Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший двигатель audi 100

Все отзывы владельцев о Audi 100 C4

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1993 г.

Авто приобрел в конце 2006 года. Достался очень удачный экземпляр. Это был домашний автомобиль заместителя крупного начальника в г. Минске. Авто, со слов этого заместителя, был куплен им в 1997 году. Эксплуатировался крайне редко, а за последние 2 года успел покрыться слоем пыли в гараже. Этим он и объяснял пробег на момент продажи 160 тыс км.

Поехали посмотрели на СТО — в отл состоянии. После покупки заменил мелочи по подвеске (100 у.е. +работа 50у.е.) + ремни и ГРМ. Ремень в С4, а особенно с большими объемами (у меня 2,3 литра) меняется очччень проблематично. Сам менять не стал — отдал в руки специалистам. Через 4 часа забрал и отдал за замену ремня 100 у.е.

При покупке выбирал именно двигатель 2,3 литра. Не знаю что меня на это натолкнуло… Может редкие объявления, может он (двигатель) не очень мал и не сильно большой… Однако, это была серьезная ошибка, как оказалось после эксплуатации авто около года. Сначала немного стали плавать обороты на холостых, через 3 месяца на холодную машина просто отказывалась ехать (при нажатии на педаль газа — машина вела себя неадекватно — как будто давит педаль тормоза), на данном этапе мы имеем плавающие обороты на холостом ходе на холодном двигателе, на прогретом, «тормознутость» при трогании и иногда (летом при включенном кондиционере очень часто) двигатель глохнет при переключении коробки передач в нейтральный режим. Вердикт спецов — виновны форсунки, которые очень быстро забиваются от нашего бензина (очень тонкое отверстие). Смена форсунок автоматически тянет за собой промывку топливной системы, включая бензобак и насос, если тот гудит (у меня гудит уже 2 года, пока тьфу-тьфу-тьфу) т.е. 500-600 у.е. Говорят проблема с форсунками решается при установке газового оборудования. Хотел было установить, да вот надумал продать машину…

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1992 г.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Имея не очень большой опыт владения автомобилем, около 5-ти лет, это мой 4-й авто:

1) audi b4 1992 v=2 AT;

Отзыв Audi 100 2.0 (Ауди 100) 1993 г.

Ну что сказать об этой машинке. Если честно не впечатлила меня такая модификация столь знаменитой марки. Если честно, то при покупке купился на то, что предыдущий хозяин следил за ней и даже вёл журнал ремонтов. Одного я не учёл, что она у него долго стояла. В итоге при эксплуатации поменял всё, что можно (резинки всякие, подушки двигателя, фильтра, масла, колодки, ремни). Но вылезало по чуть чуть то там, то сям. Но это всё лирика.

Объективности ради признаю, что авто как танк на дороге — мягкая, просторная и крепкая. В моей комплектации машина была пустая как барабан, поэтому оценить навороты мне не пришлось. У знакомой в эксплуатации уже два года такая же, но с двигателем 2.6л и с различными «электро» примочками — там разница с моей ощутимая.

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1991 г.

Приобрел я данный автомобиль весной 2006 г. по знакомству, предварительно продав свой старый верный Гольф II. Итак Ауди 100 в кузове С4 с движком 2,3 л, пять горшков 133 л.с. за 7900 унылых енотов. После Гольфа, конечно сразу почуствовался другой класс автомобиля: большой, мощный, динамичный, на трассе на скорости 120 км/ч стоит как влитая, ухабы практически не замечаешь, на волнах не кидает. Жене очень понравился задний диван — в дальних поездках она туда преспокойненько укладывалась и спала всю дорогу. (Перед продажей мне довелось проехаться там самому — и я понял в чем кайф: если впереди еще хоть ощущались колдобины наших бескрайних просторов, то сзади это просто мягкий вагон, как будто по рельсам едешь.)

В машине тишина практически на любой скорости, из за этого по первости не ощущал скорость — приходилось переодически поглядывать на спидометр. Как — то месяц покатавшись на классике пересел обратно и выехав на трассу не мог понять: тачка у меня не прет, медленно как то едет. Глянул на спидометр и быстро убрал ногу с газа: на спидометре 130, а по ощущениям как 60 на классике.

Обгон на трассе после Гольфа 1,3 вообще отдельная песня: если на гольфе любой обгон просчитывал заранее то здесь просто: высунулся фуры, ага вроде чисто, педаль в пол и со скорости 90 км/ч до 120 разгоняется моментально.

Читать еще:  Чем шлифовать коленвал не снимая двигатель

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1991 г.

Всем Доброго времени суток!

Когда собрался покупать очередное авто, стоял вопрос: —Что взять?. Уже было решено брать «одинадцатую» (повторно), т.к. нужен вместительный семейный а V томобиль, но меня остановило. Позвонив по объявлениям было решено посмотреть несколько экземпляров Audi 100, народ говорил: — Бери не пожалеешь, этож наковальня! И действительно не пожалел. Далее пал выбор на этот а V томобиль, который в последствии я и преобрел. Когда меня на нем прокатили, я просто влюбился! Работает тихо, ни чего не дрибезжит, вся электроника работает, и это машине 16 ЛЕТ. Ну конечно было в ней несколько маленьких косячков, которые я исправил в последствии.

Теперь конкретно по эксплуатации. Наездил я на ней, как я считаю не мало, за год

30 000 км. Ни разу меня не подвела, а ездить приходится с детьми и не на маленькие расстояния. До переборки ходовой я уверено ездил со скоростью 150-160 кмч, а после переборки (амортизаторы по кругу и рычаги) идет 200 кмч в легкую (я даже не заметил за разговорами, как набрал 180 кмч, и решил что можно и побольше), можно было и побыстрее, машина держит дорогу на ура, но кончилась нормальная дорога и пришлось сбросить скорость. Да, подвеска конечно немного жесковата, но уверено держит дорогу, надежна и проста! На преждних машинах АБСа не было, а прелести этой системы помогали мне и не раз.

Отзыв Audi 100 Avant 2.8 Quattro (Ауди 100) 1992 г.

Доброе время суток!

Часто читаю тут отзывы, решил внести свой-) Мне 18 лет, машинами увлекаюсь очень давно, за рулём ещё с ранних лет, более к серьёзной езде перешёл в 16 лет! До этого у нас в семье было много машин, перечислю какие, чтобы Вы поняли, что опыт езды есть на разных авто! Перечислю именно тех, что хорошо помню и могу сравнивать!

  • Опель Сенатор А (1986) с 3.0 инжектор и Опель Сенатор Б (1991) с 3.0 инжектор
  • Ваз 21099 (1995) с 1.5 карбюратором
  • Мерседес W123 (1980) с 3.0 дизелем
  • Мерседес W126 (1990) с 5.0 инжектором, самой максимальной комплектации, от кожи до эл/шторок
  • Мерседес W140 (1994) с 4.2 инжектором, также максимальной комплектации

И вот мой дядя с Крыма (человек в погонах хороших) решился продать Ауди 100 своего сына, т.к тот гонял на ней ужасно и пару раз чуть ли не убился! Он попросил меня этим заняться, и я забрал её с Крыма к себе!

О машинке: Ауди 100 универсал с 2.8 инжектором, 174 лошади, чёрного цвета, 1992 года, Кваттро (полный привод), тонирована (даже лобовик) и чёрная — смотрится обалденно, диски литые на R-15 и широкая резина на 225. Вообще вид у неё отпадный! Комплектация не самая плохая: Климат, Би-ксенон, 4 электростеклоподьёмника, 2 электрозеркала, велюровый салон, Климат-контроль, противотуманки, ц.з, сигналка, дотяжка стёкол, ну и многое другое… Начнём с мотора! Мотор бешеный, я ездил на 5.0 мерсе, что такое мощность знаю, но для 2.8 это реально зверь! 5-ст механика позволяет крутить мотор на 1-й передаче до 60км/ч, на второй до 100км/ч, на 3 — 160 км/ч, дальше не пробовал! По трассе с лёгкостью валит 160, при этой скорости машину не шатает, никуда не тянет, скорости не ощущаешь вообще, тишина… я сижу и общаюсь с людьми, как дома в кресле, и при этом легко поддерживаю руль! Ехал по скоростной трассе (Днепр-Харьков). Шёл 160, перешёл на 4-ю передачу, тапок в пол и машина ускоряется так, что чувствуешь приятное лёгкое вдавливание!

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1991 г.

Я бы хотел рассказать о своем пароходе. приобрел я его чуть менее года назад(пересел с ТАЗа). Сел в огромный кожаный салон, огляделся, потыкал всякие кнопочки-рычажки и по лицу невольно начала расползаться улыбка, запустил мотор, поехал и тут меня охватил прям щенячий восторг.Тишина-отличная звукоизоляция, мотор до 2500 не слышно а после появляется приятный рокот, хорошо тянет(по сравнению с тазом), машина идет как влитая, в поворотах почти не кренится, правда подвеска для имарика жестковата ИМХО. Ездил и радовался, но до поездки на заправку — расход по городу был около 25. поставив карб от волги (владельцам AAR известны капризы моновпрыска этих двиглов) даже не подумал его настроить под новое двигло, либо руки росли не из того места.

Читать еще:  Двигатель ваз закипел какие последствия

Около месяца я мучал местного гаражного кулибина — Петровича. Кое как подобрали нужные жиклеры и,о чудо, — расход сократился до 13 по городу + машина стала увереннее разгоняться. С неделю возился с подсосом (в руки нас..ть установщику). Сейчас все нормально расход по трассе 9-10 в городе 11-….уж как тапку давить. Из расходов: 3500 лобовое, 500 колодки, 450 термостат(опять в руки нас..ть.. слов нету одни слюни и те матерятся. Радиатор замяло вентилятором и сверху наглухо забило грязью.

Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1992 г.

Доброе время суток!

Машина была не моя, отцовская. Но преимущественно на ней ездил я. Проехал около 15 тыс.км. Ездил на машине каждый день. Расход по городу составлял 12 л/100км (иногда рвал со светофора, иногда экономил и ездил тихонько-медленько), по трассе 7,3 л/100км (90-95 км.ч.)

За безопасность поставил «5», т.к. однажды дал в зад Ауди 80 1983 г.в., у 80-ки зад хорошо примяло, а у меня только капот поменять и решетку радиатора, ну и стекла фар, естественно. Что интересно, что за 10 минут до этого купил блютус, но все равно взял в руки мобильник. Ну а совсем недавно пьяный мужик самовольно сел в нее и на скорости свыше 100 км/ч слетел в кюфет, сшиб одно дерево, второе его остановило. Машина, конечно, помята хорошо, пошли ланжероны и прочее, ну в салоне ничего абсолютно не изменилось.

Отзыв Audi 100 2.8 (Ауди 100) 1992 г.

Друзья, всем здрасьте!

На сайте бываю довольно часто и давно, а вот отзыв пишу в первый раз. Немного о себе: за рулём плотно с 1996 г., наезживаю в год минимум 30 тыс.км. Автомобили:

  • Москвич 412;
  • Иж-каблук;
  • ВАЗ 05, 07, 08, 09, 099, 10, 11, 12, 15;
  • НИВА;
  • WV GOLF, JETTA;
  • AUDI 100.

Помимо своих приходилось кататься и на других.

Ну а теперь, собственно, о самом авто.

Отзыв Audi 100 2.8 Quattro (Ауди 100) 1991 г.

Автомобиля у меня сейчас нет. Вот. «Самец» закончил свой путь геройски. «Самцом» я все время называл свой танк — Ауди кваттро дв.2,8ААН в 45 кузове. До этого были ТАЗы: 08,09,10, ауди-80 СС 1986 г/в (селедка). Ездил на разных машинах друзей: японских, корейских. На мэрсах правда так и не довелось пока прокатиться. Как созрел до Ауди: У друга была авоська (Ауди А8) кваттро. Дрожал и трепетал от восторга все время, когда просто близко от нее стоял (я в смысле). Когда пассажиром ездил — всю дорогу глупой мордой улыбался от удовольствия. Представьте, что было, когда за ее руль сел. В общем, чуть не кончил от восторга.

Скорость 210 км/ч, а едешь — балдеешь от ощущений. Чувствуется, что запаса движка еще два раза на столько, но дорог таких нет, чтоб четыре ряда, да по 30 км. хотя бы прямых участков. А так все время приходится по встречной полосе ехать и тормозить перед встречными, потому что на свою полосу вставать бесполезно. Вот почему. Если с поездкой на нормальной машине сравнивать, то на А8 (а это «ненормальный» для нашего мировосприятия автомобиль) — то здесь попутный транспорт приближается не то, чтобы как стоячий, а как будто он задом к тебе навстречу со скоростью 100 км/ч приближается. Так что ни оттормозиться не успеешь, ни «выглянуть» него, чтоб на встречную полосу посмотреть.

Ну, так о чем это я?… А, о сотке. Что может сравниться с А8? Да любая авдюха, начиная с сотки. Преемственность стиля и традиций «немцев» один из огромных их плюсов. Все шильдики, эмблемы и названия содрать — и все равно безошибочно скажешь, что, блин, Мэрс, это Ауди, а это Бэха! А у «Японцев»? Хрен различишь, кто из них кто, при всем огромном уважении моем к японскому автопрому. Вообще с корейцем спутать запросто можно. Знакомый на Камри предыдущего выпуска 1,5 года проездил (по физиономии круче него никого не было), а они, сволочи узкоглазые заокеанские, новую выпустили. А она, блин, ВАЩЕ ничего общего с предыдущей не имеет. В общем, его Камрюха в цене вдвое слетела, а он еще на ней теперь и ездить стесняется! Старая, — говорит. Два с небольшим года машине. Ну, многие скажут здесь, что я тоже не прав, что одно и то же из года в год ни есть хорошо. Но тока я себя сильно ущербным на Ауди-100 1991 г/в перед Ауди А6 1998 г/в в 45 кузове, а тем более в 45 кузове, не ощущал вообще!

Читать еще:  Двигатель был как настоящий

Если подвеска хотя бы частично поменяна (не на китайские запчасти), машина едет уверенно и устойчиво, на поворотах не валится.

Дорожный просвет «сотки» сравнится с паркетниками. Но на грунтовке будьте аккуратны: срезать кусок земли картером не составит труда. Хотя зимой водители Ауди 100 4 поколения нередко застревают на парковках или во дворах – машина тяжелая.

Если привод полный – выберетесь сами. Когда передний – остается надеяться на мастерство и отзывчивость других водителей.

Цены на оригинальные запчасти кусаются (в рублях):

  • тормозные колодки передние – 2 700;
  • тормозные колодки задние – 3 400;
  • тормозные диски передние – 5 200;
  • тормозные диски задние – 3 700;
  • передний нижний рычаг – 13 000;
  • амортизатор передний – 8 800;
  • стабилизатор поперечной устойчивости – 13 200;
  • опора стойки – 5 700;
  • ремкомплект ступицы передней – 4 100;
  • карданный вал задний – 119 200.

Дешевые китайские опытные автовладельцы ставить не советуют – проходят пару-тройку месяцев.

Причины ремонта двигателя

Ремонт двигателя ауди 100 чаще всего делают из-за следующих причин:

  1. Потеря мощности;
  2. «Провалы»;
  3. Повышенный шум работы двигателя;
  4. Увеличенный расход топлива

100 % гарантией, что вам требуется сделать капитальный ремонт двигателя ауди 100 это проявление сразу всех четырех факторов вместе. Если регулировав все элементы двигателя и улучшение не наблюдается, то наиболее рациональным средством устранения является ремонт. Ремонт двигателя ауди 100 заключается в восстановлении элементов мотора до технического состояния нового двигателя. Замене подлежат поршневые кольца, а цилиндры растачиваются, вследствие чего придется поменять поршни.

Меняются также шатунные и коренные вкладыши, может быть прошлифован коленчатый вал до нужных зазоров с вкладышами. Клапанный механизм не меняется, так как за срок эксплуатации особым изменениям не подвергается. Так же ремонтируют при необходимости карбюратор, распределитель зажигания, стартер и генератор.

Если ремонт двигателя ауди 100 сделан качественно, то он должен обладать характеристиками нового мотора и пробежать ещё тысячи километров. Сам по себе ремонт несложен но потребует от вас больших материальных затрат времени. Во время ремонта, это примерно 2 недели, используются только стандартные инструменты, но могут понадобиться и измерительные приборы.

Состояние БЦ является определяющим фактором в ходе проведения ремонта, так как при покупке нового блока, придется покупать и составляющие элементы или доводить их до требуемого технического состояния. Помните, что истинная цена ремонта двигателя – это время, тогда не придется платить за установку изношенных или ремонтных деталей.

Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияDigifant
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

Двигатель и топливо

Параметры расхода топлива считаются особенно важными для любого водителя. Средней величиной всегда считалось 10 литров на 100 км. Если показатель автомобиля будет ниже, это хорошо. Расход бензина у Audi TT RS составляет 8,2-9,5 л, значит ее можно считать вполне экономичной машиной. Для этой модели подходящей маркой является АИ-98. Объем бензобака достаточно внушительный — 55-60 л.

Мощность автомобиля определяется несколькими параметрами, один из которых — время разгона до 100 км. Чем мощнее двигатель, тем временной период короче. У Audi TT RS этот показатель достаточно хорош — максимум 4,7 сек.

Также на показатель мощности машины влияет объем двигателя. Чем он больше, тем выше скоростные показатели автомобиля. При объеме двигателя 2,5 л Audi TT RS имеет мощность до 400 лс. Такими данными обладают, как правило, дорогие и престижные машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector