Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 2nz

Проблемы с оборотами на холостом ходу.


Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок — промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика.

Чистка дроссельной заслонки и РХХ на 2NZ-FE


Особо расписывать не буду, так как и фотографии холодно было делать, инструкция подробная на дроме .

Клапан холостого хода Toyota Funcargo NCP20, двигатель 2NZFE. Защищенная сделка. Датчик холостого хода Toyota Funcargo,…

Весь процесс работы со снятием чисткой и обратной установкой займет у вас не более 3-х часов. Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала.

В сам клапан заливал побольше очистителя, пока не вымыл всю черноту, вал при этом начал крутиться очень легко. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. После полной установки и надежного крепления всех элементов, проверяем проделанную работу — заводим двигатель, слегка подстраиваем клапан и заслонку и радуемся.

При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке.

Большие холостые на 2zz

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Tema 343

  • Опытный Пользователь
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • Автомобиль: селика т231 2zz
    • Наверх

    #22 raidmax

  • Пользователь
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Matrix XRS 2ZZ-GE

    Необходимые условия перед началом процедуры.

    1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
    2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
    3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
    4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

    Описание процедуры обучения.

    1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    2. Одеть клемму аккумулятора.
    3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
    4. Ожидать примерно 30 секунд.
    5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
    7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

    Читать еще:  Ваз какой лучший двигатель для турбо
    • Наверх

    #23 Tema 343

  • Опытный Пользователь
  • 119 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киров
    • Автомобиль: селика т231 2zz
    • -1
    • Наверх

    #24 raidmax

  • Пользователь
  • 24 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Matrix XRS 2ZZ-GE

    Это обчение с электронной педалью а с тросиком от этого обучения никакого толку нет!

    • Наверх

    #25 dlini

  • Пользователь.
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • Автомобиль: Celica t23

    Ребята, помогите с проблемой. У меня Селика 23 2zz американка. Когда покупал — обороты уже были большие (1500) и иногда плавали. Меня это не сильно напрягало, но все же решил поехать на сервис. Почистили дроссельную заслонку. Обороты сначала были высокие (2500). Мастер сказал, что надо проехаться, дать нагрузку движку и все будет ок! Я проехался и после этого НАСТОЯЩАЯ проблема — машина словно сама газует на холостых с 1500 до 2000, причем не иногда, а постоянно и очень ритмично))) Не знаю что делать, стыдно заводить во дворе))) Подскажите плиз, в чем проблема.

    • Наверх

    #26 turbomatrix

  • Пользователь
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кишинёв
    • Автомобиль: Matrix XRS
    • Наверх

    #27 Dagller

  • Пользователь.
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курган
    • Автомобиль: celica

    решил проблему?? у меня тоже проблема появилась подобная!! подскжи

    решил проблему?? у меня тоже проблема появилась подобная!! подскжи

    • Наверх

    #28 S1ip

  • Опытный Пользователь
  • 251 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS
    • Наверх
    • Назад
    • Страница 2 из 2
    • 1
    • 2

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Двигатель NZ глохнет на холостом ходу (Гольф 2 NZ)

    Путешественник

    Не знаю куда точно написать, пишу сюда.

    Читать еще:  Газон двигатель камминз расход топлива

    Вечером вчера ничто не предвещало беды. Только уже у парковки ХХ больше 500 не выдавали, при этом машина не глохла — странно.

    Сегодня утром машина завелась (-31 на улице был), поработала 2 минуты нормально относительно и заглохла. Больше не завелась сама.

    Дернули — поехала, прогрел, все отлично было. На очередном светофоре обороты опять 500, и заглохла. АКБ сел в ноль. Даже стартер не ворочал.

    На что смотреть? АКБ от мороза сдох, или генератор погорел от того же самого? Генератору месяцев 8-9, восстановленный. Немного подшипники уже скрипели (сразу после конца гарантии, гады, и заскрипели).

    Машина щас стоит у уголка Дурова. Мож кто еще кроме Бахуса смогет подъехать к 19-00 покумекать или дотянуть помочь до Аэропорта?

    Спасибо всем за. да за все.

    Путешественник
    • 18.01.2006
  • #2
  • Знаю, идиотское дополнение, но может ну ооочень сильно отъедать заряда от АКБ корейская жопогрейка?

    Вчера купил. Греет, аж горячо. Но обороты стали падать именно после подключения этой гадости.

    igor-as

    Завсегдатай
    • 18.01.2006
  • #3
  • Путешественник
    • 18.01.2006
  • #4
  • Спасибо, но раборки на морозе как раз очень не актульны, т.к. в -30 думать даже не получается, не то что делать что-то.

    Блок заслонок у меня чистый, бензин всегда Татнефть — не подводил. Просто не удобно было нажимать на газ и на тормоз одновременно при торможении в Рав4 новый. Вот и дал заглохнуть машине.

    igor-as

    Завсегдатай
    • 18.01.2006
  • #5
  • Путешественник
    • 18.01.2006
  • #6
  • Итак, попытка завести машину состоялась. Удачно. Завелась с первого раза, прогрелась без проблем.
    Пока ехал первые 10 минут. все было ОК. Потом началось — отпускаю газ, глохнет. Так ехал до дому по пробке с ручником и ногой на педали газа.
    Домой приехал, меееедленно отпустил педаль, ХХ держит. Правда, потом все равно заглохла. Первый раз завел, завелась. Второй раз — АКБ села сразу и в ноль.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя деу нексия

    И все. Все дела. Думаю на две вещи — ДТОЖ и обедненная смесь.

    Какие будут идеи? АКБ заряжу, но пока не потеплеет до -20, ставить не буду. При такой температуре машина еще жила.

    GOLF2-960

    Просто заглянул
    • 22.01.2006
  • #7
  • Путешественник
    • 23.01.2006
  • #8
  • О! Точно. Тоже обнаружил, что заслонка не движется вообще. Зафиксировал ее так, чтобы холодный воздух не пускала, только теплый. Ну и так же тосик газа подтянул.

    А АКБ не заряжался из-за замерзшего и ослабшего ремня генератора.

    crazy drive

    Просто заглянул
    • 26.01.2006
  • #9
  • Проблема похожа на мою. Подскажите, если чё.

    Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
    Описание:
    1. Вчера — на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
    2. Сегодня до обеда — повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
    3. После обеда — решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр — мусора, грязи и снега не обнаружил.
    Завожу двигать — холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль — работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу — сразу глохнет.

    Мож кто подскажет возможные причины?

    Доп. инфо
    — с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
    — такое ощущение, что воздух подсасывает
    — свечи нормальные
    — на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
    — Т=-30 градусов

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector