Jcb какое масло заливать в двигатель
JCB экскаватор-погрузчик: технические характеристики
Производитель под брендом JCB успел зарекомендовать себя с исключительно положительной стороны. Сегодня это самые известные экскаваторы-погрузчики во всём мире. Неслучайно бренд располагает такой известностью. Техника весьма надёжная и располагает вполне доступной стоимостью. Однако, перед выбором конкретной модели и её модификации нелишним будет ознакомиться с техническими особенностями выбранного варианта.
Запчасти для JCB в «Универсал Сервис Украина» предоставляются в широком ассортименте и на выгодных условиях. Безусловно, перед покупкой специальной техники необходимо найти надёжного поставщика запасных частей, а также сервис, где будет выполняться срочный ремонт (прострой экскаватора без работы обходится владельцу в кругленькую сумму).
Замена масла в КПП
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 pasha

Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#2 pasha

Официальный дилер предлагает JCB Olej JCB HYDRAULIC HP 46.
Его аналоги: Mobil DTE 13/15M, Shell Tellius T 32/46, ISO 6743-4: HV, DIN 51 524-3: HVLP, ISO 6743-6: CKC, DIN 51 517-3: CLP, AFNOR E 48-603, DENISON HF1,HF2,HF0, Cincinnati Milacron P-68, P-69, P-70, US Steel 136, 127, Vickers J-286-S, M-2950, Bosch Rextroth.
Еще один аналог ( производство Швеция) STATOIL HYDRAWAY HMA 46 или STATOIL HYDRAWAY HVXA 46, масло рассчитано на холодный климат. Спецификации и одобрения: SS 155434 AV46, DIN 51524 HVLP, Vickers 35VQ-25A, Vickers V-104 C.
- Artem82 это нравится
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#3 Эрл

Купили погрузчик 4СХ, разрешили лить масло Mobil DTE-10 Excel 32 даже на гарантийный период. А вот для тормозов только оригинал. У нас на работе один так взял чего попроще, в результате замена тормозных цилиндров, трубок и полная прокачка.
А вообще говорят, что не обязательно в тормозную систему лить только оригинал. Можно другого бренда, только чтоб было соответствовало ISO VG15.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#4 КореШ


Недавно приобрел Jcb 3cx. Пришла пора заменить все масла. Подскажите какое надо заливать масло. Коробка полуавтомат. Двигатель 15W-40. В мосты, вроде разное надо? А в гидравлику?
Заранее спасибо за ответы)
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#5 pasha

КореШ , вот посмотри:
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#6 КореШ


А еще такой вопросик, как вы относитесь к смазке простым Литолом? Оффициальный дилер нахваливает свою смазку, тоже на литиевой основе но более дорогую.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#7 Jast



КореШ , пользуюсь импортными в кассетах. Беру самые дешевые. Мне кажется, что от нашей скрипеть начинает быстрее.
А вообще наши тоже в касснтах есть. И цена чуть дешевле. Но доверия меньше)
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#8 КореШ


3CX кто менял масло в КПП полуавтомат? Где заливать и сколько?
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#9 Jast



Туда же,откуда щуп)
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#10 КореШ


А еще вопрос. Слил 12 литров — очень долго сливалось. Залил 12 через щуп, уровень показывает под пружинку, т.е. в два раза большенормы. Заводили, ездили, всеравно выше нормы.Как так?
А на днях температура воздуха была 35 градусов гнал трактор 50 км. так на 30 км в горку у меня загорелась лампа перегрева масла в КПП и перестала тянуть на 4 скорости. Трактор ревет 2200 обороты, а сам еле едет. Постоял минут 20 и поехал дальше. Но в горку уже так не тянет.
Вопрос почему слил 12литров(по старому маслу уровень был в норме), залил 12, а уровень в два раза больше? Чем может гразить высокий уровень масла? и почему такое впечатление, как будто сгорело сцепление как на легковой (обороты наберает быстро и разгоняется медленно).
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#11 pasha

Там же не сцепление, а гидропривод.Поэтому в гору плохо идет. В гору на 3 заходи.У меня тоже недавно водила масло менял в коробке.Сперва было по уровню(после заменя масла с фильтром),а через 2 суток еще долил.Как то так. И еще специально для ЭП купил маслонагнетатель, очень хорошая вещь,СОВЕТУЮ,так как место мало, чтоб подлесть для замены масла.На большие растояния надо ездить передыхом по 10-15 минут.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#12 Эрл

- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#13 Oleg_K


- Город Новокузнецк
Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.
Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.
1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».
2 Отсоединить аккумуляторную батарею.
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(255,255,255);»]!ВНИМАНИЕ![/font]
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.[/font]
3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.
4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.
5 Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.
6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:
а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.
b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.
с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.
7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.
[font=»Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);»]Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения. [/font]
[color=rgb(0,0,255);]инструкция[/color] » Замена масла и фильтра JCB 4CX
- Атлант это нравится
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#14 Андрей 535-125


мужика подскажите какое именно масло лить в коробку ATF 2 или ATF3 на телескопическом погрузчике 535-125 и какая переодичность замены этого масла?
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#15 Эльдар


Андрей 535-125 , GEAR HP PLUS на мосты 500м/ч
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#16 Андрей 535-125


Андрей 535-125 , GEAR HP PLUS на мосты 500м/ч
гипоидку в коробку да еще API GL-4. ТЫ ЧТОТО ПУТАЕШЬ. И кто это меняет масло в коробке через 500м/ч?
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#17 Artem82



Так и не понял в КПП какое масло лучше залить JCB 4CX 2000г коробка powershift полуавтомат? Подскажите пожалуйста
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#18 Дмитрий77


Смотри здесь. Все указано.
Прикрепленные файлы
9813-0266-05 3-1-12 ТО перечень работ.pdf73.41К 10051 Количество загрузок:
9813-0266-05 3-1-11 ТО перечень работ.pdf72.49К 3591 Количество загрузок:
9813-0266-05 3-1-13 ТО перечень работ.pdf67.78К 6359 Количество загрузок:
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#19 kolyveselov


Что такое синхрочелнок ? я конечно понимаю что это скорей всего кпп.
но вот почему она так странно называется?
Может кто напишет как-то развернуто, ну или ссылочку даст.
- Наверх
- Ответить пользователю
- Жалоба
#20 pasha

так называется коробка,
Коробка передач Synchro Shuttle
Топливо для генератора
Какое топливо заливают в генератор? Бензин или солярку – конкретный ГСМ зависит от типа установленного двигателя. Этилированное горючее не рекомендуется, поскольку в ходе сгорания образуются твердые частицы, способные привести к поломкам двигателя.
Вообще, у производителей есть свои советы для владельцев генераторов:
Важно заливать нужный объем топлива (или брать запас с собой), чтобы подача энергии была бесперебойной. Расход литров в час указан в технических характеристиках каждой станции. К примеру, для SDMO R66 при 75% загрузки расход составит 11,3 л/ч, для SDMO R165 при той же степени загрузки уже 25 литров.
Дизель генератор с топливом в аренду
Полностью заправленный генератор с запасом качественного топлива вы можете взять в аренду в нашей компании. Мы сами просчитаем объемы, необходимые для ваших задач, заправим и привезем станцию на объект, а машинист проследит за ходом работы. По вопросам проката обращайтесь к операторам по номеру 8 (495) 150-15-64.
Двигатель какое масло
Погрузчик оснащен заднерасположенным дизельным двигателем Deutz D 2011 L3 жидкостного охлаждения 50 л.с./36,5 кВт, с частотой вращения коленвала 2800 об/мин. Мотор работает в связке с гидростатической трансмиссией – такое конструкционное решение обуславливает простоту ухода и значительную экономию топлива.
Проблемы, требующие устранения заключались в следующем:
· пониженная компрессия в цилиндрах и, как следствие, тряска и нестабильная работа на малых оборотах;
· затрудненный запуск, особенно «на холодную»;
· черный дым из выхлопной трубы при одновременном падении мощности, свидетельствующий о недостаточной герметичности клапанов ЕГР;
· двигатель «сапунил» из-за повышения давления выхлопных газов в картере утраты герметичности впускных/выпускных клапанов по причине нагара и коррозии;
· отверстия сопел форсунок забиты смолистыми отложениями.
Промывка и замена масла
Рабочие характеристики улучшились уже после тщательной промывки средством Liqui Moly Olsystem Spulung Effektiv, разработанным специально для очистки масляной системы дизельных двигателей, работающих в режиме высоких нагрузок.
Применение данного продукта позволяет устранить закоксовывание поршневых колец, нагар на клапанах, предотвращает загустение масла и шламообразование. Способствует полному восстановлению мощности и компрессии, минимизирует коэффициент трения, оптимизирует состав отработанных газов.
После очистки мотора в картер было залито всесезонное высокозольное синтетическое моторное масло для грузовых дизельных двигателей Mobil Delvac MX Extra 10W40.
Этот высокотехнологичный продукт со сбалансированным пакетом противоизносных и моющих присадок обеспечивает возможность достичь необходимой окислительной стабильности, оптимального сочетания антифрикционных, антикоррозийных и диспергирующих свойств, противодействующих зашлаковыванию и закоксовыванию взаимодействующих рабочих поверхностей с последующей стабилизацией работы двигателя и продлением его моторесурса.
К тому же, обладая требуемыми вязкостно-температурными характеристиками, масло MX Extra 10W40 характеризуется высокими пусковыми качествами и хорошо прокачивается по магистралям при низких температурах окружающего воздуха.
Продукт полностью соответствует требованиям спецификаций ACEA E7 и API CI-4/CH-4/SL/SJ.
Порядок смены масла в редукторе поворота башни
Выполненное в срок и на профессиональном уровне техобслуживание экскаватора оказывает положительное влияние на функционирование редуктора поворота башни. Дополнительно, в число факторов, от которых зависит бесперебойная работа спецтехники, входит своевременная замена смазки. Согласно действующим нормам, следует менять масло каждый раз по истечению 1000 часов работы. Несвоевременная замена масла повлечет за собой скорый износ комплектующих и дальнейший выход редуктора из строя.
Процедура смены масла в поворотном редукторе:
1.Заглушить мотор спецтехники.
2.Подождать, пока масло остынет.
3.Поставить заранее подготовленную ёмкость под слив редуктора.
4.Открутить пробку и слить отработанное масло, затем установить ее обратно.
5.Открыть люк, что закрывает поворотный редуктор.
6.Снять пробку с заливной горловины.
7.Неспешно залить масло в редуктор. Как только его уровень достигнет краев, следует остановить подачу смазки.
8.Закрыть пробкой заливную горловину.
9.Очистить поверхность редуктора от капель.
10.Закрыть люк доступа к поворотному редуктору.
Масло для поворотного редуктора
Замена масла в экскаваторе — это один из ключевых моментов его техобслуживания. Данный процесс отличается рядом нюансов, ведь каждому типу механизмов спецтехники подходит определенный вид смазка. Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90. Смазка с такой маркировкой не только способствует повышению продуктивности поворотного редуктора, но и увеличивает эксплуатационный период устройства.
Причины и методы устранения
Масло
Прежде всего нужно проверить уровень масла в баке гидравлической системы. Как это сделать, детально описано в инструкции оператора JCB. Для тех, кто такой книги не имеет, приводим краткое описание.
Погрузчик необходимо припарковать на ровной площадке с опущенным передним ковшом и собранной стрелой сзади. После этого следует обратить внимание на смотровое окошко гидробака: при идеальном варианте масло заполняет ровно половину видимой части. При меньшем уровне жидкость доливается.
Важно своевременно менять гидравлическое масло. Если этого не делать, то оно теряет свои смазывающие свойства. Это приводит к ускоренной амортизации гидросистемы и повышенному износу гидронасоса. В экскаваторах-погрузчиках торговой марки JCB используется масло НР32 или аналогичное не ниже по качеству (к примеру, total equivis zs 32). Важно учесть, что применение гидравлических жидкостей низкого качества (типа веретенки) приводит к выходу насоса из строя.
Фильтр
Проверка требуется и для фильтра. В случае необходимости замены элемента подход должен быть аналогичным. Не стоит выбирать недорогие китайские или турецкие продукты. Хорошую очистку сможет обеспечить только качественный оригинальный продукт.
Гидроцилиндры
Не исключено, что проблема гидравлики JCB скрывается внутри гидроцилиндра. Если использовалась некачественная или загрязненная гидравлическая жидкость (например, с абразивными включениями), то быстро выходят из строя эластические уплотнения. Масло начинает самопроизвольно перетекать из одной камеры гидроцилиндра в другую. Это приводит к медленному подниманию стрелы или ее бесконтрольному опусканию.
Устранение неисправности не представляет серьезной технической сложности: достаточно заменить уплотнительный кольца, манжеты и сальники. В розничной сети реализуются комплекты, где собраны все необходимые для этого запасные части.
Насос
Из-за износа со временем гидравлический насос теряет в мощности и не может обеспечить нужную производительность. В этом случае экскаватор начинает работать медленней и даже глохнуть. Проверить работоспособность гидронасоса можно только с помощью специальных стендов и оборудования.
На основном распределителе есть специальный разъем, через который можно проверить актуальное давление в системе. Помимо этого, устанавливается номинальный расход узла. Для этого необходимо завести машину и установить постоянные обороты двигателя 2200 об/мин. Нормативный расход отличается в зависимости от марки насоса. Например, модель 4070H имеет оптимальный показатели 65,3 л/мин для первой секции и 45 л/мин – для второй. Для модели 7441N актуальный другие значения: 81,2 и 51,5 соответственно.
Реперные данные можно взять в «Руководство по ремонту экскаваторов погрузчиков JCB 3CX». В случаях, когда рекомендованные и фактические показатели работы узла отличаются, то изношенный насос следует заменить новым. Практика показывает, что ремонтировать его нет смысла, поскольку расходы на реставрацию составляют примерно 2/3 стоимости нового насоса. При этом срок службы восстановленного узла редко превышает полгода.
Давление
Рекомендуется отрегулировать давление гидравлической жидкости до уровня, соответствующего нормативным данным. На основном (боковом) распределителе есть специальный клапан MRV, который отвечает за давление. Расположен он в нижней части механизма распределения. Доступны регулировки, позволяющие несколько поднять или понизить давление. Помимо этого, в верхней части распределителя есть разгрузочный клапан.
Механизаторы и инженеры нередко допускаются большой ошибки. Когда насос начинает снижать свою производительность, «специалисты» накручивают клапан, чтобы поднять давление масла в системе. Это нормально. Но рано или поздно изношенный насос полностью отказывает и его приходится менять.
Регулировочный клапан в это время уже, как правило, накручен на максимум. И очень часто после установки нового насоса регулировкам клапана никто не уделяет никакого внимания. В таких ситуациях новый насос со старта работает на износ. Естественно, что его «судьба» предрешена и срок службы оказывается очень коротким. Важно, при установке нового узла вернуть регулировки клапана в исходное (заводское) положение.
Попутно с заменой насоса следует залить свежее гидравлическое масло и, соответственно, поставить новый фильтрующий элемент.
Золотник
Проблема с золотниками выражается в их залипании. Причины тому могут быть разными и в таких ситуациях рекомендуется обращаться к профильным специалистам. Ремонт распределителя требует опыта в решении подобного рода задач.
Используя качественно моторное масло, увеличиваем срок службы мотора
Любая спецтехника, будь то погрузчик, бульдозер, строительная техника, экскаватор требуют своевременного сервисного обслуживания. К тому же спецтехника во время эксплуатации подвержена влиянию тяжелых нагрузок, поэтому смазочные материалы должны использоваться и подбираться с тщанием. Заливая в JCB 3CX масломоторное от одноименного производителя, вы гарантированно получаете сокращение расходов на сервисное обслуживание спецтехники, высокая производительность, долгий срок службы каждой детали.
В составе масел и присадок есть компоненты, сдерживающие старение, окисление и коррозию деталей. Масло сокращает трение и износ оборудования.
Используя масло в JCB 3CX или любую другую спецтехнику этого производителя, вы будете уверены в том, что оно максимально подойдет для гидравлической системы, коробки передач, мотора и любого другого ключевого узла техники.
Бренд JCB производит и реализует:
- большой выбор специальных смазочных материалов, выполняющих любые задачи;
- базовые масла высокого качества;
- сложные смеси присадок;
- антифриз для работы при любой погоде;
- рабочие жидкости для любых задач.
Моторное масло нужно заливать в соответствующие системы автомобиля исключительно по рекомендации завода-изготовителя транспортного средства, вне зависимости от пробега и вида передвижения. Производитель создает моторы под определенный вид масла. Сегодня компания JCB применяет энергосберегающие масла с низкой вязкостью. В созданные именно для таких масел моторы, не рекомендуется заливать масла с другим типом вязкости, т. к. в этом случае масло не сможет выполнять возложенные на него обязанности. Что делает моторное масло в двигателе?
Обладает постоянной высокотемпературной вязкостью, четко передает давление, чтобы компьютер мотора управлял механизмами, смазывает и охлаждает все детали мотора даже в условиях большого колебания температур. Почему специалисты не советуют пользоваться маслами с вязкостью в большей или меньшей степени, чем советуют производители? Потому что производитель советует использовать то или иное масло на основании размера зазора в основной паре трения (цилиндр и поршень). Тогда гарантирована хорошая смазка.