Promremont34.ru

Авто мастеру
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя 6g72

Холодный запуск двигателя 6g72

Сообщение Shark52 » 05 окт 2011, 23:59

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение HiTEX » 07 окт 2011, 20:02

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 00:32

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 11:03

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 авг 2014, 06:57

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Шоня » 26 сен 2014, 11:21

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 сен 2014, 21:25

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение МДМ » 29 сен 2014, 20:48

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 30 сен 2014, 10:37

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение victork » 04 ноя 2014, 13:13

Привет братья по несчастью .
Такая же фигня с утреннем заводом, так же после прогрева заводится гагаздо лучше.
Я пока на стадии решение проблемы поэтому буду держать в курсе что я делал как я делал и что в итоге вышло.
Писать буду не часто ибо покопаться в машине получается раз в неделю.

Сегодня я заменил свечи — поставил обычные но по каталогу как положено. Выкрученные свечи повергли меня в ужас — они были залиты и черные.
По определению свечи заливает, и нагар как будто бы масло жрет — масло жрет но в пределах нормы.
Так же по ходу дела заменил воздушный фильтр.

После сего завел двигатель ессно с 5-го раза(было бы странно так быстро решить проблему)
Симптомы такие же что и до замены, а именно: двигатель тресет на ХХ, чуть давишь педальку обороты проваливаются как будто бы залило тудыть топливо по самую головку в цилиндрыы. Начал выдергивать шнурки с 1-6. тресет еще хуже .. о чем я делаю вывод что свечи тут не причем они поджигают как им и положено ..вопрос что ?

Следующая часть марлезонского балета будет называться «Замена топливного фильтра и замена топливного насоса» при мне, а это уж 3 года, не менялся не разу.

Нужно отметить из истории мое машины что я как то самостоятельно чистил форсунки — так они еще были ниче-так ибо при давлении 3АТМ давали такую приятную пыль что на форсунки я пока не думаю.

Далее буду действовать по РУКОВОДСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ главы 13 «Топливная система». пока не дойду до 8-го пункта или до реального устранения проблемы.

Пуск двигателя Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport. МОРОЗ — 36 запуск двигателя.

Mitsubishi Pajero Sport, 2002 гв, бензин, 3,0 акпп пробег 345 000км 6г72.

Дистанционный запуск двигателя на Mitsubishi Pajero Sport

Доступное решение для дистанционного запуска двигателя со встроенным бесключевым обходом штатного иммоби…

Пуск холодного двигателя Mitsubishi Pajero sport

Появилось трещание при запуске холодного двигателя. (Бензин, 3.0). Если заглушить и завести снова — звук исчез…

Холодный запуск двигателя Mitsubishi Pajero 3 3.5L GDI после замены свечей

Установлены новые свечи Денсо иридиевые трехконтактые. От оригинала отличаются длинной 3мм.

Читать еще:  Характеристика бензинового двигателя триммера

Запуск двигателя 6G72 | KH0021 MITSUBISHI PAJERO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО)

KH0021 MITSUBISHI PAJERO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО). Год выпуска: 1993, Модель кузова (vin): V23W Смотреть автозапчасти для данного…

Pajero II запуск двигателя.

Запуск 6g74. 194л/с.

Контрактный двигатель 4G64. Запуск, компрессия перед разбором MITSUBISHI PAJERO V21 (ПАДЖЕРО)

Тест контрактного двигателя 4G64. Авто на разбор. AK0254 MITSUBISHI PAJERO ROOKIE SX (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО). Модель кузова (vin):…

Запуск дизеля, Mitsubishi L200 двигатель 4D56, почти в -40.

И снова рубрика заводим «Дизель в мороз»:D #мы_сможем #сели_аккумуляторы #заводим_дизель_в_мороз #холодно #труд…

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 4D56

Двигатель на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2.5L TD, 73KW, 4D56, 4WD Без пробега по РФ Находится в Вильнюсе, Литва! Доставка 2-3 недели…

4M40 Pajero 2 запуск двигателя (ВНимание! не нормативная лексика!)

4M40 Pajero 2 запуск двигателя после ремонта аппаратуры ТНВД м замены цепи (ВНимание! не нормативная лексика!)

Смотрите видео » Пуск двигателя Mitsubishi Pajero «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Пуск двигателя Mitsubishi Pajero «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Глохнет на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВикторVVV

Здраствуйте!случайно ни кто не сталкивался с такой проблемой-на холодную заводится хорошо,но сразу глохнет ,приходится держать педаль минут пять пока видать чуток не прогреется. потом отпускаеш и все прекрасно работает!.и так каждое утро) машину приобрел не давно тем более опыта обращения с 6G72 еще нет ни какого

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 Vaio

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D — холостые обороты не падают?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 ВикторVVV

Еще не доводилось но попробую-а какая связь?

если фары/печку/обогрев заднего стекла на прогретом двигателе включить и руль покрутить в положении D — холостые обороты не падают?

еще не доводилось так пробывать,машинку эту купил месяц назад !попробую .а какая связь?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Vaio

Ну надо понять — температурный датчик помер или регулятор холостого хода.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 ВикторVVV

Ну надо понять — температурный датчик помер или регулятор холостого хода.

спс завтра попробуем смотреть!температурный датчик вряд ли так как на панели приборов стрелка вроде показывает как положено(или я не правильно думаю)а как регулятор проверить не подскажете?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 GriFon

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 ВикторVVV

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

Читать еще:  Волга 31105 двигатель крайслер схема электрооборудования
  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 ВикторVVV

на 72 движках 2 и 3 датчика температуры, у челноков 3, один на стрелку один на комп двигателя, третий предположу на комп короПки. у спортов 2 один на стрелку один на комп.

при первом заводе обороты взлетают до 1500?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 gremlin

при 1000 на старте машинка и глохнуть то не должна! или уж тогда вопрос сколько времени она успевает на этих оборотах проработать..

При холодном пуске послушать под капотом жужание регулятора ХХ при подаче зажигания.

А так ехать на диагностику и смотреть что показывает датчик температуры двигателя, температуры впускного воздуха Ииии — колическтво шагов

регулятора холостого хода до пуска двигателя и после. Если шаги РХХ не озвучат = то и за диагностику соответственно не считать.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 ВикторVVV

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#11 Vaio

Опыт с включеными электропотребителями провели?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#12 Amadeus

Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
    • Город Алматы
    • Авто: Mitsubishi Montero Sport

    Кстати да, у меня как то заглох не понял почиму, стоял припаркованный, машина уже часа 2 каталась по городу, стал выворачивать руль он еле попёр, хотя до этого нормально всё было, а тут как не на заведённую крутится, кое как выкрутил и стал выкатываться ииии заглох. так и не понял что случилось..

    Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 abram1234

    Я тоже стал заложником этой неприятной каки. При утренней заводке (на холодную) обороты 1250 где-то, если понажимать на газ то машина не глохнет, а еели ей дать заглохнуть, то заводится раза с 3-го. 4-го и то надо на газ нажимать(при этом начинает стрелять).Кстати пробовал как написано выше (включал обогрев стекла,фары и т.д ), обороты снижались не намного(где-то на 100-150) но машина не глохла. И кто-нибудь может написать или показать на картинке где этот датчик температуры, который на комп идет? И если кто знает артикулы на датчики и регулятор ХХ.(монтеро спорт 3.5 2001 г.в. 6G74)

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #14 abram1234

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба
    Читать еще:  Холодная обкатка двухтактного двигателя

    #15 GriFon

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    чем брызгали на заслонку?

    по обратке только производительность насоса мерят (более 1 л в минуту должно быть, 1,5л- отл ), и вообще качает или нет, давления там в принципе не должно быть, потому что его отсекает клапан на рампе.

    P0153 — Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank2, Sensor1) левый передний ЛЗ умер.

    P0161 — O2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 подогрев заднего левого ЛЗ не работает.

    Р0171 — Бедная смесь Правая головка цилиндров, но я думаю это справедливо и для левой только ЛЗ который это может увидеть мертвый.

    Сообщение отредактировал GriFon: 20 Март 2014 — 14:15

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #16 abram1234

    В продолжение темы. Вчера произвел адаптацию заслонки и немного побрызгал на заслонку, теперь на холодную не 1250 об. а где-то 1600 и авто теперь заводится со второго раза, но нужно долго крутить стартером(т.е. после заводки на холодную не глохнет) . Компьютерная диагностика показала неисправность клапана адсорбера, какие-то случайные пропуски зажигания(сказали возможно из-за газа), бедная смесь(ошибки:P0153; Р0161; Р0171; Р0441; Р0452; Р0300). А сегодня проверил давление на обратке 5.5 бар,проверял так: отсоединил шланг обратки(слилось немного бенза), подсоединил манометр и крутанул стартером(машина завелась), через пару секунд заглушил.А рабочее давление увы никак, а хотелось бы, но как? Механик сказал что работу адсорбера можно проверить так: чем нибудь заглушить штуцер(который на колекторе), шланг которого идет на адсорбер и завести.Завтра попробую. Кто знает правильно ли я проверял давление в обратке(нужно ли крутить стартером)?

    чем брызгали на заслонку?

    по обратке только производительность насоса мерят (более 1 л в минуту должно быть, 1,5л- отл ), и вообще качает или нет, давления там в принципе не должно быть, потому что его отсекает клапан на рампе.

    P0153 — Oxygen Sensor Circuit Slow Response (Bank2, Sensor1) левый передний ЛЗ умер.

    P0161 — O2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 подогрев заднего левого ЛЗ не работает.

    Р0171 — Бедная смесь Правая головка цилиндров, но я думаю это справедливо и для левой только ЛЗ который это может увидеть мертвый.

    Брызгал ABRO для карбюратора. А как переводится ЛЗ?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector