Характеристики двигателя rotax 550
Снегоход скидо 550 технические характеристики
BRP Ski-Doo Skandic WT550 — высокотехнологичный снегоход от канадского разработчика. Относится к классическим утилитарным снегоходам, но при этом обладает уникальными характеристиками. Среди главных особенностей аппарата отметим экономичность, большое тяговое усилие и отменную управляемость.
Техника разработана компанией BRP и отличается отменным качеством изготовления. Так, снегоход пользуется заслуженной популярностью во всем мире, в том числе и на постсоветском пространстве. Рассматриваемая модель разработана на платформе REV-XU, в которой использованы проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Благодаря этой «тележке» канадская компания значительно опередила ближайших конкурентов в плане технологичности и перспективности. Также данная платформа характеризуется удобством и производительностью. Обратим внимание на эргономичную посадку водителя, который может без проблем вытянуть ноги, независимо от своего роста. Центр тяжести находится под сиденьем, а для снижения усталости при длительных поездках посадочное место сместили вперед. Помимо этого, в платформе использованы облегченные материалы, чтобы уменьшить массу снегохода на 15%.
BRP Ski-Doo Skandic WT 550 является современной моделью, которая до сих пор актуальна, не смотря на долгие годы производства. В отличие от обычной платформы REV, модернизированное шасси REV-XU сочетает в себе улучшенные динамические и прочностные показатели. Дело в том, что рама изготовлена из алюминия. Снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Модульное сиденье оборудовано полноценной спинкой и подходит для любого стиля вождения.
Конструкция и комплектация
Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.
Габариты | |
Длина | 3236,98 мм |
Ширина | 1076 мм |
Высота | 1330 мм |
Расстояние между лыжами | 900 мм |
Размеры гусеницы | |
Длина | 3923 мм |
Ширина | 508 мм |
Высота грунтозацепа | 38,1 мм |
Особенности комплектации снегохода:
- Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
- Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
- Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
- Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
- Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
- Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
- Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
- Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
- Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.
2019 SKANDIC WT 550 — ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель:Rotax® с магнето мощностью 650 Вт
Объем, куб см.:553,4
Число цилиндров:2
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль:Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло:580 мм
Зеркало заднего вида:Стандарт
Электрический стартер:Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка:Двухместное модульное с отделением для хранения
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.:2,8
Гусеница, мм:500 x 3923 x 38,1
Сухой вес, кг:270
Топливный бак, л.:45
Ширина лыжи, мм:900
Тип лыж:Pilot™ DS 2 с 254-мм расширителем
Высота грунтозацепа, мм:38,1
Высота с ветровым стеклом, мм:1330
Ширина/длина, мм:1076/3370
Число мест:2
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:LTS
Амортизаторы передней подвески:С регулируемым положением
Ход передней подвески, мм:150
Тип задней подвески:SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG™
Ход задней подвески, мм:239
Видео
Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:
- регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
- спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
- телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
- широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
- галогенная фара;
- цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
- трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
- тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
- высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.
Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.
Снегоход Skandic WT 550 F 2020
Описание модели «Снегоход Skandic WT 550 F 2020»
Если вы сторонник надёжной техники с обоснованным ценником, то покупка снегохода Skandic WT 550 F 2020 — решение, созданное для Вас.
Мощный, красивый, понятный. С ним каждая поездка будет делать вас ещё более счастливым человеком.
Пешеход боится снега. Для человека снег по умолчанию — это препятствие и помеха. Для снегохода же всё несколько иначе. Прошёл обильный снегопад, и продукт компании BRP готово покорять белоснежные поля.
Снегоход пройдёт там, где легковой автомобиль уже бессилен, а значит с таким другом Вы гарантированно добирётесь до места назначения.
Особенности:
- Вариатор eDrive 2
- Комфортное место для пассажира
- Высокое ветровое стекло
- Базовая архитектура и дизайн платформы REV-XU задают стандарт по весу, долговечности и управляемости.
- Спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U обеспечивает комфортную езду по заснеженным трассам любого типа.
- Уникальная в отрасли телескопическая передняя подвеска LTS позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.
- Предельно простой и надежный 2-тактный двигатель ROTAX 550 с небольшим расходом топлива. Идеально подходит для ежедневной работы. Обладает мощностью 57 л.с. Это самый доступный двигатель, который устанавливается на снегоходы серии Skandic.
- Длинная 3923 мм и широкая 500 мм гусеница для уверенного преодоления глубокого снега.
- Трансмиссия Synchromesh. Даже с большой нагрузкой снегоход плавно трогается с места, благодаря двум передним и одной передаче заднего хода.
- Узкие и тонкие, но жесткие лыжи Pilot DS2 обеспечивают отличную проходимость.
Характеристики:
- Двигатель Rotax 550
- Объем, куб см. 553
- Число цилиндров 2
- Тип Воздушное охлаждение, прямой впрыск
- Руль Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
- Фаркоп Стандарт
- Ветровое стекло 580 мм
- Зеркало заднего вида Стандарт
- Подогрев ручек Стандарт
- Электрический стартер Стандарт
- Пассажирское сиденье/спинка Двухместное модульное с отделением для хранения
- Цифровой инфоцентр Аналоговый с дисплеем
- Ведущий шкив вариатора eDrive™ 2
- Ведомый шкив вариатора QRS
- Реверс Механический
- Тормозная система Тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали
- Объем масляного бака, л. 3,3
- Гусеница, мм 500 x 3923 x 381
- Сиденье Двухместное модульное с отделением для хранения
- Топливный бак, л. 45
- База лыж, мм 900
- Тип лыж Pilot™ DS 2
- Высота грунтозацепа, мм 38.1
- Высота с ветровым стеклом, мм 1330
- Ширина/длина, мм 1076/3370
- Число мест 2
- Тип передней подвески LTS
- Амортизаторы передней подвески Motion Control
- Ход передней подвески, мм 150
- Тип задней подвески SC™-5U
- Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control / HPG™
- Ход задней подвески, мм 239
- Цвет Viper Red / Black
Характеристики модели «Снегоход Skandic WT 550 F 2020»
Бренд | BRP Ski-Doo |
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД | 2020 |
Отзывы о модели «Снегоход Skandic WT 550 F 2020»
У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.
О линейке снегоходов Ski-Doo Skandic от бренда BRP
Ski-Doo Skandic – линейка одно- и двухместных утилитарных снегоходов с телескопической подвеской, узкой лыжной колеей, экономичным двигателем и высоким ветровым стеклом. В каждый модельный год входит по несколько версий с разными двигателями и шириной гусеницы — это главные отличия между снегоходами Skandic.
Такая техника хороша для неспешных поездок, если вам не нужны крутые виражи и максимальный разгон. Она подойдет и для туристов, и для начинающих водителей, и для рабочих задач (в том числе для буксировки груза), и для поездок на рыбалку или охоту.
Расскажем чуть подробнее о том, какие именно снегоходы входят в линейку Скандик.
Для туризма и не только
Свои туристские снегоходы компания BRP не подразделяет на какие бы то ни было подгруппы. Фактически между моделями данного класса существуют только ценовые различия.
Для массового покупателя это, безусловно, удобно: при выборе снегохода он может руководствоваться лишь собственными требованиями к мощности двигателя, разнообразию дополнительного оборудования, а также своими финансовыми возможностями.
При этом любая модель будет максимально комфортна как для водителя, так и для пассажира. Большинство «туристов» (за исключением, пожалуй, совсем уж бюджетных моделей) уже в штатной комплектации оснащены электрическими стартером и реверсом, электронной приборной панелью, а также модульным сиденьем, зеркалами заднего вида, высоким ветровым стеклом и даже электроподогревом рукояток руля.
Отличительной конструктивной особенностью туристических снегоходов является широкая лыжная база, что делает их устойчивыми как при движении по прямой, так и в поворотах.
Ski-Doo Legend Touring V-800
Название этой модели говорит само за себя: это действительно «легендарная» модель, которая максимально приспособлена для дальних путешествий. Инженеры Bombardier Recreational Products называют ее «идеальным выбором для сафари».
Снегоход построен на алюминиевой платформе RF, прототипом которой, в свою очередь, послужило спортивное шасси REV. Спроектировано оно с тем расчетом, чтобы двигатель располагался в базе, позади передней подвески. Такая конструкция позволила снизить нагрузку на лыжи, разместить достаточно большой 800-кубовый мотор максимально компакт-но и, в конечном итоге, улучшила управляемость снегохода.
Эта компоновка была в свое время опробована на REV-платформе спортивных снегоходов и, подтвердив свою эффективность в соревнованиях, стала применяться и на «массовом» шасси RF.
К сезону 2006/2007 Legend Touring получил новый двигатель Rotax 4-Tec V-800, уже известный по квадроциклу Can-Am Outlander Max 800 и перекочевавший теперь на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo. При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. и раскручивается до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с двумя инжекторами обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы. Немаловажно и то, что новый двигатель повысил тяговые характеристики снегохода и значительно увеличил запас хода на одной заправке.
Ski-Doo GTX 600 SDI Limited
Слово «Limited» в названии этого снегохода напрямую указывает на богатую комплектацию. В оснащение GTX 600 Ltd. входит практически все улучшающее комфорт седоков оборудование, существующее, на сегодняшний день, в «снегоходостроении»: от электростартера и электрореверса до подогрева рукояток руля, от модульного сиденья до съемных жестких багажных сумок.
Но главное, пожалуй, даже не в этом, а в том, что GTX 600 SDI Ltd. – это даже не двух-, а трехместная (!) модель, и, отправляясь в путешествие всей семьей, можно не думать о том, на чем поедет ребенок (есть, конечно, специальные детские снегоходы, но на таком малыши вряд ли смогут поддержать темп движения родителей). При этом модульное сиденье снегохода легко трансформируется как в двух-, так и в одноместное. В трехместной же конфигурации он выдержит даже троих взрослых: задние амортизаторы автоматически регулируют высоту подвески в зависимости от нагрузки и дорожных условий.
Ну, а недостатка динамики не будет в любом случае: снегоход оснащается 600-кубовым двигателем с впрыском топлива мощностью 116 л. с. – пожалуй, лучшим в линейке двухтактных моторов BRP. По крайней мере, по выбросам вредных веществ в атмосферу и расходу топлива этот мотор лишь немногим уступает по определению более экономичным и экологичным четырехтактникам.
Ski-Doo GTX 550F
Этот снегоход представляет собой бюджетную модель «начального уровня», функционально не уступающую при этом более дорогим представителям данного класса. Поэтому GTX 550 F подойдет не только новичкам, но и тем покупателям, которым, по тем или иным причинам, необходим второй снегоход; неплохим спросом он пользуется и среди прокатных компаний.
Подвеска аппарата – та же, что и у старших моделей: рычажная, на двойных А-образных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и SC-136 с амортизатором HPG – сзади. В основе же конструкции – алюминиевая платформа REV.
Мотор Rotax 550F (мощностью 57 л. с., способный раскручиваться до 7000 об/мин) позволяет снегоходу развивать скорость до 120 км/ч. При этом за счет воздушной системы охлаждения двигатель этот – относительно легкий, неприхотливый и не склонный к перегреву на малом снегу.
В общем, именно эту модель можно рекомендовать начинающим «райдерам», а также тем, кто пока не готов вкладывать значительные средства в покупку снегохода: аппарат достаточно экономичен, а неопытному пользователю будет весьма затруднительно вывести его из строя…
Всем наверное уже известно о том, что компания BRP (BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS) ввели в свою линейку новые снегоходы 2021 модельного года с новыми силовыми агрегатами.
Со стороны подразделения Ski-Doo введён новый снегоход BRP Skandic Sport 600 EFI , в замену самого бюджетного, всеми известного народного любимца снегохода BRP Skandic WT/SWT 550.
Со стороны Lynx ввели BRP 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE взамен 59 Yeti 600 ACE.
Снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI в замену Skandic WT/SWT 550.
Компания BRP не сидит на месте и старается всегда идти в ногу со временем. Тем самым было решено убрать из линейки мотор ROTAX 550 т.к. в силу времени данный силовой агрегат устарел, большой расход топлива, низкая мощность, всё это приводит к тому, что надо двигаться дальше и внедрить новый двигатель, который будет экономичнее, мощнее, но в то же время сохранить надёжность и ремонтопригодность снегохода Skandic.
Совершенно новый двухтактный инжекторный двигатель BRP ROTAX 600 EFI
Компанией BRP было принято решение взять за основу двигатель двухтактный Rotax 600 E-Tec который в своё время так-же завёл множество поклонников, снять с него сложную систему впрыска, которая имеет повышенную чувствительность к топливу и калибровка этих форсунок невозможна без специального оборудования, и установить на него простые форсунки распределенного впрыска топлива. Подача топлива в отличии от E-Tec будет производиться не напрямую в камеру сгорания, а в трансферные окна. За счёт чего мы получаем двухтактный двигатель Rotax 600 EFI который имеет хорошую ремонтопригодность, остается таким же надёжным, но в то-же время более мощным (мощность выросла с 57 л.с. до 58 л.с.) и экономичным в сравнении с его карбюраторным предшественником Rotax 550.
Так-же снегоход получил обновлённую платформу Rev Gen4. Легкая, прочная и надежная платформа позволяет разместить гусеницу шириной 20 дюймов, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. За счёт новой платформы Skandic получил множество быстросъемный аксессуаров на системе креплений LinQ.
Новая платформа на утилитарном снегоходе BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI 2021
Но пока линейку бюджетных снегоходов, Скандиков обделили сиденьем для пассажира, но не переживайте, как доп. опцию его конечно же можно установить, но вот в базе к сожалению этого у нас нет.
И ещё один печальный момент, что самый доступный двухтактный утилитарный снегоход с надёжным и неприхотливым мотором, на данный модельный год лишился модели на гусенице 600 мм (SWT), новый бюджетный утилитарный снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI будет пока выпускаться только с гусеницей 500 мм (WT). Но будем надеяться, что компания BRP посмотрит и вернет нам утилитарный снегоход на гусенице 600 мм, но уже так-же с обновлённым двухтактным двигателем 600 EFI.
Купить новый двухтактный утилитарный снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI 2021 модельного года вы можете в Костроме, в BRP Центр «У Павла».
Снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE в замену BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE.
Между собой данные снегоходы имеют лишь отличие в моторах на снегоходе BRP Lynx 59 Ranger 600 ACE всё также остался четырёхтактный двухцилиндровый двигатель Rotax 600 ACE, так-же как и было на BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE, а вторая версия данного снегохода так-же получила новый двухтактны двигатель Rotax 600 EFI, о котором мы поговорили чуть выше.
Из новшеств снегоход получил новую платформу RADIEN-X, а вместе с ней лишился телескопической подвески LTS, и получил LFS подвеску с нижними А-образными рычагами.
Новая задняя подвеска EasyRide, за счёт более простой конструкции позволила снизить вес на 10 кг, по сравнению с подвеской PPS. Открытая конструкция заднего рычага препятствует накоплению снега в подвеске и в сочетании с небольшим углом атаки обеспечивает отличную проходимость в глубоком снегу.
Новая платформа RADIEN-X для утилитарного снегохода BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI 2021
Задняя часть подвески имеет подвижную часть с шарниром и при движении задним ходом он поднимает задний каток.
Задняя часть подвески EasyRide автоматически изменяет свое положение при ускорении, буксировке и движении задним ходом, обеспечивая оптимальные характеристики в различных режимах движения.
Снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE, оснащены новой коробкой передач EASY SHIFT, которая оснащена пониженным режимом и электронным управлением реверсом. Технологичный вариатор pDRIVE изначально ставился на 164-сильные спортивные модели, но благодаря своим характеристикам, надежности и компактности теперь устанавливается и на утилитарные снегоходы.
Купить новый двухтактный утилитарный снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI 2021 модельного года и BRP Lynx 59 Ranger 600 ACE 2021 модельного года вы можете в BRP Центр «У Павла» в Костроме.
Подводя итог:
Что можно сказать об изменение линейки моторов, не стоит бояться того, что старые моторы уходят, а на их место приходят новые. Компания BRP идёт в ногу со временем и старается создавать технику с каждым разом всё лучше и лучше, технологичнее, мощнее, экономичнее, но при этом сохраняя надежность и универсальность снегоходов BRP, к тому же новые экологические нормы заставляют отказываться от устарелых, не экологичных силовых агрегатов. А за счёт обновленной платформы, подвески, мотора и коробки, вы получите совершенно новые эмоции от эксплуатации.
Купить новый двухтактный снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 EFI в BRP Центр «У Павла»