Promremont34.ru

Авто мастеру
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя хонда црв

Honda CR-V (Хонда СРВ)

Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda с 1995 года. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с англ. означает «компактный автомобиль для отдыха» (на природе). Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

Производство CR-V для международных рынков началось в городе Саяма, Япония, и Суиндон, Великобритания. В 2007 году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в 2007 завод в мексиканском Эль Сальто, а в 2012 — в канадской провинции Онтарио. Также CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

В модельном ряду Honda CR-V расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. В настоящее время Honda CR-V продаётся в США, Канаде, России, Европе, Малайзии, Индонезии, Японии, Китае и странах Латинской Америки.

Пятое воплощение Honda CR-V

Honda CR-V – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, качественное и вместительное внутреннее убранство, приличную техническую составляющую и неплохие «ездовые» характеристики… Целевой аудиторией данного автомобиля являются, в первую очередь, городские жители (вне зависимости от пола и возраста), ведущие активный образ жизни и желающие получить «многофункциональное транспортное средство», на котором можно и на работу съездить, и на природу выехать, и в путешествие отправиться…

На закрытом мероприятии в Детройте, состоявшемся 13 октября 2016 года, компания «Honda» рассекретила очередное, пятое по счету, воплощение кроссовера «CR-V», полноценная премьера которого прошла уже через месяц – в рамках Лос-Анджелесского автошоу.

Автомобиль стал лучше предшественника по всем параметрам: он подрос в размерах, заметно преобразился внешне (хотя и остался «безусловно узнаваемым»), обзавелся более солидным интерьером и получил модернизированную технику. Так вот, если в Штатах этот вседорожник появился уже в декабре 2016 года, то в «европейском обличье» он отпраздновал дебют лишь в марте 2017-го – на смотринах в Женеве, а спустя пару месяцев добрался и до России.

Во второй половине сентября 2019 года на специальном мероприятии в США дебютировал рестайлинговый SUV, который в результате модернизации слегка «освежился» внешне (за счет иных бамперов, колесных дисков и выхлопных патрубков) и практически не изменился в салоне (из нового здесь – только перекроенный кожух центрального тоннеля), но при этом получил много новых опций. Не обошлось и без технических метаморфоз – пятидверке отделили бензиновый 1.5-литровый турбомотор мощностью 193 л.с., пришедший на смену 2.4-литровому «атмосфернику» (правда, Россию это нововведение обошло стороной).

Экстерьер Honda CR-V пятой генерации решен в актуальном стиле японской марки, который уже успели примерить многие модели – выглядит автомобиль красиво, свежо и энергично.

Фасад кроссовера обращает на себя внимание насупленными фарами (опционально полностью светодиодными), «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, а его корму украшают сложносочиненные фонари, «заползающие» на багажную дверь, и разнесенные по краям бампера трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Да и при рассмотрении сборку есть, за что зацепиться взгляду – развитый рельеф боковин, взмывающая к задней части подоконная линия и внушительные арки колес, вмещающие «катки» диаметром 17-19 дюймов.

Размеры и вес

«Пятый» Honda CR-V простилается в длину на 4586 мм, промежуток между осями у него укладывается в 2660 мм, а клиренс равен 208 мм. Ширина и высота «японца» насчитывают 1855 мм и 1689 мм, соответственно. Радиус разворота – 5.5 метров.

Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1557 до 1617 кг (в зависимости от исполнения), а максимально разрешенная масса – 2130 кг.

Интерьер

При разработке интерьера этой пятидверки, японцы, в качестве эталонного образца, похоже «засматривались на BMW X3» и, надо сказать, что у них получилось создать красивые и премиальные на вид «апартаменты» с тщательно продуманной эргономикой и дорогими отделочными материалами.

По центру фронтальной панели красуется 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с физическим регулятором громкости, а чуть ниже находится стильный блок «климата». Весомости убранству кроссовера добавляют броский многофункциональный «штурвал» и полностью «рисованная» комбинация приборов.

Салон Honda CR-V пятой генерации способен вместить пятерых взрослых седоков – раздолье им обеспечено на обоих рядах сидений. Грамотно скомпонованные передние кресла обладают четко выраженными валиками боковой поддержки и большими диапазонами настроек, а задний диван «щеголяет» гостеприимным профилем, но дополнительными удобствами не отличается.

При пятиместной раскладке багажник вседорожника вмещает 522 литра поклажи (вдобавок к этому радует удачными формами), а при сложенных пассажирских местах достигает 1084 литра.

Вне зависимости от варианта оснащения, он укомплектован малоразмерным запасным колесом, а в виде опции может быть оснащен электроприводом пятой двери, в том числе с активацией «пинком» под бампером.

Технические характеристики

На российском рынке для Honda CR-V пятого воплощения заявлено две атмосферные бензиновые «четверки» серии i-VTEC:

  • Начальным версиям положен 2.0-литровый агрегат с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа SOHC и системой управления клапанами, который генерирует 150 «скакунов» при 6500 об/минуту и 190 Н·м крутящей тяги при 4300 об/минуту.
  • Более «способные» модификации «вооружены» мотором объемом 2.4 литра с блоком цилиндров из легкого сплава, непосредственным впрыском, 16-ю клапанами, ГРМ в формате DOHC и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 186 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 244 Н·м вращающего момента при 3900 об/минуту.
Читать еще:  406 двигатель инжектор троит не тянет

Оба двигателя работают в паре с бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, отвечающей за передачу до 50% мощности на заднюю ось.

С места до 100 км/ч такой кроссовер срывается спустя 10.2

11.9 секунды, максимально ускоряется до 188

190 км/ч и «уничтожает» 7.5

7.8 литров топлива в смешанном цикле передвижения.

Конструктивные особенности

«Пятый» Honda CR-V простилается на новой модульной «тележке», которую уже успел примерить «Civic» десятой генерации, с поперечно базированной силовой установкой, обильным использованием высокопрочных сталей в структуре кузова и полностью независимым шасси.

Спереди автомобиль оснащен стойками McPherson, а сзади – многорычажной конфигурацией («по кругу» установлены амортизаторы с уменьшенным трением и поперечные стабилизаторы).

На вседорожнике задействовано реечное рулевое управление, дополненное электроусилителем с варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормоза (с вентиляцией во фронтальной части), которые трудятся вскладчину с ABS, EBS, Brake Assist и прочей электроникой.

Комплектации и цены

Продажи рестайлингового Honda CR-V пятого поколения должны начаться на российском рынке во второй половине 2020 года, а вот «дореформенный» кроссовер предлагается в нашей стране в четырех комплектациях – «Elegance», «Lifestyle», «Executive» и «Prestige».

  • Начальная комплектация «Elegance» с 2.0-литровым двигателем предлагается по цене от 2 134 900 рублей, и в «базе» этот SUV имеет: восемь подушек безопасности, однозонный «климат», галогеновые фары, аудиосистему с четырьмя динамиками, ABS, EBD, VSA, ESP, подогрев передних кресел, 18-дюймовые легкосплавные колеса, зеркала с электрорегулировками, обогревом и электроскладыванием, подогрев передних кресел, электронный «ручник», задний парктроник, круиз-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками и некоторое другое оборудование.

Более мощный двигатель на 2.4 литра доступен с версии «Lifestyle» (и выше) – за такой автомобиль придется выложить уже как минимум 2 409 900 рублей, в то время как «топовая» модификация (только со 186-сильной «четверкой») обойдется в сумму от 2 689 900 рублей.

  • Самый «навороченный» кроссовер может похвастать: двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, подогревом задних сидений, электроприводом регулировки передних кресел и багажника, передним парктроником, камерой заднего вида, проекционным дисплеем, медиацентром, аудиосистемой с восемью колонками и полностью светодиодной оптикой.

Отзывы

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 стандартов API SN/CF и ACEA A3/B4 создано по полусинтетической технологии и подойдет как новым, так и подержанным Honda CR-V, где запрашивается этот уровень свойств. За счет отличной стойкости к термическому воздействию и оптимальных фрикционных характеристик оно надежно предохраняет двигатель от износа в экстремальных режимах, в том числе при спортивном, высокоскоростном или внедорожном вождении, городской езде. Очищающие присадки в составе этого масла предотвращают образование отложений и сохраняют его производительность на длительное время. Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 гарантирует высокий уровень свойств в течение длительного времени и допускает увеличение межсервисных интервалов.

Совершенно новый Honda CR-V Hybrid

Hаш новый гибридный внедорожник

Взяв за основу двухмоторную систему i-MMD, мы собрали наш первый серийный гибридный внедорожник, продаваемый в Европе, в виде совершенно нового Honda CR-V. Система Honda Hybrid Performance оснащена интеллектуальной технологией многорежимного вождения (i-MMD), состоящей из электромотора, генератора, бензинового двигателя Аткинсона и инновационной прямой трансмиссией, которые вместе обеспечивают высокие уровни экономичности и совершенства.

CR-V Black Edition появится в продаже уже в июне — смотрите подробнее .

CR-V Hybrid оснащен экономичным 2,0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC, мощным электромотором и ионно-литиевым аккумулятором. Максимальная мощность составляет 184 л. с. (135 кВт) с крутящим моментом 315 Нм.

Вместо традиционной используется одноступенчатая трансмиссия с фиксированным передаточным числом, напрямую соединяющая подвижные узлы для более плавной передачи крутящего момента. В таком формате система более совершенна, чем планетарная e-CVT, обычно устанавливаемая в других гибридных автомобилях.

Движущая сила

Два электромотора обеспечивают высокую приемистость гибридного привода Honda i-MMD для увлекательного вождения. Но крутящий момент электромоторов — лишь одно из преимуществ, поскольку наши гибридные автомобили дают вам наилучшее из обоих миров.

Эта интеллектуальная технология привода автоматически переключается между электрической мощностью на низких скоростях и бензиновой мощностью на более высоких крейсерских скоростях, выбирая самый эффективный вариант.
Плавный и тихий
Гибрид Honda дарит ни с чем не сравнимые ощущения спокойного, мягкого старта в электрическом режиме. Бензиновый двигатель подключается настолько тихо и незаметно, что вы даже не можете сказать, работает ли он.

Зарядка не нужна
Большим преимуществом гибрида является то, что вам не нужно искать зарядную станцию или устанавливать специальную розетку дома. Двигатель постоянно подзаряжает аккумулятор в пути, достаточно только заправляться бензином. Это на самом деле так просто.
Уменьшение
Гибрид сокращает расход топлива, экономя ваши деньги. Меньший расход топлива — меньше выбросов, лучше для вашего кошелька и для окружающей среды.
Душевное спокойствие
Вы забудете обо всех проблемах на 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, потому что аккумулятор Honda i-MMD покрывается полной гарантией.

Читать еще:  Автомобили geely какие двигатели

Умный гибрид

В городе чаще всего CR-V Hybrid будет автоматически переключаться между режимами гибридного привода и электромобиля для максимальной эффективности. В режиме гибридного привода излишки энергии, вырабатываемой бензиновым двигателем, могут также использоваться для подзарядки аккумулятора через генератор. Режим бензинового двигателя является наиболее эффективным для движения на крейсерских скоростях по автострадам.

На умеренных скоростях CR-V Hybrid обычно работает в режиме электромобиля более половины всего времени в пути, а на высоких скоростях – примерно треть времени. Контрольное программное обеспечение системы i-MMD непрерывно определяет, когда переключиться на тот или иной режим для максимальной эффективности, в зависимости от ситуации и окружающей обстановки, без участия водителя.

Система интеллектуального многорежимного привода (i-MMD) определяет, как наиболее эффективно использовать топливо и электрическую энергию, поэтому водителю не нужно самому выбирать один из трех режимов вождения: электрический привод, гибридный привод или бензиновый привод.

Режим электрического привода
В этом режиме ходовой мотор питается исключительно от аккумуляторов, обеспечивая тихое вождение с нулевыми выбросами.
Режим гибридного привода
В этом режиме бензиновый двигатель передает мощность на электрический генератор, который питает электрический ходовой мотор, поэтому излишняя мощность бензинового двигателя возвращается через генератор для подзарядки аккумуляторов.
Режим бензинового привода
В этом режиме колеса приводятся в движение бензиновым двигателем. Если вам понадобится дополнительная мощность для быстрого маневра обгона, то подключится электромотор.

Новый Honda CR-V Hybrid оснащен уникальным экраном водительского информационного интерфейса (DII), на который выводится текущее состояние привода, чтобы водитель лучше понимал, какие источники энергии используются для приведения автомобиля в движение. Показывается уровень заряда литий-ионного аккумулятора, графическое изображение потока энергии и состояние подзарядки системы.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ О ГИБРИДАХ HONDA

Что происходит, когда я запускаю автомобиль?
При запуске автомобиля бензиновый двигатель вращает электромотор, который на этом этапе работает как генератор. Он преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе.
Как и когда автомобиль использует только электрическую мощность?
При начальном разгоне и движении на низких скоростях, а также при движении задним ходом электромотор работает от аккумулятора, приводя автомобиль в движение. (Вы можете тихонько выехать со своего двора рано утром, не разбудив соседей). Если требуется подзарядка аккумулятора, включается бензиновый двигатель и генератор преобразует механическую энергию двигателя в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе.
Как и когда автомобиль использует только бензиновый двигатель?
Максимально эффективно бензиновый двигатель работает на крейсерских скоростях; в таких случаях он работает в одиночку, приводя автомобиль в движение и подзаряжая аккумулятор для последующего использования.

Что происходит, когда я резко ускоряюсь при обгоне?
Когда нужен быстрый разгон или дополнительная мощность, задействуются и бензиновый двигатель, и электромотор для приведения автомобиля в движения. Когда вы выжимаете газ, автомобиль подает питание с аккумулятора на электромотор для резкого повышения мощности!
Что такое рекуперативное торможение?
Система рекуперативного торможения преобразует механическую энергию торможения, которая обычно тратится впустую, в электрическую энергию и накапливает ее в аккумуляторе. При таком торможении электромотор работает в обратном порядке: вместо потребления электричества для вращения колес, он сам вырабатывает электричество.
Нужно ли заряжаться от розетки?
Гибрид Honda не нужно заряжать. Он сам постоянно подзаряжается лишней энергией бензинового двигателя и системы рекуперативного торможения: пока работает бензиновый двигатель, автомобиль вырабатывает электричество и накапливает его в аккумуляторе.


Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым “сердцем” комплектовалась только “автоматом”. “Автомат ” на Хонде 5-ти ступенчатый.

3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) – система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Читать еще:  Чем проверить двигатель на витковое замыкание

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Виктор, 21 октября 2014

Как говорят на вкус и цвет.

Официальные дилеры Honda

Тест-драйвы Honda CR-V

Описание автомобиля Honda CR-V

Презентация кроссовера Honda CR-V состоялась в 2012 году на Московском автосалоне. По сравнению с прежней версией автомобиль незначительно уменьшился в габаритах, но при этом объем багажного отсека расширился до 569 литров. Дизайн кузова изменился, его линии стали более обтекаемыми, на элементах корпуса появилось больше штамповки.

При проработке интерьера салона автопроизводитель уделил самое пристальное внимание звукоизоляционным свойствам кабины. В результате уровень шумов снизился почти в два раза, даже при больших оборотах двигателя в кабине его рокота, гула покрышек практически не слышно. Уже в начальной комплектации все кресла обеспечиваются электрическим приводом, полноценным климат-контролем, индивидуальным светодиодным освещением пассажирских мест.

Кроссовер Honda модели CR-V обладает длиной и высотой 4570х1650 миллиметров, база — 2620 миллиметров, багажный отсек объемом 569 литров можно расширить до 1669 литров. В массивной передней части размещаются узкие оформленные по периметру LED огнями фары. Радиаторная решетка окантована светлой узкой полосой блестящего металла так, что линия окантовки переходит в контуры головной оптики. Крайние секции воздухозаборника содержат в своем составе крупные, растянутые дневные ходовые огни, под бамперами смонтирован внедорожный обвес из светлого металла. Крыша под пологим углом спускается к задним стойкам, на ней смонтированы низкие полимерные рейлинги. Под дверными ручками сформировано ребро жесткости, пороги защищены от коррозии полимерными накладками. Корма машины привлекает к себе внимание необычной формой габаритных огней. Они занимают все пространство задних стоек и далее расширяются в нижней части. Широкий кормовой бампер украшен линиями штамповки, периметр боковых окон подчеркнут широкой металлической полосой.

Кабина Honda CR-V оформляется темными пластиковыми панелями, на которых контрастно выделяются светлые алюминиевые вставки. Кресла, внутренние поверхности дверей, потолок отделываются кожей светлых оттенков. Установленные в салоне кресла оборудованы стойками боковой поддержки, регулируемыми валиками поясничной области и подголовниками. На спинки передних кресел могут подвешиваться сенсорные HD экраны, а к задним пассажирам подведены элементы управления климатическим оборудованием и развлекательными функциями мультимедийного комплекса. Между водителем и передним пассажиром сформирована, плоска площадка с подстаканниками и нишей закрытой крышкой. Перед консолью установлена тумба с наклоненной поверхностью, на ней скомпонован селектор трансмиссии. Рядом с тумбой располагается консоль с элементами управления климат-контролем и экраном мультимедийной системы. В переднюю панель над консолью встроены электронные часы. Нижняя спица руля окантована алюминием, боковые спицы содержат в своем составе плоские джойстики управления некоторыми системами машины. Прямые подлокотники дверей отделаны светлым металлом, комплектуются клавишами сервопривода окон.

В базе Хонда СР-В поставляется с 2-литровым мотором на 155 л. сил. В прежнем поколении кроссовер оснащался этим же агрегатом, но его мощность составляла 150 л. сил и он мог обеспечивать привод только на передние колеса, данная версия комплектуется полным приводом. Вторым в линейке стоит 2,2-литровый дизель на 150 л. сил. В пару к моторам может устанавливаться как автоматическая, так и механическая КП.

Показать отзывы

mashkoff_co@mail.ru
1 марта, 02:11

Этот автомобиль стал уникальным в своем роде — когда он появился никто не мог понять, что это — джип? универсал? минивэн? Эта модель стала первооткрывательницей целого направления в автомобилестроении — КРОССОВЕР. Да, да, именно с этого авто пошла такая разновидность кузова! Так что это легендарный автомобиль, к тому же очень популярный и ходовой. Недавно вышла новая модель — дизайн на высоте!

karateevatk@gmail.com
11 сентября, 16:41

Вообще, автомобиль, конечно, неплохой: огромный салон, огромный багажник, хороший дизайн, отличный вариант как для семейного автомобиля. Однако меня смущает слышный шум двигателя в салоне машины, и относительно мягкий металл кузова. А в целом автомобиль интересный.

victoria_musienko@mail.ru
8 сентября, 10:11

Автомобиль Honda CR-V 2.0 4-го поколения популярен и успешен благодаря гармоничному сочетанию многофункциональности и исключительного внешнего стиля. Именно поэтому его можно назвать идеальным автомобилем. CR-V 2.0 удивительным образом подходит как для ежедневных поездок на работу, за покупками в выходные дни, так и для многочасовых переездов.

Четвертое поколение Honda CRV

Дебют 4-го поколения СРВ состоялся в 2011 году на выставке «АвтоШоу» в Лос-Анджелесе, серийно автомобиль производится с 2012-го. В линейный ряд моторов СРВ-4 добавился силовой агрегат 1.6 л, разработанный для Европы, кроссовер первоначально выпускался с двумя типами трансмиссии:

  • пятиступенчатым «автоматом»;
  • девятиступенчатой АКПП (европейский вариант).

В 2014 году миру был представлен рестайлинговый вариант CR-V 4 – на этом авто добавился шестиступенчатый вариатор японского производства, ДВС с системой непосредственного впрыска топлива. На рестайлинговой модели была модернизирована подвеска, а в американском варианте расширилось электронное оснащение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector