Iveco daily схема двигателя
Купить автомобили Ивеко В России Действующий сертификат
Грузовые автомобили марки Iveco производятся в Италии с 1974 года. За эти годы концерн занял уверенные позиции на рынке коммерческого транспорта и достиг впечатляющих результатов, основным из которых можно считать постоянно растущую популярность грузовиков IVECO в нашей стране.
Вы можете купить автомобили Ивеко в России в компании “А.К.Т.” Эти рабочие лошадки были проверены еще на строительстве БАМа, в тяжелейших условиях, где проявили себя как надёжные, выносливые и нетребовательные автомобили.
Сегодня концерн Iveco занял лидирующие позиции, потеснив крупнейших производителей грузовой техники и уверенно удерживая 6–ю строчку рейтинга. Достаточно сказать, что каждый пятый грузовик в Европе произведён этой итальянской компанией.
Для российских дорожных условий это, без преувеличения, идеальный коммерческий транспорт. И если для ведения вашего бизнеса необходим надёжный и качественный автомобиль, то мы предлагаем выбрать и купить Iveco.
Преимущества покупки Iveco
мощный и надежный двигатель
Автомобили Iveco Daily оснащаются двигателями объемом 2.3 (модель F1A, 96–136 л.с.) или 3.0 литра (модель F1C, 146–176 л.с.), обеспечивающими максимальную приспосабливаемость в классе легких грузовиков: максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (между 1250 и 1500) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Лучший в классе межсервисный интервал (40 тыс. км.), приводит к сокращению простоев и эксплуатационных затрат.Применение технологии EGR (рециркуляция выхлопных газов), позволяет данным двигателям соответствовать экологическим требованиям Euro4 и даже EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, оборудованны турбокомпрессором, при этом двигатели 2.3 HPI и 3.0 HPI оснащены клапаном Wastegate (WG), а двигатели 2.3 HPT и 3.0 HPT – наиболее эффективной турбиной с изменяемой геометрией (VGT), благодаря которой достигается самый высокий крутящий момент (400 Нм) в классе легких грузовых автомобилей. Все двигатели оснащены электронной системой впрыска Common Rail 2-го поколения.
Кабина
Кабина Daily сконструирована в соответствии с высокими требованиями к эргономике: переключатель скоростей расположен на панели приборов, рулевое колесо и органы управления сделаны в стиле легкового автомобиля, многочисленные вещевые ящики располагаются на удобном расстоянии от водителя – все это создает в Дейли приятную рабочую атмосферу, повышает концентрацию водителя и снижает утомляемость.
Вход в кабину удобен благодаря широко открывающимся дверям, легкий проход через кабину позволяет водителю выйти с любой стороны автомобиля. Панорамные зеркала заднего вида с интегрированными широкоугольными зеркалами обеспечивают отличный обзор.Сидение водителя имеет три регулировки по высоте, продольному положению и углу наклона. Опционально досупно сидение с подогревом, поясничной опорой, на пневмоподвеске, а также варианты с подлокотниками. С пассажирской стороны можно установить либо двухместное сидение, либо регулируемое одноместное. Под двухместным пассажирским сидением можно разместить вещевой ящик с откидной крышкой.
Опционально доступны: кондиционер (климат-контроль), противоугонная система, парктроник, камера заднего вида, электростеклоподъемники, различные варианты аудиосистемы (включая MP3 и Bluetooth), спутниковая навигационная система (GPS), цифровой тахограф, подогреватель двигателя и кабины Webasto.
Сервис и ремонт Ивеко
Сервисное обслуживание и гарантийный ремонт осуществляет компания «Евро Сервис». Склад оригинальных запасных частей IVECO, слесарный и кузовной цеха, грузовая мойка, размещены здесь же, на нашей площадке в Люберцах.
Мы – официальный сервисный партнер Schmitz, WIELTON, SAF, BPW, WABCO, Knorr Bremse. К вашим услугам – ремонт прицепов, полный спектр обслуживания и гарантийного сопровождения прицепной техники данных марок и комплектаций.
Технические мощности станции позволяют одновременно ремонтировать 15 единиц грузовой техники и подвижного состава.
Ответим на Ваши вопросы
Нужна помощь в выборе комплектации, расчете лизинговой программы? Звоните — мы всё расскажем и сделаем выгодное предложение.
Подвеска для Российских дорог
Ивеко Дэйли предлагает выбор подвесок для различных условий эксплуатации, создающих комфорт уровня легкового авто. На передней оси – независимая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечной листовой рессорой, либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси – параболическая, полуэллиптическая или пневматическая подвеска
Коробка передач
В зависимости от двигателя грузовой фургон DAILY комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач ZF или автоматизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач AGile™ работающей в автоматическом или секвентальном ручном режиме.
Безопасность
Все автомобили модельного ряда Iveco Daily оснащены эффективными дисковыми тормозами. К вашим услугам большой выбор самых современных электронных систем активной безопасности: ABS, EBD, ASR, MSR, HBA, Hill Holder, LAC. Система ESP последнего поколения объединяет все эти системы в единое целое и обеспечивает максимальную безопасность в любой ситуации.
- ABS Антиблокировочная тормозная система Предупреждает блокировку колес при торможении
- EBD Система распределения тормозного усилия
Распределяет тормозное усилие между осями - ASR Антипробуксовочная система Предотвращает пробуксовку колес изменяя обороты двигателя и воздействуя на тормоза
Базовый автомобиль Iveco Daily
Технические характеристики | |
Передняя подвеска | независимая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и листовыми рессорами (либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости) |
Задняя подвеска | рессорная подвеска (параболическая или полуэллиптическая) или пневмоподвеска |
Система ESP9 с активными датчиками, в которую интегрированы все системы обеспечения безопасности | |
ABS | Антиблокировочная система Предотвращает блокировку колес при торможении |
EBD | Электронная система распределения тормозных усилий Распределяет тормозное усилие между задними колесами |
ASR | Пробуксовочная система Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес |
MSR | Система регулировки торможения двигателем Регулирует оборотыи торможение двигателем при отпускании педали газа |
ESP | Электронная система стабилизации Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости |
HBA | Гидравлическая система помощи при торможении Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении |
Hill Holder | Система помощи при трогании на подъеме Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме |
LAC | Адаптивная система оценки массы автомобиля Распознает распределение груза в продольном направлении |
TSM | Система предотвращения раскачки прицепа Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP |
HRB | Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении |
HFC | Система компенсации уменьшения эффективности тормозов Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов |
RMI&ROM | Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации |
Размеры автомобиля | L3H2 | L3H3 | L4H2 | L4H3 |
Колесная база, мм | 3300 | 3950 | ||
Длина грузового отсека, мм | 3520 | 4540 | ||
Объем, м 3 | 12,0 | 13,2 | 15,6 | 17,2 |
Грузоподъемность, кг | 1170-2770 | 1135-2735 | 1045-2640 | 1005-4140 |
Полная масса, кг | 3500-5200 | 3500-7000 |
Двигатели | 2.3 Multijet II | 3.0 Common Rail | 3.0 Natural Power | ||||||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | EEV | EEV | |||||
Турбонаддув | WG | WG | VGT | WG | VGT | TWIN T. | VGT | TWIN T. | WG |
Мощность, лс | 106 | 126 | 146 | 146 | 170 | 205 | 146 | 170 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 320 | 350 | 350 | 400 | 470 | 370 | 400 | 350 |
Новости
Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!
«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля
Ремонт дизеля Ивеко Дейли – основной подход
Капитальный ремонт дизеля Iveco Daily включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей последовательности:
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
- Снятие дизельного двигателя Ивеко Дэйли с помощью подъемника
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.
Перед сдачей автомобиля Ивеко Дейли в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.
Описание книги
Книга по ремонту Iveco Daily
Эксплуатация любого автомобиля Iveco Daily невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Iveco Daily содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Iveco Daily разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Iveco Daily);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Iveco Daily).
Любая из процедур ремонта Iveco Daily приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Iveco Daily высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Iveco Daily. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Iveco Daily могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Iveco Daily Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,287 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 19 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 85 кВт – (116 л.с.) / 3900 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 270 Н•м / 2500 об/мин |
Система питания | С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Ресурс | до 400 000 км |
Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 250 |
Сборка теплообменника
Установку произвести в порядке обратном снятию, при этом необходимо выполнить следующие операции:
1. Тщательно очистить теплообменник (1).
2. Всегда использовать только новые прокладки (2, 9 и 8).
3. Нанести герметик Loctite 577 на резьбу соединительного элемента (4) (если производилось его снятие), установить его в опорный кронштейн и затянуть рекомендуемым моментом затяжки.
4. Затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки.
Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: *