Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя c20ne

Проблема с холостым ходом C20ne

#1 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    Опель Кадет C20NE,электронная приборка

    Проблема заключается в следующем когда завожу автомобиль он схватится и глохнет,если завести и подгазовать и подержать педаль газа в нажатом положении минуты 2-3 то двигатель прогреется и когда отпускаю появляется холостой ход,но завышенный примерно 1100-1200.Потом когда езжу обороты держаться в этом диапазоне,заглушу автомобиль, заведу его оброты опять в этом диапазоне и скачут чуть выше чуть ниже.

    Есть винтик регулировки холостого хода на дроссельном клапане,раньше он как то реагировал на регулировки сейчас он опущен до конца ,а обороты такие завышенные!

    Подскажите у кого была такая проблема и как вы с ней справились.

    Еще вопрос по поводу диагностики:диагностируется ли мотроник,есть ли какая прога которая продиагностирует и покажет какие неисправны датчики и что следует заменить!

    Надеюсь на вашу помощь,всем спасибо заранее!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Посмотри Регулятор Холостого Хода (РХХ). Сними с нео разъем, включи зажигание. На одном из контактов должно появиться +12 В (относительно кузова. ). Внутри РХХ есть вращающаяся заслонка — проверь, как она поворачивается. Сначала просто отверткой попробуй повернуть, если повернется, то подай на разъем +12В от аккумулятора — РХХ должен провернуться с характерным щелчком.
    Мотроник диагностируется через диагностический разъем. Метод есть в разделе по Сенаторам, в ФАКе Опелевской конфы на АВТОру. Набери в поисковике Диагностика Мотроник и будет счастье.
    Но эта диагностика выдаст только коды ошибок, а возможные причины — нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    shandy, Спасибо поробую подать 12В на прямую,но помоему заслонка там вообще намертво стоит внутри!Она должна вращатся?

    И еще как себя поведет датчик температуры на мозги если к нему подсоединненый разьем который из 3-х проводков если не ошибаюсь будут перепутнаны.Просто был надрыв, я их скрутил, один был виден откуда оторвался,а 2 других соединил набум!

    Сообщение отредактировал DIMETRII: 24 Январь 2013 — 00:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    Читать еще:  Что греется в асинхронном двигателе

    топик не в том разделе

    могут.
    Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

    EGR на этом моторе есть ?

    Lupo Регистрация 12.03.2008 Адрес Приднестровье Возраст 42 Сообщений 113

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    Плавают обороты C20NE

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    здрасте имеем опель омега а 1993 г.в мотроник 1.5

    диагностика скрепкой не дала результатов.

    проблема следущая: завожу чек гаснет обороты примерно 800. не вано холодная илигорячая обороты начинают плавать 700-800 потом резко падают гдето до 400. загорается на секунду чек. потом резко гаснет обороты повышаются до 1100. несколько секунд обратно 700-800. приблизительно все так по кругу повторяется.

    бывает на ходу даю газ загорается на сек. чек обороты падают. буквально доли секунды и обратно все нормально машина набирает.

    лямбда, насос фильта все хорошо, свечи вроде недавно менял проверял на стенде все гуд.

    Люди помогите а?

    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
    • Имя: Андрей
    • Город: Воронеж

    здрасте имеем опель омега а 1993 г.в мотроник 1.5

    диагностика скрепкой не дала результатов.

    проблема следущая: завожу чек гаснет обороты примерно 800. не вано холодная илигорячая обороты начинают плавать 700-800 потом резко падают гдето до 400. загорается на секунду чек. потом резко гаснет обороты повышаются до 1100. несколько секунд обратно 700-800. приблизительно все так по кругу повторяется.

    бывает на ходу даю газ загорается на сек. чек обороты падают. буквально доли секунды и обратно все нормально машина набирает.

    лямбда, насос фильта все хорошо, свечи вроде недавно менял проверял на стенде все гуд.

    Люди помогите а?

    Если чек загорается, самодиагностика не может не дать результатов (зуб ставлю либо ошибка 21 либо 73)
    И ещё ДПДЗ и контакты в колодке к ДПДЗ, меня это периодически мучило 3 года, один провод оказался отпаянным.
    А ДМРВ можно восстановить, этих тем море.

    • Наверх

    #4

    ДМРВ или РХХ
    первый под замену, а второй можно и отмыть в растворителе

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 52 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: Алексей

    здрасте имеем опель омега а 1993 г.в мотроник 1.5

    • Наверх

    #7

    Драсти! Да, ситуация не простая. Я бы обратил внимание на герметичность системы впуска (неучтённый компьютером воздух может влиять), на правильность работа регулятора холостого хода (попробовать скинуть с него клемму).
    Пишите о результатах проверки, будем думать дальше.

    с герметичностью все в порядке машина прошла 200тыс. я точно об этом знаю.

    Читать еще:  Двигатель d6br какое масло

    где находяться эти все датчики? расходомер я знаю где. регулятор холостого хода провывали мне какой то жидкостью

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 52 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: Алексей

    с герметичностью все в порядке машина прошла 200тыс. я точно об этом знаю.

    где находяться эти все датчики? расходомер я знаю где. регулятор холостого хода провывали мне какой то жидкостью

    • Наверх

    #9

    где находяться эти все датчики? (с)

    поиск рулит. полно манула выкладывали.
    а датчики проверяй отсоединяя. если ДМРВ отсоединишь и машина станет работать ровно, то значит он накрылся.
    ставлю 100руб что это из-за него обороты гуляют.

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Если чек загорается, самодиагностика не может не дать результатов

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
    • Имя: Андрей
    • Город: Воронеж

    ошибаетесь, еще как может и причин этому уйма и скрепка всего не показывает.

    Лампа Check Engine загорается, если параметры одного из датчиков или исполнительных механизмов выходят за рамки допустимых значений. Если, к примеру, например ДТОЖ если охладить ниже -35 град. цельсия, то лампа выдаст ошибку 15-Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
    То, что самодиагностика может выявить не более 40% неисправностей системы управления двигателем, ни для кого не секрет.
    У NYMPH, как он пишет, лампа загорается на секунду, по-этому ошибок не быть не может в принципе.
    Запоминать ошибки-один из плюсов системы Motronic.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Лампа Check Engine загорается, если параметры одного из датчиков или исполнительных механизмов выходят за рамки допустимых значений. Если, к примеру, например ДТОЖ если охладить ниже -35 град. цельсия, то лампа выдаст ошибку 15-Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
    То, что самодиагностика может выявить не более 40% неисправностей системы управления двигателем, ни для кого не секрет.
    У NYMPH, как он пишет, лампа загорается на секунду, по-этому ошибок не быть не может в принципе.
    Запоминать ошибки-один из плюсов системы Motronic.

    Да вот только в камасутре по опелю написано черным по белому что если Чек загораеться на несколько сек , и пропадает то волноваться не стоит..

    Читать еще:  Вой двигателя на холостых гранта

    На примере себя скажу что у меня после 4 заводов загоралась лампа чек , и не гасла . Скрепка ошибок не выдавала. Я всю голову себе сломал , что за фигня. оказалось БК тупил и какимто образом на чек влиял. Отрубил Бк проблемма ушла. Тоесть я к тому что ЧЕК может загораться и не показывать ошибок по кодам. Проблемма в может быть в чем угодно.

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    Ребят а кто нибуть нас сервисе подключал омегу к ноутбуку? я на парочку заехал сказали каменный век типа.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    ДМРВ или РХХ
    первый под замену, а второй можно и отмыть в растворителе

    Вай-вай-вай, что я тут прочитал. Ну если бабла вагон, то можно все повыкидывать, да и вообще пригоняешь в сервис, кидаешь ключи на стол и пусть делают, а под капот можно и не заглядывать ваще.

    По поводу ДМРВ (стоит на корпусе воздушного фильтра(для автора)), тем было масса, лично сам объяснял как несложно и просто его отремонтировать. И кстати, именно этот датчик почему-то, полюбому через скрепку определяется (неоднократный опыт на многих опелях).

    По поводу РХХ (стоит справа впускного коллектора и от него отходят два потрубка, короче сразу в глаза бросается(тоже для автора)), тут вы правы, помыл и забыл на время.

    И опять начну песню про баян , согласен что скрепка не лекарство от всех болезней, но она залог успешного ремонта примерно на 70-80 процентов. Уже не раз рассуждали на эту тему, скрепка исключает все возможные «но» в системе впрыска. Если она ничего не показала, то уже легче, можно считать что в половину мест можно уже не лезть.

    Серьезно, даже в сервисах порой оболдевали когда я с помощью куска проволоки говорил что в машине поломано и после необходимого ремонта машина начинала нормально работать. А до этого почти всю машину перебирали и так и не могли понять в чем дело.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector