Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai solaris стук двигателя на холодную

Стучит на холодную

Стучит на холодную двигатель первые 2 минуты. При наборе оборотов или при сбросе газа. Уже 2 месяца это. И 10 тыс км. Что это такое?

Чтобы не плодить бессмысленных тем. Вот вам продолжение. Кому было интересно- увидят тут.

Как и обещал на следующий день я снял ремень и завел. Стук остался. Еще взял у друга эндоскоп. Задиров абсолютно нет. (Лишь маленькая царапина)

Остается одно. Гидронатяжитель. Поэтому я скоро попробую завести двигатель без клапанной крышки. Или даже без крышки грм! Будет интересно, если руки дойдут.

Добавляю 18 августа: время 9.38. Вчера заметил что этот звук стал в несколько раз тише. Сегодня еле еле прослушивается. ПСС- замена масла на Премиум ЛФ

Hyundai Accent 2003, 102 л. с. — другое

Теперь вам предстоит дорогостоящий ремонт с заменой блока, а при правильном диагностировании нужно было бы просто заменить шатун. В итоге вы потратили деньги на разборку исправного двигателя, а автомобиль как стучал, так и стучит. Все дело в том, что без полной разборки двигателя очень трудно определить причину появления стуков. Иногда причиной возникших ударных звуков могут быть некачественные детали, установленные при проведении ремонта, но это, скорее исключение из правил.

Основной причиной появления стуков можно назвать естественный износ деталей и дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации мотора.

Кроме того, диагностирование может усложниться, в случае если дефекты внутренних деталей двигателя, которые привели к появлению стука, вызваны неисправностью других узлов или деталей мотора. Как, впрочем, и выявление первопричины.

Но, давайте, немного переключимся и поговорим о том, что делать, если ваш мотор стучит, а вы находитесь в пути. Все что вы можете сделать в пути, это лишь проверить уровень масла. Иногда недостаток смазки может вызвать появление стуков в двигателе.

Хендай Акцент регулировка клапанов. После установки ГБО.

Далее требуется выяснить следующее: Если оба ответа на эти вопросы положительные, то, вероятнее всего, у вас повреждены подшипники коленчатого вала. Дальнейшее путешествие на вашем автомобиле Хэндай акцент с такой неисправностью опасно. Двигатель может окончательно выйти из строя и тогда вас ждет долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Читать еще:  Чип тюнинг влияние на ресурс двигателя

Добро пожаловать в Hyundai клуб

Изношенный подшипник коленчатого вала будет перегреваться сам и дополнительно будет нагревать шатун. Все это будет продолжаться до тех пор, пока шатун от перегрева не лопнет по сечению и не пробьет блок цилиндров. Поэтому советуем сразу брать машину на буксир и тащить ее в ремонтную мастерскую. Они позволяют добраться до СТО своим ходом. Главным фактором, по которому нужно судить о дальнейших действиях, является интенсивность стука.

Если интенсивность стука нарастает, то нужно остановиться, заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. В таком случае у вас останется шанс на то, что внутренние детали мотора еще не получили необратимых повреждений.

Итак, что делать с автомобилем Хэндай акцент, у которого застучал мотор, мы разобрались, теперь давайте немного поговорим о причинах появления стуков. Самой распространенной причиной появления стуков можно назвать увеличенные зазоры между сопряженными деталями.

Такой диагноз чаще всего ставят двигателям с большим сроком эксплуатации. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев, прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров, прослушивается в средней части блока цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды.

Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Избегая сильно нагружать двигатель, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации см. Стук клапанов — неопасный, можно доехать на автосервис или в гараж самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума.

Неисправности системы зажигания

Как было сказано выше, некачественный бензин губительно сказывается на работе свечей зажигания. Однако даже при использовании хорошего топлива не стоит забывать об их регулярной замене. Раньше свечи чаще всего меняли, когда двигатель уже начинал явно терять свои динамические качества или плохо заводиться.

Читать еще:  Mpi tsi двигатель что это такое

Сегодня большинство производителей рекомендуют в сервисных книжках производить замену свечей ежегодно или через 15 — 20 тысяч км пробега. В этом случае они не являются причиной ухудшения работы двигателя. Однако можно купить бракованные изделия, и тогда появятся признаки их плохой работы, в том числе и пропуски зажигания.

Поэтому не стоит покупать дешевые свечи неизвестного производителя, — экономия может выйти боком. Причиной пропусков искры могут являться также распределитель зажигания и высоковольтная часть этой системы: провода и катушки.

Ремонт двигателей Солярис

Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.

Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.

Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.

Ответы (2)

Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно. Привод навесного оборудования Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период , до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто.

Хендай Солярис: замена цепи ГРМ

Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет.

При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при различных

Отодвинуть насос в сторону. Открутить крепления и снять натяжитель ремня допоборудования.

Демонитровать нижний кронштейн правой опоры двигателя. Открутить крепление и снять ролик привода ремня дополнительного оборудования. Открутить крепежные болты и снять шкив крепления насоса охлаждающей жидкости. Открутить болты и снять сам насос, поддев его отверткой. Открутить крепежный болт шкива коленвала.

Зафиксировать шкив от проворачивания. Отжать фиксатор и отсоединить колодку проводов от генератора.

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector