Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики разгона асинхронного двигателя

Устройство плавного пуска

Статус технологии

​рассмотрено НИУ «МЭИ»

Наименование фирмы

Полное название технологии

​устройство плавного пуска

Короткое название технологии

​​устройство плавного пуска

Суть энергосберегающего эффекта

​Софт-стартер (устройство плавного пуска) ДМС2 является усовершенствованным вариантом предыдущей модели ДМС и также, как его предшественник, предназначен для ограничения на минимально возможном уровне пускового тока асинхронного электродвигателя. Принцип действия софт-стартера заключается в регулировании действующего значения выходного напряжения (необходимого для поддержания заданного тока) при неизменной частоте выходного напряжения (50 Гц.).

Полное техническое описание, текст

​ При выборе модели софт-стартера необходимо учитывать данные используемого электродвигателя и характер нагрузки. Характеристики пуска в зависимости от используемого оборудования или решаемой задачи могут быть разделены на следующие категории:

· Легкий режим требует значения пускового тока Iмах не более 250% Iном, а полное время разгона до 10 сек.

· Тяжелый режим работы характеризуется наличием нагрузки, имеющей большее значение момента инерции и требующее значение пускового тока не менее 300% Iном и временем разгона при этом токе до 20 секунд.

· Очень тяжелый режим работы характеризуется большим значением момента инерции нагрузки, пусковым током порядка 400% Iном , временем разго- на при этом токе порядка 1мин. Для выбора модели софт-стартера необходимо руководствоваться таблицей на- грузки в зависимости от применения (табл.1., рекомендуемая) и таблицей выбора мо- дели в зависимости от типа нагрузки (табл.2., обязательная).

Устройства плавного пуска серии ДМС предназначены для плавного пуска и останова асинхронных двигателей мощностью 11 кВт – 400 кВт с номинальным напряжением питания 380 В, 50 Гц.

Выбор модели ДМС зависит от режима пуска механизма и номинального тока электродвигателя. При выборе ДМС номинальный ток электродвигателя не должен превышать расчетного тока для соответствующего режима пуска.

· Механизмы с легким и нормальным режимом пуска: насос центробежный, компрессор винтовой без нагрузки, вентилятор центробежный с закрытой заслонкой, строгальная машина и др.

· Механизмы с тяжелым режимом пуска: насос погружной, пресс, миксер высокоскоростной, лебедка, конвейер загруженный, пилорама, сепаратор для твердых тел, шнек и др.

· Механизмы с очень тяжелым режимом пуска: вентилятор высокого давления, дробилка щековая, компрессор поршневой под нагрузкой, мельница шаровая, насос поршневой и др.

Анализ экономической целесообразности внедрения устройств плавного пуска для двигателя 0,4кВ ( I ном=565 А, I пуск=4070 А, время пуска 5.5 с, время пускового броска 2.5 с) с использованием УУП ( ДМС2-550Н, 400 кВт, номинальный выходной ток 710 А, кратность токов 1.5 ) с числом пуском = 2000 в год показал окупаемость в 47 лет. При обосновании экономической целесообразности помимо пряго энергосберегающего эффекта рекомендуетсявключать в расчёт снижение эксплуатационных и ремонтных затрат на обслуживание электрического двигателя, возникающего как результат уменьшения износа электрических элементов из-за снижения пусковых токов.

Целесообразней использовать устройства плавного пуска для параллельного (одновременного) пуска нескольких двигателей.

Устройства плавного пуска 3RW44

Помимо плавного разгона/торможения, полупроводниковые устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 предоставляют множество функций для повышенных требований эксплуатации. Они покрывают диапазон до 710 кВт (при 400 В) при линейном включении и до 1200 кВт (при 400 В) при включении внутри треугольника. Устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 характеризуются компактным размерами, благодаря которым возможна экономия пространства и четкая планировка шкафа управления. Инновационная модель SIRIUS 3RW44 для оптимизированного пуска/остановки двигателя является прекрасной экономичной альтернативой по сравнению с обычными преобразователями частоты. Новые технологии управления крутящим моментом и регулируемое ограничение тока, которые были использованы для устройств плавного пуска расширенного применения, позволяют решать с помощью данных устройств любые задачи. Данные устройства гарантируют надежное отсутствие внезапных бросков тока и момента во время пуска/остановки двигателя. Это является весомым аргументом в пользу экономичности данных устройств, особенно если просчитать их размеры и затраты на их обслуживание. Идет ли речь о включении в линию или включении внутри треугольника – приобретение устройств плавного пуска SIRIUS 3RW44 является экономически выгодной как с точки зрения их габаритных, так и с точки зрения их стоимостных характеристик. Сочетание различных возможностей запуска, работы и остановки обеспечивает оптимальную адаптацию к самым различным условиям применения. Настройка и управление могут осуществляться с помощью удобного набора клавиш и много строчного графического дисплея с удобным меню и подсветкой. Оптимизация пуска и остановки двигателя выполняется посредством нескольких установок на заранее выбранном языке. Четырех клавишное управления и текстовый дисплей для каждого пункта меню гарантирует полную ясность процесса параметризации и самой работы.

Достоинства

  • Встроенная шунтирующая контактная система для минимизации потерь энергии
  • Различные установочные опции для параметров разгона, такие как пусковой момент, начальное напряжение, время разгона, время торможения и другие настройки в 3 отдельных наборах параметров
  • Определение разгона
  • Возможность установки внутри треугольника в целях экономии габаритов и стоимости оборудования
  • Различные режимы останова: свободный выбег, насосное торможение с контролем момента, комбинированное торможение постоянным током
  • Полупроводниковая защита двигателя от перегрузки и внутренняя защита устройства
  • Термисторная защита двигателя
  • Клавиатура с управлением через меню, много строчный, графический дисплей с подсветкой
  • Интерфейс для коммуникации с персональным компьютером для более тонкой настройки параметров, а также для управления и отображения информации
  • Простая адаптация к фидеру двигателя
  • Простой монтаж и обслуживание
  • Отображение данных о работе и неисправностях
  • Соединение с PROFIBUS через опциональный модуль PROFIBUS DP
  • Внешний дисплей и операторский модуль
  • Диапазон напряжения от 200 до 1000 В, 50 до 60 Гц
  • Возможность применения до 60°C (при снижении нагрузки от 40°C)

Характеристики

НаименованиеСтандартное подключение
Мощность двигателя, кВт
Ток, АПодключение «внутри треугольника
Мощность двигателя, кВт
Ток, АНоминальное рабочее напряжение, ВУправляющее напряжение, ВМаксимальная температура окружающей среды, °CЗажимыВес, кг
3RW4453-6BC44315551560954200-46023040винтовые50
3RW4454-6BC443556156301065200-46023040винтовые50
3RW4455-6BC444006937101200200-46023040винтовые50
3RW4456-6BC444507808001351200-46023040винтовые50
Читать еще:  Чем отмыть лаковые отложения в двигателе

Области применения

Полупроводниковые устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 предназначены для плавного пуска/остановки с управлением вращающим моментом двигателя, а также для торможения 3-фазных асинхронных двигателей.

  • Насосы
  • Вентиляторы
  • Компрессоры
  • Водный транспорт
  • Системы транспортировки и лифты
  • Гидравлическое оборудование
  • Механические инструменты
  • Дробилки
  • Пилы
  • Миксеры
  • Центрифуги
  • Промышленные охладительные и морозильные установки

Применяемые стандарты:

  • IEC 60947-4-2
  • UL/CSA

Функции

Оснащенные современным, эргономичным, интерактивным интерфейсом устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 легко и быстро настраиваются благодаря клавиатуре и многострочному дисплею с удобным меню и подсветкой. Оптимизированный разгон и торможение двигателя могут осуществляться быстро, легко и надежно во многом за счет небольшого количества настроек на заранее выбранном языке ввода. Управление работой устройства осуществляется 4 клавишами через дисплей с простым текстом для каждого меню, что гарантирует в любой момент полную ясность процесса параметризации и работы устройства. Во время работы при включенном режиме контроля напряжения на передней панели постоянно отображаются параметры работы, сигналы о предупреждениях и тревоге. К устройству плавного пуска через соединительный кабель может быть подсоединен внешний дисплей и операторский модуль, таким образом, возможно отображение данных непосредственно на двери шкафа.

Устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 имеют оптимальные функциональные возможности. Встроенная шунтирующая контактная система сокращает потери энергии во время работы, что предотвращает перегрев устройства во время работы. Устройства плавного пуска SIRIUS 3RW44 имеют внутреннюю защиту, которая предотвращает термическую перегрузку тиристоров силовых секций, например, в случае недопустимо тяжёлых коммутационных режимов.

Нет необходимости в установке дополнительного реле перегруза двигателя, поскольку устройство плавного пуска SIRIUS 3RW44 уже выполняет данную функцию. Наряду с этим, предлагаются настраиваемые классы отключения и функция термисторной защиты двигателя. В качестве опции термисторы могут быть также защищены от короткого замыкания полупроводниковыми предохранителями SITOR. Двигатель надежно защищен от внезапных токовых перегрузок благодаря настраиваемому ограничению тока.

В качестве дополнительной опции устройство плавного пуска SIRIUS 3RW44 может быть усовершенствовано модулем PROFIBUS DP. Благодаря своим коммуникационным возможностям, а также благодаря своим программируемым входам и релейным выходам SIRIUS 3RW44 может быть легко и быстро интегрировано в систему контроллеров более высокого уровня.

Кроме того, предлагается функция ползучей скорости при позиционировании и установочной работе. При помощи данной функции двигателем можно управлять в обоих направлениях вращения с пониженным крутящим моментом и настраиваемой пониженной скоростью.

Наряду с этим, в устройстве плавного пуска SIRIUS 3RW44 предлагается новая функция комбинированного торможения постоянным током для быстрой остановки приводимых нагрузок.

Способы подключения

Включение в линию: Номинальный ток Ie coответствует номинальному току двигателя In, 3 проводника к двигателю.

Включение внутри треугольника: Номинальный ток Ie соответствует примерно 58% номинального тока двигателя In, 6 проводников к двигателю (как устройство запуска «звезда-треугольник»)

Какой способ подключения выбрать?

Соединение в линию сопряжено с меньшими сложностями. Если длина соединительного кабеля устройства плавного пуска с двигателем является значительной, то данный способ соединения предпочтителен. При соединении в треугольник монтаж вдвое сложнее, однако меньшие размеры устройства позволяют использовать его при той же мощности.

Благодаря возможности переключения соединения работы в линию и треугольник, всегда можно сделать выбор в пользу оптимального решения.

Функция торможения возможна только при включении в линию.

ПЛАВНЫЙ ПУСК АСИНХРОННОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Логичным способом снижения пускового тока стало снижение напряжения, подаваемого на статор в момент запуска, с его постепенным увеличением при разгоне двигателя.

Также могут использоваться и дроссели высокой индуктивности (реакторы), а также автотрансформаторы.

Подобный способ плавного пуска имеет очевидные недостатки:

Проблематичность автоматизации.

Работа контакторов не привязывается к реальному значению тока, они либо переключаются вручную, либо перебираются с помощью реле времени автоматически.

Усложнение пуска под нагрузкой.

Так как крутящий момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату напряжения питания, снижение напряжения в момент пуска в 2 раза приведет к снижению крутящего момента в 4 раза. Применение плавного пуска с электродвигателями, напрямую подключенными к нагрузке, значительно увеличивает время выхода на рабочие обороты.

Совершенствование силовой электроники позволило создать компактные автоматические устройства плавного пуска (также называемые софтстартерами от английского soft start – «мягкий пуск») для асинхронных электродвигателей, устанавливаемые на стандартную монтажную рейку электрощитов.

Они обеспечивают не только плавный разгон, но и торможение двигателя, позволяя регулировать параметры токов пуска и остановки в различных режимах:

В момент запуска ток ограничивается на заданном превышении номинального и удерживается на этой величине все время разгона двигателя. Обычно используется ограничение на уровне 200-300% номинального тока. Перегрузка становится малозначительной, хотя ее длительность возрастает.

В данном случае токовая кривая в момент включения двигателя имеет больший наклон, после чего софтстартер переходит в режим токоограничения.

Такой метод плавного пуска применяется при подключении к маломощным подстанциям или генераторам для снижения стартовой нагрузки, однако пусковой момент электродвигателя в данном случае минимален. Для устройств, лишенных холостого хода электродвигателя, использовать формирование тока с пологой стартовой кривой невозможно.

Ускоренный пуск (кик-старт).

Применяется с двигателями, напрямую приводящими нагрузку, так как иначе их пусковой крутящий момент может оказаться недостаточным для страгивания ротора.

В этом случае устройство плавного пуска допускает кратковременное превышение пускового тока в несколько раз (фактически осуществляется прямая коммутация), по истечении заданного времени ток снижается до двух-трехкратного превышения номинала.

Останов на выбеге.

При отключении двигателя напряжение с него снимается полностью, вращение якоря продолжается по инерции. Наиболее простой способ коммутации, применимый при небольших мощностях и малой инерции привода.

Читать еще:  Чем отличается двигатель нитро от двс

Однако в момент разрыва цепи происходит сильный индуктивный выброс, приводящий к сильному искрению в контакторах. На мощных электродвигателях, а также при высоких рабочих напряжениях данный способ отключения неприемлем.

Линейное снижение напряжения.

Применяется для более плавной остановки двигателя. Нужно помнить, что крутящий момент двигателя при этом снижается нелинейно из-за квадратичной зависимости момента от напряжения, то есть снижение момента происходит наиболее резко в начале кривой.

Отключение питания происходит при минимальном токе в обмотке, соответственно коммутирующие выключатели практически не изнашиваются образованием искры между контактами.

Для снижения нагрузок при остановке применяется управляемое снижение напряжения:

  • вначале ток снижается минимально;
  • затем кривая начинает снижаться круче.

Снижение крутящего момента электродвигателя при этом близко к линейному. Этот способ управления остановом электродвигателя применяется в устройствах с высокой инерционностью привода.

При использовании такого рода устройств плавного пуска пусконаладочные работы заключаются в настройке нужного типа кривой пускового тока и, в случае использования режимов формирования тока или ускоренного старта, настройке длительности временного интервала начального участка кривой.

Применение устройств плавного пуска позволяет автоматизировать пусковой режим, но его главный минус остается – либо приходится закладывать в устройство возможность холостого хода электродвигателя, либо допускать кратковременные перегрузки сети, раскручивая мотор и нагрузку с кик-стартом.

Устройства плавного пуска ОВЕН УПП1 и УПП2

Сразу после запуска двигателя крутящий момент может достигать 150–200 %, а ток – 600–800 % от номинального, из-за чего в местной электросети могут возникать провалы и просадки напряжения. Для ограничения пускового момента, обеспечения плавного пуска и торможения асинхронных двигателей компания ОВЕН разработала серию устройств плавного пуска – УПП. Устройства предназначены для легкого и нормального режимов пуска и должны применяться совместно с устройствами защиты двигателя. Снижение пускового тока позволяет использовать пускатели и предохранители меньших номиналов.

Устройство УПП обеспечивает бесступенчатый, плавный разгон и останов электродвигателя методом плавного нарастания/спада напряжения в течение заданного времени. Плавный пуск положительно влияет на функционирование системы и предотвращает различные негативные проявления: удары шестеренок редукторов, проскальзывание клиновидных ремней, гидравлические удары трубопроводов, колебания в конвейерных системах и т. д.

Компания ОВЕН выпускает компактные устройства УПП1 (3, 15, 25 А) и общепромышленного назначения УПП2 (18-200 А).

Рис. 1. Диаграмма работы УПП1

Компактные устройства плавного пуска ОВЕН УПП1

Устройства линейки ОВЕН УПП1 предназначены для плавного пуска и остановки трехфазных двигателей переменного тока мощностью до 11 кВт. Важнейшей функцией УПП1 является импульсный старт – возможность подачи на двигатель полного напряжения на краткое время (до 200 мс) для создания необходимого пускового момента (рис. 1). Универсальное управляющее напряжение позволяет организовать команду запуска/останова как с прибора автоматики (24 В), так и от сети 220 или 380 В. Основные технические характеристики ОВЕН УПП1 приведены в табл. 1, 3.

Рис. 2. Диаграмма работы УПП2

Простая и надежная схемотехника УПП1 обеспечивает неограниченное количество запусков в час, что особо важно при частых запусках двигателя. Простая настройка УПП1 осуществляется с помощью трех поворотных переключателей, определяющих пусковой момент, время разгона и время замедления.

Компактный корпус позволяет устанавливать УПП1 в шкафы автоматики в качестве замены обычных контакторов. Основными объектами применения УПП1 являются небольшие (до 11 кВт)

приводы: конвейеры, мешалки, небольшие насосы и компрессоры.

Общепромышленные устройства плавного пуска ОВЕН УПП2

Устройства плавного пуска УПП2 предназначены для управления пуском и остановкой электродвигателя мощностью до 110 кВт в режиме плавного нарастания напряжения и используются с внешним устройством защиты электродвигателя.

Рис. 3. Минимизирование механического износа
оборудования

УПП2 имеет встроенный байпасный контактор, который после выхода на номинальную частоту вращения двигателя перебрасывает питание напрямую на сеть. Такая схема позволяет увеличить КПД системы и снизить нагрев тиристоров УПП2. Она востребована в применениях с редкими запусками и продолжительным временем работы на номинальной частоте (большинство насосов, вентиляторов и компрессоров). Встроенные шунтирующие контакты УПП2 уменьшают потери мощности, тем самым улучшается энергоэффективность работы всей установки и обеспечивается повышенная эксплуатационная надежность оборудования.

Отличительной особенностью линейки УПП2 является климатическое исполнение – допускается работа в условиях от -10 до +50 °С без снижения допустимых выходных токов. Основные технические характеристики УПП2 приведены в табл. 2, 3.

Применение ОВЕН УПП

Устройство плавного пуска ОВЕН представляет собой простое и экономичное решение для применения в целом ряде отраслей, а также для замены пусковых сборок по схеме «звезда-треугольник». УПП позволит избежать гидроудара в системах водоснабжения, гарантировать длительный срок службы насосного оборудования и минимизировать механический износ оборудования (рис. 3). Благодаря низкому уровню шума их можно использовать в жилых и офисных зданиях с насосами, конвейерами и вентиляторами.

Рис. 4. Плавный пуск скважинного насоса

УПП применяются на станциях первого подъема для плавного пуска скважинного насоса при перекачивании воды из скважины в емкость, то есть при дискретном управлении без изменения частоты вращения двигателя насоса. В данном применении УПП выступает как бюджетная альтернатива преобразователю частоты, позволяющая безопасно, без бросков тока и гидроударов осуществить пуск и останов насоса (рис. 4).

На повысительных насосных станциях (ПНС) при недостаточном напоре в системе центрального водоснабжения ПЧВ стабилизирует давление в напорном коллекторе, управляет повысительным насосом и поддерживает установленное давление в системе. УПП может устанавливаться вместе с ПЧВ для плавного пуска дополнительных насосов (рис. 5) или рассматриваться как альтернатива ПЧВ в случае, если регулировка частоты вращения насоса невозможна или нежелательна.

Рис. 5. Плавный пуск дополнительных насосов

Основная задача системы дымоудаления – обеспечение условий безопасной эвакуации людей в случае возникновения пожара. Учитывая, что в системе дымоудаления используются вентиляторы значительной мощности, при пусках и остановах напрямую от сети могут возникать просадки напряжения (рис. 6). УПП снизит пусковой ток, превышающий номинальный в 7-8 раз.

Читать еще:  Что надо закрывать когда моешь двигатель

Таблица 1. Электрические характеристики ОВЕН УПП1

Поможем подобрать устройство плавного пуска Altistart

Компания «Автоматика север» предлагает устройства плавного пуска (УПП) или софт-стартеры компании Schneider Electric. Мы являемся системным интегратором производителя. Оборудование предназначено для уменьшения пусковых токов, плавного разгона и торможения двигателей. Устройства применяются в электроприводе промышленного оборудования, технологических механизмов:

  • Со среднетяжелым пуском. Значения пусковых токов достигают 4-5-кратного значения от номинального.
  • С тяжелым пуском. Величина пусковых токов в 5-6 выше номинального значения.
  • С особо тяжелым пуском. Пусковые токи превышают номинальный более чем в 7 раз.

Софт-стартеры устраняют недостатки прямого пуска электродвигателей. Устройства встраивают в приводы компрессоров и центрифуг, дробилок, мельниц, конвейеров, механизмов, запуск которых осуществляется под нагрузкой.

Откуда ноги растут или проблемы прямого пуска

Простота конструкции, низкая стоимость и высокая надёжность асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором* сделали его самым распространенным преобразователем электрической энергии в механическую.

Наряду с очевидными преимуществами, асинхронные электрические машины имеют ряд недостатков, самым существенным из которых является большой пусковой ток при прямом пуске (непосредственном подключении двигателя к питающей сети при помощи обычного пускателя).

Проявляется этот недостаток “проседанием” сети, когда при пуске электродвигателя отключаются автоматы, мерцают лампочки, и отключаются некоторые реле и контакторы, останавливается питающий генератор, иными словами, от сети требуется ток, который она обеспечить не может.

Причины высокого пускового тока кроются в физических принципах работы асинхронного двигателя, но это тема совсем другой статьи, отметим только, что кратность пускового тока может достигать 5…7 от номинального рабочего тока, что интересно, высокий пусковой ток отнюдь не значит высокий пусковой момент двигателя.

Еще одна характерная проблема прямого пуска двигателя – это пуск “рывком”, приводит на первый взгляд к незаметным последствиям – гидравлическим ударам, рывкам в механизме, проскальзыванию ремней, быстрому износу подшипников, буксованию колес подвижных тележек, большому износу и трению в редукторах.

* А вы знали, что конструкцию асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором разработал известный русский электротехник польско-русского происхождения Михаи́л О́сипович Доли́во-Доброво́льский и получил патент на нее 1889 году. Конструкция получилась настолько совершенной, что принципиально не изменилась по сей день!

Схема управления. Полезные советы

При выборе оптимальной схемы управления необходимо обратить внимание на ряд немаловажных моментов:

  1. Оперативное питание вторичных цепей управления лучше всего осуществлять по отдельной линии от источника бесперебойного питания. Но такая возможность есть не всегда, и тогда оперативное питание надо брать непосредственно от силового ввода питания в шкаф.
  2. При наличии возможности управления двигателем из нескольких мест (местное, дистанционное) обычно устанавливается переключатель, дающий возможность управлять из того или иного места. В таких случаях схему строить следует таким образом, чтобы команда на отключение выполнялась в любом случае, вне зависимости от положения переключателя режимами управления.
  3. Шкафы управления, оборудованные ЧРП, обязательно должны иметь активную вентиляцию. Приточный вентилятор лучше располагать в нижней части шкафа, а вытяжную решетку в верхней. Приток воздуха создает внутри избыточное давление чистого воздуха и предотвращает попадание грязного через возможные дефекты корпуса. Если шкафов будет несколько, и они будут располагаться в один ряд, то вентилятор и решетку надо располагать на дверце. Мощность вентилятора должна выбираться исходя из тепловыделения ЧРП. Следует отметить, что заводские характеристики вентилятора даются для свободного потока воздуха, при установке фильтра производительность падает на 25-30 %, также производительность будет падать по мере засорения фильтра, поэтому необходимо делать соответствующий запас при выборе вентилятора.
  4. Не стоит забывать, что в некоторых случаях требуется амперметр, показывающий ток двигателя, и преобразователь для передачи данных в АСУ ТП.
  5. Во многих случаях требуется передача данных в АСУ ТП, поэтому необходимо предусмотреть дополнительные клеммы для подключения аналоговых входов/выходов ЧРП и датчиков, сухих контактов реле и контактора, аварийных контактов срабатывания защит и пр.
  6. При работе насосного агрегата может возникнуть неисправность или аварийная ситуация, поломка насоса или двигателя, отклонения параметров работы от нормы, опасная для персонала ситуация. В таком случае требуется экстренное отключение установки, для чего необходимо предусмотреть аварийную кнопку. Таких кнопок может быть несколько: на самом щите управления и непосредственно у насоса. Лучше, чтобы это была красная кнопка-грибок.

Дополнительная сложность в организации управления асинхронными двигателями обусловлена тем, что большинство представленных на рынке шкафов управления — это готовые универсальные решения, при построении которых не учитываются индивидуальные особенности производственного цикла, особенности подключаемых двигателей, требования, предъявляемые к надежности аппаратуры со стороны Заказчика, а также принцип «подобия», предполагающий максимальное приближение готового изделия к уже установленным на объекте шкафам. Поэтому в процессе монтажа и наладки приходится в большинстве случаев вносить множество изменений, что повышает риски поломки оборудования и увеличивает уровень ответственности подрядчика и требования к квалификации специалистов-наладчиков.

Компоновочные решения при проектировании шкафов управления насосами

Вообще, учитывая масштаб задач, которые решаются с применением асинхронных двигателей, и стоимость оборудования в случае применения ЧРП или УПП, первое, в чем следует убедиться при выборе поставщика оборудования для управления двигателем, — это компетенция исполнителя. Неважно, с кем вы работаете — производителем или интегратором — главное, чтобы ваш партнер смог обеспечить квалифицированную поддержку, подобрать нужный способ управления с учетом требований производства, а также выстроить надежную системы защиты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector