Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя м 14в26

Вертолет Ка-26: история создания, описание и характеристики машины

Ка-26 – это советский многоцелевой вертолет, созданный конструкторами ОКБ Камова в середине 60-х годов. Ка-26 был сугубо гражданской машиной, хотя его ограничено использовали военно-воздушные силы РФ и правоохранительные органы нескольких государств.

Серийное производство вертолета было развернуто на авиационных заводах в Улан-Удэ и Кумертау. Всего было изготовлено более восьмисот машин. Ка-26 активно поставлялся на экспорт: для иностранных заказчиков было изготовлено 257 машин.

На счету вертолета Ка-26 пять мировых рекордов. Эта машина широко использовалась в народном хозяйстве, многие вертолеты находятся в эксплуатации и сегодня.

Вертолет Ка-26 – универсальная машина. Схема, по которой выполнен вертолет, называется «летающим шасси»: за кабиной пилотов можно устанавливать самые разные виды подвесок: грузовые или пассажирские кабины, подъемное оборудование, баки с различными химическими веществами для распыления. Переоборудование вертолета занимало всего лишь несколько часов, что было весьма удобно.

Вертолет обладал не слишком большой скоростью, однако при этом имел хорошую тягу, маневренность, отличался надежностью и был очень прост в управлении. По стоимости своей эксплуатации Ка-26 – это одна из лучших винтокрылых машин, созданных в СССР. Можно добавить, что Ка-26 – это единственный советский вертолет, который получил американский сертификат летной годности.

  1. История создания
  2. Описание конструкции
  3. Характеристики

Особенности конструкции

Вертолёт построен по характерной для всех машин Камова аэродинамической компоновке — это соосная схема с двумя несущими винтами, силовой установкой с двумя поршневыми двигателями и фюзеляжем в виде платформы.

Несущая система представлена двумя трёхлопастными винтами, выполненными из нового для авиастроителей материала — стеклопластика.

По бокам платформы в мотогондолах крепятся два поршневых мотора М-14В26.

Кабина пилотов имеет два места, одно из них пассажирское. Обзор для пилота хороший, благодаря большой площади остекления. Для работы с химикатами предусмотрена установка фильтрующего элемента, очищающего воздух кабины и сепаратора-нагнетателя.

На платформе за отсеком пилотов в транспортной версии устанавливается пассажирский модуль с откидными сидениями и входной дверью в задней части. Он оборудован системой вентиляции и отопления, внутри пассажирского модуля в полу врезан люк для посадки и высадки людей в режиме висения.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ниссан мурано z51

В варианте для перевозки габаритных грузов устанавливается грузовая платформа, на которой для быстрой погрузки предусмотрены откидные борты.

Запас топлива в количестве 620 литров размещён в трёх баках (два спереди и один сзади), для выполнения более длительных полётов допускается установка по обеим сторонам пассажирского модуля двух дополнительных баков по 160 литров каждый.

Вертолёт имеет четыре опоры шасси, две задние стойки опор оборудованы тормозами и азотно-масляными амортизаторами с демпферами для гашения поперечных колебаний. Передние стойки с системой самоориентации, шасси выполнено неубирающимся.

Надо сказать, такая схема вертолёта с платформой далека от аэродинамического совершенства и сказывается на максимальной скорости, но вертолёту-труженику она и не нужна, практически все работы выполняются им на малых скоростях вблизи земли. Зато на таких режимах работы максимально используются все достоинства аэродинамически симметричной соосной схемы этой машины.

Ка-26 производит опрыскивание ядовитыми химикатами

Описание

Воздушные винты для самолетов. Воздушные винты специального назначения. Винты для КВП

Подробное описание:

Воздушные винты и винтовентиляторы.

Воздушные винты для самолетов.

Винтовентилятор СВ-27 и регулятор РСВ-27. Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический, соосный винтовентилятор СВ-27 с гидромеханическим регулятором РСВ-27 предназначен для установки совместно с двигателем Д-27 мощностью 13500 л.с. на транспортный самолет Ан-70, эксплуатирующийся с крейсерской скоростью 750 км/час на высотах до 12000 метров.

Винтовентилятор СВ-92 и регулятор РСВ-92. Закапотированный, флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический, соосный винтовентилятор СВ-92 с гидромеханическим регулятором РСВ-92 для двигателя со сверхвысокой степенью двухконтурности НК — 93 мощностью 30000 л.с., предназначены для эксплуатации на широкофюзеляжных и магистральных самолетах при крейсерской скорости до 0,8 Мп.

Воздушный винт СВ-34 и регулятор РСВ-34. Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический воздушный винт СВ-34 с гидромеханическим регулятором РСВ-24, предназначен для установки совместно с двигателем ТВ7-117С мощностью 2500 л.с. на региональный самолет Ил-114, эксплуатирующийся с крейсерской скоростью 500км/час на высотах до 7500 метров. Лопасти воздушного винта выполнены из современных полимерных композиционных материалов и оборудованы электротепловой противообледенительной защитой. Конструкция крепления лопастей позволяет производить замену лопастей непосредственно в эксплуатации.

Читать еще:  Toyota prius характеристики двигателя

Воздушный винт АВ-140 и регулятор РСВ-34M. Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический воздушный винт АВ-140 с гидромеханическим регулятором РСВ-34М предназначен для установки совместно с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1 мощностью 2500 л.с. на региональный самолет Ан-140, эксплуатирующийся с крейсерской скоростью 575 км/час на высотах до 7200 метров.

Воздушный винт АВ-36 и регулятор Р-36. Флюгерно-реверсивный, тянущий, гидромеханический воздушный винт АВ-36 с гидромеханическим регулятором Р-36М предназначен для установки совместно с двигателем ТВД-20.03 мощностью 1300 л.с. на региональный самолет Ан-38-200 эксплуатирующийся с крейсерской скоростью 380 км/час на высотах до 3000 метров.

Воздушный винт АВ-17 и регулятор Р-17. Реверсивный, тянущий гидромеханический воздушный винт АВ-17 с гидромеханическим регулятором Р-17 предназначен для установки совместно с двигателем ТВД-20 мощностью 1375л.с. на легкий самолет Ан-3, эксплуатирующийся с крейсерской скоростью 260км/час на высотах до 4400 метров.

Воздушный винт АВ-24АН и регулятор Р-24АН. Флюгерно-реверсивный, тянущий, изменяемого шага, гидромеханический воздушный винт АВ-24АН с гидромеханическим регулятором Р-24АН, предназначен для установки совместно с двигателем ТВД-10Б мощностью 930 л.с. на легкий самолет Ан-28, эксплуатирующийся с крейсерской скоростью 350 км/час на высотах до 3000 метров.

Воздушные винты специального назначения.

Воздушный винт АВ-101 Фиксированного шага, с переставными лопастями воздушный винт АВ-101, мощностью 14- 22 л.с. предназначен для установки на парамоторы. Лопасти воздушного винта выполнены из полимерных композиционных материалов. Конструкция с переставными лопастями позволяет эффективней использовать аэродинамические характеристик

Воздушный винт АВ-81. Тянущий воздушный винт изменяемого шага АВ-81, система управления которого включает регулятор Р2 с.02 , предназначен для установки совместно с двигателем М-14П мощностью 360 л.с. на легкие самолеты Як-50,52,18Т

Воздушный винт АВ-110. Реверсивный, тянущий, изменяемого шага, механический воздушный винт АВ-110 мощностью 110 л.с. предназначен для установки совместно с двигателем М119 на экранолет «Амфистар»

Воздушный винт АВ-111. Реверсивный, тянущий, изменяемого шага, механический воздушный винт в кольце АВ-111 предназначен для установки совместно с двигателем ЗМЗ 4062.10 мощностью 150 л.с. на экранолет «Иволга

Воздушный винт АВ-83Т. Реверсивный, толкающий, механический воздушный винт в кольце АВ-83Т предназначен для установки в составе движительно-подъемного комплекса ДПК-1 на патрульно-скоростной катер на воздушной подушке «Чилим», эксплуатирующийся с крейсерской скоростью 80 км/час на расстояние до 300 км.

Читать еще:  Ford mondeo 4 какой двигатель брать

Винт АВ-83АС. Реверсивный, толкающий, переставного шага винт АВ-83АС в кольце предназначен для установки совместно с двигателем М-14В26 мощностью 300 л.с. на аэросани.

Устройство катера на воздушной подушке

Корпус катера обычно состоит из внешней и внутренней оболочек. Наружная оболочка – это наклоненные на 50 градусов борта без дна. Они плоские по ширине и немного выпуклые вверху. Нос катера скругленный. Есть открытые катера и катера с закрытой кабиной. Внутри кабины установлено рулевое оборудование и средства связи.

Десантные суда имеют более мощные газотурбинные двигатели различных моделей. Например, на «Кальмаре» установлена модель АЛ-20К, а на американском LCAC – Allied-Signal TF-40B. Малые катера пассажирского вида оснащены автомобильными дизельными или бензиновыми двигателями различных моделей. Это и ВАЗ-21213, и Subaru, и Rotax и ЗМЗ-53.

В катерах на воздушной подушке установлены на корпусе воздушные винты. Они в зависимости от размера судна бывают: 4, 6 и 9-лопастные с фиксированным шагом. Количество винтов варьируется от 1 до 4.

Мягкое ограждение или «юбка» достаточно эластичная. Это отдельные части, сшитые из плотной, но легкой ткани. Полотно имеет водоотталкивающие и водонепроницаемые свойства, не замерзает. Обычно используется прорезиненный капрон.

Противошумная защита судна обеспечивается:

  1. Амортизацией двигателей
  2. Наличием эластичных муфт
  3. Глушителями выхлопных газов
  4. Конструкция рубки имеет три слоя
  5. Использованием звукоизоляционного материала между салоном и отсеком топливного бака.

Материал корпуса бывает: алюминиевым и композитным. Военные катера на воздушных подушках изготовлены из прочных сплавов алюминия. Пассажирские катера на воздушной подушке изготавливаются из высокотехнологичных и прочных композитных материалов. Все крепежи и металлические элементы созданы их нержавеющей стали.

Обычно малые катера достаточно просто ремонтируются специалистами или экипажем. Мелкий ремонт есть возможность сделать самостоятельно. Для этого необходимо иметь на борту специальный ремонтный набор. Суда крупнее ремонтируются специально обученной бригадой судоремонтников.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector