Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя dxi 450

Тягачи Рено Премиум. Качество и комфорт

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Двигатель

У двигателя Renault dXi13 есть три варианта с разной мощностью: 440 л. с., 480 л. с. и 520 л. с. (фото: Антон Колосков)

В результате унификации агрегатов с Volvo, Renault Trucks получили двигатель Renault dXi13, аналог Volvo D13. Это надежный и экономичный мотор, с таким же межсервисным интервалом, как и у двигателей Volvo.

У двигателя Renault dXi13 есть три варианта с разной мощностью и крутящим моментом: 440 л. с. / 2200 Н⋅м; 480 л. с. / 2400 Н⋅м и 520 л. с. / 2550 Н⋅м. Эти модификации отличаются прошивками, определяющими мощность и крутящий момент, разными турбинами, форсунками и навесным оборудованием.

Автомобиль с высокой кабиной и плоским полом в комплектации салона «комфорт» с футбольной окраской и мотором 480 л. с. предлагается в эксклюзивном варианте Goleador, а с высокой кабиной, плоским полом, салоном «люкс» и мотором в 440 л. с. — в складской комплектации Mont Blanc.

13-литровый мотор является оптимальным для Renault Trucks серии Т, а 16-литровый двигатель Volvo Powertrain используют исключительно в автомобилях Volvo. Это способ разделить Renault и Volvo: стандартизированные решения предлагаются для клиентов Renault и максимально индивидуальный подбор настроек агрегатов — для клиентов Volvo.

Renault dXi13 — надежный и экономичный мотор, с таким же межсервисным интервалом, как и у двигателей Volvo.

Из электрооборудования в базовой комплектации уже установлена система подогрева топливной магистрали (Termoline) мощностью 1,5 кВт.

На Goleador T-High 480 4×2 установлена автоматическая трансмиссия Optidriver

Автоматическая трансмиссия Optidriver у Renault (она же роботизированная 12-ступенчатая коробка I-Shift от Volvo) удобно активируется подрулевым круговым переключателем, который переводит трансмиссию в режим ручного управления по желанию водителя. Магистральные тягачи скоро перестанут комплектоваться механическими коробками передач. Автоматическая коробка легче МКПП на 70 кг, передачи на автоматической коробке включаются быстрее.

Читать еще:  Чему равна мощность трехфазного двигателя

Прошивка АКПП выравнивает мастерство водителей, хотя опытный водитель может на МКПП эффективнее экономить топливо, но только до тех пор, пока он не устал. А есть неопытные водители, встречаются даже злонамеренные «мастера» — в итоге расход топлива на АКПП получается оптимальнее. Учить водителей на АКПП легче, устают они меньше, поэтому общая эффективность вождения возрастает.

Магистральные тягачи Renault скоро перестанут комплектоваться механическими коробками.

Следует отметить что у iShift Volvo есть больше вариантов специализированных прошивок АКПП для магистральных тягачей, ориентированных на экономию топлива, а для строительной техники — на увеличение крутящего момента.

Когда едешь на пустом тягаче не по идеальному асфальту, подвеска задней оси достаточно жесткая и пробуксовывает. При этом АКПП тоже пытается отрегулировать движение, и получаются странные ощущения неэффективности переключения и движения. С полуприцепом и грузом в 10 т переключения АКПП стали точными и общее движение автопоезда — предсказуемым и понятным.

Рядом с переключателем АКПП расположен подрулевой переключатель трехпозиционного моторного тормоза Optibrake+ на 414 кВт, включающий гидравлический трансмиссионный ретардер мощностью 450 кВт.

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Читать еще:  Шумно работает двигатель опель корса

Устройство

Устройство Рено Премиум 420 характеризуется приятным динамичным дизайном. Радиаторная решетка скругленного очертания и мощные фары делают внешний вид узнаваемым. Зеркала заднего вида большой площади обеспечивают безопасность при движении.

Кабина и ее интерьер.

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины. Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным. Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом. Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору. Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Renault Midlum 220 DXI

Renault Midlum 220 DXI грузовой фургон

ID: 11162
Год выпуска — 2012

Пробег — 294 273 км

Организация изготовитель — Renault Trucks (Франция)

Колесная формула — 4 х 2 | Количество осей — 2

Читать еще:  Двигатель evotech бензиновый с гбо характеристики

Марка и модель коробки передач — ZF 6S 800 | Тип коробки передач — Механическая 6 + R

Тип двигателя — Дизельный

Модель двигателя — DXI 5 215 — EUV
Мощность двигателя 219 л.с. ( 161 кВт ) при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм.
Рабочий объем двигателя — 4 764 см3

Экологический класс топлива — ЕВРО -5

Масса без нагрузки — 5 420 кг | Разрешенная максимальная масса — 7 500 кг

Грузоподъемность — 2 080 кг

Тип подвески: Передние рессоры — параболические усиленные. | Задние рессоры — параболические усиленные

Тип тормозов — Дисковые

Тип кабины — короткая, двухместная (без спального места)
Количество топливных баков — 1 | Объем топливного бака — 200 литров

Максимальная скорость движения — 90 км/час

Запомнить

Выбирая квадроцикл по техническим характеристикам, следует определиться, как вы планируете его использовать. Если квадроцикл нужен для хозяйственных целей, то для перевозки груза подойдут самые мощные вездеходы, а с чисткой снега и небольшими задачами справятся 400-500-кубовые квадроциклы CFMOTO.

Стоит учитывать, что у более мощных моделей будет выше топливный расход. Если вы хотите ездить активно, быстро в условиях самого сурового бездорожья, то вряд ли стоит экономить и приобретать заведомо не самую мощную модель, рассчитывая, что впоследствии это можно будет как-то компенсировать.

Если в приоритете туристические поездки, например, с семьёй и друзьями — целесообразно рассматривать модели квадроциклов SSV с автомобильной посадкой. За счёт прочного каркаса и ремней безопасности они более предпочтительны для туристических поездок с пассажиром.

По всем вопросам о характеристиках выбираемого квадроцикла, вас всегда проконсультируют в дилерских центрах CFMOTO.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector