Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя sisu diesel

Бульдозер Четра Т-11

Газопровод «Голубой поток», трубопровод «Сахалин-2» и другие объекты повышенной сложности строились с помощью техники, выпускаемой компанией «Промтрактор». Производство находится в городе Чебоксары и занимается выпуском тяжелой техники. Основными машинами являются трактора и бульдозеры, но модельный ряд включает в себя технику по укладке труб, для использования в лесной промышленности, экскаваторы и катки. Качество и производительность линейки «Четра» очень высоки, поэтому эти модели по праву считаются самыми лучшими в своем роде.

Трактор Четра Т-11

Бульдозер Четра Т-11 очень популярен среди российских потребителей. Конкурировать с ним могут лишь машины иностранного производства, однако их стоимость гораздо выше, чем Четра Т-11. Также преимуществом является низкая стоимость обслуживания машины.

Сферой деятельности техники являются строительные работы, а именно погрузка и разгрузка материалов, их транспортировка на короткие дистанции (до 300 м). Это касается различного типа отходов – строительного производства или бытовых; сыпучих материалов и грунтов. Кроме строительства, машина нашла свое применение в нефтегазовом, гидротехническом, городском строительстве, при производстве дорожных и землеройных работ, в горнодобывающем производстве.

Технические характеристики Четра Т-11

«Четра» создана, чтобы работать в тяжелых климатических условиях и выдерживает любые перепады температур от –50 до +50 градусов. Расход горючего на такую массивную технику составляет 278 г/кВт. в час. При этом бак рассчитан на 300 литров. Предельно возможные показатели скорости назад составляют 15,1 км/час, вперед – 11,6 км/час.

Вес трактора составляет 20,8 тонн, с такой массой он давит на грунт 0,78 кгс/кв.см. Технические характеристики бульдозера Четра Т11 позволяют проводить работы на мерзлых грунтах. Поражает производительность и приспособленность агрегата. Модель прошла сертификацию согласно требованиям ЕС.

Параметры двигателя

На выбор потребителей представлен несколько моторов, которыми комплектуется трактор: «ЯМЗ-236НД-2», Cummins QSB 6,7-C204 и Sisu Diesel 74.

Читать еще:  Давление в топливной системе двигателя тойота

«ЯМЗ-236НД-2» изготавливается на моторном заводе в Ярославе. Угол развала составляет 90 градусов, обладает жидкостным охлаждением.

Техника с таким мотором обойдется дешевле и обладает такими характеристиками:

  1. Теплообменником жидко-маслянистым, что используется для охлаждения двигателя.
  2. Топливным насосом для контроля момента впрыска.
  3. Иностранными фильтрами для очистки масла.

Каждый элемент включается в автоматическом режиме с учетом фактической температуры охлаждения.

Cummins QSB 6,7-C204 с расположением цилиндров в ряд. Такая модификация обойдется дороже. Характеристики мотора:

  1. Объем 6,7 литров.
  2. Мощность 137,5 кВт.

Sisu Diesel 74 распространены меньше всего, собираются по технологии из Финляндии.

какими ремонтными работами мы занимаемся

Мы занимаемся узкоспециализированным ремонтом двигателей и топливной аппаратуры легковых и коммерческих автомобилей, что гарантирует качество выполненных работ

Ремонт двигателей

Наша компания занимается текущим, средним и капитальным ремонтом двигателей. Простой, текущий ремонт производится вследствие незначительного износа ДВС, когда нарушаются регулировки или появляются незначительные повреждения. В данном случае чаще всего проивзодится частичная замена запчастей или тех. жидкостей.

Средний ремонт требует частичного разбора ДВС. На основании проведенной диагностики, производится замена или модификация изношенных деталей: ГБЦ, изношенных болтов, креплений, головок блоков цилиндров, прокладки головки блока цилиндров и др.

Капитальный ремонт производится в случае критических повреждений ДВС. Производится снятие и полная разборка ДВС, производится замена отдельных узлов и элементов. Иногда мы советуем заменить двигатель на новый, т.к. ремонт выйдет дороже нового агрегата.

Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры в нашей компании подразумевает как ремонт систем Common Rail, так и ремонт механических ТНВД. Неисправности топливной аппаратуры могут возникнуть вследствие некачественного топлива, плохого масла, попадания воды, плохой смазки и механического износа. Поэтому при большом пробеге у автомобиля даже при отсутствии явных неполадок важно проводить диагностику устройства.

Обратившись к нам вы можете быть уверены в качестве диагностики и предоставляемого ремонта, так как наши мастера сертифицированы в компаниях BOSCH и DENSO.

Читать еще:  Nissan перебои работы двигателя

Также нашим несомненным плюсом является наличие собственного склада фирменных комплектующих. Мы предоставляем гарантию на ремонт форсунок Common Rail 6 месяцев и год гарантии для ремонта механических ТНВД.

Ремонт головки блока циллиндра

Головка блока современного двигателя требует только профессионального ремонта, так как это сложный комплекс узлов и механизмов, который испытывает коллосальные нагрузки — до половины всех, что приходятся на двигатель автомобиля.

Специалисты рекомендуют производить обязательную диагностику головки блока циллиндра уже после 250 тысяч км. пробега.

Мы располагаем современным профессиональным диагностическим и ремонтным оборудованием, позволяющим быстро выявить неисправность и провести качественные ремонтные работы, такие как: мойка, опрессовка, разборка, дефектовка и последующее восстановление резьбовых частей, отверстий, распределительных валов и деталей клапанного агрегата.

Параметры ходовой части

В каждой гусенице бульдозера Четра Т-11 имеется 6 основных катков и 2 поддерживающих. Катки один раз смазываются при сборке, больше этого делать не придется. То же самое касается направляющих колес. На них устанавливаются самоподжимные уплотнения («двойной конус»). Гусеницы собираются на заводе из отдельных элементов, имеют уплотнения в шарнире для контроля уровня смазки. Чтобы регулировать их натяжение, используют шприц. Каждая гусеница состоит из 39 башмаков, ширина каждого из которых составляет 510 мм

Ходовая часть спецтехники имеет трехточечную полужесткую подвеску. Это позволяет бульдозеру иметь отличные тяговые свойства, хорошее сцепление с землей и ограничение от сильных ударных нагрузок.

Крутящий момент передается от двигателя на коробку передач при помощи трехступенчатого гидротрансформатора. Его соединение с мотором обеспечивается за счет упругой муфты и карданной передачи.

Спецтехника Четра Т-11 тормозит при помощи бортовых фрикционов. Они представлены многодисковыми муфтами, работающими по принципу гидравлики. Это же касается и стояночного тормоза. Они охлаждаются при помощи масла, корректировать и налаживать их не нужно.

Читать еще:  Время работы аккумулятора при выключенном двигателе

Время упущено

Если учитывать, что активная разработка дизельного мотора ЗИЛ-645 началась в 1972 году, то до момента начала его маломальского производства прошло 12 лет. По сравнению с темпами развития зарубежного автопрома, очень большой срок.

Тем временем ЗИЛ-169 переименованный согласно новому отраслевому стандарту в ЗИЛ-4331 также постепенно готовился к серийному производству. 7 ноября 1985 года завод собрал первую опытно-промышленную партию из 50 машин. Но качество автомобилей было настолько низким, что потребовалось еще несколько месяцев для их доработки. С ЗИЛ-645 дело обстояло не лучше. УАМЗ со сборкой моторов явно не справлялся: каждая вторая ГБЦ отходила в брак, сварной масляный поддон подтекал, а некачественные алюминиевые поршни приводили к задирам. В 1986 году завод изготовил около 145 дизельных ЗИЛ-4331. Из них 70% имели дефекты двигателя.

К 1991 году Московский автозавод собрал 4420 грузовиков ЗИЛ-4331. В 1992 году с шестилетним опозданием состоялся пуск Ярцевского моторного завода. На его строительство ЗИЛ потратил 777 млн. рублей, еще 620 млн. пришлось на оборудование. И это все на фоне летящей в бездну советской стране.

Предсерийный ЗИЛ-4331

С приходом рыночной экономики ненадежный дизельный ЗИЛ-4331 оказался мало востребован. Тогда вообще среднетоннажные грузовики не пользовались спросом. В результате ЗИЛ так долго осваивавший новый грузовик, потратив на него кучу денег, оказался в очень невыгодном положении.

Как бы то ни было производство мотора продолжалось. К 1992 году ЯЗД выпустил 10 тысяч двигателей. Но в дальнейшем объемы производства постоянно снижались. Хотя справедливости ради следует отметить, что зиловцы неоднократно модернизировали свой мотору, улучшая его надежность и экономичность. Тем не менее уже к началу 2000-х производство ЗИЛ-645 фактически прекратилось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector