Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя газ

Запуск двигателя на газу или на бензине?

Сообщение Dji » Пт янв 09, 2009 8:13 pm

Re: Запуск двигателя на газу или на бензине?

Сообщение Propan » Пт янв 09, 2009 10:37 pm

Для безотказной работы газобаллонного оборудования необходимо перед каждым выездом проводить технические осмотры, обслуживание и при необходимости своевременный ремонт газобаллонной аппаратуры, который должен проводиться на специализированных постах

1.1 Перевод двигателя с одного вида топлива на другой.
1.2 Пуск двигателя на газовом топливе.
1.3 Остановка двигателя.
1.4 Перевод работающего двигателя с газа на бензин.
2. Возможные неисправности газобаллонной аппаратуры и способы их устранения

1. Инструкция по эксплуатации автомобиля на сжиженном газе Для безотказной работы газобаллонного оборудования необходимо перед каждым выездом проводить технические осмотры, обслуживание и при необходимости своевременный ремонт газобаллонной аппаратуры, который должен проводиться на специализированных постах или станциях технического обслуживания.

1.1 Перевод двигателя с одного вида топлива на другой.
Перевод двигателя с бензина на газ необходимо: — открыть расходный вентиль на блоке арматуры; — запустить двигатель на бензине; — установить переключатель вида топлива из положения «Б» в нейтральное положение; — выработать бензин из поплавковой камеры карбюратора; — при появлении перебоев в работе двигателя, перевести переключатель в положение «Г»

1.2 Пуск двигателя на газовом топливе.
Перед пуском необходимо:
— осмотреть газовую аппаратуру и убедиться в её исправности и герметичности;
— ПЛАВНО открыть расходный вентиль жидкой фазы на блоке арматуры баллона (или убедиться в том, что он открыт); — убедиться, что переключатель вида топлива находится в положении «Г»;
— выдвинуть привод управления воздушной заслонкой карбюратора на 1/2. 3/4 хода (только при запуске холодного двигателя); — включить стартер и держать его включенным не более 10 секунд;
— если двигатель не запустился с первой попытки, следует повторить включение стартера, предварительно включив зажигание и нажав на кнопку переключателя 2-3 раза в течение 1-2 с.
В случае наличия БУЭ достаточно выключить зажигание и повторно его включить. При этом таймер, установленный в БУЭ, обеспечивает подачу запальной дозы газа в двигатель.
При пуске холодного двигателя при температурах окружающей среды ниже 0 град.С необходимо запускать двигатель на бензине. После прогрева охлаждающей жидкости до температуры плюс 50-60 град.С перенести работу двигателя на газовое топливо (порядок перехода с одного вида топлива на другой см. п. 1.1).

1.3 Остановка двигателя.
Останавливать двигатель следует выключением зажигания. Перед длительной остановкой при отрицательной температуре окружающей среды газовый клапан необходимо отключить установкой переключателя в положение «Б».
Выключать зажигание следует после устранения перебоев в работе двигателя вследствие переобогащсния смеси. Перед длительной стоянкой (более суток) следует при работающем двигателе закрыть расходный вентиль на блоке арматуры газового баллона и выработать газ из системы до остановки двигателя, затем выключить зажигание. В холодное время дополнительно следует перейти на работу двигателя на бензине.

1.4. Перевод работающего двигателя с газа на бензин.
Для перевода работающего двигателя с газа на бензин необходимо:
— поставить переключатель вида топлива в положение «Б»;
— держать акселератором повышенные обороты двигатели до того момента, когда двигатель восстановит устойчивую работу (пропадет «троение» вследствие переобогащсния смеси от работы на двух видах топлива).

Холодный пуск двигателя газ

Причины незапуска впрысковых автомобилей при отрицательных температурах:
Видение холодного пуска от (c)Валера_02

Основной причиной хренового пуска является — нехватка топлива. Кто сомневается может проверить, градусов при 20 .. 30 мороза, на проблемном автомобиле нужно подключить манометр топливной рампы, и попытайтесь запустить авто (не забудьте смотреть на манометр). Тем кому лень это делать поясню: при включении зажигания давление — 3 кг, включаем стартер, пытаемся запустить мотор, давление — 0 .. 1 кг (при давлении топлива 2 кг и ниже форсунки перестают распылять топливо). Отсюда следует — запускать двигатель надо короткими прокрутками, не обращая внимания на одиночные вспышки или на «схватывания» (полезно бывает увеличить «время работы насоса до пуска», секунд до восьми).
Очень сильно запуск впрысковых авто зависит от бензина, точнее от его октанового числа. Пример: на стоянке рядом со мной ставится RAV-4, достаточно свежий (1 .. 2 года), ездил он всю зиму каждый день, и тут в конце зимы, перед моей поездкой в Питер вижу как его прикуривают, подхожу — движок труп, я долго смотреть не стал, уехал . После того как я приехал из Питера, хозяин японца подходит ко мне и говорит что в тот день они всё таки запустили джипика. они бензобак согрели, движок с полпинка завёлся, хозяин один раз за всю зиму заправился 95-м бензином (обычно ездит на 92-м). Все клиенты которых я заставил перейти на 92-й бензин, отмечают что движок стал запускаться легче.
Не стоит недооценивать роль свечей, на мой взгляд лучшие это «наши» то есть А-17ДВРМ, Энгельского или Уфимского заводов, последние при отличном качестве дешевле. Из импортных нормально ведут себя Чешские «BRISK», неплохо зарекомендовали себя немецкие свечи (но только если они действительно немецкие, пример: свечи фирмы «BOSCH» по цене 200 .. 300 руб за комплект, при их минимальной цене 8$ за штуку) , хуже всех это «BERU» и «NGK».
Особое внимание стоит уделить «воспитанию» клиента, то есть, следует объяснить ему, что в зимнее время автомобили двигаются «внатяг» что не очень то способствует очищению свечей, и поэтому перед тем как заглушить движок перед ночной стоянкой надо дать ему поработать на холостом ходу минимум минут 5 .. 10.
Ещё один немаловажный нюанс: этот накопительный эффект бензина в масле, особенно на автомобилях которые ездят «от стоянки до работы и обратно». Замечено что после замены масла на проблемном автомобиле в холодное время, тот начинал нормально запускаться (правда не долго 🙂 ).
Перейдём к калибровкам.
Тут открывается простор для творчества. Кто-то чуть шевелит калибровки, а другой перелопачивает ВСЁ. Одно очевидно для того, чтобы нормально настраивать двигатель надо представлять, как он работает (знать изнутри). Я лишь постараюсь показать направление.
Пример: частота искры на пуске составляет 2 мсек, а время накопление катушек при напряжении 10 вольт — 4,88 мсек . Топливо в двигатель начинает подаваться раньше создания условий для его горения. Пример: практически ни одна иномарка не запускается с полпинка (практически одна причина не запуска их — это 95-й бензин). Возьму на себя смелость утверждать, что асинхронная топливоподача и беспорядочное искрообразование есть ещё одна причина хренового холодного пуска.
Пример: у карбюраторного движка из «асинхронки» — только ускорительный насос, нормально настроенный карбюраторный движок запускается уверенно до 40 градусов мороза (я как-то запустил движок без посторонней помощи при -46).
Вот собственно и всё. Я намеренно опустил компрессию, стартер, аккумулятор и т.п, это всё должно быть в нормальном состоянии. Не приемлю я также всякого рода аэрозоли, подогреватели, разогреватели свечей и т.п шаманские средства. Добавлю лишь, что утверждения некоторых товарищей, что НОРМАЛЬНЫЙ движок запускается — необоснованны (у меня наблюдается много абсолютно нормальных двигателей, но многие из них имеют проблемы зимой), как и утверждения типа — виноват лишь тракт впуска. Если у кого то есть что добавить, или кто-то не согласен со мной — я всегда готов к диалогу.
PS: Еще немного о бензине. Многие сибиряки для облегчения пуска в зимнее время используют бензиновый «коктейль» 92-й и 76-й в соотношении 3:1

Читать еще:  Давление дизельного двигателя исузу

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

Example626 » 17 ноя 2009 16:29

-Keeper- , спасибо. Статья познавательная. И со всем, в ней написанным, я соглашусь.
Вот только там пишется, что при запуске не хватает топлива, поэтому и не заводится. Это да, если речь идёт о действительно низкой температуре — свыше минус 15-ти. Тогда и насос хуже качает, потому что стартер напряжение просаживает, и искра, опять же, хуже по той же причине. Но ноль градусов — это почти лето. Стартер-то крутит как бешеный, напруга сильно не падает.

Kosta , в прошивке слететь ничего не может, так как в нём все параметры хранятся в нестираемом ПЗУ и в процессе эксплуатации не меняются. Все переменные величины хранятся в ОЗУ, а для его сброса нужно всего-лишь снять клемму с аккумулятора на пару минут. Может сломаться что-то в самом блоке. Но в моём случае это не то — блок я менял. Никакого эффекта.

Я сегодня подкорректировал прошивку, убавив топливоподачу в области нуля. Посмотрим на её поведение.

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

ZAK » 17 ноя 2009 17:20


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

Kosta » 17 ноя 2009 17:36

Kosta , в прошивке слететь ничего не может, так как в нём все параметры хранятся в нестираемом ПЗУ и в процессе эксплуатации не меняются. Все переменные величины хранятся в ОЗУ, а для его сброса нужно всего-лишь снять клемму с аккумулятора на пару минут. Может сломаться что-то в самом блоке. Но в моём случае это не то — блок я менял. Никакого эффекта.

Читать еще:  В чем преимущество современного дизельного двигателя

Я сегодня подкорректировал прошивку, убавив топливоподачу в области нуля. Посмотрим на её поведение.

Незнаю такое ощущение что , что то с Блоком управления случилось, на Ителме заводилась нормально, и потом когда я Ителму воткнул на 3110 та тоже стала нормально заводится.
Дело в блоке управления , хочу микас 7.1 под нитку найти, у меня стоит нитка БОШ, робит честно и исправно не сглазить.

А потом уж с этим блоком можно и ДАД у Джета замутить. на микас 5.4 ДАД не поставить.
цитаты учимся оформлять /админ/

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

Maxi-M » 17 ноя 2009 23:12

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

halt » 18 ноя 2009 07:04

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

Contros » 18 ноя 2009 16:10

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

Example626 » 09 дек 2009 13:33

В общем, начались морозы.
Прошивка блока управления с уменьшением подачи топлива помогла — двигатель хотя бы стал схватывать. Даже пытается завестись — это при -11 градусов. Раньше даже не схватывал уже при -5.
Но всё равно не заводится. Нужна более точная настройка подачи при запуске. А это эксперименты на холодном двигателе и не одну неделю.
Ну его нафиг.
Сделал себе датчик — при опускании температуры ниже нуля градусов, машина заводится на 10 минут и прогревается. И ждёт, пока опять не остынет. И так по кругу.
Когда сделал, настроил на температуру -5. Но. с утра опять не завелась. Стал мерить показания ДТОЖ. При -11-ти (стояла часов 15 незаведённая) датчик даёт напряжение 2,72 Вольта. А это -5, а не -11. То есть датчик врёт на 6 градусов.
Но замена датчиков проблему с запуском не решала — менял их несколько штук.

Теперь я это просто подкорректировал в автозапуске. Третий день заводится нормально.

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

serg52 » 09 дек 2009 15:22

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

Example626 » 09 дек 2009 17:16

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

Kosta » 09 дек 2009 18:23

Привет братья по блокам 5.4 , та же байда.

Завожу с выжатым сцеплением, 5 сек троит выходит на прогревочные, схватывает сразу но 2 цилиндра.

Это не свечи, очередной раз убеждаюсь что это блок управления, такая хрень от 0 и ниже.

Надо искать 7.1 под нитку. или пленку

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

serg52 » 10 дек 2009 00:17

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

serg52 » 10 дек 2009 00:48

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

Example626 » 10 дек 2009 01:32

Воздуха не может не хватать. РХХ (РДВ) абсолютно исправен — его я менял и не раз проверял и чистил.
На дроссельную заслонку поставил дополнительный мотор-редуктор. Он приоткрывает её, но, видимо, недостаточно. Но это открытие даже больше штатного байпасного канала РХХ. То есть воздуха завались. После запуска обороты держатся нормальные — прогревные. ХХ тоже всегда стабилен.
То есть грешно валить на РХХ.

Если завести, чтобы обороты нормальные набрала, заглушить и сразу опять заводить, — не заведётся. То же самое, что и с первого раза.
А вот если минутку погреть, то всё отлично.
После запуска не троит. Сразу нормально работает.

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

ZAK » 12 дек 2009 21:16

А пробовали делать подувку цилиндров перед запуском?

У меня правда микас 7,1 но при минусовых температурах после долгой стоянки без педали газа не заводилась, да и с педалью тоже не особо лихо схватывало.

Вывел себе клавишу от реле стартера и перед такими холодными запусками немного крутил стартером. при выключенном зажигании, потом 3 раза включал бензонасос. после таких манипуляций заводилась в любую температуру без педали в лёгкую.

Попробуйте реализовать продувку цилиндров програмно, это не сложно сделать. Ещё можно сделать обманку для МИКАСа если уж он реагирует на нажате педали, просто в момент запуска эмулируем открытие дроссельной заслонки до момента запуска ДВС.


Плавайте кораблями «ВОЛГА»

>>>Про моё авто
ZAK Освоился Сообщения: 74 Зарегистрирован: 05 сен 2009 18:57 Откуда: Харьков Авто: ГАЗ 3110 «Волга» 2003 г. ЗМЗ 406+4е ГБО+чип+дофига всего

Читать еще:  Что с сигналкой двигатель не запускается

Re: Проблема: Холодный запуск — МИКАС 5.4 (знатокам чип-тюнинга)

Venik » 12 дек 2009 23:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

2. Переключение топлива

2.1 Переключение с одного топлива на другое

  • А — клавиша переключения газ/бензин
  • В — зеленый индикатор «газ»
  • С — желтый индикатор «бензин»
  • D — индикация уровня газа в баллоне (только в моделях, оснащенных этой функцией)

Переключатели для ГТС с вакуумным управлением дополнительно имеют клавишу предпускового обогащения

2.2 Переключение с бензина на газ:

Карбюраторные автомобили:

  • переведите переключатель в среднее положение (подача бензина прекращается «С» гаснет);
  • как только бензин выработается из карбюратора, переведите переключатель в положение «газ» («В» горит)

Инжекторные автомобили:

  • переведите переключатель в положение «газ» («С» горит, «В» мигает);
  • после достижения установленных оборотов система автоматически переключается на газ («В» горит). Если газо-топливная система не оснащена автоматическим коммутатором, то переключение происходит сразу.

Инжекторные автомобили, оснащенные системой впрыска газа:

  • однократно нажмите сенсорный переключатель («В» мигает),
  • после достижения установленных оборотов система автоматически переключается на «газ (»В«горит)

2.3 Переключение с газа на бензин:

  • Для всех систем: из положения «газ» сразу переведите переключатель в положение «бензин».
  • Для карбюраторных автомобилей: переключение лучше осуществлять в движении на 3-4 передаче при сбросе газа.
  • Инжекторные автомобили, оснащенные системой впрыска газа: системы впрыска газа определяют давление газа после редуктора, и если оно не достаточно (остаток газа менее 10%), то происходит автоматический переход на бензин, при этом биппер, встроенный в сенсорный переключатель, подает сигнал. Чтобы отключить сигнал необходимо однократно нажать на переключатель

Самодиагностика: Системы распределенного впрыска газа и некоторые лямбда-системы оснащены самодиагностикой. В случае некорректной работы одного из датчиков или исполнительного устройства (клапан или инжектор) система определяет ошибку («В» мигает«). Если ошибка может стать критичной для работы системы, то производится автоматический перевод на бензин (»В» мигает, «С» горит или срабатывает биппер в сенсорных переключателях).

В этом случае обратитесь в наш сервисный центр для тестирования.

ГАЗ 10W-40

ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

Преимущества:

  • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
  • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

Функционал современных двигателей

Современные двигатели полностью управляются автоматикой, которая следит за различными параметрами работы, внося соответствующие корректировки в работу мотора. Поэтому блок управления, не получив данные с различных датчиков, может самостоятельно увеличить или уменьшить обогащенность смеси и даже поднять обороты мотора.

Обеспечить правильную работу силового агрегата сразу после запуска двигателя может автоматика самостоятельно без каких-либо дополнительных манипуляций от водителя. Поэтому начинать сразу же нажимать на газ не требуется, этим мы не только не поддерживаем правильную работу мотора, но и можем привести к различным неисправностям, а двигатель в таких неумелых руках глохнет, после чего его уже сложно завести.

ГАЗ 5W-40

ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Преимущества:

  • обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
  • показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗ 10W-40

ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

Преимущества:

  • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
  • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector