Promremont34.ru

Авто мастеру
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jetta 2007 какие двигатели

В арсенале Джетты V бензиновые двигатели 1,6 л 102 л.с. и 115 л.с., 1,4 TSI 122 и 140 л.с., 2,0 л 150 л.с и 2,0 TFSI 200 л.с. Так же устанавливались и турбодизели 1,9 TDI 105 л.с. и 2,0 TDI 140 л.с. Заокеанские Фольксваген Джетта комплектовались атмосферником 2,5 л 150 л.с. В России наибольшее распространение получили двигатели 1,6 л (102 л.с.), 1,4 TSI (122 л.с.) и 1,9 TDI (105 л.с.).

Бензиновый агрегат 1,6 BSE/BSF имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены 90 тыс. км. Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. км. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около 5-6 тыс. рублей, аналоги можно приобрести в магазине автозапчастей за 3 тыс. рублей.

Особенность двигателя 1,6 л — небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя. При пробеге более 60 – 100 тыс. км появляются проблемы с нормальным запуском и устойчивостью работы двигателя на режиме холостого хода. Основная причина этого – вышедшие из строя топливные форсунки. Чистка к жизни форсунки не возвращает, «вылечить» двигатель можно только после их замены. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за 35-37 тыс. рублей.

Двигатели 1,4 TSI при пробеге более 50 тыс. км могут начать «скрежетать» первые секунды после запуска. Причина – выход из строя фазорегулятора. Нередки случаи, когда после замены фазорегулятора, скрежет появлялся вновь уже после 20 – 30 тыс. км пробега.

На турбодизелях 1,9 TDI часто встречается так называемый «эффект передува» — внезапно пропадает тяга. Это особенно неприятно при обгоне. Причин несколько: «закаксовывание» турбины, выход из строя клапана регулировки наддува или электровакуумного реле регулировки клапана наддува.

Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

2 поколение, 1984

Дебютировавшая в 1984 году Jetta второго поколения стала крупнее и получила более богатое оснащение. Кроме Германии автомобиль собирали в Боснии, Мексике, ЮАР, Нигерии, США. Гамма моторов была очень широкой: бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом 1,3–2,0 литра (54–137 л. с.), а также дизели 1.6 (54–79 л. с.)

Седан Volkswagen Jetta второго поколения, 1984–1992

В 1991 году начался выпуск «Джетты» в Китае, на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Несколько раз машине обновляли дизайн, постепенно улучшалось оснащение автомобиля. Производство модели завершилось только в 2013 году.

Читать еще:  Чем прочистить топливную систему инжекторных двигателей

Седан Volkswagen Jetta для китайского рынка, после рестайлинга, 2010–2013

Дмитрий, 8 февраля 2015

Собравшись покупать новый.

Официальные дилеры Volkswagen

Описание автомобиля Volkswagen Jetta

Фольксваген Джетта – это самая технологически насыщенная модель линейки Volkswagen. Автомобили данной модели имеют двигатели турбонаддувом.

Профиль Volkswagen Jetta подчеркнут широкой боковой линией, а задняя часть визуально становится шире за счёт прямоугольных фонарей. Длина седан Jetta почти на 10 сантиметров больше, по сравнению с предыдущими моделями.

Сначала машины оснащались только 1,4-литровым , (122 л/с.) и 2,0-литровым моторами (200 л/с.). Но с 2011 года стали устанавливать бензиновые турбинированные двигатели и дизельные моторы на 1,6 литра 105 л/с. На выбор предлагается 5-ступенчатая «механика» или шестиступенчатая трансмиссия.

Запуск в серию актуальной версии седана Volkswagen Jetta состоялся в 1992 году. Экспорт данной модели осуществлялся практически по всему миру, и везде она пользовалась высоким покупательским спросом. Это объясняется тем, что машина предлагалась по достаточно доступному ценнику и при этом обладала большим количеством достоинств. К ним в первую очередь следует отнести высокий уровень комфорта предоставляемого салоном. В нем присутствует много свободного места, отделка внутреннего интерьера осуществлена из практичных, приятных для глаз и на ощупь материалов гармонично подобранных оттенков. На борт машины устанавливается обширный список опций, среди них присутствует противобуксовочная система, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет. В подкапотное пространство и в двери встроены шумоизоляционные вкладыши, которые существенно понижают уровень внешних шумов.

Седан образован из классических прямых линий, в носовой части выделяется оригинальное исполнение блоков дневных ходовых огней, по периметру корпуса уложена неширокая декоративная накладка, исполненная из неокрашенного полимера, под бамперами и порогами уложен защитный обвес. В задней части транспорта световые блоки сформированы из четырех примыкающих друг к другу элементов формирующих объемный прямоугольник. На установленных в кабине посадочных местах образована минимальная поддержка тела, кресла задрапированы тканевым материалом с оригинальным текстурным рисунком. Компоновка элементов управления на месте водителя выполнена таким образом, что панели с клавишами, различного рода переключатели оказываются в прямой доступности от рук водителя, селектор трансмиссии установлен на приподнятой площадке.

Верхняя кромка переднего бампера Volkswagen выделена неширокой пластиковой декоративной накладкой, которая находит свое продолжение на боковых плоскостях корпуса Jetta. Под накладкой размещаются блоки состоящее из трех элементов дневных ходовых огней и габаритов квадратной формы, пространство между ними используется под компоновку номерного знака. Ниже указанных частей корпуса сформирована полоса воздухозаборника перекрытая несколькими вытянутыми в горизонтальной плоскости жалюзи. Блоки основного света имеют строгую прямоугольную форму, декоративный обвес радиаторной решетки представлен тремя планками, на которые нанесен логотип автопроизводителя. Капот наклонен под 30-градусным углом, его поверхность располагается на одном уровне с крыльями.

Читать еще:  Высокие обороты при холодном двигателе субару

Колесные арки имеют незначительное расширение, над дверными ручками проходит невысокое ребро жесткости, под порогами подвешены элементы защиты. Неширокая крышка багажного отсека оборудована спойлером, на тыльной стороне крышки выполнены фирменные надписи, нанесены атрибуты автопроизводителя, здесь же сформирована ниша номерного знака. Задний бампер оборудован защитные обвесом, по его углам разнесены круглой формы ниши, в которые встроены трубы выхлопной системы. Габариты кузова составляют 4380/1695/1425 мм, база колес – 2475 мм, объем багажника – 500 литров. Соотношение колесной колеи – 1465/1448 мм, снаряженная масса – 1180 кг, полная – 1590 кг.

Посадочные места задних пассажиров Volkswagen обеспечены ремнями безопасности и подголовниками, на внутренние поверхности дверей Jetta нанесены широкие подлокотники, ниже них сформированы карманы с вкладышами, куда можно поместить емкости с напитками. Передние кресла предоставляют минимальную поддержку тела, их регулировка осуществляется посредством механического привода в продольном направлении и по углу наклона спинки. Между сиденьями помещена площадка с селектором трансмиссии плавным изгибом смыкающаяся с передней панелью, в месте соединения образована вместительная ниша закрывающаяся крышкой.

Вся левая половина передней панели представляют собой дугообразный массивный блок, включающий в свой состав консоль оборудованную решетками воздуховодов, кнопками управления автозвука и бортовыми системами, между ними помещены переключатели режимов работы кондиционера. Приборный щиток прямоугольной формы установлен в специально предназначенную для него нишу, оборудуется двумя шкалами с черным полем, на которое нанесены белые риски, сбоку и между шкалами присутствует множество разноцветных индикаторов. С правой стороны передней панели сформирована полка, над ней выполнен бардачок, еще выше имеется углубление, куда можно уложить документы или негабаритный предметы.

В минимальной комплектации бензиновый вариант Фольксваген Джетта оснащается 75-сильной силовой установкой объемом 1595 см3. Он развивает до 135 Нм крутящего момента, время разгона – 14,4 секунды, максимальная скорость – 14,4 секунды, усредненный уровень потребления горючего – 7,5 литров. Дизельная модификация хэтчбека содержит под капотом 64-сильный агрегат объемом 1896 см3, его предельный момент составляет 125 Нм, время разгона – 17,5 секунды.

Показать отзывы

cyvorov35@mail.ru
18 сентября, 20:20

Консервативный дизайн, есть даже омыватели фар, упругая подвеска,практичный салон все на своих местах и не отвлекает внимание, панель приборов сделана из мягкого пластика, приборы расположены удобно все читаемо и видно, есть обогрев сиденья, так же климат контроль и обогрев зеркал.

Mikemiller@gmail.com
14 сентября, 22:25

Интерьер очень похож на фольксваген поло, но намного больше. При открытии багажника из салона он открывается не просто приподнимаясь, а сразу полностью.

III поколение (1992-1998)

На североамериканских рынках автомобиль продолжил продаваться под старым наименованием Jetta. Для остальных же было выбрано новое имя – Vento. Третья генерация закрепила традицию предоставления широкого выбора силового агрегата. Потенциальному обладателю предоставлен выбор как бензиновых, так и дизельных моторов.

Читать еще:  X rebirth уникальный двигатель как использовать

Бензиновая линейка представляет собой двигатели объёмами от 1,6 до 2,8 л., с мощностями от 75 до 174 л.с. Предпочитающим тяжёлое топливо, на выбор предоставлены 5 модификаций 1,9-дитрового двигателя мощностью от 64 до 110 л.с.

В целом, с точки зрения двигателей, третье поколение считается достаточно удачным и надёжным. Большинство проблем связаны конечно же с возрастом модели, и зависят от того в скольких, а самое главное в каких руках побывал конкретный экземпляр. Ресурс у агрегатов очень приличный, но он может быть уже весь израсходован или подходить к концу.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указан интервал замены один раз в год либо 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Но опытные владельцы данного автомобиля советуют проводить замену масла в Фольксваген Джетта один раз в 7.500 км., такие образом двигатель Вашей машины прослужит намного дольше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector