Холодный запуск двигателя эфир
Диэтиловый эфир
Диэтиловый эфир (этиловый эфир, серный эфир, этоксиэтан) — типичный алифатический простой эфир. Широко используется в качестве растворителя. Впервые получен в Средние века.
Эстеровая основа этого масла имеет высокие показатели индекса вязкости, что позволяет использовать его в самом широком диапазоне нагрузок. Один из самых рекордных показателей температуры вспышки резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе PAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, экстремальных нагрузках и отрицательных температурах.
Двигатель, работающий на VRX 5W40, практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, снизить расход топлива, и максимально защитить от износа. Масло VRX 5W40 прошло самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08.
Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой дает возможность удвоить интервал замены масла от обычного сервисного.
* Всегда используйте информацию производителя автомобиля для определения индивидуального интервала замены в соответствии с условиями эксплуатации конкретного автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%)
- Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08)
- Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
- Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%)
- Заметное уменьшение шума двигателя
- Более чистый двигатель
- Облегчение холодного запуска
ПРИМЕНЕНИЕ
VRX 5W40 идеально подходит для современных, высокотехнологичных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в том числе с Common Rail), прямым впрыском, с различными видами воздушных нагнетателей.
Рекомендовано для Subaru WRX, BMW M-Sport, Mitsubishi Lancer Evolution.
Несмотря на свою высокотехнологичную направленность, этот продукт подойдет и для старых двигателей – до 1990 года выпуска.
Бумажная работа
Инвестиционный климат – это альфа и омега экономического развития страны, а оно – единственный способ решить проблемы государства. В настоящее время инвестиционная политика власти достаточно разрознена. Например, закон об «инвестнянях» – это инициатива и заслуга президента. Кабмин же больше сосредоточился на точечных и отраслевых решениях.
Эти меры предусмотрены в Программе действий правительства, но таковой формально нет. Две версии документа, представленные в 2020 году, народные депутаты не поддержали. Сейчас в Кабмине создали третью версию, которая в инвестиционном направлении предусматривает создание Фонда Фондов и запуск Национальной биржи по торговле капиталом и товарами. При этом Фонд Фондов направлен на развитие IT-сектора и рынка венчурных инвестиций, а не всей экономики.
В вопросе конкретных мер по привлечению инвестиций в страну власти пока ограничиваются пафосным пиаром и «бюрократией»: видимостью работы консультативных органов, созданием фондов инвестиций и написанием различных планов, стратегий развития и др.
Эффективность этой деятельности остается под большим вопросом, так как наличие советов и стратегий и раньше не показывало ее. В марте текущего года Кабмин одним махом ликвидировал ранее созданные 33 консультативных и совещательных органа, включая Офис по привлечению и поддержке инвестиций, межведомственные комиссии по вопросам популяризации Украины в мире и по вопросам защиты прав инвесторов, противодействия незаконному поглощению и захвату предприятий. Кого они там защитили и спасли от рейдерства – остается неясным, рейдеры у нас в стране чувствуют себя вполне вольготно.
Примечательным является создание в Украине в конце марта 2021 года Национального фонда инвестиций. Его основная задача – реализация совместных с другими странами инвестпроектов. Однако многочисленные заявления и международные меморандумы пока не находят реального воплощения. Более того, Минэкономики должно было в месячный срок (т.е. в апреле текущего года) разработать законопроект о Нацфонде инвестиций, но на сегодняшний день он даже не зарегистрирован в Раде.
Нужно сказать, что базовых стратегий для страны и каждой отрасли в Украине хватает. В течение 2020-2021 гг. были приняты Национальная экономическая стратегия до 2030 года, Госпрограмма стимулирования экономики для преодоления отрицательных последствий, вызванных коронавирусом на 2020-2022 гг., утвержден перечень приоритетных для государства инвестиционных проектов на 2020-2023 гг. и др.
Вопрос только в том, чтобы последовательно выполнять уже принятые документы, а не решать сиюминутные задачи в ручном режиме. Кроме того, планы, не подкрепленные финансированием и в условиях постоянных кадровых ротаций, чаще всего остаются таковыми. Достаточно успешной в части сопровождения инвестиций пока можно считать только работу агентства UkraineInvest, которое ведет инвестпроекты, помогая инвесторам решать их текущие проблемы.
Около 60% опрошенных в ЕВА считают, что во второй половине года инвестклимат в Украине останется неизменным. Еще 25% респондентов ожидают его улучшения. При этом каких-либо перспектив улучшения работы судебных органов и уменьшения коррупции в обозримом будущем нет.