Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя тесла моторс

Именно Model S принесла марке Tesla первую мировую славу. Дебютировав в 2013 году, автомобиль продержался с легкими изменениями до 2021 года. В январе компания объявила о глобальном обновлении модели. Оно затронуло как дизайн интерьера и экстрьера, так и техническую часть Tesla Model S.

Кардинальных изменений во внешности не произошло — с переднего бампера убрали противотуманные фары, вместо хромированных элементов декора используются темные. Колесные диски получили другой дизайн. Важно, что автомобиль сохранил свои узнаваемые черты.

Наибольшим изменениям подвергся интерьер Tesla Model S. Самая крутая аннсированная «фишка» обновленной модели станет рулевое колесо в виде штурвала гоночного болида. Таким образом компания намекает на незаурядные динамические возможности новой Model S. На рулевой колонке отсутствуют рычажки указателей поворотов и переключения режимов движения — вместо них используются сенсорные кнопки на спицах штурвала. Для покупателей будет возможность заказать привычное рулевое колесо.

Новая Model S сохранила небольшой экран панели приборов за рулевым колесом. Центральный «планшет» из вертикального стал горизонтальным. Экран диагональю 17 дюймов получил повышенные яркость и контрастность. Разрешение его составляет 2200х1300. Так же задние пасажиры получат свой цветной дисплей, расположенный между передними креслами. Его диагональ — 8 дюймов, к нему можно будет подключать игровые консоли. Из заметных нововедений — замаскированные на манер Model 3 дефлекторы воздуховодов.

В списке оснащения появится вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль, а также консоль для беспроводной зарядки телефонов и два порта USB Type-C.

Серьезно изменилась техническая часть. Новая Tesla Model S стала быстрее, мощнее и дальнобойнее. Базовая версия Model S Long Range получила два электромотора и полный привод. Пиковая мощность выросла до 679 л.с., а время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось разом с 3,7 до 3,1 с. Максимальная скорость — 249 км/ч). Батарея осталась прежней, но дальность хода немного увеличилась: с 647 до 663 км по американскому циклу EPA. По сути базовая версия приблизиалсь по своим показателям к Performance нынешней генерации.

А место самой мощной модификации Performance теперь займет Model S Plaid. В ее конструкции используется сразу три электромотора, два из которых индивидуально вращают задние колеса. Это решение позволяет гибко подавать тягу индивидуально на каждое колесо. Пиковая суммарная мощность трех моторов — 1034 л.с. «Заряженный» лифтбек разгоняется до 100 км/ч за 1,99 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Дальность хода при этом составляет 628 км.

Технологии

Tesla Model S спроектирована с нуля, чтобы быть самым безопасным и, в то же время, самым резвым седаном на дороге. C беспрецедентной производительностью двигателей, которая передаётся через уникальную, полностью электрическую трансмиссию Tesla. Модель S поставляется со встроенной функцией автопилота, чтобы сделать ваше вождение более безопасным и менее утомительным.

Адаптивное освещение. Model S теперь оснащена адаптивными светодиодными фарами. Помимо улучшения уже выдающегося стиля, они также повышают безопасность: 14 трехпозиционных динамических светодиодов улучшают видимость ночью, особенно на извилистых дорогах.Режим защиты от биологического оружия. Model S теперь оснащена системой фильтрации воздуха медицинского класса HEPA, которая устраняет по крайней мере 99,97% загрязняющих частиц автомобильного выхлопа и фактически все аллергены, бактерии и другие загрязнители из воздуха в салоне. Режим защиты от биологического оружия создает положительное давление внутри салона для защиты пассажиров.

Электрические «лошадиные силы»

Измерять электрическую мощность в лошадиных силах не так просто, как кажется на первый взгляд. Вот киловатты или мегаватты — другое дело. Но одного электричества не достаточно для движения. Электродвигатель конвертирует электричество в движение. Представьте, что электроэнергия течёт подобно топливу от бака к двигателю. В различных ситуациях (низкий заряд, низкая температура и т.д.) поток электронов может уменьшиться ниже предельной производительности электродвигателя. В иных случаях потенциальный поток электронов может даже превышать максимальные возможности электродвигателя (тёплая батарея, кратковременные ускорения, и др.). Так как батарея «меняет» количество электрических лошадиных сил, то нет точного числа, которое можно было бы использовать для оценки физических способностей электромобилей. Наиболее приближенная к правде оценка — это мощность на валу электромотора, когда он работает один. Фактически, по закону Евросоюза только эта мощность мотора (одного или двух) и должна быть заявлена в характеристиках электромобиля.

Как работает измерение артериального давления и ЭКГ на умных часах от Samsung – разбираемся в деталях…

На одном заряде от Питера до Москвы

В Tesla установлена некая новая батарея неизвестной ёмкости. А также Маск сказал, что была переработана аэродинамика, так что коэффициент сопротивления составляет 0.208 (и это самый низкий показатель «любой из созданных когда-либо машин» — так и заявил). Ну что ж… когда машина появится в наличии, пусть аналитики в аэротрубу загоняют и проверяют Маска на честность. Мы же смотрим, что на одном заряде автомобиль способен проехать 390 миль, или 627,6 км.

И если раньше одним из главных препятствий на пути электромобилей была медленная зарядка, то Model S Plaid способна за 15 минут зарядиться на 300 км. Помню, как читал опыты журналистов про первые «Теслы» и рассказы, что «вот мы остановились на часик перекусить, а за это время машинка как раз и зарядилась чуть-чуть». 15 минут – это время, которое люди иногда в очереди на заправке проводят.

Читать еще:  Двигатель автомобиля что где находится

Так что теперь есть одно главное препятствие для Tesla – это отсутствие инфраструктуры, потому что нечего и думать, чтобы заряжать её от обычной розетки.

Не руль, а штурвал!

В Tesla Model S Plaid установлен не руль, а скорее штурвал. Подобное можно увидеть в самолетах или на болидах Формулы-1. Тут, конечно, есть вопрос. Так, в Формуле-1 угол поворота колес ограничен, так что у гонщиков не возникает потребности перекручивать руль – 3/4 в одну сторону и в другую. Очевидно, что в гражданской машине подобное будет неудобно.

Не удивлюсь, если руль был установлен не из-за удобства, а из-за формы. Просто никто так больше не делает. Соответственно, владелец Tesla Model S Plaid чуть-чуть, но почувствует себя особенным. Ну и, конечно, такой руль будет создавать необычное первое впечатление у покупателя. Посидел в Porsche, в BMW, в Mercedes, сел в Tesla – и в ней всё другое, даже руль квадратный.

Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5

В Tesla установлен громадный экран размером 17 дюймов и разрешением 2200 на 1300 точек.

Встроенная графика способна выдавать 10 терафлопс (у PS 5 – 10.28 терафлопс). Tesla поддерживает беспроводные контроллеры и все современные игры. Можно установить Cyberpunk 2077 и играть на максималках. При этом, скорее всего, игровой опыт будет гораздо круче, чем дома, так как в автомобиле установлены 22 динамика общей мощностью 960 Вт. Видимо, вот что в идеале имеется в виду, когда говорят про звук вокруг.

Tesla называет Model S Plaid «самым быстрым серийным автомобилем»

Tesla начала тизерить обновление еще в конце 2019 года — тогда один из ранних прототипов Tesla Model S с трансмиссией Plaid обновил рекорд трассы Лагуна Сека среди четырехдверных авто. К слову, Plaid, как и название уже хорошо знакомого скоростного режима Ludicrous, позаимствовано из Spaceballs, кинопародии на классическую трилогию «Звездные войны». Маск не преминул обыграть момент из пародии, да и для продвижения компания создала немало рекламной атрибутики. Спустя год на батарейном мероприятии Tesla раскрыла характеристики Model S Plaid, а в начале 2021 года нам показали обновленный дизайн — одновременно редизайн получил старший кроссовер Model X. Изначально Tesla планировала начать поставки новых Model S и Model X в феврале, но первая вышла на рынок только сейчас, а когда выйдет Model X, пока не сообщается.

На презентации Tesla торжественно вручила заказчикам первые 25 экземпляров Model S Plaid. Илон Маск рассказал, что компания будет отгружать по «несколько сотен [Model S Plaid] в неделю» и «вероятно» нарастить объем до 1000 в неделю в следующем квартале. Пока что купить Model S Plaid можно только в США.

Обновлений по срокам доступности базовой двухмоторной Model S за 80 000 долларов пока тоже нет. К отказу от выпуска дальнобойной Model S Plaid+ с запасом хода 840 км Илон Маск больше не возвращался — ранее он заявил, что в ней нет нужды, так как базовая «и так достаточно хороша», и ее запаса хода (628 километров на одном заряде) «более, чем достаточно».

Основные характеристики Tesla Model S Plaid

  • Три электродвигателя общей мощностью 1020 л.с. и полный привод.
  • Разгон с 0 до 96,6 км/ч — 1,99 с (в самом начале Илон Маск лично подтвердил это время на тестовом треке, а затем выехал на сцену).
  • Прохождение отрезка в четверть мили (402 метра) — 9,23 с.
  • Максимальная скорость — 320 км/ч.
  • Запас хода на одном заряде батареи — около 628 км. 15 минут на станции быстрой зарядки Supercharger позволят получить половину от этого расстояния.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,208. По словам Илона Маска, самое низкое значение среди серийных автомобилей.
  • Стартовая цена в США — 129 990 долларов (за день до старта продаж Tesla подняла ее на 10 тысяч долларов).

В Model S Plaid проделана огромная работа по улучшению конструкции и основных узлов. Так, автомобиль получил улучшенную трансмиссию и силовые установки, разработанные в рамках проекта Palladium. Благодаря внесенным оптимизациям кривая мощности заметно улучшилась (слайд в галерее ниже). Также здесь используется усовершенствованный тепловой насос — «он работает на 30% лучше в холодную погоду и требует на 50% меньше энергии для обогрева кабины».

Основные внешние изменения касаются дизайна салона и мы подробно рассказывали о них в январской новости. Но коротко напомним главные.

Главные изменения и улучшения в салоне Tesla Model S Plaid

  • Вместо руля U-образный штурвал (как у гоночных болидов Формулы-1) с сенсорными кнопками. Компания упразднила переключатель режимов езды PRND и полностью автоматизировала это действие — по умолчанию система на основании показаний сенсоров анализирует обстановку, а затем выбирает и включает нужный режим. На сенсорном экране бортового ПК будет возможность переключать режиму вручную, но производитель видит в ней не основную, а дублирующую систему. «‎Я думаю, что, в целом, ручной ввод подвержен ошибкам», заявил Маск. Это согласуется с его недавними заявлениями о недалеком светлом будущем с полноценным автопилотом.
  • Вместо вертикального планшета 17-дюймовый горизонтальный экран с разрешением 2200х1300 пикселей, быстрым откликом, а также улучшенными яркостью и контрастностью. Также появился еще один монитор диагональю 8 дюймов для пассажиров на заднем сиденье.
Читать еще:  Ауди ошибка двигателя как считать

Кадр демо с запуском Cyberpunk 2077 на экране бортового ПК Tesla

  • Наконец, новая информационно-развлекательная система (MCU) на базе APU Ryzen с графикой Radeon RDNA 2 выдает до 10 терафлопс и не уступает по производительности PS5 — на презентации продемонстрировали возможность запуска Cyberpunk 2077; игра работала с частотой 60 кадров в секунду.
  • В одной из демо-зон после основной презентации заметили фирменный геймпад Tesla в форме нового руля автомобиля, но пока неизвестно, является ли устройство рабочим, или же это просто макет.

  • Tesla также переработал интерфейс MCU, отвечающей за управление всеми системами автомобиля.
  • Новая аудиосистема с 22 динамиками общей мощностью 920 Вт, для которой разработали специальный кодек объемного звука (+ стеклянная акустическая крыша).

Особенности «Монарха»

Разработчики скрывают основные технические характеристики автомобиля, как то – тип аккумулятора и его расположение, количество двигателей, возможности программного обеспечения и др. Пока известно лишь, что «Монарх» будет доступен двух комплектациях, получивших индекс S200 и S400. Номера указывают на мощность электродвигателя в кВт, что составляет приблизительно 271 и 542 л.с. соответственно.

Работать моторы будут от батарей емкостью 60 или 80 кВтч. Максимальный запас хода в последнем случае составит 400 км, а вот насколько хватит менее емкой батареи – официальных данных нет. Также неясно, поддерживает ли отечественный премиальный автомобиль быструю зарядку, или же владельцам придется оставлять его на несколько часов у станции подзарядки.

По данным портала Motor.ru. 60-киловаттной АКБ хватает на 362 км пути. Разгон до 100 км/ч занимает у «Монарха» 5 секунд у S200 и 3,2 секунды у S400 против 3,1 секунды у Tesla Model 3, максимальная скорость составляет 250 км/ч (S200) и 260 км/ч (S400).

В основе автомобиля, пишет Motor.ru, лежит платформа, разработанная самой Monarch. Размеры автомобиля составляют 5002 мм, 1950 мм в ширину и 1420 мм в высоту при длине колесной базы 3070 мм.

Судя по предоставленным изображениям, салон «Монарха» разрабатывался на примере автомобилей Tesla. Здесь тоже присутствует гигантских размеров дисплей, но он интегрирован в центральный тоннель и расположен между водителем и передним пассажиром. На приборной панели есть дополнительный мини-экран для навигатора в стиле поздних версий Lada Priora.

На изображениях салона также можно увидеть панорамную крышу. При этом на рендерах где автомобиль показан снаружи, ее нет.

Model 3 Dual Motor

Анонс нового полноприводного электрокара произошёл 20 мая — Илон Маск поделился новостью со своими подписчиками в Twitter. Поначалу миллиардер не спешил раскрывать деталей и характеристик новинки, но по мере того, как заинтересованные читатели всерьёз наседали на изобретателя, Маск стал сдавать позиции и выдавать «секреты». К ночи уже была известна следующая информация.

Версия Model 3 Dual Motor будет оснащена двумя двигателями: спереди будет стоять асинхронный мотор переменного тока (аналогичный двигателям Model S и Model X), а сзади — мотор с постоянными магнитами (вероятно, похожий на модель двигателя заднеприводной Model 3).

Маск рассказал о возможности обновления до полноприводной трансмиссии. Для базового обновления Model 3 достаточно будет заплатить $5 000 — правда, два мотора смогут заполучить только владельцы версии электрокара Long Range с пакетом Premium Upgrades. В беседе Маск выразил надежду, что в будущем второй двигатель станет доступен и владельцам базовой версии автомобиля.

Также будет представлена полноприводная версия Perfomance, за которую придётся заплатить уже совсем другую цену — $78 000. Правда, счастливчики смогут разгоняться до 96,56 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля составит 249,44 км/ч. Запас хода Model 3 Perfomance будет не менее внушителен — 500 км. Единственный минус — в премиум-версии не будет комплектного автопилота; за его установку придётся доплатить ещё $5 000.

Не обошлось и без «бонусной» информации. Так, модель Performance будет доступна с чёрным или белым интерьерами. Позже выбор цвета добавят в качестве дополнительной опции и для покупателей базовой Model 3. Кроме того, Маск сообщил о возможности выбрать Perfomance версию с 20-дюймовыми колёсами, а также с особым спойлером (элементом, изменяющим аэродинамические свойства кузова) из карбонового волокна.

Онлайн конфигуратор на сайте Tesla

Благодаря наличию двух двигателей автомобиль сможет продолжить работать при выходе из строя одного из них. Передний мотор оптимизирован для достижения электрокаром максимальной скорости, в то время как задний двигатель хорош для дальних поездок без подзарядки.

Читать еще:  Двигатель 4а91 мицубиси характеристики

Полные названия новых автомобилей звучат следующим образом: Tesla Model 3 Dual Motor All-Wheel-Drive для стандартной версии электрокара и Tesla Model 3 Performance Dual Motor All-Wheel-Drive для автомобиля класса премиум.

Скорее роскошь, чем средство передвижения

Несбывшейся мечтой оказалась идея создания российского гибридного автомобиля. «Ё-мобиль» Михаила Прохорова так и не преодолел стадии глубоко предсерийных прототипов и весной 2014 г. стало известно, что «Онэксим» отказался от проекта. Все технологии, конструкторская документация и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля были переданы за символический 1 евро в НАМИ.

В «РусАле» подчеркивают, что в России один из самых старых автопарков (средний возраст автомобиля порядка 10-12 лет) и один из самых низких показателей количества автомобилей на душу населения, а потребность в мобильности у населения очень высока.

«Электрокары, безусловно, тоже имеют будущее в России, но говорить о каких-то конкретных цифрах пока преждевременно ввиду ряда нерешенных технических задач и климатических особенностей России», — рассуждает Андрюшин.

Tesla Motors придерживается политики прямых продаж, развивая собственные сети автосалонов. Однако в России компания И.Маска не продает напрямую электромобили, в результате чего появляются дилеры, которые занимаются доставкой Tesla из-за рубежа и берут на себя все хлопоты по ее доставке, в том числе таможенные процедуры.

Сейчас в России порядка 300 автомобилей Tesla, в основном в Москве. «Буквально пару лет назад счет шел на десятки, но сейчас продажи Tesla в РФ ускоряются, несмотря на кризис. В ноябре-декабре прошлого года, например, у нас были самые крупные продажи за более чем два года работы», — рассказывает «Интерфаксу» директор по коммуникациям Moscow Tesla Club Игорь Антаров.

По его словам, рост продаж Tesla в России обусловлен тем, что luxury-автомобиль могут себе позволить обеспеченные покупатели, которые не столь сильно ощущают кризис, как, например, средний класс. Среди адептов Tesla есть и глава Сбербанка Герман Греф, который охарактеризовал изобретение Маска как «удивительно сбалансированный автомобиль, чувствует своего хозяина и может то, что не могут все остальные».

«Сейчас таможенные сборы увеличивают цену на Tesla в РФ минимум на 48%, плюс утильсбор, в результате чего стоимость автомобиля вырастает на 50-52% от начальной цены, к этому добавляется еще логистика и комиссия агента, обеспечивающего доставку. Соответственно реалистичная стоимость на Model S от 115 тыс. евро до 200 тыс. евро. Но, как правило, приобретают автомобили от 165 тыс. евро, так как покупатели предпочитаю не брать «пустые» машины», — говорит Антаров.

Что касается Model 3 (начальная цена в США от $35 тыс.), то в России ее стоимость будет доходить как минимум до $50 тыс., предполагают в Moscow Tesla Club. Основная причина заключается опять же в таможенных сборах, несмотря на продление ЕЭК действия нулевых ввозных пошлин на электромобили до сентября 2017 г.

«Таможня требует сертификат ОТТС, а на Tesla этого сертификата просто не существует. Соответственно юрлицо, на которое действует скидка на пошлину, не может ввезти автомобиль, а физлицо в любом случае ее платит», — поясняет Антаров.

Согласно подсчетам Moscow Tesla Club, несмотря на высокую начальную стоимость автомобиля, обслуживание электрокара обходится в разы меньше, чем ежемесячные затраты на бензиновый аналог.

«Полный заряд батареи Tesla хватает на 400 км. Если зарядить автомобиль с нуля, то затраты составят 300 руб., а по ночному тарифу порядка 150 руб. Более того, Tesla знает, когда брать дешевое электричество — зарядка начинается при дешевом тарифе», — отмечает Антаров.

Вопрос, где зарядить автомобиль в Москве, решается. МОЭСК и другие организации построили ряд станций, на данный момент их порядка 30 и в дальнейшем их число будет только расти, убежден Антаров. Впрочем, пока прогресс шагает медленно — 20 станций экспресс-зарядки автомобилей МОЭСК установил в столичном регионе еще несколько лет назад.

Представитель «Россетей» сообщил «Интерфаксу», что в рамках Всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электромобилей, которую компания реализуют с февраля 2012 г., установлено более 60 станций: в Москве — 30 зарядных станций, столько же — в регионах. Как ожидается, в текущем году в Санкт-Петербурге будет установлено еще 18 станций.

«Создается инфраструктура в Сколково и на территории Новой Москвы. Опыт программы «Московский электротранспорт» будет тиражироваться в регионах. До конца 2018 г. мы планируем установить 1000 зарядных станций в 10 российских регионах», — сообщил представитель «Россетей».

Представитель компании напомнил, что правительство Москвы объявило о развитии программы по электромобилизации города, в рамках которой в ближайшее время в Москве будет установлено порядка 250 станций, а «Россети» уже стали партнером города в рамках этой программы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты