Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший ли двигатель крайслер

Двигатель с объемом 4.0 хороший?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Big_Brother

Собираюсь покупать пасифику полно-приводную.
Очень мне она понравилась. Но есть пару вопросов, в которых я сомневаюсь и может быть вы мне сможете подсказать.
Полазив в Интернете нашел, что на нее ставят двигатели 3.5, 4.0.
Причем двигатель 4.0 комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Будет ли надежный двигатель 4.0 и 6-ти ступенчатая коробка?
Может лучше взять 3.5?

Извините, что в одной теме пишу. Наверно стоит создать общую
И еще начитавшись форума понял, что комплектация у машины просто обалденная.
А можно где-нибудь почитать, какие они вообще бывают?

Ну посланий вопрос, который задают наверное все кто собираются покупать машину.
Что в ней ломается чаще всего?
Может есть особо ломающие детали, которые стоит смотреть в первую очередь?
К примеру, передняя подвеска у нее слабовата.

  • Наверх

#2 AndrK

Big_Brother (18.3.2009, 8:49) писал:

Собираюсь покупать пасифику полно-приводную.
Очень мне она понравилась. Но есть пару вопросов, в которых я сомневаюсь и может быть вы мне сможете подсказать.
Полазив в Интернете нашел, что на нее ставят двигатели 3.5, 4.0.
Причем двигатель 4.0 комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Будет ли надежный двигатель 4.0 и 6-ти ступенчатая коробка?
Может лучше взять 3.5?

  • Наверх

#3 miron

  • Наверх

#4 stasinda

  • Наверх

#5 Jurec

stasinda (18.3.2009, 11:45) писал:

  • Наверх

#6 maikl

  • Наверх

#7 Jurec

maikl (18.3.2009, 13:59) писал:

  • Наверх

#8 Roman-RSM

Big_Brother (18.3.2009, 8:49) писал:

Собираюсь покупать пасифику полно-приводную.
Очень мне она понравилась. Но есть пару вопросов, в которых я сомневаюсь и может быть вы мне сможете подсказать.
Полазив в Интернете нашел, что на нее ставят двигатели 3.5, 4.0.
Причем двигатель 4.0 комплектуется 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Будет ли надежный двигатель 4.0 и 6-ти ступенчатая коробка?
Может лучше взять 3.5?

Извините, что в одной теме пишу. Наверно стоит создать общую
И еще начитавшись форума понял, что комплектация у машины просто обалденная.
А можно где-нибудь почитать, какие они вообще бывают?

Ну посланий вопрос, который задают наверное все кто собираются покупать машину.
Что в ней ломается чаще всего?
Может есть особо ломающие детали, которые стоит смотреть в первую очередь?
К примеру, передняя подвеска у нее слабовата.

ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

ГАЗ 31105 Волга, 2005

ГАЗ 31029 Волга, 1997

ГАЗ 21 Волга, 1959

ГАЗ 2217, 2003

Комментарии 23

У крайслера, при прочих недостатках, есть огромный плюс. Всегда в продаже Волги по 30-50 рублей с крайслерами, нае…нулся, меняешь на другой и всё.

Ну да, тоже плюс ведь

Я 3й год гоняю… ни капли не жалею что взял газель с крайслером. С запчастями проблем нет. А то у многих сложился кривой стереотип об этом моторе… что он одноразовый и запчасти стоят как самолет у меня в группе как минимум 2 человека у которых без капиталки мотор по 500 000 тыс прошёл… У Игорька с Подмосковья 800 000 тыс прошёл. Как то так.
Но конечно если будешь ставить б.у. мотор это по любому кот в мешке … какой бы мотор ты не устанавл бы.

Согласен, интерес вызывает лишь из-за маленького реального пробега, по всем данным там всего 25т.км. Можно сказать почти новый. По идее если поставить, то с нашими поездками на наш век точно хватит))

Хороший двигатель, если не убитый, ходить будет долго .

делай лучше 406, разницы по тяге не почувствуешь, он как и 405-406. Не знаю люди пишут что таскают по 2 тонны, для меня лично после умз 4216 слабоват он (хоть я и больше 1500 не вожу) по расходу тут да расход значительно меньше, а так думать только тебе, все зависит от того как его использовали. Вот пишут, что умз гавно, а у меня он 370 тыс прошел на газу и дальше бы ходил, но так же наслушался про крайслер поставил его и немного разочаровался. А так при нормальной эксплуатации любой двигатель пройдет 300-500 тыс

Читать еще:  Гуляют обороты двигатель троит

Да у нас эта газель в основном только для личных нужд, выезжает раз в две недели наверное, поэтому большого пробега не увидит) Просто 406 уже требует капиталки, хоть и тянет бодро, но есть уже нюансы. А тут случайно подвернулся такой вариант. В основном смущает ценник на запчасти, хотя может они качеством на порядок выше. Так то по мне тоже 406 проще, детали всегда есть и цена обслуживания ниже, но глядеть за ним надо чаще

я тоже волгу целиком брал, под двигатель нужны свои опоры мало где они есть, я делал сам, нужен первичный вал под газель с крайслером, ну можешь конечно волговскую кпп поставить, но тогда любая небольшая горка и все крыса проседает конкретно. Нужна своя поперечина(ласточка), подушки я родные бизнесовские оставил, ну и смотри если мозги моторолла чтоб зарядка нормальная была, ато регулятор напряжения в мозгах.

GAZpromneft

делай лучше 406, разницы по тяге не почувствуешь, он как и 405-406. Не знаю люди пишут что таскают по 2 тонны, для меня лично после умз 4216 слабоват он (хоть я и больше 1500 не вожу) по расходу тут да расход значительно меньше, а так думать только тебе, все зависит от того как его использовали. Вот пишут, что умз гавно, а у меня он 370 тыс прошел на газу и дальше бы ходил, но так же наслушался про крайслер поставил его и немного разочаровался. А так при нормальной эксплуатации любой двигатель пройдет 300-500 тыс

Редуктор если бизнесовый поставить то и 3.5 тащить будет. Но скорость крейсерская 100 110 км пропадет.

дак у меня итак бизнесовский стоит, крайслеру тяговый редуктор нужен. С бизнесовским редуктором только умз да каминс нормально едут (именно ехать с низов, а не крутить его до усрачки)

Ну на крайслерах стоят соболинные редуктора.

Кстати! Если ставишь с Волги, то кронштейны-опоры двигателя не подойдут на траверсу. Лучше погугли… но как я знаю: их днём с огнём не найдёшь!
И поищи в интернете инфу, кто такие двигатели свапал… может там ещё какие моменты есть.

Хороший мотор, но я бы не поставил. Не всегда и не везде есть запчасти, а простой машины это отсутствие заработка и дополнительные расходы. Это лично мои соображения, с учётом специфики моей работы. Если описанные моменты отсутствуют или не пугают, то смело меняй.

Бери, свапай и даже не парься-полмиллиона км нормальной езды обеспеченно, при нормальном масле и если голова и руки из правильного места

На первом проехал 460 тысяч на газу, поршневую не трогал. Запчасти в нижнем новгороде живу проблем нет. Главное вовремя обслуживать.

на первом это крайслеровкий?

Да на крайслере. Газель фермер 4 метра, пустая 3 тонны весит, гружу до 2х тонн. Редуктор соболиный. По трассе норм ходить. Сейчас втрой поставил и тоже Крайслер с Волги.

Езжу на газели с крайслером 10 лет. Движок нравится, проблем в принципе не доставляет. Пробег 864 тыс.Только ТО вовремя делать нужно. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Дважды проверено.

По запчастям как? Посмотрел цены на емех на детали, конечно по сравнению с змз почти конские. Это сильно отпугивает(

Запчасти да, но замены очень редкие. У меня две газельки в пользовании одна с крайслером вторая с 405.На змз больше денег уходит, хотя запчасти дешевле.Когда появились ГАЗы с крайслерами родственник купил волгу. Спрашиваю как машина он говорит (что крайслер это гут, а что газ г.но). Я не разу на крайслер не обиделся.

Chrysler 300C, 2012 г

Это настоящий Chrysler 300C, но по-своему индивидуальный. В салоне он стоял на своих 20-дюймовых колесах и всем видом говорил: «Я такой один». Можно много говорить о его чертах и т.п. Но «американца» не спутаешь ни с кем. Салон просто выше всех похвал. Кожа и дерево везде. Кстати, ни «Мерседес », ни БМВ, ни тем более VW такой отделкой не похвастаются. Подсветка приборов с синевой, подстаканники в консоли с функцией подогрева или охлаждения, огромный кейс в подлокотнике, по уму спланированное пространство бардачка. Можно долго перечислять. Ах да, монитор сенсорный 8,7 дюйма («Прадо» отдыхает). Мотор — 3.6 л, изумительный, 288 «лошадей» творят такое, что на дороге практически нет равных. Само собой есть авто с хорошими двигателями, но 7 секунд до «сотни» говорят сами за себя. Ему без разницы, с какой скорости начинать ускорение. Вас просто вжимает в сиденье, а вы управляете, как будто играете в игровую приставку. На дороге Chrysler 300C выше всяких похвал. В меру мягкий и чуткий к дороге. По поводу расхода бензина. Господа, хотите, верьте, а хотите, нет, но я никак не могу выйти за 13.5, хотя придавить — бывает в тему. Очень в этом помогает 8-ступенчатый автомат. Рабочий режим — 1.1-2.1 тыс. об. Нет необходимости крутить двигатель. Он тяговитый до безумия. Теперь о цене. На момент покупки 2 млн. 50 тыс. рублей. Для сравнения, с таким двигателем и в такой комплектации Мерседес Е-класса стоит 2.7. За что переплата? За то что «Е-шки» как такси гоняют? Для меня остаётся загадкой, почему Chrysler не занимается рекламой этого авто. А хотя и не надо. «Ауди», «Мерседес» и прочие продаются тысячами, а Chrysler 300C за весь 2012 год продано менее 500 на всю страну. Сейчас продаётся много марок и моделей. На все есть свои покупатели. У каждого есть своё мнение и свой вкус. На мой взгляд, специалисты Крайслера создали очень достойный аппарат. Всем удачи на дорогах!

Читать еще:  Филдер 141 какой двигатель

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Chrysler 300C, 2012 г

Приветствую всех любителей американских машин. Chrysler 300C приобретался в конце 2012 года и на начало марта 2013 года уже проехал около 12 тысяч километров. Данный авто — мой первый «американец» и мнение сложилось двоякое. Расход в городском цикле составляет порядка 15-17 литров, если гонять в режиме спорт, и опускается вплоть до 8-9 литров за городом. Во многом, конечно же, выручает 8-ступенчатая коробка, так как вес автомобиля составляет без малого две тонны. Ходовая довольно мягкая, учитывая то, что с завода на нем стоят двадцатые колеса. Едет плавно как по трассе, так и по проселочным дорогам. Салон приятный, но присутствуют небольшие скрипы в задней части потолка. Возможно, версия без панорамной крыши лишена этого изъяна. С другой стороны, шумы извне практически не доносятся, так как передние боковые и лобовое стекло с двойным остекленеем. В целом автомобиль неплохой, но качество сборки Chrysler 300C оставляет желать лучшего. В планах дополнительная «обесшумка» салона, установка пневматической подвески и колес на 22 дюйма, если останутся деньги.

Достоинства : комфортабельный. Красивый внешне. Приятный салон. Расход топлива.

Недостатки : качество сборки.

Chrysler 300C, 2013 г

Прошло не так много времени, и я снова купил себе Chrysler 300C, только уже второго поколения. Большой мужской автомобиль, который привлекает внимание не только молодежь, но и даже старики из «копеек» выходят и спрашивают: «а что это за автомобиль?». C конкурентами по внешности ему нет равных, «немцы» слишком сдержанные. «Лексус» очень красивый, но когда он проезжает мимо — голова в его сторону не поворачивается. Если сравнивать Chrysler 300C с предыдущим 300С, то это совсем другой автомобиль: управление теперь не как у «Волги», машина не валится в поворотах, а даже играючи туда залетает, но и соответственно он стал намного жестче, да и в стандарте теперь диски R20. Салон тоже намного лучше, красивее и технологичнее, из плюсов — такие новинки: 8.4 сенсорный экран, телефон, панорамный люк, панель и все что можно обшито кожей, очень достойная музыка, очень приятная опция обогрев руля, навигация, подогрев подстаканников и много всяких опций. Внешний вид тоже кажется лучше старого 300С, несмотря на сглаженные и современные линии кузова он ни капли не потерял брутальность. Двигатель и коробка тоже стали более технологичнее и современнее. Двигатель Chrysler 300C приобрел очень приятный звук и набрал в мощности, коробка тоже стала лучше, мягкие еле заметные переключения да 8 передач радуют и на разгоне и на экономии топлива. Владею этим авто не так давно соответственно минусов пока еще не нашел, а возможно пока что слепо их и не замечаю.

Читать еще:  Газогенераторный двигатель своими руками

Достоинства : внешность. Динамика. Управляемость. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : пока не найдены. Очень хороший автомобиль.

Chrysler 300C, 2012 г

Впечатления от эксплуатации Chrysler 300C исключительно положительные. Хороший мощный мотор, который очень любит низкие обороты и при скорости 90 км/ч держит их на уровне 1200 об/м, видимо в этом ему так же помогает 8-ступенчатая автоматическая немецкая коробка с диковинным селектором переключения передач, к которому я привыкал пару недель. Совсем чуть-чуть надавишь педаль акселератора, и едва слышное урчание двигателя переходит в легкий бас, не переключая передачи, он тихо набирает скорость. Пару слов о коробке. Всё же думаю, что через чур задумчив этот автомат. Иногда, время его раздумий занимает до 2-х секунд. Если решил выскочить из-за фуры, а сзади нагоняют уже более быстрые авто, то можно получить неприятный сюрприз, когда выскочив и нажав на газ, авто ещё пару секунд будет собираться с мыслями. К этому можно привыкнуть, но просто хотел выделить это, на других автоматах как-то всё же шустрее происходит переход на нижние передачи. К слову, 6-ступенчатая «крайслеровская» коробка была явно шустрее в скидывании передач вниз. Но при этом, переключение передач ощущалось заметнее. «8-ступка» перебирает передачи абсолютно незаметно, слышен только сменяющийся звук мотора да падающая стрелка тахометра при очередном повышении ступени. У коробки есть спорт-режим. Расход не большой, если не разгонять в пустую ветер между светофорами, то в 12-13 литров на сотню вполне можно уложиться. По дороге Chrysler 300C едет как утюг. Я сразу отметил прекрасную шумоизоляцию, мягкий руль, комфортные кресла, двигатель, который бодро подбрасывает Chrysler 300C вперед, стоит только наполовину утопить педаль газа. Обзорность не самая лучшая, особенно сзади, парктроники на нем очень приходятся кстати. Этот авто не подойдет новичкам, слишком огромен, а заднее узкое стекло, создано, скорее для беглого взгляда через зеркало на лобовом стекле, нежели для обзора при парковке. Притом, меня удивил достаточно небольшой радиус поворота, он вполне на раз развернется на обычной 2-полосной дороге.

Достоинства : просторный салон. Хорошая комплектация. Динамика. Дешевые запчасти. Шумоизоляция. Отделка салона. Низкий расход топлива.

Недостатки : штатная навигация. Иногда задумчивый автомат.

Chrysler 300C, 2013 г

Всем привет. Хочу написать отзыв о своей машине, купил ее зимой 2013 года, покупал в США. Полный фарш, самый крутой двигатель. Вместе с расходами на растаможку и доставку вышло около 4 млн. Машину покупал осознанно, ранее владел тоже Chrysler 300C, но с мотором 6,2 плюс компрессор — примерно 650 «лошадок», но речь не о ней. В новой машинке привлек полный привод (на самом деле бесполезная штука, крутящий момент распределяется примерно 70 на 30, смысла я так и не увидел в нем). Машинка в целом, откровенно говоря «сырая», уже не буду описывать скрипучий пластик не лучшего качества — отличительная черта «американцев», все равно машину я «шумоизолировал», торпеду обшил кожей, поставил более комфортные сиденья. Подвеска, в принципе, осталась прежней, как и на первом поколении с небольшими нюансами, связанными с полным приводом или правильнее сказать неприятностями. На 30 тыс. загудел задний ступичный подшипник. Менять только со ступицей — 17 тысяч плюс работа, масло меняю раз в примерно 8 тысяч. Так, что же еще. Сейчас вообще пробег 42, за это время 2 раза рейку менял, топливный фильтр, 2 раза колодки по кругу с дисками. Теперь что касается двигателя: стоковые 363 «лошади» не едут вообще. После компрессорного «монстра» кажется, будто пересел в троллейбус. Почти сразу начал тюнинговать, вложил около 800 тысяч за пол года, на стенде показывает теперь 478 лошадок — это атмосферный двигатель. Весной буду ставить компрессор, а пока до сотни 6,3 сек, расход по городу 30-35 литров. Управляемость конечно не особо, этот «бегемот» еле «рулится» и если на предыдущей машине у меня был задний привод — то здесь портит все полный. Плюс машина напичкана всякой электроникой, которая убивает всё удовольствие от езды, остается надеяться на компрессор и обещанные 700 лошадок — там посмотрим.

Достоинства : внешность. Мощный перспективный двигатель.

Недостатки : управляемость не самая лучшая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector