Hr12de что за двигатель
Описание и история автомобилей Nissan: Note, Micra
Nissan Note — субкомпактный минивэн (Mini MPV, M-сегмент по европейской классификации) с кузовом типа пятидверный хэтчбэк, который производится с 2004 года по настоящее время японским автопроизводителем «Nissan Motor». Заменил собой «Nissan Almera Tino», выпускавшийся с 2000 года. Двигатель расположен спереди поперечно с приводом на передние колеса. Для внутреннего рынка Японии выпускают полноприводные модификации.
Основными конкурентами Ноута являются автомобили Citroën C3 Picasso, Ford B-Max, Ford Fusion, Honda Freed, Hyundai Getz, Kia Soul, Kia Venga, Lada X-Ray, Mazda Verisa, Opel Meriva, Renault Modus, Skoda Roomster, Subaru Justy, Suzuki MR Wagon, Toyota Verso и т.д.
Первое поколение (E11, 2004−2013)
Прототипом серийного автомобиля «Note» был концепт-кар «Nissan Tone», который показали в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. В декабре 2004 года началось производство первого поколения с кодом «E11». Сначала он поступил в продажу на японские рынки в январе 2005 года. В Европе автомобиль был представленна Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2005 года, а затем на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Основан на платформе «Nissan B». Кузов был 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4083 мм, шириной 1690 мм, высотой 1550 мм и снаряженной массой 1150-1250 кг. Производство осуществлялось в Японии, Великобритании и США. Всего было произведено около 940 тыс. автомобилей.
Сначала автомобиль предлагался в трех уровнях отделки — «S», «SE» и «SVE», а затем в пяти комплектациях — «Visia», «Visia+», «Acenta», «Acenta S» и «Tekna». Все автомобили были с четырьмя подушками безопасности, CD-плеером, передними окнами и зеркалами с электроприводом и складывающимися задними сиденьями.
Двигатели устанавливали бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,4 литра (1386 см 3 , CR14DE, I4, 88 л.с.), 1,5 литра (1498 см 3 , HR15DE, I4, 109 л.с.), 1,6 литра (1598 см 3 , HR16DE, I4, 110 л.с.), а также был один дизельный мотор объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K DCI, I4, 86 л.с.). Трансмиссия была 5-ти ступенчатая механическая, 4-х ступенчатая автоматическая, а также бесступенчатый вариатор «Xtronic» (CVT).
Модель «Note» 2006 года была подвергнута испытаниям на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых вы можете увидеть в таблице справа. Получился довольно высокий рейтинг безопасности благодаря установке систем ABS, ESP, Break Assist, а также поглощающей энергию конструкции кузова.
В 2008 году провели обновление внешности автомобиля на европейских рынках. Бамперы окрасили в цвет кузова, радиоантенна переместилась на заднюю часть крыши, омыватель фар стал полностью автоматическим, изменили фары и решетку радиатора, а также менее заметные изменения. Для японского рынка обновление провели в 2008 году. Второе обновление провели в 2010 году, третье в 2012 году.
Второе поколение (E12, 2013−наст. время)
На 82-м международном Женевском автосалоне в марте 2012 года показали концепт под названием «Nissan Invation», основанный на платформе «Nissan V», которую также используют автомобили «Micra» и «Juke». Га нем использовалась передняя независимая подвеска «MacPherson», сзади торсионная балка, технология «Around View Monitor» (AVM), система безопасности «Nissan Safety Shield». Все это легло в основу второго поколения с кодом «E12». В Северной Америке автомобиль называется «Versa Note». Кузов исполняется как 5-ти дверный хэтчбэк длиной 4100 мм, шириной 1695 мм и высотой 1525 мм. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Великобритании, Мексике и Таиланде.
Бензиновые двигатели стали трехцилиндровыми рядными объемом 1,2 литра (1198 см 3 ) с кодами HR12DE и HR12DDR мощностью 80 и 97 л.с. соответственно. Для США автомобиль оснащали четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,6 литра (1598 см 3 , HR16DE) мощностью 108 л.с. Для Европы выпускали модель с турьированным дизельным двигателем объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K dCi, I4) мощностью 90 л.с. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».
На некоторых моделях устанавливают дневные ходовые огни (ДХО). Выпускались специальные модели с эксклюзивной окраской или комплектацией для разных рынков с названиями «Note Axis», «Note Medalist», «Note Rider», «Note E-Power».
Модель «Note» 2013 года тестировалась в крэш-тестах на безопасность европейским комитетом «Euro NCAP», результаты которых смотрите в таблице.
В 2014 модельном году провели обновление двигателей, добавили пакет экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, обнаружения движущихся объектов, а также другие пакеты помощи водителю. Обновленный автомобиль показали на 43-м Токийском автосалоне 2013 года.
2 ноября 2016 года компания «Nissan» представила в Японии новый гибридный силовой агрегат «e-Power». Он состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,2 литра (1198 см 3 , HR12DE) и электрического тягового двигателя (EM57), который используется совместно в паре с батареей 1,5 кВт·ч. Колеса «Nissan e-Power» приводятся в движение только электромотором, ДВС используется только для генерации электроэнергии.
Nissan был главным спонсором летней Олимпиады 2016 года, поэтому Kicks использовался для рекламы этого мероприятия. [3]
В декабре 2020 года была представлена обновлённая версия модели. Внешне автомобиль стал идентичен модели e-Power (см. ниже). В салоне появился центральный подлокотник и увеличенный экран центральной консоли. Автомобиль поступит в продажу в Северной Америке в феврале 2021 года. [4]
Kicks e-Power [ править | править код ]
Гибридная версия автомобиля с изменённым экстерьером была представлена для рынка Таиланда. [5] [6] Автомобиль сочетает в себе 1,2 литровый бензиновый двигатель HR12DE и электромотор EM57 на передние колёса.
После дебюта в Таиланде, 30 июня 2020 года автомобиль поступил в продажу в Японии [7] , а 2 сентября — в Индонезии. [8]
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошёл тест IIHS в 2018 году и тест NHTSA в 2019 году:
Фронтальный удар (25%), со стороны водителя | Хорошо |
Фронтальный удар (25%), со стороны переднего пассажира | Приемлемо |
Фронтальный удар (40%) | Хорошо |
Боковой удар | Хорошо |
Прочность крыши | Хорошо |
Подголовники и сиденья | Хорошо |
Фронтальный удар | Водительская сторона ![]() | Пассажирская сторона ![]() |
Боковой удар | ![]() | |
Опрокидывание | ![]() |
В августе 2018 года мексиканское автомобильное издание «Autología» провело лосиный тест автомобиля. Первоначально была протестирована комплектация «Fan Edititon», в которой отсутствовала ESP, и данная комплектация провалила тест. Другая протестированная комплектация уже содержала ESP. Все препятствия были пройдены, но автомобиль не смог нормально продолжить движение, поэтому провалил испытание. [11] [12]
Масло в двигатель Ниссан Микра 1.4
Если Вы не хотите приобретать оригинальное масло для Микра с двигателем 1.4, то рассмотрите аналоги из списка ниже:
- Valvoline SynPower 5w-30 FE;
- Mobil 1 X1 5w-30;
- TOTAL Quartz NFC 5w-30;
Это довольно дорогие продукты, по цене от 2.200 рублей за канистру.
Можно рассмотреть и более дешевые, к примеру отечественный:
- Lukoil Lux 5W30
Отвечающий всем требованиям, имеющий допуск для мотора 1.4, при этом стоит не более 1.300 рублей, вполне неплохой выбор за свои деньги.