Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель ваз 21011

Двигатель Набирает Обороты И Глохнет.

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.

    Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Посоветуйте куда копать. При запуске двигатель работает не ровно, набирает максимальные обороты, а потом резко стремится заглохнуть. Без подсоса не заводится. При подгазовке цикл повторяется.

    Что за машина? Какой двигатель? Какой карбюратор? Какая система зажигания? Система ЭПХХ есть? Зажигание выставлено в конце такта сжатия 1 цилиндра?

    Ваз 21011, карб озон, зажигание-сток. До постановки кузова на капиталку ехала нормально. Сначала начал пропадать холостой ход, машина начала вроде как подтраивать. Вакуумный усилитель новый, соединения на утечку проверил. Как выставлено зажигание не скажу, не в курсе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    в первую очередь проверь вот эту тягу

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Тяга на месте, карб разобрал, вымыл, продул с балончика.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Проблема на холодном или на горячем двигателе?

    Подогрев воздуха в воздушный фильтр есть?

    А если штуцер на впускном коллекторе для ВУТа заглушить?

    Читать еще:  Чертеж турбореактивного двигателя своими руками

    Трубка дренажная на впускном коллекторе не обломана?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • И на холодном и на прогретом. Машина в теплом гараже. Трубку гляну на выходных. Не обратил внимания. Для чего она там?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • При нажатии на педаль газа на нерабочем двигателе чтобы уменьшить заливку бензином свечи поставили трубку с малым отверстием, но часто эту трубку обламывают когда чинят машину.

    Я её выбросил отверстие заглушил, уже давным давно. Паразитирует на крутящем моменте.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Сегодня попробую заменить прокладки на карбюраторе и почистить трамблер. По результатам отпишусь. Очень не хочется лечится методом тыка. Надо собирать кузов, а тут оце таке. Из гаража не выехать.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Сегодня попробую заменить прокладки на карбюраторе и почистить трамблер. По результатам отпишусь. Очень не хочется лечится методом тыка. Надо собирать кузов, а тут оце таке. Из гаража не выехать.

    А без воздушного фильтра пробовал запускать двигатель?

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • На Тавроне на солексе было похожее. Сосало воздух на нижней прокладке. Но та хотя бы ехала, только тяги не хватало. Я тут немного покопался в разделе, гляну еще холодный пуск и мембранку пневму. Оказывается стоит озон, а не вебер. Хотя поди пойми. Жиклёр Х.Х большой, как на вебере. А вторая камера на пневме.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Высокие обороты холостого хода двигателя 1mz

    #14 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Дренажная трубка на месте. Трамблёр почистил, диафрагма холодного пуска на карбе целая. Кстати там должна стоять пружинка между мембраной и крышкой?

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Да, пружина должна стоять

    Проверяй пусковые зазоры

    Вот пусковые зазоры Озон 2107

    если Озон 2105 то нижний зазор 0,7-0,8 мм

    Телескопчик целый и вымытый в бензине?

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Наконец то добрался до машинки. Снял карбюратор. Заменил: все прокладки, тяги, мембраны. Иглу не менял, но уровень в камере в норме. Выставил пусковой зазор. Стало чуть получше. С тала сразу заводится. Работать стала ровнее и по дольше. Но всё равно, работает пару секунд на подсосе и глохнет. Убираешь подсос -обороты падают не существенно. Подгазовываешь- снова высокие обороты и снова пытается заглохнуть. Надо бы посмотреть, что творится в карбюраторе при работе, но я сам в гараже. Мне кажется-сильно переливает, так как колодцы камер влажные выше прокладки крышки, а сама первая камера внутри совсем мокрая. Самую нижнюю часть карбюратора, та что лицом к нам на последнем фото Наиля не разбирал, так как не смыслю в ней.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    На моем первом Озоне сильно переливало, как оказалось был драный поплавок, он набирался бензином и тонул.

    как вариант стоить проверить.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Чем прочистить снятые с двигателя форсунки

    #19 Lezik

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Регистрация 15-Август 15
  • Уровень топлива- как в аптеке, но иглу на всяк случай прикупил.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Lezik, проверь давление бензонасоса — около 0,3 атм. Регулируется прокладками под бензонасос.

    Ответ: ВАЗ 2106 колбасит на холостых, замучался уже.

    Дружок , у тебя проблемма с двиглом, нельзя оставлять назиму без работы! На сёдлах клапанов и на гильзах образуется ржа. Вот и результат! А компрессия при заливки масла в цилиндр должна поднять компрессию на 2-3 очка, если этого не происходит, значит висят клапана! Вскрывай двигло и делай, больше ничего не поможет!

    Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

    Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.

    При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:

    1. снимите корпус воздушного фильтра, отвинтив все крепления;
    2. снимите крышку карбюратора;
    3. проверьте положение поплавков. Для этого разводите и сводите их вместе для достижения правильного расположения.

    Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.

    Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.
    Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector