Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай i30 обороты двигателя

Реальный расход топлива на Хендай АЙ 30

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хендай АЙ 30, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Хендай i30 обороты двигателя

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 28 сен 2016, 12:51

HalD2n писал(а): Georgio77 , посмотри состояние впускного тракта, а также цвет и состояние изоляторов свечей зажигания.

ну и я бы замерил компрессию, и если всё в порядке — то взял бы у кого-нибудь катушку на пробу (заведомо исправную)

Свечи новые ставил первым делом, выкручивал — рабочий внешний вид.. коспрессию перед покупкой замеряли — во всех цилиндрах по 14 показало — катушку поробую конечно у кого-нибудь взять на пробу, но мультиметру нормальные рабочие показатели у неё..

Отправлено спустя 56 секунд:

А что это за деталька? И как её правильно проверить?

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Виктор405 » 28 сен 2016, 13:41

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 28 сен 2016, 22:47

Спасибо за ссылочку, сейчас всё проверил и продул , но клапан работает исправно и всё продувается абсолютно свободно.
Пока всё проверял и снимал/ставил, занимался другими делами — машина остыла (3 часа) и сейчас вновь заводится и мгновенно глохнет, утром сначала всё нормально, но через 15 минут после начала движения (уже на прогретом моторе) заглохла при остановке и не хотела совсем заводится минут 10 — потом завелась нормально и поехала.

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 29 сен 2016, 04:10

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Vladimir71 » 29 сен 2016, 08:36

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение sedoi » 06 окт 2016, 01:46

Снова здравствуйте. Мягко говоря, не совсем трезв я. Но кину немного инфы по теме. Изходя из первого поста.
Допустим
1. Железо (двигатель) 100% впорядке.
2. Давление топлива, в норме
3. Зажигание (вся система) аналогично ОК.
4. МашЫн не купался, проводка Агонь
5. «Отсоса» подсоса воздуха и т.п нет
6. ГЛАВНОЕ ЧЕК НЕ ГОРИТ!
В чем тогда проблема?
А вот в чем, про «совершенство» самодиагностики бортовой системы и речи не идёт, пока где то явно не порвется или не замкнет чек не загорится.
Дальше. Жмем на газ, почему мотор не крутится? Ведь заслонка приоткрылась? Правильно! Не произошёл соответствующий впрыск (обогащение смеси) или впрыск не соответствует объёму всасывоемого воздуха! Почему? ДА-ДА 60% коллег догадались, либо дмрв (где он есть, или дад, соответственно) врёт + к тому или отдельно, показания датчика дроссельной заслонки ниже чем на самом деле открыта заслонка, как следствие ЭБУ готовит бедную или критически бедную смесь. В результате чего двигатель вяло развивает обороты или вовсе глохнет при резком педалировании.
Вывод
При не горящем чеке и прочем в норме нужно смотреть при диагностике
1) Расход воздуха при ХХ
2) Тоже самое при 3000 об/мин (1-2 сравнить с типовыми показателями)
3) диапазон показаний с ДПДЗ (0-100% без обрывов и перескоков, нужно увидеть при плавном открытии все цифры от 0 до 100%) и соответствие истинному положению ДЗ

Читать еще:  Двигатель vg33 сколько масла

Ах да, не тянуть, может не только при обедненной смеси, но чаще всего, при переобогащенной смеси.
Инфа об объёме воздуха завышена, показания с ДПДЗ так же завышена, всё теже маф или дад и дпдз
Которые как бы не «дохлые» но врут, хуже когда врут вместе, а эбу это просто не моГёт видеть это.

Ах да 2, ДТВВ особенно 2,7 (на 2,7 почти у всех обломаный и висит на герметике) в таком состоянии он безбожно завышает показания, соответственно смесь беднится. В итоге всё выше описанное в купе даёт пистетс)))) проблема обычно комплексная, а не в одной детальке

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Fisap » 06 окт 2016, 08:26

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 07 окт 2016, 19:37

Спасибо за информацию, но к сожалению все разы когда приезжал к диагносту — машина переставала капризничать.
И в этот раз то же самое, после дня простоя — каким то образом двигатель завёлся и до диагноста доехала самостоятельно, по пути два раза глохла на светофоре, но в целом работала нормально. Оставил машину на 3 дня — заводил её диагност, гонял , смотрел показатели — а она работает нормально и всё тут. в итоге денег не взял с меня , машину я забрал, езжу со вторника каждый день по 100-150 км — всё нормульно, даже с учётом , что вчера и сегодня идёт дождь — заводится и работает без косяков пока. как подгадать момент нестабильной работы с визитом к диагносту непонятно.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Спасибо за ссылку, болты сверху проверил — довернулись с усилием максимум на полоборота, датчик который на впускном коллекторе менял — видимо в моём случае причина кроется в чём-то другом..

Отправлено спустя 16 минут 48 секунд:
В общем отпишусь что на данный момент имеем :
К сожалению все разы когда приезжал к диагносту — машина переставала капризничать.
И в этот раз то же самое, после дня простоя — каким то образом двигатель завёлся и до диагноста доехала самостоятельно, по пути два раза глохла на светофоре, но в целом работала нормально. Оставил машину на 3 дня — заводил её диагност, гонял , смотрел показатели — а она работает нормально и всё тут. в итоге денег не взял с меня , машину я забрал, езжу со вторника каждый день по 100-150 км — всё пока работает, даже с учётом , что вчера и сегодня идёт дождь — заводится и работает без косяков пока. как подгадать момент нестабильной работы с визитом к диагносту непонятно.
Что кстати в этот раз сказал диагност:
1. мастера которые выбили катализаторы(в июле я ездил на эту процедуру) и заменили их на катализаторы, обещанную прошивку евро-2 судя по всему не ставили, поскольку ошибка по лямбда-зондам висит в мозгах — просто переведена в пассивные(чтобы чек на приборке не загорался) — сам он заменой родных на другие прошивки не занимается, сказал что есть человек , который уже лет 10 занимается заменой прошивок на иномарках отечественной сборки.
2. Возможно проблема кроется в косячной прошивке самого блока.

Читать еще:  275 двигатель мерседес характеристики

В общем прошивка под евро-2 , которая отключит лямбды, уберёт подвисания оборотов при сбросе газа(все думаю поняли про что я), тяга с низов будет и прочие мелочи (я так понимаю — это так называемая прошивка от Паулюса) стоит у того человека 7000 рублей — думаю не дороговато ли? Помнится я где-то видел , что народ писал про 3000-4000 за такую прошивку — или я ошибаюсь ?
Если у кого-то есть контакты проверенных людей, которые такую же прошивку зальют в мозги автомобиля подешевле — поделитесь пожалуйста.

  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Seat
  • Skoda
  • Toyota
  • Volvo
  • Volkswagen
  • О компании
  • Гарантия
  • Наши проекты
  • Акции
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Vkontakte
  • Instagram
  • YouTube
  • Facebook
  • WhatsApp
  • Что делать, если пропала тяга двигателя?

Наш адрес сайта: https://stagemotorsport.ru/

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью Комментарии

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

Формы контактов Куки

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Читать еще:  Выезд по запуску двигателя в автомобиле

Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Веб-аналитика С кем мы делимся вашими данными Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

Какие у вас права на ваши данные

При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

Куда мы отправляем ваши данные

Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты