Характеристики двигателя g4ke 4b12
Киа характеристика двигателя
Kia Motors Corporation — корейская автомобильная компания, которая входит в состав Hyundai. Kia — корейский автомобиль, который обладает высокими техническими характеристиками. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.
Технические характеристики
Двигатели Киа — силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Использование силовых агрегатов не ограничено только корейским производителей, так многие моторы используются на японские и китайские автомобили.
Логотип компании КИА
В свою очередь, часть силовых агрегатов было позаимствовано у мирового лидера автопроизводства — Mitsubishi. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками. Рассмотрим, основные силовые агрегаты, которые используются Kia Motors Corporation.
Наименование | Показатель |
Производитель | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Shiga Plant |
Объем | 2,4 литр (2351 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-16 |
Диаметр цилиндра | 86.5 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 112-150 л.с. |
Расход топлива | 8,8 л/100 км |
Эконорма | Евро-5 |
Применяемое масло | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе | 4.0 литра |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Outlander Mitsubishi Montero/Pajero Mitsubishi RVR/Space Runner Hyundai Sonata Kia Sorento Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Delica Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Magna Mitsubishi Sapporo Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Mitsubishi Zinger Brilliance BS6 Chery V5 Chrysler Sebring Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Dodge Stratus Great Wall Hover Hyundai Grandeur |
Наименование | Характеристика |
Марка | G4FA |
Маркировка | 1394 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 107-109 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.0 литров |
Диаметр поршня | 77 мм |
Ресурс | 180 — 200 тыс. км |
Наименование | Характеристика |
Марка | G4FC |
Маркировка | 1591 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 122-130 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.0 литров |
Диаметр поршня | 77 мм |
Ресурс | 180 — 200 тыс. км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемость | Hyundai Solaris Kia Rio Kia Ceed Kia Cerato Hyundai Elantra Hyundai i20 Hyundai i30 |
Наименование | Показатель |
Производитель | Ulsan plant |
Объем | 2,0 литр (1975 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 82 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 137-143 л.с. |
Расход топлива | 5.9 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.0 литра |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Kia Cerato Kia Sportage Hyundai Elantra Kia Ceed Kia Spectra Hyundai Tucson Hyundai Sonata EF Hyundai i30 Hyundai Coupe Hyundai Trajet Kia Carens |
Наименование | Показатель |
Производитель | Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation |
Объем | 2,0 литр (1998 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 86 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 150-165 л.с. |
Расход топлива | 5.6 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.0 литра |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Hyundai Elantra Hyundai ix35 Hyundai Sonata Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi ASX / RVR Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Caliber Jeep Compass Jeep Patriot Proton Inspira |
Двигатель Митсубиси/КИА G4KD / 4B11
Наименование | Показатель |
Производитель | Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation |
Объем | 2,4 литр (2359 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 88 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 176 л.с. |
Расход топлива | 8.7 л/100 км |
Эконорма | Евро-4 |
Применяемое масло | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Kia Cerato Kia Optima Kia Sportage Kia Sorento Hyundai ix35 Hyundai Sonata Hyundai Santa Fe Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Delica Chrysler 200 Chrysler Sebring Citroën C-Crosser Dodge Avenger Dodge Caliber Dodge Journey Jeep Compass Jeep Patriot Peugeot 4007 Jeep Patriot Proton Inspira |
Силовой авгрегат G4KE / 4B12
Обслуживание
Техническое обслуживание движков Киа ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов Хендай. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Двигатели Киа имеют большой ассортимент, где любой автолюбитель подберёт то, что ему по душе и деньгам. Все силовые агрегаты обладают высокими техническими характеристиками. Они простые в обслуживании и ремонте. Рейтинг моторов составляет 8 из 10.
Тюнинг двигателя G4KE
Чтобы получить немного лишних лошадей к своим
180 силам вам нужен хороший выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп и настроенный блок управления. Так можно довести мощность до 190 л.с. или даже больше. Никто не мешает пойти дальше, подобрать валы или даже построить турбо, но ваш мотор и так не отличается надежностью, лучше не сокращать имеющийся ресурс.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
G4KD/G4KE и 4B11/4B12 спроектированы и построены совместными усилиями под эгидой GEMA.
GEMA – альянс созданный трем автопроизводителями: Hyundai, Mitsubishi и Chrysler. Образован был в 2002 году на основе пяти заводов, а причиной стала разработка надежного “Мирового двигателя”.
Но на самом деле причина более банальна – унификация и экономия средств. В наше время модульные платформы, одинаковые двигатели не являются чем-то удивительным.
Уже сейчас турбированный 1.33 TCe ставится как на бюджетный Renault Arkana, так и на Mercedes-Benz A и B класса. Но 2002 году “Мировым двигателем” планировалось снабдить 20 моделей разных производителей от Peugeot до Mitsubishi, выпуская до 2 000 000 двигателей в год.
Технические особенности
2,4-литровый Г4КЕ – корейская вариация японского мотора 4B12 производства Mitsubishi (в американском варианте — Chrysler world), разработанная на базе установки G4KD. Блок цилиндров и изготовлен из алюминия, при неизменной высоте 220 мм цилиндры увеличились в диаметре до 88 мм. Коленвал с восьмью противовесами. Больший ход поршня (97 мм) позволил увеличить объем силовой установки до 2,4 литров. Также двигатели G4KD и G4KE отличаются наличием балансировочных валов и измененным поддоном у последнего.
Головка блока оснащена 16-ю клапанами, впускной вал использует преимущества системы CVVT, которая обеспечивает изменение фаз газораспределения. В некоторых комплектациях 2 фазовращателя (впуск и выпуск). Момент передается на распредвалы цепью газораспределительного механизма. Ресурс цепи ГРМ мотора G4KE составляет около 150 тысяч км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, из-за чего диагностику зазоров проводят с интервалом в 75-95 тысяч км, регулируют их при необходимости. Впускной коллектор работает в двух режимах.
Сколько масла в двигателе Тойота Рав 4 – 3, 4 поколения
Какой тип двигателя бенз или дизель? Растаможка авто в Украине возможна только с евро 5 год. Страна производства — Германия. Стоимость -. Страна производства -? Растаможка авто в Украине возможна сколько стоит митсубиси с евро 5.
Сколько будет стоить растаможка новой машины из салона Opel Mokka двигатель 1. Можно ответ на электронный адрес?
Вот калькулятор по растаможке авто http: Ездить на сколько стоит митсубиси с РФ номерами можно только 5 сколько стоит митсубиси. Это Вы сегодня звонили в три часа? Имею авто Volkswagen Polo года ,поставлен на учете в Краснодаре. Хочу перевезти машину в Киев. Владелица авто является гражданкой Рф с постоянным видом на жительство в Украине. Сколько времени может перебывать авто в Украине. ДА действительно, они очень похожи, я бы даже сказал — очень похожи!
Однако AGM технология это немного другое, различие тут именно в электролите. У AGM он жидкий, но он запечатан в маты из стекловолокна, то есть можно сказать — что практически не выливается.
У EFB он такой же жидкий, как и обычных стартерных АКБ, если хотите он плюхается между пластин, однако его меньше, а сами пластины находятся как бы в конвертах, банально завернуты. Причем она не запечатана внутри стекловолокна, а сколько стоит митсубиси физически течет. Обычная батарея не сможет держать много стартов в течение дня, а вот технология EFB ну или более дорогая AGMзапросто. Они очень быстро заряжаются, а поэтому генератор даже при короткой сколько стоит митсубиси сможет компенсировать потраченную энергию.
Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии
Сколько заливать — 4,0 литра Стандарты API: Сколько заливать — 5,9 — сколько стоит митсубиси литра Параметры SAE: C2, B1 Стандарт API — CF-4, CF Указанное количество моторного масла получиться влить в том случае, если блок полностью очищен от старого масла, грязи, металлической стружки и прочих посторонних примесей.
Очистить компоненты ДВС можно при комплексной замене, которая проводится в дилерском центре, с использованием специальных промывочных средств. А что касается частичной замены, она сколько стоит митсубиси предполагает комплексную очистку блока, и в нем остается небольшое количество грязевых отложений.
И все же, есть проверенный способ, позволяющий выполнить комплексную очистку без использования промывочных средств. Итак, для достижения желаемого результата частичная замена проводится в несколько этапов — например, раза с интервалом сколько стоит митсубиси.
На четвертый раз блок должен полностью очиститься от грязевых отложений, и сколько стоит митсубиси можно будет влить новое масло в полном объеме, указанном выше.
Какой предпочесть бренд Компания Toyota, как и все автопроизводители, рекомендует использовать только оригинальный смазочный материал.
Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.
Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе. В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм. Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того. Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная. На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.
Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с. На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.
Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA
Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя. 6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.7. Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает. 8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор. Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».
Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.
Самостоятельная диагностика
Также, диагностику можно провести при помощи обычно скрепки. Разживемся скрепкой или женской заколкой для волос. Для женщин — это не составит труда найти, а вот мужчинам придётся, по-тихому, взять у жен или девушек.
Булавка для самодиагностики
Открываем капот. Находим воздушный фильтр. Рядом с ним находится диагностический разъём.
Подкапотное пространство Киа Соренто
Он не имеет заглушки, а поэтому в нём могла скопиться пыль.
Месторасположение диагностического разъёма
Смотрим схему контактных разъёмов.
Устанавливаем булавку в диагностический разъём
И вставляем скрепку в разъёмы 12 и 19, что цепь замкнулась.
Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто.
Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Длинные вспышки — это десятки, короткие — это единицы.
Распиновка разъёма диагностического гнезда
Таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:
- 02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)
- 03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)
- 07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)
- 08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
- 09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)
- 10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)
- 12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)
- 14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)
- 15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
- 16 — EGR Valve Position Sensor.
- 17 — Система обратной связи. (Feedback System)
- 18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)
- 19 — Форсунка № 2. (Injector No. 2 open or short)
- 20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)
- 21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)
- 24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
- 25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
- 26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
- 28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
- 34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
- 35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)
- 36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
- 37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
- 41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
- 46 — A/C Cut Relay open or short.
- 48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.
- 49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
- 56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
- 57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
- 73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)
- 87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)
- 88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)
- 99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)