Характеристики нового двигателя нивы
Двигатель ВАЗ 2121
- Двигатели
- ВАЗ
- 2121
Двигатель ВАЗ 2121 1.6 литра 8 клапанов является адаптацией классического тольяттинского мотора 2106 для установки под капот Нивы. Изменений было настолько мало, что в большинстве справочников данный агрегат и вовсе не выделяют в отдельный вид.
В двигатели Нивы также входят: 21213, 21214, 2123 и 2130.
- Характеристики
- Описание
- Поломки
- Цены
Различия двигателей
Основными отличиями двигателей устанавливаемых в Ладу 4Х4, был объем двигателя, с годами его увеличивали, а так же перешли с карбюратора на инжектор. Переход на инжектор позволил увеличить мощность двигателя при этом уменьшить расход топлива, который, кстати, по сравнению с «Жигулями» у Нивы немаленький.
Со временем объем двигателя увеличили с 1,6 литра до 1,7, а позже и вовсе до 1,8 литра, что положительно сказывалась на ездовых характеристиках автомобиля.
- 1 поколение рестайлинг (2009 – н. в.)
- 1 поколение (2002 – 2009)
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19.0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Адаптация к суровым условиям
Нива 4×4 оптимально приспособлена к сложному зимнему климату. Она легко преодолевает снежные преграды, а эффективная система отопления поддерживает комфортный микроклимат в салоне даже в самые сильные морозы. Автомобиль отлично подходит для эксплуатации во время зимней рыбалки и охоты, а также для междугородних и любых бытовых поездок.
Максимальное удобство в холодный период года обеспечивают:
- модифицированная конструкция двигателя, гарантирующая уверенный старт в условиях низких температур;
- широкие и прямые дверные проемы для простой посадки даже в объемной верхней одежде;
- крупные элементы управления для возможности быстро запустить системы автомобиля, не снимая перчаток;
- усовершенствованная конструкция замков, защищенная от промерзания и позволяющая легко открывать авто на морозе.
Технические характеристики LADA Urban 3 двери
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Рабочий объём, куб. см | 1690 |
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин. | 61 (83) / 5000 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17,0 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 9,9 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Новый двигатель для Лады 4х4: технические характеристики
На АвтоВАЗе дали очередной повод для броского заголовка. Даже для четырёх броских заголовков:
- Первый — первый раз в моторной гамме тольяттинских машин появился 1,8-литровый мотор.
- Второй — первый раз на ВАЗе используют селективную конвейерную сборку.
- Третий — первый раз на моторах завода будет реализована система изменения фаз газораспределения
- Четвёртый — этот двигатель с 2017 года обещают устанавливать на Лада 4х4.
Какой-то владелец Форда или Фольксвагена и бровью не повёл бы от таких новостей, но наша публика, которая ездит на отечественных машинах, не так разбалована всякими DSG и прочими твинтурбо. Поэтому и событие это из ряда вон выходящее.
Последние новости о новом двигателе
АвтоВаз обещает новый «старый» двигатель 1.8, который уже вовсю ставят на Весту
Моторчик этот, откровенно говоря, уже не такой новый, его начали выпускать ещё с февраля 2016 года, но ставили только на Весту, Х-рей и Ларгус.
Первый и единственный тольяттинский внедорожник теперь будет щеголять 122 лошадиными силами 1774-кубового мотора и крутящим моментом 170 Нм, который доступен на 3750 об/мин.
Список инноваций
Вот список инноваций по-тольяттински, реализованных в этом двигателе:
- дроссельная заслонка только с электроприводом, никакой механики;
- мотор получил регулятор фаз, в связи с чем в головке блока выполнены дополнительные масляные каналы;
- лёгкие и прочные клапана от компании Mahle;
- лямбда-зонд будет поставлять Bosch.
- высокопроизводительный масляный насос от корейской компании GMB;
- помпу будет поставлять та же корейская фирма;
- немецкая система натяжения ремня привода ГРМ от компании INA;
- поршни и шатуны поставляет на конвейер фирма Federal Mogul;
- компания Continental поставляет свои топливные рампы.
Это вкратце. А кому интересны подробности, милости просим.
Снегоболотоходы
Модельный ряд: Марш-1, Марш-Лонг, Марш-Пикап, Марш-Спасатель, Марш-Комби, Марш-Пожарный.
Снегоболотоходы Бронто изготавливаются на базе автомобилей LADA-21214 и LADA-21310.
Применяются во всех климатических зонах, с разнообразным рельефом местности, по бездорожью. Снегоболотоходы используются в сельском и лесном хозяйствах, в поисково-спасательных работах, для перевозки людей и грузов, для охоты и рыбалки. Легко передвигается по болотистой местности, по рыхлой почве и песку, по дну мелководных рек, по глубокому снегу.
Отличительные особенности и преимущества:
- Высокая проходимость за счет полного привода, высокого клиренса, шин сверхнизкого давления.
- Мягкий ход: кузов крепится к раме через эластичные резиновые подушки.
Технические характеристики снегоболотоходов Бронто
Модель | 1922-00 | 1922-50 | 1922-55 | 1922-53, 2 места | 1922-53, 5 мест |
Базовая модель | ВАЗ-2121 «НИВА» 4х4 | ||||
Число мест/пассаж. дверей | 5/2 | 5/4 | 5/4 | 2/2 | 5/2 |
Грузоподъемность, кг | 400 | ||||
Шины сверх низкого давления | 1220х570х533 | ||||
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1200 | 1400 | 1200 | 1400 | 1500 |
Двигатель (модель), 4-х тактный, бензиновый | ВАЗ-21214 (инжектор, Евро-4) | ||||
Объем, куб. см | 1700 | ||||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 59,5 (80) | ||||
Расход топлива, л | На 100 км пути дороги с твердым покрытием 18,8 | ||||
Объём топливного бака, л | 42 |