Холодный двигатель ваз 21011
Двигатель Набирает Обороты И Глохнет.
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Lezik

Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.
- Наверх
- Жалоба
#2 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.
Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?
- Наверх
- Жалоба
#3 Lezik

Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.
Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?
Ваз 21011, карб озон, зажигание-сток. До постановки кузова на капиталку ехала нормально. Сначала начал пропадать холостой ход, машина начала вроде как подтраивать. Вакуумный усилитель новый, соединения на утечку проверил. Как выставлено зажигание не скажу, не в курсе.
- Наверх
- Жалоба
#4 zootechnik

- Откуда: Полтава
- Авто: ВАЗ-21011(21013)
в первую очередь проверь вот эту тягу
- Наверх
- Жалоба
#5 Lezik

Тяга на месте, карб разобрал, вымыл, продул с балончика.
- Наверх
- Жалоба
#6 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
Проблема на холодном или на горячем двигателе?
Подогрев воздуха в воздушный фильтр есть?
А если штуцер на впускном коллекторе для ВУТа заглушить?
Трубка дренажная на впускном коллекторе не обломана?
- Наверх
- Жалоба
#7 Lezik

И на холодном и на прогретом. Машина в теплом гараже. Трубку гляну на выходных. Не обратил внимания. Для чего она там?
- Наверх
- Жалоба
#8 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.
- Наверх
- Жалоба
#9 БАККАРА

При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.
Я её выбросил отверстие заглушил, уже давным давно. Паразитирует на крутящем моменте.
- Наверх
- Жалоба
#10 Lezik

Сегодня попробую заменить прокладки на карбюраторе и почистить трамблер. По результатам отпишусь. Очень не хочется лечится методом тыка. Надо собирать кузов, а тут оце таке. Из гаража не выехать.
- Наверх
- Жалоба
#11 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
Сегодня попробую заменить прокладки на карбюраторе и почистить трамблер. По результатам отпишусь. Очень не хочется лечится методом тыка. Надо собирать кузов, а тут оце таке. Из гаража не выехать.
А без воздушного фильтра пробовал запускать двигатель?
- Наверх
- Жалоба
#12 Lezik

- Наверх
- Жалоба
#13 Lezik

На Тавроне на солексе было похожее. Сосало воздух на нижней прокладке. Но та хотя бы ехала, только тяги не хватало. Я тут немного покопался в разделе, гляну еще холодный пуск и мембранку пневму. Оказывается стоит озон, а не вебер. Хотя поди пойми. Жиклёр Х.Х большой, как на вебере. А вторая камера на пневме.
- Наверх
- Жалоба
#14 Lezik

Дренажная трубка на месте. Трамблёр почистил, диафрагма холодного пуска на карбе целая. Кстати там должна стоять пружинка между мембраной и крышкой?
- Наверх
- Жалоба
#15 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
Да, пружина должна стоять
Проверяй пусковые зазоры
Вот пусковые зазоры Озон 2107
если Озон 2105 то нижний зазор 0,7-0,8 мм
Телескопчик целый и вымытый в бензине?
- Наверх
- Жалоба
#16 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
- Наверх
- Жалоба
#17 Lezik

Наконец то добрался до машинки. Снял карбюратор. Заменил: все прокладки, тяги, мембраны. Иглу не менял, но уровень в камере в норме. Выставил пусковой зазор. Стало чуть получше. С тала сразу заводится. Работать стала ровнее и по дольше. Но всё равно, работает пару секунд на подсосе и глохнет. Убираешь подсос -обороты падают не существенно. Подгазовываешь- снова высокие обороты и снова пытается заглохнуть. Надо бы посмотреть, что творится в карбюраторе при работе, но я сам в гараже. Мне кажется-сильно переливает, так как колодцы камер влажные выше прокладки крышки, а сама первая камера внутри совсем мокрая. Самую нижнюю часть карбюратора, та что лицом к нам на последнем фото Наиля не разбирал, так как не смыслю в ней.
- Наверх
- Жалоба
#18 zootechnik

- Откуда: Полтава
- Авто: ВАЗ-21011(21013)
На моем первом Озоне сильно переливало, как оказалось был драный поплавок, он набирался бензином и тонул.
как вариант стоить проверить.
- Наверх
- Жалоба
#19 Lezik

Уровень топлива- как в аптеке, но иглу на всяк случай прикупил.
- Наверх
- Жалоба
#20 Июль

- Откуда: Украина
- Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
Lezik, проверь давление бензонасоса — около 0,3 атм. Регулируется прокладками под бензонасос.
Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.
Дружок , у тебя проблемма с двиглом, нельзя оставлять назиму без работы! На сёдлах клапанов и на гильзах образуется ржа. Вот и результат! А компрессия при заливки масла в цилиндр должна поднять компрессию на 2-3 очка, если этого не происходит, значит висят клапана! Вскрывай двигло и делай, больше ничего не поможет!
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)
Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.
При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:
- снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
- снимите крышку карбюратора;
- проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.
Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.
Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.
Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.