Холостые обороты двигателя 2nz
Проблемы с оборотами на холостом ходу.
Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок — промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика.
Чистка дроссельной заслонки и РХХ на 2NZ-FE
Особо расписывать не буду, так как и фотографии холодно было делать, инструкция подробная на дроме .
Клапан холостого хода Toyota Funcargo NCP20, двигатель 2NZFE. Защищенная сделка. Датчик холостого хода Toyota Funcargo,…
Весь процесс работы со снятием чисткой и обратной установкой займет у вас не более 3-х часов. Если уровень нагрева двигателя будет недостаточен, то датчик холостого хода специально увеличит его обороты для лучшего прогрева на более высоких оборотах коленчатого вала.
В сам клапан заливал побольше очистителя, пока не вымыл всю черноту, вал при этом начал крутиться очень легко. При начале работы двигателя компьютер устанавливает клапан в установленное заводом значение. После полной установки и надежного крепления всех элементов, проверяем проделанную работу — заводим двигатель, слегка подстраиваем клапан и заслонку и радуемся.
При механическом заклинивании клапана, происходит плавное увеличение скважности, не влекущее за собой изменение оборотов Х. Восстановить работу можно очистив нагар и грязь очистителем карбюратора при снятой обмотке.
Большие холостые на 2zz
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 Tema 343



- Пол: Мужчина
- Город: Киров
- Автомобиль: селика т231 2zz
- Наверх
#22 raidmax


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Matrix XRS 2ZZ-GE
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
- Наверх
#23 Tema 343



- Пол: Мужчина
- Город: Киров
- Автомобиль: селика т231 2zz
- -1
- Наверх
#24 raidmax


- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Matrix XRS 2ZZ-GE
Это обчение с электронной педалью а с тросиком от этого обучения никакого толку нет!
- Наверх
#25 dlini


- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- Автомобиль: Celica t23
Ребята, помогите с проблемой. У меня Селика 23 2zz американка. Когда покупал — обороты уже были большие (1500) и иногда плавали. Меня это не сильно напрягало, но все же решил поехать на сервис. Почистили дроссельную заслонку. Обороты сначала были высокие (2500). Мастер сказал, что надо проехаться, дать нагрузку движку и все будет ок! Я проехался и после этого НАСТОЯЩАЯ проблема — машина словно сама газует на холостых с 1500 до 2000, причем не иногда, а постоянно и очень ритмично))) Не знаю что делать, стыдно заводить во дворе))) Подскажите плиз, в чем проблема.
- Наверх
#26 turbomatrix


- Пол: Мужчина
- Город: Кишинёв
- Автомобиль: Matrix XRS
- Наверх
#27 Dagller


- Пол: Мужчина
- Город: Курган
- Автомобиль: celica
решил проблему?? у меня тоже проблема появилась подобная!! подскжи
решил проблему?? у меня тоже проблема появилась подобная!! подскжи
- Наверх
#28 S1ip



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Celica ST202 BEAMS
- Наверх
- Назад
- Страница 2 из 2
- 1
- 2









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Двигатель NZ глохнет на холостом ходу (Гольф 2 NZ)
Путешественник
Не знаю куда точно написать, пишу сюда.
Вечером вчера ничто не предвещало беды. Только уже у парковки ХХ больше 500 не выдавали, при этом машина не глохла — странно.
Сегодня утром машина завелась (-31 на улице был), поработала 2 минуты нормально относительно и заглохла. Больше не завелась сама.
Дернули — поехала, прогрел, все отлично было. На очередном светофоре обороты опять 500, и заглохла. АКБ сел в ноль. Даже стартер не ворочал.
На что смотреть? АКБ от мороза сдох, или генератор погорел от того же самого? Генератору месяцев 8-9, восстановленный. Немного подшипники уже скрипели (сразу после конца гарантии, гады, и заскрипели).
Машина щас стоит у уголка Дурова. Мож кто еще кроме Бахуса смогет подъехать к 19-00 покумекать или дотянуть помочь до Аэропорта?
Спасибо всем за. да за все.
Путешественник
- 18.01.2006
Знаю, идиотское дополнение, но может ну ооочень сильно отъедать заряда от АКБ корейская жопогрейка?
Вчера купил. Греет, аж горячо. Но обороты стали падать именно после подключения этой гадости.
igor-as
Завсегдатай
- 18.01.2006
Путешественник
- 18.01.2006
Спасибо, но раборки на морозе как раз очень не актульны, т.к. в -30 думать даже не получается, не то что делать что-то.
Блок заслонок у меня чистый, бензин всегда Татнефть — не подводил. Просто не удобно было нажимать на газ и на тормоз одновременно при торможении в Рав4 новый. Вот и дал заглохнуть машине.
igor-as
Завсегдатай
- 18.01.2006
Путешественник
- 18.01.2006
Итак, попытка завести машину состоялась. Удачно. Завелась с первого раза, прогрелась без проблем.
Пока ехал первые 10 минут. все было ОК. Потом началось — отпускаю газ, глохнет. Так ехал до дому по пробке с ручником и ногой на педали газа.
Домой приехал, меееедленно отпустил педаль, ХХ держит. Правда, потом все равно заглохла. Первый раз завел, завелась. Второй раз — АКБ села сразу и в ноль.
И все. Все дела. Думаю на две вещи — ДТОЖ и обедненная смесь.
Какие будут идеи? АКБ заряжу, но пока не потеплеет до -20, ставить не буду. При такой температуре машина еще жила.
GOLF2-960
Просто заглянул
- 22.01.2006
Путешественник
- 23.01.2006
О! Точно. Тоже обнаружил, что заслонка не движется вообще. Зафиксировал ее так, чтобы холодный воздух не пускала, только теплый. Ну и так же тосик газа подтянул.
А АКБ не заряжался из-за замерзшего и ослабшего ремня генератора.
crazy drive
Просто заглянул
- 26.01.2006
Проблема похожа на мою. Подскажите, если чё.
Как это бывает, еще вчера ездил более-менее сносно, а вот сегодня встал.
Описание:
1. Вчера — на холостом работал нормально, но как только добавлял обороты начинал вести себя неадекватно и временами глохнуть. И все это при прогретом двигателе. Потом заработал нормально и я о нем забыл.
2. Сегодня до обеда — повторилось вчерашнее, но при этом в нормальных режим не перешел. Во время обеда, машину оставил работать на ХХ, дабы не остывал двигатель.
3. После обеда — решил посмотреть нет ли мусора в корпуса воздушного фильтра. Заглушил дв., достал фильтр — мусора, грязи и снега не обнаружил.
Завожу двигать — холостые обороты напрочь пропали. Давлю на педаль — работает но при этом норовит заглохнуть (2-3 тыс. об.), как только убираю ногу — сразу глохнет.
Мож кто подскажет возможные причины?
Доп. инфо
— с утра ездил по свешевыпавшему снегу, пару раз застревал, но особо не врубался
— такое ощущение, что воздух подсасывает
— свечи нормальные
— на СТО не заезжал, (даеду ли по такой дороге)
— Т=-30 градусов