Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший специалист по двигателю

Хороший специалист по двигателю

Мы производим ремонт двигателей внутреннего сгорания любых автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Опыт наших специалистов позволяет выполнять ремонт двигателя практически любого автомобиля, а наличие всей необходимой диагностической аппаратуры поможет выявить причины и следствия даже самых сложных поломок.

  • Разборка двигателя
  • Чистка двигателя
  • Дефектовка: оценка степени износа двигателя
  • Замена и установка новых деталей
  • Установка и запуск двигателя
Вид ремонтаОтечественныеИномарки
Капитальный ремонт двигателяот 12000от 14000
Капитальный ремонт головкиот 4000от 6000
Замена поршневых колецот 5000от 10000
Замена цепи привода распредвалаот 1500от 4000
Замена переднего сальникаот 300от 500
Замена заднего сальникаот 3000от 4000
Замена ремня ГРМот 1500от 1700
Замена ремня генератора200от 300
Замена прокладки головки блокаот 1000от 3000
Снятие — установка двигателяот 4000от 4500
Замена помпыот 600от 600
Промывка инжекторов с применением химииот 800от 800

Расход масла на угар дизельного двигателя

Расход масла на угар дизельного двигателя имеет место. Какая-то часть моторного масла неизбежно попадает туда, где воспламеняется рабочая смесь и выгорает вместе с частичками топлива.

Хороший и современный дизельный двигатель не должен «просить» доливки масла от замены до замены. Однако на практике автовладельцы то и дело подливают моторное масло. А кто-то и в немалых объемах.

На ремонте двигателя можно «разводить» постоянно и регулярно. Ведь большинство людей не разбираются в таком сложном агрегате. А мастера легче накрутить дополнительную услуги или ремонт чего-нибудь исправного.

Не хотите быть обманутым в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

О профессии Моториста

Зарплаты: сколько получает Моторист *

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 50000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Практически на каждом морском или речном судне есть силовая установка, которая требует квалифицированного ухода и обслуживания. Помимо судов мотористы необходимы на ремонтных предприятиях, вспомогательных технических плавсредствах – земснарядах, плавучих кранах, портовых технических службах. Востребованность профессии высокая, локализована в прибрежных регионах и на внутренних водоемах. Основное место трудоустройства специалистов – это морские и речные пароходства, портовые комплексы, судоремонтные заводы. Профессия пользуется высоким спросом на рынке труда. Имеется определённый дефицит подготовленных кадров по данной профессии.

Для кого подходит профессия

Профессия моториста носит ярко выраженных технический характер. Специалист непосредственно работает с корабельными двигателями внутреннего сгорания и турбинными установками.

Профессия подходит тем, кто:

  • интересуется техническими дисциплинами;
  • любит морскую тематику и корабельное дело;
  • имеет способности к обслуживанию технических устройств;
  • готов к длительным рейсам, работе на реках и озерах в командировочном режиме;
  • обладает физической выносливостью, может работать в авральном режиме при проведении срочных ремонтов.

Карьера

Профессиональная подготовка моториста не позволяет рассчитывать на успешную карьеру. Как правило, профессиональное обучение ориентирует выпускников на работу младшим техническим персоналом. Специалист с опытом работы может стать старшим мотористом или руководителем небольшого подразделения на ремонтном предприятии – бригады, звена и т.д. Для дальнейшего профессионального роста необходимо получение высшего образования.

Обязанности

Обязанности моториста включают в себя:

  • обслуживание силовых установок в процессе эксплуатации – наблюдение, регулирование, заправка технических жидкостей, смазка;
  • участие в ремонтах двигателей в плановом и аварийном режиме;
  • замену отдельных узлов, деталей и механизмов на двигателях;
  • обслуживание механической части силовых установок – валов, редукторов, муфт и т.д.;
  • ремонт и обслуживание палубных и трюмных механизмов, вспомогательных двигателей и приводов;
  • несение вахты согласно штатного расписания;
  • запуск и останов силовой установки, управление режимами работы двигателя при движении и маневрировании судна;
  • ведение вахтового журнала и технической документации.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Может знает кто хорошего специалиста или сервис, где можно качественно и без лишнего развода на деньги обслужить Тойоту с двигателем 2nz?

Читать еще:  Датчик температуры двигателя хонда домани

Буду благодарен за информацию!

Чего с мотором произошло?
Муфты ввти шалят или поршневые колечки залегли?

Практически в любом автосервисе тебе насцуть в уши и предложат разобрать мотор, такова российская действительность.

Посмотри на ютьюбе сюжеты Белковода из Якутска, как раз по 1 и 2 nz у него много вариантов и по лютой раскоксовок и по димексидной чистке и по распредвалам.

Изучи и сам прикинь, что именно тебе требуется с двс делать.

Чего с мотором произошло?
Муфты ввти шалят или поршневые колечки залегли?

Практически в любом автосервисе тебе насцуть в уши и предложат разобрать мотор, такова российская действительность.

Посмотри на ютьюбе сюжеты Белковода из Якутска, как раз по 1 и 2 nz у него много вариантов и по лютой раскоксовок и по димексидной чистке и по распредвалам.

Изучи и сам прикинь, что именно тебе требуется с двс делать.

На горячую цепь гремит секунд 5, думаю обойтись заменой натяжителя. А не менять всё, что связано с цепью ГРМ.

Если менять всё на оригинал (а качество дубликатов вообще говяное, судя по отзывам с drive2), то лучше сразу вкинуть контрактный 1nz.

На горячую цепь гремит секунд 5, думаю обойтись заменой натяжителя. А не менять всё, что связано с цепью ГРМ.

Если менять всё на оригинал (а качество дубликатов вообще говяное, судя по отзывам с drive2), то лучше сразу вкинуть контрактный 1nz.

фильтр качественный уже поставили?

если цепь растянулась то новый натяжитель не поможет.

фильтр качественный уже поставили?

если цепь растянулась то новый натяжитель не поможет.

Извиняюсь, какой именно фильтр имеете в виду?

Да, фильтр хороший стоит — NITTO 4TP-121

На горячую цепь гремит секунд 5, думаю обойтись заменой натяжителя. А не менять всё, что связано с цепью ГРМ.

Если менять всё на оригинал (а качество дубликатов вообще говяное, судя по отзывам с drive2), то лучше сразу вкинуть контрактный 1nz.

а точно цепь? Если вы знаете причину, в чем проблема приехать и сказать, что именно нужно поменять. Но лучше контракт да ибо цепь меняется в комплекте со звездами, можно и отдельно, но изношенные растянутой цепью звездочки скоро дадут о себе знать.

Последний раз редактировалось Гипнокот; 10.06.2020 в 16:12 .

На горячую цепь гремит секунд 5, думаю обойтись заменой натяжителя. А не менять всё, что связано с цепью ГРМ.

Если менять всё на оригинал (а качество дубликатов вообще говяное, судя по отзывам с drive2), то лучше сразу вкинуть контрактный 1nz.

Правильно тебя понял, после пуска прогретого двс 5 сек гремит цепь?

Если так, то аналогичная история была у меня 15 лет назад с мотором 1zz-fe.
Конструктивно с твоим мотором они практически одинаковые.

Покупал успокоитель, натяжителя, цепь и гидронатяжитель.
Сливаешь антифриз, откручиваешь приводной шкив коленвала, снимаешь помпу, откручиваешь лобовую крышку.
Купи хороший герметос, обратно на него все крышки поставишь.

Читать еще:  Генератор с простого двигателя своими руками

Ничего сложного, никому ничего платить не нужно.
Главное посмотри в инете как метки правильно поставить на коленвалу и распредвалах.

В моем отзыве ЕС ь раздел про замену цепи.
На дроме в то время я был одним из первых, кто сам вскрыл этот современный на тот момент двс и поменял цепь))

Износ на звездах при твоей цепи небольшой сейчас, я звезды не менял и более 50 ткм нормально проехал. Авто продал потом.
Можешь и звезды купить, но там муфта ввти по цене тебя не порадует.
Пс
Делай сам, не генери общество тупых криворуких автонаездников!

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 10.06.2020 в 20:47 .

Бородатый, прикинь как давно я кфмн стал)) но с идиотами реже общаться не стал после этого))

Да вот и ищу хороший сервис, потому что сам не уверен на 100%, что это цепь.

Правильно тебя понял, после пуска прогретого двс 5 сек гремит цепь?

Если так, то аналогичная история была у меня 15 лет назад с мотором 1zz-fe.
Конструктивно с твоим мотором они практически одинаковые.

Покупал успокоитель, натяжителя, цепь и гидронатяжитель.
Сливаешь антифриз, откручиваешь приводной шкив коленвала, снимаешь помпу, откручиваешь лобовую крышку.
Купи хороший герметос, обратно на него все крышки поставишь.

Ничего сложного, никому ничего платить не нужно.
Главное посмотри в инете как метки правильно поставить на коленвалу и распредвалах.

В моем отзыве ЕС ь раздел про замену цепи.
На дроме в то время я был одним из первых, кто сам вскрыл этот современный на тот момент двс и поменял цепь))

Износ на звездах при твоей цепи небольшой сейчас, я звезды не менял и более 50 ткм нормально проехал. Авто продал потом.
Можешь и звезды купить, но там муфта ввти по цене тебя не порадует.
Пс
Делай сам, не генери общество тупых криворуких автонаездников!

Благодарю за подробный ответ! Полностью согласен про криворуких автонаездников, стараюсь сам всё делать по возможности.

Мне просто не хочется сильно глобально туда лезть.

ДВС масло не ест, тянет хорошо, всегда фильтра и масла меняются вовремя (даже чрезмерно). Заливаю 0w30 и меняю раз в 5000 км (пробег в год у меня как раз и выходит 5000 км), езжу мало.

Просто иногда раздражает сам этот звук.

Пока не планирую продавать эту машину, при продаже естественно всё доведу до идеала, чтобы не портить карму.

Когда ремонтировать двигатель

Неисправности двс могут проявляться по-разному, это зависит от того, какой элемент мотора вышел из строя. Но основными признаками поломки являются:

  • высокий расход моторного масла;
  • высокий расход топлива;
  • затруднения при запуске двс;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерность работы мотора на холостом ходу;
  • падение мощности двс;
  • перегрев мотора;
  • посторонние шумы и стуки во время движения;
  • перебои в работе двс;
  • неприятный запах в салоне;
  • дымный выхлоп.

Особенности профессии: мастер кузовного ремонта

Мастер кузовного ремонта занят ремонтом и изготовлением кузова.

Сам кузовной ремонт можно поделить на два раздела. Первый называется — реставрация, он имеет свои три подраздела: «музейный», «ездовой», «выставочный». Второй раздел — коммерческое направление, именно ремонт — им и занимаются в автосервисах, его цель: восстановительные мероприятия несущих, геометрических и декоративных свойств кузова.

Профессия мастера кузовного ремонта включает в себя несколько узких специализаций:

  • Подготовщик;
  • Колорист;
  • Маляр;
  • Арматурщик.

Все специализации имеют общую основу и входят в обязанности мастера кузовного ремонта.

Читать еще:  Что заливать в двигатель abc ауди

Кузовщик досконально владеет информацией о деталях кузова, свойствах металлов, пластмассы, знает все типы сварки, пайки, резки. Кузовщик использует для получения заданного результата методики рихтовки и выколотки. Владеет технологиями по восстановлению поврежденных при аварии деталей кузова, делает как капитальный ремонт, так и мелкий ремонт кузова, может устранить дефекты на кузовах из стеклопластика.

Всем известно, что автомобиль является высокотехнологичным устройством, в котором все движется и вращается. Особую роль самого крутящегося и изнашивающегося агрегата в транспортном средстве берет на себя двигатель. Естественно, раз он является самым нагружаемым агрегатом в автомобиле, то рано или поздно начнут появляться разного рода перебои в работе двигателя или даже поломки. А так как нам нужен транспорт в исправном состоянии, нужно регулярно проверять его узлы и агрегаты на работоспособность.

Не все варианты неполадок двигателей можно диагностировать самостоятельно, но все же есть у них некоторые одинаковые симптомы, по которым можно установить ту или иную неисправность. Самый простой и весьма популярный метод диагностики двигателя – это его прослушивание. Если у вас есть в наличии фонендоскоп, вы можете прослушать более подробно каждую часть двигателя, если нет, то придется из общего шума улавливать на слух различные по тону звуки и делать выводы.

Давайте разберемся, из каких частей двигателя может исходить при неисправности звук.

Звук снаружи двигателя:

  • генератор;
  • крышка ГРМ;
  • вентилятор;
  • натяжитель;
  • цепь привода шестерен, либо ремень ГРМ.

Звук внутри двигателя:

  • распределительный вал;
  • клапаны;
  • водяной насос;
  • шатуны;
  • коленчатый вал.

Генератор издает шумы или стуки при износе переднего либо заднего подшипника, а еще при ослаблении стяжных болтов корпуса.

Крышка ГРМ может издавать дребезжащий шум, если болты крепления её ослабнут.

В электрическом вентиляторе могут тарахтеть его подшипники, а если он прикреплен болтами, то при ослаблении болтов могут появиться посторонние звуки.

Роликовый натяжитель может стучать при износе подшипника. Механический натяжитель для цепи издает стуки при амортизации фрикционной накладки или при поломке.

Цепь привода шестерен шумит при её износе и растяжении или при ослаблении её натяжения. Если вместо цепи стоит ручейковый ремень, он при плохом натяжении может визжать при нажатии на педаль газа, также этот звук может появиться при попадании на ремень воды.

Распределительный вал начинает издавать стук при износе посадочных мест.

Клапаны находятся в верхней части двигателя, они начинают стучать при износе кулачков распределительного вала или при неправильной регулировке зазоров.

Водяной насос. Его стуки и шумы слышны при износе подшипника.

Звонкий стук пальцев в шатунах появляется при изнашивании их верхней головки, это можно услышать в средней части двигателя.

При изношенности коренных вкладышей и шеек коленчатого вала, нижней головки шатуна, на холостых оборотах появится сильный стук в нижней части двигателя.

Можно определить некоторые неисправности по нагару на свечах зажигания. Выкручиваем свечи из блока и смотрим на нагар электродов:

  • Светлый коричневый нагар – зажигание выставлено хорошо, топливо сгорает в полном объёме, причин для беспокойства нет.
  • Черный нагар и резьба в масле – износ маслоотражательных колпачков или колец поршней. При этих неисправностях с трубы отвода выхлопных газов идет синий дым, двигатель «троит», повышается расход масла.
  • Светлый серый нагар появляется при перегреве камеры. Причина выпускные клапаны или неподходящее топливо.
  • Если при подъеме в гору слышен звонкий стук – это может говорить о неподходящем топливе, неправильно выставленном угле зажигания или несоответствующем типе свечей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector