Характеристики двигателя количество оборотов
Mercury® MerCruiser®
Бортовые двигатели TowSport
Безупречная смесь крутящего момента, тяговой мощности и стартовой энергии.
- л.с. / кВт 370 / 276
- Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) 5000-5400
- Тип двигателя V8, 2-клапанный/цилиндрический толкатель
- Объем (л) 6.2
- Система подачи топлива Система многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением (MPI)
Отображаемые здесь характеристики могут не быть характерными для всего семейства двигателей в целом; нажми на ссылку «Посмотреть все модели и характеристики», чтобы изучить их подробно.
Циркулярные пилы: как выбрать
Выбирая дисковую пилу, нужно точно понимать, для каких целей она будет служить и какие задачи решать. При поиске подходящей модели обратите внимание на такие характеристики, как:
- Мощность. Данный параметр зависит от необходимого для конкретных работ количества оборотов, скорости и глубины реза. Для несложных бытовых целей подойдет инструмент малой (до 1,2 кВт) и средней мощности (до 1,8 кВт), для более масштабных работ – от 2 кВт.
- Глубина пропила. Чаще всего составляет до 60 мм, до 150 мм – у профессионального оборудования.
- Частота оборотов диска. От нее зависит максимальная твердость материалов, которые получится распилить выбранным инструментом. Чем выше частота вращения, тем больше электроэнергии потребляет циркулярная пила и тем менее вероятно заклинивание диска.
- Диаметр диска. Внешний диаметр определяет глубину пропила (до 350 мм). От размера силового вала инструмента зависит внутренний диаметр диска (до 32 мм) – в случае несовпадения можно использовать переходное кольцо.
- Материал корпуса. Это может быть пластик высокой прочности или металл.
- Работа под углом. Глубина реза указывается под прямым углом – это значение принято считать основным. Распил под углами 45 и 60 градусов используется реже, возможность их регулировки обеспечивает удобство при распиле в труднодоступных местах.
- Эргономичная ручка. Выберите модель, которая хорошо лежит в руке: так вы защитите себя от травм и повысите точность реза.
- Дополнительные функции. К ним относится:
- плавный пуск для большей точности реза;
- погружение, когда рез нужно начать с середины бруска (материала);
- возможность подключения пылесоса для сбора опилок;
- лазерная метка, формирующая траекторию реза;
- блокировка пуска для предотвращения случайного включения устройства;
- регулировка скорости вращения диска и быстрое торможение в целях повышенной безопасности.
Виды циркулярных пил
Циркулярные пилы бывают ручными, настольными, стационарными, аккумуляторными, кабельными.
Маленькие ручные идеально подходят для решения широкого спектра бытовых задач. Отличаются простотой в эксплуатации и транспортировке, компактностью и высокой производительностью. При работе инструментом данного типа распиливаемый материал (заготовка) неподвижен.
Настольные и стационарные предназначены для профессиональных строительных работ и реза крупных брусков. Их отличает большая мощность, высокая точность, увеличенный диаметр диска и множество дополнительных функций. Пила остаётся неподвижной, обрабатываемый материал перемещается вдоль диска.
Настольные циркулярные пилы подходят для точного реза материалов под разным наклоном. Глубина пропила – 40–70 мм.
Стационарные модели дополняются литой или сварной станиной. Рабочий стол выполнен из алюминиевого/стального/чугунного листа, в котором есть специальная прорезь для диска и направляющие линейки для удобства и точности раскройки материала. Обладают сниженным уровнем шума и вибрацией, часто имеют встроенный пылесборник. Глубина пропила – 50–140 мм.
Кабельные инструменты работают от электросети, имеют ограниченную длину провода. Отличаются высокой мощностью. Аккумуляторные циркулярные пилы работают от батареи, отличаются мобильностью. Они просты в использовании и автономны. Часто оснащены светодиодной подсветкой для удобной работы в темноте. Недостатком выступает меньшая, чем у кабельных пил, мощность.
При работе с погружными циркуляционными пилами опустить режущий диск из-под специального защитного кожуха можно только после включения. Это позволяет увеличить точность реза и позиционирования инструмента. Глубина пропила – 10–75 мм. Используются для вырезки проемов в мебели и других целей.
На любую пилу можно установить алмазный или твердосплавный диск. Алмазные диски предназначены для резки камня, плиток и керамики. Твердосплавные диски подходят для работы с металлом.
Модельный ряд
В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.
Особенности двигателя и его расположения
Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.
Подвеска
Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.
Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.
В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.
Пассажировместимость
Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.
Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.
Модели моторов и их мощность
При желании максимально подробно разобраться в технических характеристиках покупаемой стиральной машины, можно уточнить, каким именно двигателем она оснащена. Вариаций моторов достаточно, разные производители выбирают для своего оборудования оптимальные, по их мнению, движки. Расскажем о некоторых моделях.
- Двигатель CESET MCA52/64-148/AD Встретить этот мотор можно на автоматических машинах Indesit и Хотпоинт-Аристон. Мощность движка составляет 430 Ватт, что соответствует 11,5 тыс. оборотам.
- Электродвигателями CESET MCA38/64-148/CY15 оснащается стиральное оборудование брендов Candy, Зероват и Hoover. Характеризуясь мощностью 360 Ватт, они способны разогнаться до 13000 оборотов в минуту.
- Движок серии CESET CIM2/55-132/WHE1 стоит на автоматических машинах, выпускаемых компаниями Вирпул и Bauknecht. Мощность мотора достигает 800 Ватт, скорость оборотов до 17 тысяч.
- Двигателем WELLING HXGP2I.05 WASHING также оснащается оборудование Индезит. Кроме того, такие моторы можно встретить на некоторых моделях Vestel. Максимальная мощность движков не превышает 300 Ватт.
- HXGP2I Welling Electronic Control. Данный электродвигатель можно встретить на автоматических машинках Samsung и Ardo. Показатель их мощности равен 300 Ватт.
Некоторые современные моторы допускается регулировать, корректируя обороты. Для этого подключается тахогенератор. Датчик будет контролировать число витков и передавать всю информацию на главный модуль управления.
На сегодняшний день подавляющее большинство стиральных машинок оснащены либо коллекторными, либо инверторными моторами. Асинхронные двухфазные движки ушли в прошлое, сейчас их можно встретить только на более старых полуавтоматах фирм «Малютка», «Фея» или «Вятка».
Трактор Т-40
Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление
Задние и передние колеса трактора Т-40 относятся к его ходовой части. Колеса можно установить в разное положение как по ширине, так и по высоте, изменяя при этом колею и агротехнический просвет.
Передняя ось используется в качестве опоры передней части трактора, а также для изменения направления передних колес при помощи рулевого управления. Ось состоит из балки, присоединенная к кронштейну переднего бруса. К обеим сторонам балки крепятся кронштейны передних колес. Колесо устанавливается на фланец вала осевой цапфы. На данном валу сверху установлен поворотный рычаг, который под действием рулевых тяг поворачивает колеса.
Передня ось: 1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4, 6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8, 14— втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25—болты; 16 —масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.
Задние колеса Т-40 (ведущие)
Для преобразования крутящего момента, передаваемого двигателем, в поступательное движение применяются задние колеса. В устройство колеса входят пневматическая шина, диск и обод. Колесо прикручивается к фланцу полуоси конечной передачи. При выполнении на тракторе тяжелых работ на его диски рекомендуется установить дополнительные грузы, чтобы увеличить его сцепную массу. При транспортировки грузов в сухую погоду рекомендуется снять грузы с ведущих колес. Номинальное давление в шинах Т-40 13,6R38 ведущих колес должно составлять 0,10-0,14 МПа (1,0-1,4 кгс/см²), в зависимости от массы навесного оборудования и вида выполняемых работ.
Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″.
Заднее колесо: 1 — груз; 2 — шайба; 3, 4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом.
Передние колеса (направляющие)
Для смены направления движения трактора при помощи рулевого механизма применяются передние направляющие колеса. Также, как и заднее, переднее колесо состоит шины, ступицы с осью и обода. Обод в комплекте с шиной устанавливается на ступицу и фиксируется накладками. Переднее колесо вращается на двух роликовых подшипниках, установленных на цапфе, фланец которой соединен болтами с фланцем вала осевой цапфы.
Во время регулировки осевого зазора конических роликовых подшипников передних колес, осевой зазор считается нормальным, если отсутствует ощутимый люфт, а колесо свободно вращается. Для того, чтобы проверить осевой зазор, необходимо приподнять домкратом переднее колесо над поверхностью грунта и, пошатывая его в осевом направлении, выявить размер зазора.
В случае присутствия осевого зазора превышающего 0,5 мм — конические подшипники следует отрегулировать, руководствуясь данными шагами:
1. слейте масло из ступицы колеса;
2. отверните крышку ступицы и снимите ее;
3. расшплинтуйте корончатую гайку и, закручивая ее, установите колесо так, чтобы оно свободно вращалось при отсутствии люфта; не трогая положение корончатой гайки, зашплинтуйте ее и установите на место крышку ступицы;
4. заполните маслом полость ступицы до оси вращения колеса и заверните пробку.
Передние колеса тракторов Т-40АМ и Т-40АНМ являются ведущими. Колеса крепятся к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Так как трактор Т-40АНМ используется для выполнения работ на горных склонах, нижний предел давления в шинах должен составлять 0,18 МПа (1,8 кгс/см²).
Переднее колесо: 1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба; 4 — болт; 5 — шайба; 6 —- гайка; 7 — шина.
Шины трактора Т-40 и их эксплуатация
Для того, чтобы шины трактора находились в исправном состоянии необходимо выполнять следующие действия:
1. соблюдайте нормы внутреннего давления в шинах;
2. не допускайте значительную пробуксовку ведущих колес при работе трактора;
3. в случае неравномерного изнашивания протекторов покрышек ведущих колес — переставляйте периодически шины с бороздового колеса на полевое и наоборот;
4. не допускайте попадания на покрышки нефтепродуктов (топливо, масло и т. д.);
5. очищайте покрышки от инородных предметов, застрявших в протекторах;
6. при хранении трактора на консервации установите его на козлы так, чтобы шины не касались грунта;
7. соблюдайте правила монтажа и демонтажа покрышек.
Размер передних шин 11,2 — 20, а задних 15,5 — 38.
Монтаж шины на обод трактора
Шина трактора Т-40 монтируется на обод колеса в следующей последовательности:
1. заведите один борт шины через закраину обода. Для этого наденьте сначала часть борта, а потом используя монтажные лопатки перетяните весь борт;
2. припудрите камеру тонким слоем талька, вставьте ее в покрышку и тщательно расправьте. Сосок (вентиль) камеры проденьте наружу через отверстие в ободе;
3. заведите через край обода второй борт покрышки, для чего наденьте сначала часть борта, а далее, при помощи лопаток, перетяните остальную часть шины. Перетягивание борта должно завершаться у соска камеры. При монтаже шины внимательно следите за правильным положением соска: недопустимы его перекосы.
4. накачайте шину до нормального давления и проверьте нет ли утечки воздуха.
При монтаже шин на ведущие колеса обратите внимание на то, чтобы после их установки на трактор направление вращения колеса совпадало с нанесенной на покрышке стрелкой.
Нормы внутреннего давления в шинах трактора т-40
Как разбортировать колесо трактора
Шину демонтируют следующим образом:
1. спустите воздух из камеры;
2. сдвиньте оба борта шины с полок обода в его углубление со стороны, противоположной нахождению соска камеры;
3. вставьте две монтажные лопатки между ободом со стороны соска и бортом покрышки на расстоянии 10 см по обеим сторонам от него;
4. перетяните через край обода сначала часть борта у соска, а потом и весь борт;
5. выньте сосок из отверстия в ободе, а затем и полностью камеру;
6. переверните колесо и сдвиньте одну сторону борта шины в углубление обода, а с другой стороны вставьте лопатки и выньте обод из покрышки.
При скорости не превышающей 8 км/час разрешается увеличение нагрузки на шины ведущих колес до 40%, направляющих до 50% с одновременным увеличением давления в шинах на 25%. При работе с КУНом на скорости не более 8 км/час допускается увеличение нагрузки на передние колеса до 100%.
Регулировка схождения колес трактора
Схождение передних колес регулируют путем установки сошки рулевого управления в среднее положение при помощи изменения длины рулевых тяг следующим образом:
1. установите сошку рулевого управления в среднее положение путем перемещения передних колес из одного крайнего положения в другое, считая полное число совершенных рулем оборотов, затем поверните руль на половину полученного количества оборотов;
2. отверните контргайки трубы рулевых тяг;
3. установите передние колеса параллельно оси трактора рулевыми тягами;
4. замерьте расстояние между колесами на уровне оси колеса, сперва размер B, а после перекатывания или поворота обоих колес на 180º — размер А точно между теми же точками, по которым осуществлялся первый замер. Размер B должен быть на 0-4 мм больше размера А;
5. убедитесь в правильной регулировке схождения передних колес и надежно затяните контргайки.
Схема определения схождения колес
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт
4 Основные характеристики и технические возможности агрегата
По Госстандарту 8–82 станок относится к оборудованию Н-класса по уровню точности работ, выполняемых на нем. Длина поверхности рабочего стола фрезерной установки равняется 10 см, ширина – 40 см. На агрегат допускается монтировать фрезы разных типов с максимальным диаметром 11 см. Дистанция от хобота до оси шпинделя постоянная – 8,5 см. А вот расстояние от стола до шпиндельной оси варьируется в пределах от 3 до 20 см. Характеристики рабочей поверхности фрезерного станка (в миллиметрах):
- перемещение по вертикали – до 170;
- перемещение в продольном направлении – до 250, в поперечном – до 85;
- передвижение стола на деление лимба – 0,05–0,25;
- количество пазов Т-образной формы – 1.
Быстрые перемещения рабочей поверхности недоступны. На рассматриваемом учебном агрегате возможность поворота стола не предусмотрена. Общая масса агрегата составляет 340 кг. Его габариты – 68,5х64х92,5 см.
Остается добавить, что на станке установлен один электрический двигатель небольшой мощности – 0,55 кВт, который и обеспечивает привод главного движения этого оборудования.