Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики фордов дизельных двигателей

ФОРД ТРАНЗИТ СПЕЦВЕРСИИ

Скорая помощь

Автомобили скорой медицинской помощи классов A, B, C, Неонатальная (АСМП) предназначены для проведения лечебных мероприятий на выезде силами врачебной (фельдшерской) или реанимационной бригад, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Наружные поверхности обшивки медицинского салона автомобиля выполнены из сэндвич-панелей с износостойким алюминиевым покрытием. Автомобиль изготовлен и оснащен медицинским оборудованием в полном соответствии с требованиями ГОСТ.

Состав прилагаемого медицинского оборудования может быть изменен в соответствии с пожеланиями заказчика. В соответствии со спецификой работы в разных регионах страны возможно изменение расположения оборудования в укладках мебели или изготовление мебели по индивидуальному проекту.

Cредняя колесная база (L2)Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):5 531 x 2 474 x 2 740 – 2 8005 981 x 2 474 x 2 740 – 3 0366 704 x 2 474 x 2 996 – 3 031
Колесная база (мм):330037503750
Ширина проема боковой двери:130013001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.Дизельный Duratorq, 125 л.с.
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:3 100 / 3 500 кг3 100 / 3 500 кг3 500 кг
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)

Школьный автобус

Школьный автобус – идеальный вариант для безопасной и комфортной перевозки детей в городских условиях и на междугородних маршрутах.

Автобус разработан с учетом всех требований техрегламента, ГОСТов и стандартов, гарантирующих безопасную перевозку детей.

Пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности и обеспечивают высокий уровень комфорта даже в дальней поездке. Вещевые полки позволяют компактно разместить личные вещи, рюкзаки и портфели учащихся.

Специальная подножка и поручни удобно расположены для комфортного доступа в салон. Сиденья имеют практичную и износостойкую обивку.

Школьный автобус позволяет перевозить 21 ученика и 1 сопровождающего.

Длинная колесная база (L3)Сверхдлинная колесная база (L4)
Длина х Ширина х Высота (мм):5 981 x 2 474 x 2 790 – 2 856*6 704 х 2 474 х 2 816 – 2 851*
Колесная база (мм):37503750
Ширина проема боковой двери:13001300
Двигатель:Дизельный Duratorq, 125 л.сДизельный Duratorq, 136 л.с
Коробка передач:Механическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Полная масса:3 500 кг4 600 кг
Пассажировместимость:до 15 местдо 22 мест
Привод:Передний/Полный (одинарные колеса задней оси)Задний (сдвоенные колеса задней оси)
Система отопления:Отопитель жидкостной+автономный 4 кВтОтопитель жидкостной+автономный 4 кВт

* В случае установки SVO опции «Накрышный кондиционер» габаритная высота автобуса будет увеличена на 225 мм.

Грузопассажирский фургон

Автомобиль для грузопассажирских перевозок предназначен для обеспечения работы ремонтных бригад, эксплуатационных служб, также может быть использован службами доставки и компаниями, где требуется надежный автомобиль для выполнения самых разных функций, требующих перемещения мобильных рабочих групп вместе с оборудованием и/или грузом.

Средняя колесная база (L2)

Читать еще:  Ваз 2121 ремонт двигателя схема

Длинная колесная база (L3)

Сверхдлинная колесная база (L4)

Максимальный объем грузового отсека (м3):

История, назначение и обзор

Дебют легендарного фургона Форд Транзит состоялся в 1953 году. Тогда компания представила комфортабельный коммерческий автомобиль для Европы. Модель получила название FK 1000 и выпускалась в Германии. В 1961 году ее переименовали в Ford Taunus Transit. Через 4 года выпуск модели завершился.

  1. Первую официальную версию Форд Транзит показали в 1966 году. От европейских автомобилей модель разительно отличалась американским дизайном, а благодаря широкой колее у нее было преимущество в грузоподъемности. Другим преимуществом Ford Transit стало большое число кузовных решений с многообразной базовой и компоновкой.
  2. Весной 1978 года автомобиль ожидали очередные преобразования. Модель получила переделанную носовую секцию, новую линейку моторов и улучшенный интерьер. Минусом третьего поколения стал слабый распределительный вал. В 1984 году Форд Транзит обзавелся модернизированным двигателем 2.5 L «DI» с непосредственным впрыском. Вскоре автомобиль пережил очередной рестайлинг, получив более длинную крышку бампера, серую переднюю решетку с креплениями под фонари, оболочку указателей поворотов и боковые фонари.
  3. Четвертая генерация Ford Transit дебютировала в 1986 году. Модель получила «однокоробочную» схему кузова (капот и лобовое стекло размещались под одним углом). Дизайн и конструкция автомобиля существенно изменились. Первые годы машину комплектовали 5-ступенчатой КП типа N (одноходовое переключение) и 4-ступенчатой КП типа G (делитель с повышающей передачей). С 1988 года автомобиль оснащался исключительно 5-ступенчатой коробкой передач типа MT75. В 1992 году Форд Транзит подвергся рестайлингу. Дно кузова было перепроектировано, что позволило применять односкатные колеса. Использование независимой рычажной подвески спереди повысило полезную нагрузку. В 1994 году модель обновили. Она получила новую приборную панель, переднюю часть и 8-клапанный 2-литровый мотор от Ford Scorpio. В качестве дополнительных опций появились зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер и блокировка дверей. Турбодизельные версии получили топливные насосы Lucas EPIC. На европейском рынке обновленный Ford Transit продавался до 2000 года. Подержанные модификации четвертого поколения и сейчас продолжают использовать во многих странах.
  4. Летом 2000 года состоялась премьера пятой генерации Форд Транзит, спроектированной с учетом новой философии компании («Новая грань»). Модель предлагалась с задним и фронтальным приводом (версии V185 и V184 соответственно). Линейка силовых агрегатов опять же обновилась. В нее вошли турбодизель Duratoorq и несколько бензиновых агрегатов. По показателям динамики пятый Ford Transit мог сравниться с легковыми автомобилями. В 2001 году модель удостоилась награды Международный фургон года. Через 2 года компания представила новую модификацию – Ford Transit Connect. Она представляла собой некрупный цельнометаллический фургон, построенный на платформе Focus. Модель комплектовали 2-литровым мотором HPCR.
  5. В 2006 году Форд Транзит пережил рестайлинг, получив новый интерьер, кузов, заднюю и переднюю светотехнику, переднюю часть и дополнительные опции. Изменения затронули силовую установку. Старые моторы заменили на дизели от Ford Ranger с системами HPCR. Шестое поколение вновь признали фургоном года. В 2008 году появились версии с новыми двигателями, отличающимися большой экологичностью. Форд Транзит стал выносливым и функциональным, что сделало его одним из самых надежных перевозчиков в мире.
  6. Седьмое поколение Ford Transit было представлено в Детройте в 2013 году. Новую генерацию разработали в рамках программы OneFord совместными усилиями американских и европейских специалистов. Прежние среднеразмерные версии с фронтальным приводом заменили на обновленный Ford Transit. Внешность модели эволюционировала с учетом новой философии. Автомобиль спроектировали в соответствии со стилем New Edge. В оформлении интерьера угадывались черты третьей генерации Ford Focus. Седьмой Форд Транзит появился в версиях шасси и грузовой фургон с многообразными типами колесной базы и высоты. Линейку моторов и трансмиссий полностью обновили.
Читать еще:  Холодный пар для двигателя

Обособленным семейством Ford Transit считается его китайская модификация – VJX6541DK-M. Она базируется на четвертом и пятом поколениях модели и собирается компанией Jiangling Motors. Распространяется автомобиль исключительно на китайском рынке, но иногда выходит за его пределы. От традиционных вариаций китайский Форд Транзит отличается большими фарами и радиаторной решеткой. Семейство состоит из нескольких версий с многообразными дизельными моторами.

Осенью 2009 года Ford совместно с Azure Dynamics начал разработку электрической модификации Ford Transit Connect, дебют которой состоялся в феврале 2010 года в Чикаго.

Форд Транзит может перемещать и возить людей и грузы на огромные расстояния с максимальной выгодой. Причем экономически рентабельными будут даже подержанные версии. Модель подойдет для использования в крупных мегаполисах и для некрупных населенных пунктов. Для большинства транспортных компаний данный автомобиль является оптимальным вариантом.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ford Transit:

  • длина – 4120 мм;
  • ширина – 2250 мм;
  • высота – 2800 мм;
  • колесная база – 3749 мм.

Грузоподъемность модели составляет 2727 кг. Топливный бак вмещает до 80 л горючего (опционально доступен большой бак на 103 л). Одной полной заправки хватает на 6-10 часов пути, поскольку средний расход у автомобиля сравнительно небольшой:

  • смешанный цикл – 8,3-9 л/100 км;
  • городской цикл – 9,5-10,6 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,6-8,1 л/100 км.

Предельная скорость автомобиля составляет 120 км/час.

Запросить предложение

Ford Transit Custom — это цельнометаллический переднеприводный фургон, предназначенный для перевозки на различные расстояния мелкогабаритного груза. Благодаря функциональности и превосходным техническим характеристикам Форд Транзит Кастом получил популярность среди российских представителей малого и среднего бизнеса. В этой модели весьма удачно сочетается привлекательный внешний вид, передовое оснащение и отличные эксплуатационные характеристики. Официальный дилер марки Форд в Санкт-Петербурге предлагает купить Transit Custom 2021 за наличные, в кредит и по программе Trade-in. Также дилерский центр оказывает весь спектр услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию Форд в СПб.

Передовой дизельный двигатель

Официально Транзит Кастом был представлен ещё весной 2012 года на выставке в Великобритании. В мае 2017 года производитель выполнил модернизацию, слегка откорректировав его экстерьер и значительно переработав интерьер. В целом, несмотря на высокий клиренс и серьёзные габариты, авто выглядит стильно, привлекательно и современно.

Читать еще:  Электрические двигатели безопасность при работе

Под капотом Форд Транзит Кастом 2021 четырёхцилиндровый 2.2-литровый мотор. Работает ДВС на дизельном топливе и доступен в нескольких исполнениях — с силовым агрегатом мощностью 100 и 125 лошадиных сил. В первом случае крутящий момент 310 Нм, во втором — 350 Нм.

Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой механикой, которая позволяет разгонять авто до 150 километров в час. Средний расход топлива равняется 7,5 литрам на 100 километров дороги.

Высокая безопасность

Для максимального уровня комфорта и защищённости Ford Transit Custom 2020 и более поздних выпусков оснащён:

  • Airbag для водителя и пассажира;
  • Помощник при движении на подъёме;
  • ESP и ABS;
  • контроль тяги TCS.

Для быстрой и уверенной парковки оснащён парковочными датчиками, расположенными по периметру кузова. В случае сокращения расстояния с внешними объектами система активизируется, подавая водителю соответствующий звуковой сигнал.

Продуманный интерьер

Салон нового Транзит Кастом выглядит современно и эргономично:

1. Перед водительским сиденьем находится классическое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, прямо за которым расположилась информативная приборная панель.

2. В центре торпеды расположен большой и яркий жидкокристаллический экран мультимедийной системы. Всё смотрится стильно и не доставляет проблем в управлении автомобилем.

3. Для водительского сидения реализована боковая поддержка и индивидуальный подлокотник. Специальное наполнение из инновационных материалов способно подстраиваться под форму тела, за счёт чего минимизируются нагрузки на шею и позвоночник во время длительного пребывания в дороге.

4. Пассажирские сидения представлены в виде двухместного дивана с персональными ремнями безопасности.

Безусловно, отдельного внимания заслуживает грузовой отсек Ford Transit Custom 2020. В зависимости от версии объём равняется 6000 или 6800 литрам. Благодаря внушительным габаритам машина может использоваться для перевозки даже крупных грузов длиной до 3.3 метра. Грузовой отсек отделён пластиковой перегородкой. Ровный пол и стены облицованы ДВП со специальным покрытием, которое легко моется и чистится.

Купить Форд Транзит Кастом у официального дилера в Санкт-Петербурге

Без сомнения, Форд Транзит Кастом сможет стать отличным решением для быстрой доставки товара не только в черте города, но и за его пределами. Купить Форд Транзит Кастом можно уже сейчас у официального дилера компании Рольф в Санкт-Петербурге. В нашем автосалоне в СПб есть модели 2020 и 2021 годов различной комплектации и цены, подходящие для решения любых задач в области грузоперевозок.

Чтобы уточнить стоимость интересующий вас комплектации и записаться на тест-драйв Форд Кастом в СПб, позвоните менеджерам официального дилера Рольф по телефону или задайте интересующий вас вопрос онлайн.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector