Promremont34.ru

Авто мастеру
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя rotax 550

Снегоход скидо 550 технические характеристики

BRP Ski-Doo Skandic WT550 — высокотехнологичный снегоход от канадского разработчика. Относится к классическим утилитарным снегоходам, но при этом обладает уникальными характеристиками. Среди главных особенностей аппарата отметим экономичность, большое тяговое усилие и отменную управляемость.

Техника разработана компанией BRP и отличается отменным качеством изготовления. Так, снегоход пользуется заслуженной популярностью во всем мире, в том числе и на постсоветском пространстве. Рассматриваемая модель разработана на платформе REV-XU, в которой использованы проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Благодаря этой «тележке» канадская компания значительно опередила ближайших конкурентов в плане технологичности и перспективности. Также данная платформа характеризуется удобством и производительностью. Обратим внимание на эргономичную посадку водителя, который может без проблем вытянуть ноги, независимо от своего роста. Центр тяжести находится под сиденьем, а для снижения усталости при длительных поездках посадочное место сместили вперед. Помимо этого, в платформе использованы облегченные материалы, чтобы уменьшить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 является современной моделью, которая до сих пор актуальна, не смотря на долгие годы производства. В отличие от обычной платформы REV, модернизированное шасси REV-XU сочетает в себе улучшенные динамические и прочностные показатели. Дело в том, что рама изготовлена из алюминия. Снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Модульное сиденье оборудовано полноценной спинкой и подходит для любого стиля вождения.

Конструкция и комплектация

Снегоход подойдет всем любителям быстрой езды по заснеженному бездорожью. Но и в хозяйстве Skandic 550 WT будет незаменим из-за своего тягового усилия, позволяющим буксировать на санях до 700 кг поклажи. Машина является двухместной, но при желании пассажирское сидение можно убрать, освободив дополнительную грузовую площадку.

Габариты
Длина3236,98 мм
Ширина1076 мм
Высота1330 мм
Расстояние между лыжами900 мм
Размеры гусеницы
Длина3923 мм
Ширина508 мм
Высота грунтозацепа38,1 мм

Особенности комплектации снегохода:

  • Регулируемая рулевая колонка позволяет подстраивать аппарат под конкретного водителя.
  • Задняя подвеска SC-5U подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа.
  • Телескопическая передняя подвеска LTS предназначена для передвижения по глубокому снегу.
  • Широкая гусеница добавляет снегоходу проходимости.
  • Галогенная фара позволяет пользоваться сноубайков в темноте.
  • Цифровая приборная панель отображает информацию с датчиков (спидометра, тахометра, одометра).
  • Трансмиссия Synchromesh обеспечивает ровный ход независимо от внешних факторов.
  • Тонкие и узкие лыжи Pilot DS2 увеличивают проходимость и маневренность аппарата.
  • Высокое ветровое стекло защищает водителя от ветра и снега, летящего в лицо.

2019 SKANDIC WT 550 — ТЕХНИЧЕСКИЕ

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель:Rotax® с магнето мощностью 650 Вт
Объем, куб см.:553,4
Число цилиндров:2

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ И АКСЕССУАРЫ
Руль:Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло:580 мм
Зеркало заднего вида:Стандарт
Электрический стартер:Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка:Двухместное модульное с отделением для хранения

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Объем масляного бака, л.:2,8
Гусеница, мм:500 x 3923 x 38,1
Сухой вес, кг:270
Топливный бак, л.:45
Ширина лыжи, мм:900
Тип лыж:Pilot™ DS 2 с 254-мм расширителем
Высота грунтозацепа, мм:38,1
Высота с ветровым стеклом, мм:1330
Ширина/длина, мм:1076/3370
Число мест:2

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:LTS
Амортизаторы передней подвески:С регулируемым положением
Ход передней подвески, мм:150
Тип задней подвески:SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний):HPG™
Ход задней подвески, мм:239

Видео

Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
  • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
  • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
  • галогенная фара;
  • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
  • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
  • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

Снегоход Skandic WT 550 F 2020

Описание модели «Снегоход Skandic WT 550 F 2020»

Если вы сторонник надёжной техники с обоснованным ценником, то покупка снегохода Skandic WT 550 F 2020 — решение, созданное для Вас.

Читать еще:  Вой двигателя на холодную рено логан

Мощный, красивый, понятный. С ним каждая поездка будет делать вас ещё более счастливым человеком.

Пешеход боится снега. Для человека снег по умолчанию — это препятствие и помеха. Для снегохода же всё несколько иначе. Прошёл обильный снегопад, и продукт компании BRP готово покорять белоснежные поля.

Снегоход пройдёт там, где легковой автомобиль уже бессилен, а значит с таким другом Вы гарантированно добирётесь до места назначения.

Особенности:

  • Вариатор eDrive 2
  • Комфортное место для пассажира
  • Высокое ветровое стекло
  • Базовая архитектура и дизайн платформы REV-XU задают стандарт по весу, долговечности и управляемости.
  • Спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U обеспечивает комфортную езду по заснеженным трассам любого типа.
  • Уникальная в отрасли телескопическая передняя подвеска LTS позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.
  • Предельно простой и надежный 2-тактный двигатель ROTAX 550 с небольшим расходом топлива. Идеально подходит для ежедневной работы. Обладает мощностью 57 л.с. Это самый доступный двигатель, который устанавливается на снегоходы серии Skandic.
  • Длинная 3923 мм и широкая 500 мм гусеница для уверенного преодоления глубокого снега.
  • Трансмиссия Synchromesh. Даже с большой нагрузкой снегоход плавно трогается с места, благодаря двум передним и одной передаче заднего хода.
  • Узкие и тонкие, но жесткие лыжи Pilot DS2 обеспечивают отличную проходимость.

Характеристики:

  • Двигатель Rotax 550
  • Объем, куб см. 553
  • Число цилиндров 2
  • Тип Воздушное охлаждение, прямой впрыск
  • Руль Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата
  • Фаркоп Стандарт
  • Ветровое стекло 580 мм
  • Зеркало заднего вида Стандарт
  • Подогрев ручек Стандарт
  • Электрический стартер Стандарт
  • Пассажирское сиденье/спинка Двухместное модульное с отделением для хранения
  • Цифровой инфоцентр Аналоговый с дисплеем
  • Ведущий шкив вариатора eDrive™ 2
  • Ведомый шкив вариатора QRS
  • Реверс Механический
  • Тормозная система Тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали
  • Объем масляного бака, л. 3,3
  • Гусеница, мм 500 x 3923 x 381
  • Сиденье Двухместное модульное с отделением для хранения
  • Топливный бак, л. 45
  • База лыж, мм 900
  • Тип лыж Pilot™ DS 2
  • Высота грунтозацепа, мм 38.1
  • Высота с ветровым стеклом, мм 1330
  • Ширина/длина, мм 1076/3370
  • Число мест 2
  • Тип передней подвески LTS
  • Амортизаторы передней подвески Motion Control
  • Ход передней подвески, мм 150
  • Тип задней подвески SC™-5U
  • Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Motion Control / HPG™
  • Ход задней подвески, мм 239
  • Цвет Viper Red / Black

Характеристики модели «Снегоход Skandic WT 550 F 2020»

БрендBRP Ski-Doo
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД2020

Отзывы о модели «Снегоход Skandic WT 550 F 2020»

У этого товара ещё нет отзывов. Есть чем поделиться?
Оставьте свой отзыв.

О линейке снегоходов Ski-Doo Skandic от бренда BRP

Ski-Doo Skandic – линейка одно- и двухместных утилитарных снегоходов с телескопической подвеской, узкой лыжной колеей, экономичным двигателем и высоким ветровым стеклом. В каждый модельный год входит по несколько версий с разными двигателями и шириной гусеницы — это главные отличия между снегоходами Skandic.

Такая техника хороша для неспешных поездок, если вам не нужны крутые виражи и максимальный разгон. Она подойдет и для туристов, и для начинающих водителей, и для рабочих задач (в том числе для буксировки груза), и для поездок на рыбалку или охоту.

Расскажем чуть подробнее о том, какие именно снегоходы входят в линейку Скандик.

Для туризма и не только

Свои туристские снегоходы компания BRP не подразделяет на какие бы то ни было подгруппы. Фактически между моделями данного класса существуют только ценовые различия.

Для массового покупателя это, безусловно, удобно: при выборе снегохода он может руководствоваться лишь собственными требованиями к мощности двигателя, разнообразию дополнительного оборудования, а также своими финансовыми возможностями.

При этом любая модель будет максимально комфортна как для водителя, так и для пассажира. Большинство «туристов» (за исключением, пожалуй, совсем уж бюджетных моделей) уже в штатной комплектации оснащены электрическими стартером и реверсом, электронной приборной панелью, а также модульным сиденьем, зеркалами заднего вида, высоким ветровым стеклом и даже электроподогревом рукояток руля.

Отличительной конструктивной особенностью туристических снегоходов является широкая лыжная база, что делает их устойчивыми как при движении по прямой, так и в поворотах.

Ski-Doo Legend Touring V-800

Название этой модели говорит само за себя: это действительно «легендарная» модель, которая максимально приспособлена для дальних путешествий. Инженеры Bombardier Recreational Products называют ее «идеальным выбором для сафари».

Снегоход построен на алюминиевой платформе RF, прототипом которой, в свою очередь, послужило спортивное шасси REV. Спроектировано оно с тем расчетом, чтобы двигатель располагался в базе, позади передней подвески. Такая конструкция позволила снизить нагрузку на лыжи, разместить достаточно большой 800-кубовый мотор максимально компакт-но и, в конечном итоге, улучшила управляемость снегохода.

Читать еще:  Чем отличается инжекторный двигатель от моновпрыска

Эта компоновка была в свое время опробована на REV-платформе спортивных снегоходов и, подтвердив свою эффективность в соревнованиях, стала применяться и на «массовом» шасси RF.

К сезону 2006/2007 Legend Touring получил новый двигатель Rotax 4-Tec V-800, уже известный по квадроциклу Can-Am Outlander Max 800 и перекочевавший теперь на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo. При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. и раскручивается до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с двумя инжекторами обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы. Немаловажно и то, что новый двигатель повысил тяговые характеристики снегохода и значительно увеличил запас хода на одной заправке.

Ski-Doo GTX 600 SDI Limited

Слово «Limited» в названии этого снегохода напрямую указывает на богатую комплектацию. В оснащение GTX 600 Ltd. входит практически все улучшающее комфорт седоков оборудование, существующее, на сегодняшний день, в «снегоходостроении»: от электростартера и электрореверса до подогрева рукояток руля, от модульного сиденья до съемных жестких багажных сумок.

Но главное, пожалуй, даже не в этом, а в том, что GTX 600 SDI Ltd. – это даже не двух-, а трехместная (!) модель, и, отправляясь в путешествие всей семьей, можно не думать о том, на чем поедет ребенок (есть, конечно, специальные детские снегоходы, но на таком малыши вряд ли смогут поддержать темп движения родителей). При этом модульное сиденье снегохода легко трансформируется как в двух-, так и в одноместное. В трехместной же конфигурации он выдержит даже троих взрослых: задние амортизаторы автоматически регулируют высоту подвески в зависимости от нагрузки и дорожных условий.

Ну, а недостатка динамики не будет в любом случае: снегоход оснащается 600-кубовым двигателем с впрыском топлива мощностью 116 л. с. – пожалуй, лучшим в линейке двухтактных моторов BRP. По крайней мере, по выбросам вредных веществ в атмосферу и расходу топлива этот мотор лишь немногим уступает по определению более экономичным и экологичным четырехтактникам.

Ski-Doo GTX 550F

Этот снегоход представляет собой бюджетную модель «начального уровня», функционально не уступающую при этом более дорогим представителям данного класса. Поэтому GTX 550 F подойдет не только новичкам, но и тем покупателям, которым, по тем или иным причинам, необходим второй снегоход; неплохим спросом он пользуется и среди прокатных компаний.

Подвеска аппарата – та же, что и у старших моделей: рычажная, на двойных А-образных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и SC-136 с амортизатором HPG – сзади. В основе же конструкции – алюминиевая платформа REV.

Мотор Rotax 550F (мощностью 57 л. с., способный раскручиваться до 7000 об/мин) позволяет снегоходу развивать скорость до 120 км/ч. При этом за счет воздушной системы охлаждения двигатель этот – относительно легкий, неприхотливый и не склонный к перегреву на малом снегу.

В общем, именно эту модель можно рекомендовать начинающим «райдерам», а также тем, кто пока не готов вкладывать значительные средства в покупку снегохода: аппарат достаточно экономичен, а неопытному пользователю будет весьма затруднительно вывести его из строя…

Всем наверное уже известно о том, что компания BRP (BOMBARDIER RECREATIONAL PRODUCTS) ввели в свою линейку новые снегоходы 2021 модельного года с новыми силовыми агрегатами.

Со стороны подразделения Ski-Doo введён новый снегоход BRP Skandic Sport 600 EFI , в замену самого бюджетного, всеми известного народного любимца снегохода BRP Skandic WT/SWT 550.

Со стороны Lynx ввели BRP 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE взамен 59 Yeti 600 ACE.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI в замену Skandic WT/SWT 550.

Компания BRP не сидит на месте и старается всегда идти в ногу со временем. Тем самым было решено убрать из линейки мотор ROTAX 550 т.к. в силу времени данный силовой агрегат устарел, большой расход топлива, низкая мощность, всё это приводит к тому, что надо двигаться дальше и внедрить новый двигатель, который будет экономичнее, мощнее, но в то же время сохранить надёжность и ремонтопригодность снегохода Skandic.

Совершенно новый двухтактный инжекторный двигатель BRP ROTAX 600 EFI

Компанией BRP было принято решение взять за основу двигатель двухтактный Rotax 600 E-Tec который в своё время так-же завёл множество поклонников, снять с него сложную систему впрыска, которая имеет повышенную чувствительность к топливу и калибровка этих форсунок невозможна без специального оборудования, и установить на него простые форсунки распределенного впрыска топлива. Подача топлива в отличии от E-Tec будет производиться не напрямую в камеру сгорания, а в трансферные окна. За счёт чего мы получаем двухтактный двигатель Rotax 600 EFI который имеет хорошую ремонтопригодность, остается таким же надёжным, но в то-же время более мощным (мощность выросла с 57 л.с. до 58 л.с.) и экономичным в сравнении с его карбюраторным предшественником Rotax 550.

Читать еще:  Чем заменить двигатель gx390

Так-же снегоход получил обновлённую платформу Rev Gen4. Легкая, прочная и надежная платформа позволяет разместить гусеницу шириной 20 дюймов, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. За счёт новой платформы Skandic получил множество быстросъемный аксессуаров на системе креплений LinQ.

Новая платформа на утилитарном снегоходе BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI 2021

Но пока линейку бюджетных снегоходов, Скандиков обделили сиденьем для пассажира, но не переживайте, как доп. опцию его конечно же можно установить, но вот в базе к сожалению этого у нас нет.

И ещё один печальный момент, что самый доступный двухтактный утилитарный снегоход с надёжным и неприхотливым мотором, на данный модельный год лишился модели на гусенице 600 мм (SWT), новый бюджетный утилитарный снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI будет пока выпускаться только с гусеницей 500 мм (WT). Но будем надеяться, что компания BRP посмотрит и вернет нам утилитарный снегоход на гусенице 600 мм, но уже так-же с обновлённым двухтактным двигателем 600 EFI.

Купить новый двухтактный утилитарный снегоход BRP Ski-Doo Skandic Sport 600 EFI 2021 модельного года вы можете в Костроме, в BRP Центр «У Павла».

Снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE в замену BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE.

Между собой данные снегоходы имеют лишь отличие в моторах на снегоходе BRP Lynx 59 Ranger 600 ACE всё также остался четырёхтактный двухцилиндровый двигатель Rotax 600 ACE, так-же как и было на BRP Lynx 59 Yeti 600 ACE, а вторая версия данного снегохода так-же получила новый двухтактны двигатель Rotax 600 EFI, о котором мы поговорили чуть выше.

Из новшеств снегоход получил новую платформу RADIEN-X, а вместе с ней лишился телескопической подвески LTS, и получил LFS подвеску с нижними А-образными рычагами.

Новая задняя подвеска EasyRide, за счёт более простой конструкции позволила снизить вес на 10 кг, по сравнению с подвеской PPS. Открытая конструкция заднего рычага препятствует накоплению снега в подвеске и в сочетании с небольшим углом атаки обеспечивает отличную проходимость в глубоком снегу.

Новая платформа RADIEN-X для утилитарного снегохода BRP LYNX 59 Ranger 600 EFI 2021

Задняя часть подвески имеет подвижную часть с шарниром и при движении задним ходом он поднимает задний каток.

Задняя часть подвески EasyRide автоматически изменяет свое положение при ускорении, буксировке и движении задним ходом, обеспечивая оптимальные характеристики в различных режимах движения.

Снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI и 59 Ranger 600 ACE, оснащены новой коробкой передач EASY SHIFT, которая оснащена пониженным режимом и электронным управлением реверсом. Технологичный вариатор pDRIVE изначально ставился на 164-сильные спортивные модели, но благодаря своим характеристикам, надежности и компактности теперь устанавливается и на утилитарные снегоходы.

Купить новый двухтактный утилитарный снегоход BRP Lynx 59 Ranger 600 EFI 2021 модельного года и BRP Lynx 59 Ranger 600 ACE 2021 модельного года вы можете в BRP Центр «У Павла» в Костроме.

Подводя итог:

Что можно сказать об изменение линейки моторов, не стоит бояться того, что старые моторы уходят, а на их место приходят новые. Компания BRP идёт в ногу со временем и старается создавать технику с каждым разом всё лучше и лучше, технологичнее, мощнее, экономичнее, но при этом сохраняя надежность и универсальность снегоходов BRP, к тому же новые экологические нормы заставляют отказываться от устарелых, не экологичных силовых агрегатов. А за счёт обновленной платформы, подвески, мотора и коробки, вы получите совершенно новые эмоции от эксплуатации.

Купить новый двухтактный снегоход BRP Lynx 59 Yeti 600 EFI в BRP Центр «У Павла»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты