Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодная обкатка двигателя днепр

Обкатка двигателя

Сообщение Миха » 26 апр 2010, 19:22

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ALK » 26 апр 2010, 19:48

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Captain » 26 апр 2010, 20:00

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Миха » 26 апр 2010, 20:01

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ryzhijlisik » 26 апр 2010, 20:13

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Portada » 26 апр 2010, 20:16

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ryzhijlisik » 26 апр 2010, 20:25

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 27 апр 2010, 00:01

Ога. И тепловые зазоры тоже старперы пердумали, а так же вязкость масел и сечение каналов.

Идеальная обкатка — стендовая. А вообще в сетке есть немало описаний этой процедуры.
Перед первым запуском покрутить мотор без свечей.
Перед первым выездом дать мотору потарахтеть без нагрузки.
Перед каждым пуском проверять уровни масла и тосола.
Использовать тоже масло, что и потом. Первая замена после 500-1000 км, вторая после 2000-3000 км.
Ни в коем случае не перегревать.
До пробега 3000 км не давать оборотов.

Re: Обкатка двигателя

Сообщение fedor(rus) » 27 апр 2010, 00:18

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 27 апр 2010, 00:48

Нельзя ни крутить, ни нагружать. То есть двигаться по возможности на оборотах в районе 2000. 3000 и по мере увеличения пробега увеличивать силу нажатия тапки. Т.е. первое время избегать продолжительного движения на высших передачах.
«Строгий режим» показан прежде всего при замене/ремонте ЦПГ. При ремонте колена или головы — обкатка нужна минимальная.
Если углубляться в теорию, это связано с тем, что в новом двигателе возможны локальные нарушения масляной плёнки, и самое опасное — «прихваты» — подклинивание поршней. Поскольку детали ещё взаимно не приработались. Повышенные обороты и нагрузки приводят к локальным перегревам (которые не страшны приработанной поршневой), что так же ведёт к подклиниванию.
Кроме того, высокие обороты ещё и усугубляют тяжесть последствий «клина». Если маленький прихват проходит практически без последствий (остыл движок — и всё в порядке), то на оборотах всё может закончится «рукой друга».

Читать еще:  Вольт частотная характеристика асинхронного двигателя

В любом серьёзном моторном букваре есть эти рекомендации.
А масло можно лить и другое, но желательно совместимое по присадкам с «рабочим», просто чтоб не иметь лишних проблем. Хотя многие именитые производители выпускают обкаточные масла.

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ALK » 27 апр 2010, 11:17

но-но-но.. прихват — эта такая мерзкая штука, которая образуется про отсутствии маслянной пленки. по сути это сухое трение. дальше надо говорить что будет? хорошо,если дело обойдется задиром зеркала цилиндра, а так можно и вкладыши провернуть.

большая скорость — высокие обороты. чем больше обороты, тем больше силы инерции

и если я не ошибаюсь, то «на холодную» двигатели уже обкатывают на заводе.

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Captain » 27 апр 2010, 16:58

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Pilot » 28 апр 2010, 10:54

И чем же вредна работа двигла на холостых?

Моем ИМХО. Первый пуск, дать поработать движку на холостых минут 20. Контролировать ТЕМПЕРАТУРУ и давление масла. До пробега 1000 км желательно прогревать двигатель до рабочей температуры перед началом движения. Не крутить двигатель выше 3000 об/мин. На подъемах включать пониженую передачу, что бы не грузить лишний раз движок. Замена обкаточного масла через 1000 -1500 км. Масло можео лить любое предусмотреное заводом изготовителем. От себя советую не жадничать и заливать масло как и всегда, что бы у масла были хорошие моющие свойства. Далее эксплуатация как обычно.

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 10:56

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Pilot » 28 апр 2010, 11:01

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 11:07

Читать еще:  Ваз 2106 1993 года какие двигатели

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Captain » 28 апр 2010, 20:10

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 21:43

Re: Обкатка двигателя

Сообщение Gimalaev » 28 апр 2010, 21:45

Re: Обкатка двигателя

Сообщение tatarin545 » 01 янв 2011, 17:48

Прислушиваюсь советам двух мотористов.

1. Если двигатель хорошо собран и трущиеся части при сборке хорошо смазаны, то заливается хорошое масло желательно полусинтетику на классику и ездят на данном масле 10 000 км, но первые 3000 км двигатель не нагружать, не греть, зимой прогревать до 40 градусов и ездить аккуратно как положено при обкатке.

Сам пользуюсь
2. Если двигатель хорошо собран и трущиеся части при сборке хорошо смазаны то в магазине покупаем самое дешевое масло заливаем, ездим 1000 км как при обкатке потом сливаем и заливаем хорошое масло на котором будем потом постоянно ездить. Объясняется это тем что при притирке на первой тысяче появляются мелкая металическая стружка
которая остается в фильтре и в масле в поддоне которое надо и слить. Потом уже на хорошем масле набить зеркала на гильзах и трущихся поверхностях.

Сам заливаю на свои Тазики Маннол с молибденом полусинтетику. При замене бывает через горловину заливаю бензин 1,5 л для промывки.( ничего против и за, за данное дело не слышал сколько не спрашивал)

Хоть сколько не три все равно после ремонта более двух кругов не проедешь, больше это только заводская сборка или оригинальные заводские запчасти.

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector