев. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками.
Второе поколение Intrepid обладает габаритами 5175х1898х1420 миллиметров, клиренс 160, база — 2870 миллиметров. Дизайн кузова приобрел больше стремительности, динамики. Передние стойки имеют сильный угол наклона, большого размера каплевидная светотехника размещается на торцевых и боковых поверхностях крыльев. Всю площадь переднего бампера занимает раструб воздухозаборника разделенного горизонтальной планкой на две части. В нижней части дверей выполнена стильная выштамповка. На корме выделяются большие стоп-сигналы, объединенные светоотражающей полосой.
Дизайн салона, двигатели
В первом поколении интерьер седана отделывался бюджетными материалами — тканью, пластиком нейтральных оттенков. Свободного места в салоне более чем достаточно, между задним диваном и передними креслами присутствует почти полтора метра свободного пространства. Доска приборов обладает овальной формой, в ее центральной части установлен большого диаметра спидометр с белым полем. Рядом с ним скомпоновано еще две шкалы меньшего размера. На небольшой консоли размещены элементы управления автомагнитолой и климатическим оборудованием.
Во втором поколении интерьер седана стал оформляться темной кожей. Широкие передние кресла предоставляют хорошо ощутимую подколенную и поясничную поддержку. Консоль под небольшим углом развернуто в сторону водителя и используется под компоновку панели автомагнитолы, клавиш бортового компьютера.
Седан комплектуется бензиновыми двигателями на 163, 218 лошадиных сил. Во втором поколении линейка моторов пополнилась агрегатами на 228 и 247 лошадиных сил. Последний указанный двигатель способен разогнать до сотни машину массой 2070 килограмм за 7,7 секунды.
Двигатель 2.7 литра
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Рабочий объем, см³: 2736
- Мощность двигателя: 203 л.с. при 5900 об/мин
- Крутящий момент: 256 Н·м при 4000 об/мин
- Количество цилиндров: 6
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 86
- Ход поршня: 78.5
- Расположение цилиндров: V-образный
- Тип двигателя: Бензиновый
- Тип впуска: Распределенный впрыск
Видео
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло — менее дорогое и синтетические масла — более дорогие.
В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?
Минеральные масла
Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.
Синтетические масла
Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Они значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Оно более стабильно против окисления.
Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:
- они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
- синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
- такие масла имеют меньшую испаряемость
- они обладают лучшими антифрикционными свойствами
- синтетические масла обладают повышенной стойкостью
- для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства
Разница между синтетическим и минеральным маслом
- Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
- Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
- Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
- Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя. Результат не заставляет себя долго ждать и уже примерно через несколько тысяч километров мы имеем провернутый или заклинивший двигатель.
Таким образом, не смотря на то, что ранее описанная технологическая ошибка двигателя 2.7 EER в 2002 году была устранена путем увеличения производительности масленого насоса, что привело в повышению выносливости двигателя при тех же условиях эксплуатации, двигатели созданные и разошедшиеся в продажу по всему миру в период с 1998 — 2002 год из торгового оборота никем не изымались, а следовательно до сегодняшнего времени эксплуатируются с данной технологической оплошностью. Учитывая данный факт, следует иметь ввиду, что правильно выбранное масло является неотъемлемым атрибутом продолжительности «жизни» вашего мотора.
Основные элементы двигателя которые выходят из строя:
- Коленвал — выполнение работ — расточка или замена
- Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
- Водяная помпа
- Впускные клапана – при перескакивании цепи
- Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене
ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА
При ремонте двигателя в первую очередь необходимо очистить масленую систему двигателя от шлака и масленых отложений и только после данной процедуры начать сборку двигателя. Следует отметить, что коленвал на данный двигатель имеет три ремонтных размера коренных и шатунных шеек – 0.25/0.50/0.75. Перед установкой шатунов обязательно необходимо проверять их внутренний диаметр, поскольку при масленом голодании двигателя шатуны разбиваются в конус. После установки на двигатель комплекта ГРМ, обязательно необходимо проверить выход штока гидронатяжителя. В случаи если на нем виден черный «поясок» это значит что весь комплект ГРМ подлежит обязательной замене. При соблюдении всех правил сборки двигателя ее последовательности и моментов затяжки элементов конструкции (коренных и шатунных шеек коленвала, головок блока цилиндров, распредвалов) коленвал двигателя должен вращаться плавно без «закусывания» не оказывая нагрузок на гидронатяжитель ГРМа. Если же в момент вращения коленвала цепь ГРМа допускает «наскоки» на шестеренки и гидронатяжителю приходится работать на «сухую» чтобы погасить колебания цепи, это показатель неверной сборки двигателя.
Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА EER НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ
- С 1998 пo 2001 гoд, Сhrysler 300М (Евpoпa)
- С 1998 пo 2004 гoд, Сhrysler Сoncorde
- С 2001 пo 2010 гoд, Сhrysler Sebring
- С 2005 пo 2010 гoд, Сhrysler 300
- С 2002 пo 2004 гoд, Сhrysler Intrepid (Кaнaдa)
Тaкжe пpимeнялcя нa:
- С 1998 пo 2004 Dodge Intrepid / Сhrysler Intrepid
- С 2001 пo 2006 Dodge Stratus (ceдaн), Стpaтуc
- С 2005 пo 2008 Dodge Мagnum SЕ, Мaгнум
- С 2006 пo 2010 Dodge Сharger SЕ, Чapжep
- С 2008 пo 2010 Dodge Аvenger
- С 2009 пo 2010 Dodge Journey (кpoмe pынкa США)
Двигатель Dodge Intrepid
Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки. Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями. Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.
Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов. Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах. Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.
Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов. В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.
Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям. Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.
Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с. К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла. Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.
Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.
Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность. Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.
Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.
EGE, EGG
Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы. Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть. Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.
Второе поколение
“Додж Интрепид”, пришедший после выпуска первых моделей, просуществовал пять лет. Второе поколение выходило в свет с 1998 по 2003 год. В качестве базы производители решили взять платформу LH2.
Интересно, что “Додж Интрепид” второго поколения выпускался в трех различных комплектациях. Первая стала известна как модель SE. Под её капотом стоял 2.7-литровый двигатель, а в качестве опций предлагался гидроусилитель руля, центральная замок, электрозеркала с электростеклоподъемниками, магнитола, стальные 16-дюймовые диски и кондиционер.
Вторая модификация была известна как SXT. Этот автомобиль комплектовался либо 3.2-литровым мотором, либо двигателем на 3.5 л. Ещё у данной модификации были противотуманные фары и литые диски.
И, наконец, последняя, третья комплектация, ставшая известной как ES. У этого автомобиля был роскошный кожаный салон и бортовой компьютер с климатическим контролем.
Также следует отметить, что к каждой комплектации предлагался зимний пакет, CD-проигрыватель и электроприводной люк. В пресловутый зимний пакет входил подогрев всего, чего только возможно – кресел, заднего стекла и зеркал.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Интрепид, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Додж Интрепид может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.