Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя харлей дэвидсон

Во время выпуска на моторынок Харлей-Дэвидсон Рокер, мотоциклетная компания решила выпустить байк с оригинальным и вызывающим обликом, по сравнению с обычным круизером, который больше схож на мотоцикл, сделанный своими руками, да при всем годный для продвижения на нем каждый день. Для серийного выпуска Harley-DavidsonRockerубрали лишние части, а также седалища для пассажира. Но, его можно установить на вариацию Рокер С, от седалища там одно наименование, так как удовольствия от езды человек на нем вряд ли получит.

В общем, эта модель предназначена только для 1-го человека. Одному человеку на нем будет сидеть достаточно комфортно. Не глядя на почти кардинальную посадку с вытянутыми вперед руками, а также ногами, располагаться на этом Рокере серьезно комфортно. Но, стиль езды на нем все-таки с некоторыми ограничениями. Это из-за слишком длинной передней вилки, которая наклонена под сильным углом, динамичность мотоцикла не очень хорошая, это заметно на меньшей скорости.

Многие части в Harley-Davidson Rocker хромированные, имеются оригинальные световые устройства. Про тормоза в мотоцикле тоже стоит сказать. На обычных чопперах тормоза спереди нет, но все-таки концерн решил поставить тормоз спереди малых размеров тормозной диск. Но, лучше было бы установить 2 тормозных диска. Масса данного байка достаточная, устремляется он резко,и качественные тормоза были бы очень кстати. В общем, работать с ним нужно очень аккуратно, так как можно просто сорваться в занос.

Первое, что можно заметить в мотоцикле – это совершенно изысканный и оригинальный внешний облик. На корме байка убрали седалище и иные «лишние» части. Как и полагается натуральномучопперу, седалище на Харлей-Дэвидсон Рокер только одно и кого-то посадить на этот байк уже не получится. В общем, мотоцикл получился на любителя, а их, как оказалось, большое количество.

Легендарный двигатель HARLEY DAVIDSON

Через всю историю Harley Davidson проходит один из главных секретов этой марки — Harley-Davidson Original Sound — неповторимый звук Харлея, а именно звук работы его двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ленд ровера

Двигатель Harley Davidson

Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов — первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигатель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите — это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой «поп» — отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала. Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один «работает» (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент «отдыхает» (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу. Собственно, двигатель Harley Davidson конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.

Все это вместе и не дает цилиндрам «стрелять» каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы «стрелять» при каждом повороте коленвала, Harley делает так:

смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого получается промежуток в 405 градусов смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого получается промежуток в 405 градусов и так далее . Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и неповторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника — 45 градусов. И motor Harley Davidson вошел в историю. При этом получается «снимать» максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил, что в свою очередь делает характеристики Harley Davidson, его двигателя, — уникальными.

Читать еще:  Электронная система управления температурой двигателя

Восемь поколений V-Twin’ов Harley

Первый 2-цилиндровый V-образный двигатель, принцип De-Dion, начало выпуска -1909год.

Нижний распределительный вал приводит выпускной клапан, расположенный сбоку цилиндра. Расположенный в головке цилиндра впускной клапан управляется «воздействием атмосферы», из-за чего его называли «нюхательным клапаном». Он открывается, когда в камере сгорания образуется разряжение, и закрывается, когда давление в ней превосходит атмосферное. С 1911 года впускной клапан тоже приводится в действие штангой толкателя.

45, Flathead, выпускается с 1929 года.

Цифра «45» в названии этого двигателя означает рабочий объём в 45 кубических дюймов – 750 кубических сантиметров. Клапаны расположены сбоку от цилиндра, по-английски этот принцип называется « Side Valve». В 1930 году , с увеличением рабочего объёма до 1200 кубических сантиметров, Flathead становится одним из самых мощных мотоциклетных двигателей в мире. Название Flathead, означающее «плоскоголовый», двигатель получил из-за плоской формы головки цилиндров.

61, Knucklehead, выпускается с 1936 года.

Самым существенным изменением конструкции этого двигателя становится конфигурация клапанов. Теперь они расположены не сбоку от головки цилиндров, а над ней – over head valves (OHV).Также начинает использоваться прямолинейная конфигурация каналов. Она имеет большое преимущество: горючая смесь намного легче и быстрее поступает в цилиндр. Четыре штанги толкателей и коромысла, приводимые в движение распределительным валом, управляют открытием/закрытием клапанов, расположенных вверху головки цилиндров. Из-за формы крышек клапанов двигатель Harley Davidson и получил своё название Knucklehead; буквально «головка – костяшки кулака».

Panhead, выпускается с 1948 года

Устройство этого двигателя почти такое же, как у предшественника, но в нём используется новый материал: головки цилиндров теперь не чугунные, а из алюминиевых сплавов, более лёгких и более стойких к тепловым нагрузкам. Кроме того, используются гидравлические толкатели клапанов, которые избавляют от необходимости регулировки зазоров. Крышка механизма привода клапанов своеобразной формы и дала название двигателю – Panhead; буквально «головка- сковородка».

Читать еще:  Что значит кубические сантиметры в двигателе

Shovelhead, выпускается с 1966 года.

Крышки механизма привода клапанов снова изменили свою форму, из-за чего новый двигатель и получает название Shovelhead, означающее буквально «лопатоголовый». Однако картер коленвала остаётся таким же, как у предшественника. Двигатель Harley Davidson снабжается новым масляным насосом и распредвалом, модифицированными каналами, более компактными камерами сгорания, увеличивается степень сжатия.

Evolution,»Evo» или «Blockhead», выпускается с 1984 года.

Несмотря на участие конструкторов Porsche в разработке этого двигателя, ничего особенно нового в нём не видно: тот же 2-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 45 градусов и воздушным охлаждением; тот же нижний распредвал с приводом клапанов через штанги толкателей. Оба шатуна сидят на общей шатунной шейке. Однако многие детали имеют более современную конструкцию, например те же штанги толкателей внутри полые, а по их трубкам осуществляется подача масла в головку цилиндров, вместо использования отдельных шлангов.

Название Harley-Davidson Fat Boy

Этот мотоцикл — классика в лучшем ее виде. Некоторые люди сравнивают его с американским бомбардировщиком «B-29s», так как первые мотоциклы были окрашены в такую же серебряную краску, как вышеназванный самолет.

Маркировка «Fat Boy» собрана из названий 2 бомб, сброшенных на Японию во время Второй мировой войны («Fat Man» и «Little Boy»). Но большая часть специалистов склоняется к тому, что это всего лишь предположение. Верить или нет, решайте сами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector