Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя твин спарк

Альфа Ромео 156 становится новой эпохой дизайна компании, ведь эта компания с данной моделью решает уйти от обычных плоских панелей и различных прямых линий внешнего дизайна, а вместо них осваиваются обтекаемые и энергетически наполненные формы.

Хотя переднюю часть автомобиля создают в обычном стандартном виде, переднюю часть капота удаётся закончить с помощью треугольной решётки, которая глубоко вдавливается в бампер. Узкие фары предложили в неправильной форме, а номерной знак у этой модели установлен сбоку, но на бампере. Внизу можно увидеть широкий вариант пробоины под воздухозаборник.

Задняя часть Alfa Romeo 156 выделяется экстравагантностью задних фар, которые можно считать верхом эстетизма, отметим и узкие расщелины под стоп – сигналы. Замочная скважина автомобиля скрывается под фирменным вариантом эмблемы компании.

Вид кузова сам по себе очень интересен и оригинален. Он клинообразный и имеет линию остекления, которая поднимается в сторону задней части модели, что в итоге похоже на черты купе. При этом такое ощущение решили усилить с помощью отсутствия задних дверных ручек на их привычном месте, решили установить не на панели, а у основания задних стоек модели. Это решение было встречено просто бурей восторга среди различных европейских критиков.

Комплектация kit sport сможет предложить и пониженный вариант установки подвески, а для крышки багажника решили предложить, ещё и анти крыло. Но этот автомобиль был выпущен только в одной версии седана на четыре двери, хотя выбор агрегатов довольно широк.

Среди бензиновых можно выбрать из четырёх двигателей, которые представляют семью Twin Spark. Они отличаются тем, что имеют две свечки зажигания на каждый цилиндр. Эти двигатели предложены с рядным расположением своих четырёх цилиндров.


Объём двигателя Alfa Romeo 156 составляет 1,6 – 1,8 – 2 литра при отдаче в 120, 144 и 155 лошадей. Все двигатели комплектуются пятискоростной МКПП. Но существует и другой V-образный агрегат, который предлагает нам уже шесть цилиндров, мощностью в 190 лошадей такой двигатель считается флагманом всей линии. С таким двигателем автомобиль можно будет разгонять до сотни за 7,3 секунды.

Принцип работы

Сейчас система зажигания с двойными компонентами — Twin spark — применяется на всех транспортных средствах автопроизводителя Alfa Romeo. Главная конструктивная фишка такой системы — использование двух свечей. Эти свечи вдвоем поджигают рабочую смесь в каждом цилиндре. Твин спарк применялась на двигателях с 8-ми и 16-ти клапанами.

Первые движки Твин спарк не имели отличий от других производителей. Установка на автомобиль такой системы зажигания обеспечивала надежную работу двигателя при хорошей экономичности. Система предполагала что за рабочий цикл произойдет две вспышки, которые отделены несколькими долями секунд друг от друга.

Компания Mercedes поставила систему Твин спарк для маленького двигателя объемом 0,66 литра. Для первоначальных систем Твин спарк применяли два контура зажигания с индивидуальной катушкой под каждый. Бегунок распределения зажигания имел два рабочих контакта. Эти контакты находились рядом друг с другом.

Электроды, которые предназначены для каждой группы свечей, находятся немного в отступе друг от друга. Поэтому контакт бегунка, расположенного выше, срабатывал на несколько сотых секунды быстрее чем нижний.

Все классические четырехтактные двигатели имеют 4 фазы работы. Конструктивно такие двигатели не располагают системой, которая контролирует клапаны. Клапаны в четырехтактных двигателях открываются в одно время. Вся работа системы обеспечивается наличием двух распредвалов. Эти валы могут производить контроль над фазами газораспределения. От оборотов двигателя полностью зависит время раскрытия клапанов. Распредвал совершает движения по углу поворота коленчатого вала.

Совмещение фаз газораспределения позволило повысить КПД двигателя. Экономия топлива наблюдается на любой фазе работы двигателя.

Бензиновые двигатели

А вот список силовых агрегатов действительно впечатляет. Далеко не всегда подобного разнообразия удостаиваются даже модели премиум-сегмента. Среди них были как оппозитные типа Flat-4 (с 1994 по 1997 годы), так и рядные типа Twin Spark l4 (с 1997 по 2000 годы).

1.4 L Boxer H4

Это оппозитный мотор Alfa-Romeo 145, объемом в 1,4 литра. У него продольное расположение и 4 цилиндра, на которые приходится 8 клапанов. Есть распределенный впрыск топлива Bosch LE 3.1 Jetronic и верхнее расположение распределительного вала.

Такая конструкция обеспечивает мощность в 90 л. с., но лишь на 6 000 оборотах, тогда как 115 Нм момента достигаются на 4 400 оборотах. Динамика у автомобиля посредственная – 12,5 сек. до сотни, при максимальная скорость в 178 км/ч. А средний расход топлива составляет 8,2 литра.

Читать еще:  Что то журчит в двигателе

1.6 L Boxer H4

Это также оппозитный, бензиновый агрегат с продольным расположением. Его конструкция аналогична – распределенный впрыск. Увеличение объема сказалось на мощности, которая возросла до 103 л. с. Впрочем, ее пик был достижим лишь в верхнем диапазоне оборотов – на 6 000. Крутящий момент на 4 500 оборотах достигал отметки в 134 Нм.

Такие данные позволяли мотору разгонять Alfa-Romeo 145 до сотни за 11 сек., сжигая при этом 8,1 литр топлива на 100 км пробега.

1.7 L Boxer H4

Последний в линейке оппозитный двигатель модели располагал распределенным впрыском топлива. Также он имел два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Его 129 л. с. достигались при 6 500 оборотах, а пик крутящего момента в 148 Нм достигался достаточно рано – на 3 400 оборотах.

Разгон до 100 км/ч занимал 9,8 сек., при 200-километровой максимальной скорости. При этом расход топлива в городском цикле не превышал 8,5 литра.

Twin Spark l4 1,4 TS 16V

Это 16-клапанный двигатель Alfa-Romeo 145, мощность которого достигала 103 л. с. У такого мотора было рядное расположение, 16 клапанов на 4 цилиндра, а еще система впрыска, вместе с изменяемыми фазами газораспределения типа CVVT.

Пик мощности имелся на 6 300 оборотах, при тяге в 124 Нм момента при 4 600 оборотах. Естественно, разгонялся он гораздо динамичнее – за 11,2 сек., а еще развивал скорость в 186 км/ч. И это при расходе в 6,4 л.

Twin Spark l4 1,6 TS 16V

В конструкции этого силового агрегата также было 4 цилиндра, 2 верхних распредвала и 16 клапанов. Инжекторный тип впрыска тот же, а еще технология CVVT. Подобная компоновка дает возможность мотору развивать 120 л. с., но опять же вверху (на 6 300 оборотах), и тягу в 144 Нм на 4 500 оборотах.

Динамика у мотора Alfa-Romeo 145 следующая – 10,2 сек. до сотни и максимальная скорость в 195 км/ч.

Twin Spark l4 1,8 TS 16V

Этот мотор полностью повторял конструкцию и компоновку предыдущего, за исключением большего рабочего объема. Именно этот факт и позволил 1,8-литровому двигателю развивать мощность в 144 л. с., доступных на 6 500 оборотах. А крутящий момент на 3 500 оборотах достигал 169 Нм.

Динамика впечатляла – 9,1 сек. до сотни, при возможности максимального разгона в 207 км/ч.

Twin Spark l4 2,0 TS 16V

Этот мотор ставился на Alfa-Romeo 145 с 1995 по 1998 годы. Конструктивно, помимо большего объема, от 1,8-литрового двигателя он отличался наличием впускного коллектора переменной длины. Это позволяло ему выдавать мощность в 150 л. с. на 6 400 оборотах, и тягу в 187 Нм на 3 500 оборотах.

За 8,3 сек. этот агрегат разгонял автомобиль до сотни, максимальная скорость составляла 211 км/ч. Расход не превышал 12,4 л.

Twin Spark l4 2,0 TS 16V

Этот мотор полностью повторяет предыдущий, но он мощнее предшественника на 5 л. с. Пик мощности и момента тот же.

Версии с принудительной индукцией [ править ]

В 1967 году на Женевском автосалоне дебютировала Alfa Romeo GTA SA . Созданный Autodelta двигатель Twin Cam объемом 1567 куб. См (1,6 л) был усилен двумя нагнетателями, приводимыми в действие масляным насосом с приводом от двигателя. Сообщается, что мощность составляет 220 л.с. (223 л.с., 164 кВт). [8]

В 1979 году была выпущена Alfa Romeo GTV Turbodelta. 2 — литровый двигатель был увеличен с помощью KKK турбокомпрессора дует через пару Dell’Orto DHLA40H под давлением карбюраторов и произвел 150 л.с. (152 PS; 112 кВт) при нормальной мелодии. [9] Этот автомобиль предлагался только до 1981 года, когда Alfa Romeo покинула Группу 4, чтобы сосредоточиться на Формуле 1 . Было построено 400 штук. [10]

В 1984 году Альфа выпустила Giulietta Turbodelta. Оснащенный Twin Cam объемом 1962 куб. См (2,0 л), двойными карбюраторами и турбонагнетателем Alfa Avio, двигатель производил 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.). [11]

В 1986 году для создания Alfa Romeo 75 1.8 Turbo Quadrifoglio была использована турбированная версия одинарного двигателя объемом 1,779 куб.см (1,8 л), развивающего 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) . [12] В гоночных автомобилях группы А мощность этого двигателя составляла 223,7 кВт (300 л.с.).

В путь дорогу

Теперь настала пора прокатиться. Первое на что можно обратить внимание, так это на шумоизоляцию – она выполнена на высоком уровне. Если рассматривать более сильный мотор (150 л.с.), то он дает довольно резвый старт. Мелодичная музыка передает весь спортивный характер.

Читать еще:  Быстро падают обороты двигателя ваз 2114

Что касается подвески, то она в силу большей жесткости не позволяет в полной мере контролировать машину. Но в этом нет ничего удивительного, ведь Alfa Romeo 147 – это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Инженерам пришлось доработать некоторые детали, что сказалось на результате. Помимо этого, клиренс тоже изменился и теперь стал заметно ниже.

Для заметки. Если кого-то не устраивает базовая комплектация, компания сотрудничает с фирмами, которые специализируются на тюнинге машин. Во всем мире их насчитывается только три. При этом они ведут разработку не только в техническом плане, но и работают над дизайном. Это позволяет пополнять коллекцию производителя особенными моделями.

Трансмиссия напротив, очень даже радует, особенно полуавтоматический ее вариант. Передачи она переключает с поражающей мягкостью и быстротой. Если нужен полностью автоматический режим, то для этого есть кнопка City.

Маневренность автомобиля на должном уровне – гидроусилитель руля хорошо справляется со своей задачей. Управление легкое, в особенности в условиях городской тесноты. Диаметр руля составляет 28 см, а от упора до упора он совершает 2,5 оборота.

Несмотря на то что подвеска многим покупателям может не понравиться, в совокупности с рулевым управлением эта машина полностью отражает свой фирменный спортивный стиль езды.

Автомобиль заслуженно пользуется доверием со стороны многих покупателей. Хорошая управляемость, тишина в салоне, сильный мотор и многие другие приятные мелочи выгодно выделяют 147 серию Альфы на фоне прочих марок, например Акуры RDX, ZDX, MDX.

Если говорить о некоторых недостатках, то при возникновении трудностей во Всемирной паутине всегда можно найти советы по обслуживанию от опытных водителей.

кузов альфа ромео 146 Динамика у автомобиля посредственная — 12,5 сек. А средний расход топлива составляет 8,2 литра. Его конструкция аналогична — распределенный впрыск. Увеличение объема сказалось на мощности, которая возросла до л. Впрочем, ее пик был достижим лишь в верхнем диапазоне оборотов — на 6 Крутящий момент на 4 оборотах достигал отметки в Нм.

Такие данные позволяли мотору разгонять Alfa-Romeo до сотни за 11 сек. Alfa-Romeo 1. А максимальная скорость варьировалась в пределах от до километров в час. В люксовых комплектациях автомобиль оснащался двухлитровым мотором на лошадиных сил. Что примечательно, в ом году его мощность увеличили еще на пять лошадей. Первую сотню машина набирала за 8,5 секунд. А максимальная скорость составляла километров в час.

Разгон до сотни занимал 12,5 секунд. Последние два кузов альфа ромео 146 выпуска модель оснащалась сильным мотором.

Его рабочий объем был равен предыдущему. С ним машина разгонялась до ста уже за 10,4 секунды. О моторах Что говорят о двигателях итальянского хетчбека владельцы? Как они отмечают в отзывах, итальянцы любили технические новшества.

Так, на многих кузов альфа ромео 146 есть система Twin Spark.

Alfa Romeo 146

Alfa Кузов альфа ромео 146 с такой технологией имела по две свечи для каждого цилиндра. Это, конечно же, улучшало воспламенение смеси, но в то же время негативно сказывалось на стоимости ремонта. Alfa Romeo оснащалась платиновыми свечами, комплект которых для четырехцилиндрового мотора будет стоить порядка 5 тыс. Но служат эти свечи действительно долго — порядка тысяч километров.

Еще одна особенность — это вариатор фаз газораспределения. Моя модель пережила первый рестайлинг и получила двигатель Twin Spark 1,4 с мощностью в л.

Его особенность заключается в кузов альфа ромео 146 свечах зажигания и вариаторе фаз газораспределения. Вариатор срабатывает с трех тысяч оборотов, и тогда машина едет весело. BMW с моторами 1,6 проигрывают — проверено. На моторном масле лучше не экономить — автомобиль этого не прощает. Я произвожу замену каждые 8 тыс.

За все время эксплуатации страшных проблем не было, да и в этой машине не может быть ничего очень страшного, так как, вопреки слухам, цены на ремонтные работы весьма адекватные. Чаще автомобиль ремонтирую.

Что могу сказать — не любить Alfa Romeo можно только не проехав на. Все и так знают. По надежности и стоимости эксплуатации не верьте никому — никаких статистических отклонений от одноклассников, по крайней мере, шока, не. Конкретно в моей комплектации действительно двигатель сложный и дорогой, но при максимальном расходе на трассе в 12 л на км можно ему много простить за динамику. Удовольствие за рулем. Итальянский темперамент. Денис, Псков Alfa Romeoг Сразу скажу, кузов альфа ромео 146 машина не.

Читать еще:  Чем отличается сервомотор и фрикционный двигатель

Купил Alfa Romeo мой начальник выбирали кузов альфа ромео 146. Купили мы её практически сразу, так как за сравнительно небольшие деньги получить спорткар года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. О двигателе: Учитывая, что коробка передач ручная, в совокупности с мотором — настоящий спорткар.

Alfa Romeo 145/146 (1994-2001) – ложная дихотомия

Правда, для истинной спортивной машины вес великоват — кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска под стать машине — тоже жёсткая. Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете нашел, что разгон у этой Alfa Romeo — 7.

Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Соревноваться ни с кем не приходилось, но думаю, что не на каждом перекрестке найдётся достойный соперник.

Эргономичность и комфорт: Здесь же сел и как будто всю жизнь на кузов альфа ромео 146 ездил — очень удобные сиденья, прекрасная управляемость, двигатель мгновенно реагирует на педали — это меня, честно скажу, поразило.

При этом огромный багажник это всё-таки хэтчбек. Кстати, задние сиденья в Alfa Romeo тоже выше всяких похвал — есть и подголовники и подлокотник. Передний подлокотник так же имеется и сделан весьма удобно. Кузов альфа ромео 146, как мне кажется — тоже приятный хотя, это дело вкуса.

Дизельные

1.9 JTD/JTDM – хороший выбор

Это один из самых удачных итальянских дизельных двигателей последних лет, особенно в простой 8-клапанной версии мощностью 120 л.с. Но и более сильные модификации тоже неплохи.

Первые 1.9 JTD CR достались Alfa Romeo 156 в 1997 году и оказались очень надежными. 105-сильный турбодизель стал первым в мире серийным дизелем с системой впрыска Common Rail.

Особой похвалы заслуживают 8-клапанные версии. В новых автомобилях он уже развивает 120 л.с. Механики рекомендуют менять масло каждые 8 000 км, а ремень привода ГРМ — каждые 60 000 км.

Более хлопотные — 16-клапанные модификации. До 2007 года использовался алюминиевый коллектор, и ничего страшного не происходило. Проблема появилась в 2007 году, когда стал применяться пластиковый коллектор. Иногда вихревые заслонки разрушались и попадали в цилиндры, повреждая двигатель. Именно поэтому многие владельцы предусмотрительно снимали заслонки.

Двигатель 1.9 JTD 8V/120 л.с. довольно слаб для тяжелой Альфа Ромео 159. Он не обеспечивает достойной динамики, но зато экономичен – довольствуется в смешанном цикле 7 литрами на 100 км.

Мотор широко использовался и в машинах других брендов, что поспособствовало низкой стоимости запасных частей. Кроме того, двигатель не сложен в ремонте.

— высокая надежность 8-клапанной версии;

— сравнительно дешевые заменители;

— невысокий расход топлива;

— довольно простая конструкция.

— различные неисправности в 16-клапанной версии;

— много заезженных моторов с большими пробегами.

2.4 JTD – только 10 клапанов

2,4-литровый дизель наиболее успешен в 10-клапанном исполнении. Более поздние варианты с 20 клапанами требуют тщательного обслуживания.

5-цилиндровый турбодизель Фиат с системой впрыска Common Rail и 10 клапанами первый раз появился в Альфа Ромео 156 в 1997 году. Первоначально, мотор развивал 136 л.с. Позже, после модернизации его мощность выросла до 140 и 150 л.с. (Alfa Romeo 166). Более поздние топовые варианты отдачей 200 и 210 л.с. достались Brera и Spider.

2,4-литровый агрегат с 10 клапанами применялся до 2005 (до введения Евро-4). Именно этот турбодизель достоин рекомендаций, так как отличается высокой надежностью. Многие экземпляры с таким мотором пробежали более 500 000 км без серьезных проблем. Среди мелких неисправностей можно отметить незначительные утечки через постаревшие уплотнения и выход из строя расходомера.

В 2003 году был представлен 20-клапанный вариант, который не терпит пренебрежительного отношения и обслуживания. А любые аномалии, например, забитый фильтр PDF, часто приводят к перегреву двигателя и повреждению дорогой в замене головки. Кроме того, в обновленной версии устанавливались проблемные вихревые заслонки. Механики рекомендуют их удалять.

Следует отметить, что 2.4 JTD сложнее в ремонте, чем 1.9 JTD. Все дело в более сложной конструкции и более плотном заполнении моторного отсека.

— высокая прочность 10-клапанных модификаций;

— высокая производительность самых мощных версий — 200 и 210 л.с.

— сравнительно высокий расход топлива;

— капризный вариант с 20-клапанной головкой;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector