Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя aveo

Вибрация двигателя авео т300

Рычание-рокот при трогании AVEO, вибрация на холостых.

Шевроле Авео Т300. Заменил правую опору двигателя. Сколько стоит. Ощущения.

AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя.

Замена опоры ДВС Chevrolet Aveo

Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveo

Правая подушка двигателя шевроле авео т300

Регулятор холостого хода, РХХ Шевроле Авео 2008 г. в. 1600 о. д.

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

плавают – зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

При работе двигателя появилась вибрация(четко передается через руль). После запуска в течении 5 секунд загораются датчики неисправности двигателя и ABC. Двигатель работает неустойчиво и автомобиль входит в аварийный режим. Пробег 84 т км. После ТО пробег 13000 км. Двигатель 1.6, автоматическая коробка.

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Читайте в этой статье

Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода

Сообщение Евгений89 » 14 авг 2018, 16:21

Здравствуйте коллеги.
Машина Chevrolet Aveo T300 1.6 2014 год, пробег 95’000 km, плаваю обороты.
Ошибок в системах нет, по параметрам — «армагедон»:
Мар 50 kPa;
время впрыска 4.4 ms;
угол дроссельной заслонки 18%.

Подсосов воздуха нет.
Дав ление топлива — 4 Bar.
Компрессия — 15 Bar.
Непонятно почему скрипт Px результат по потерям даёт 12%.
Какие есть идеи по проверкам?
Грешу на фазовращатели, но не уверен.

Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода

Сообщение Сергей Н » 14 авг 2018, 20:56

Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода

Сообщение Bolshoy_John » 14 авг 2018, 21:01

Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода

Сообщение васек р » 14 авг 2018, 21:37

Читать еще:  Что за двигатель с двумя обмотками

Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода

Сообщение Владимир10 » 15 авг 2018, 22:05

Такая тема уже есть; к сожалению, — нерешённая.

Автовладелец готов предоставить автомобиль для исследований.
Но у меня пока -что закончились аргументы.

Re: Chevrolet Aveo T300 2014 1.6 — плаваю обороты холостого хода

Сообщение Евгений89 » 15 авг 2018, 22:48

Продолжим.
Поменяли ремень ГРМ (хотя предыдущий стоял по меткам), установили по меткам с блокировкой валов сзади. Изменений по Px нет, а по параметрам ДВС — улучшилось:
МАР 36 kPa;
время впрыска 2.4 ms;
коррекция топливоподачи +2%;
По параметрам фазовращателей также 15° и 4° (требуемое и фактическое положение одинаковs).

Зачастую, в двигателях с фазовращателями блок управления контролирует роботу валов, и при сбоях или отклонениях выдаёт ошибку.
Пока-что отправили клиента покатать до проявления каких-либо сбоев в роботе.

Остались предположения на неисправность генератора или какого-то навесного оборудования. Но не даёт покоя газообмен в цилиндре
Записал сегодня Px с другой Chevrolet Aveo с таким же мотором, а там — углы клапанов отличаются. Теперь буду записывать ещё пару примеров для сравнения.
Больше всего непонятно: как на авто с пробегом 95’000 km потери газа в цилиндро-поршневой группе 12% .

коды неисправности

Introduction to bugs or what and what: P — Correlation correlation of sensors positions of the accelerator pedal. Appears on the hot machine, usually when driving, either with active pedaling, or with jumps in speed with a decrease in transmission or vice versa, sharp acceleration.

When tanning — the car starts to blunt, does not accelerate. Restarting the engine as a rule removes can remove the problem — the car starts to go as usual, but the check burns another day or two. One of the probable causes in the oxidation of contacts or in bad contacts, or in that the unit is designed like a rheostat and, for example, active Driving on traffic jams leads to the fact that the contact tracks are either abraded or sour in a certain place but this is purely theoretical assumptions.

Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения.

Читать еще:  Чем заправляется дизельный двигатель

При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива.

Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние.

Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Напряжение зажигания больше 10 В.

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Читать еще:  Что служит нагревателем у теплового двигателя

Методы ремонта и устранения неисправностей

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector