Promremont34.ru

Авто мастеру
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

K3 vet какой двигатель

Обзор двигателей Toyota Cami

В 1999 году дебютировала новая Toyota Cami , которая стала аналогом Daihatsu Terios . У автомобиля много достоинств , в том числе комфорт , проходимость , дизайн . Авто относится к категории SUV . Хорошо подходит для внедорожных условий и является промежуточной версией между кроссовером и внедорожником . Все эти хорошие качества дополняет высокий уровень безопасности автомобиля .

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Daihatsu Terios на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Daihatsu Terios, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Daihatsu Terios в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяK3-VET
Доп. информация о двигателеCистема изменения фаз газораспределения
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.140 (103) / 6400
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность140
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, система изменяемых фаз газораспределения (VVT-i), вертикальное расположение
Объем двигателя1297
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия9 — 10
Диаметр цилиндра72
Ход поршня80
Расход топлива, л/100 км6.9 — 7.9
НагнетательТурбина
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.177 (18) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель на DAIHATSU YRV M211G K3-VET в Иркутске

Это объявление было добавлено 16.07.12 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P233429241S619409 от 16.07.12
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Цена 13 000 р.
  • Статус товара

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа

    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника

    Услуги

    • Список услуг
    • Справочник компаний

    Общение

    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)

    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Daihatsu YRV. Модели 2WD & 4WD 2000—2006 гг. выпуска с двигателями EJ-VE (1,0 л), K3-VE (1,3 л) и K3-VET (1,3 л Turbo). Устройство, техническое обслуживание и ремонт

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводного и полноприводного автомобиля Daihatsu YRV 2000—2006 гг. выпуска, оборудованного бензиновыми двигателями EJ-VE (1,0 л), K3-VE (1,3 л) и K3-VET (1,3 л Turbo). Издание содержит подробные сведения по проверке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (DVVT), системы турбонаддува, смазки, охлаждения, запуска и зарядки. Приведены инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, EBD, TCS, DVS, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту двигателей, механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки, элементов тормозной системы (включая ABS), электронной системы распределения тормозных усилий (EBD), системы курсовой устойчивости (DVS), противобуксовочной системы (TCS), системы пассивной безопасности (SRS), рулевого управления и подвески. Представлены подробные электросхемы. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

    характеристики мотора K3VET, как правильно подобрать запчасти на двигатель?

    Двигатель K3VET популярный на транспортных средствах, сошедших с конвейера в Европе. Имеет достаточно увеличенный ресурс и практически не содержит существенных недостатков в содержании. Достаточно своевременно менять смазочных жидкостей и воздушного фильтра. Если, клиенту необходимо подобрать автозапчасти на Engine K3VET, примените справочник по поиску расходников для двигателя, внимательно указав данные.

    Основными параметрами мотора остаются: поршней и диаметр отверстий блока — 72,000, Мощность, 1 и этот же двигатель бывает в 2 модификациях СОНС -один распределительный вал и ДОНС – 2 распредвала, объем мотора — 1298 и кол-во клапанов 16.

    Для верного подбора комплектующих на мотор нужно:

    • Коренные и шатунные подшипники еще бывают стандартного и ремонтного размера +0,50, +0,25мм
    • поршневые кольца и Поршни требуется подбирать исходя из параметра — СТД 72,000, второй, 1 72,000+0,25 — 0,5mm или 3-ий 72,000+0,75 и 1,00 мм ремонт
    • запишите период производства и объём мотора 1298
    • Для твоего транспортного средства требуется приобретать клапана в сумме 16 штук
    • номер двигателя K3VET
    • оставьте марку и модельный ряд иномарки

    Если вы не уверены в ваших силах, обратитесь за помощью к нам доступным вариантом:

    • онлайн поддержку
    • консультация менеджера по телефону
    • оставьте запрос по номеру кузова, здесь операторы Массив найдут все для тебя

    Двигатели Cami. Какие они бывают?

    Cami оборудовали тремя типами силовых агрегатов: HC-EJ, K3-VE и турбированным K3-VET.

    HC-EJ отличается от K3-VE тем, что он имеет меньший ход поршней, следовательно, этот мотор можно считать более верховым, так как его максимальный крутящий момент составляет 108 Н*м при 5000 об/мин. K3-VE, в свою очередь, главным образом отличается от K3-VET, наличием турбокомпрессора, ну и соответственно, мощностными характеристиками.

    HC-EJ
    Объем, см31295
    Мощность, л.с.83-92
    Расход, л/100 км7.7-9.4
    Ø цилиндра, мм76
    09.05.2010
    ХП, мм71.4
    МоделиCami
    Ресурс, тыс. км250

    У двигателей Cami есть еще несколько существенных различий, среди которых ремень газораспределительного механизма у HC-EJ, и цепной привод ГРМ у K3-VE. Кроме того, двигатель HC-EJ имеет один распределительный вал – SOHC, а мотор K3-VE создан по типу DOHC, чем также обусловлено наличием VVT. В результате работы системы сдвига фаз газораспределения, значительно снижается расход топлива и улучшается динамика.

    K3-VE
    Объем, см31297
    Мощность, л.с.86-92
    Расход, л/100 км5.9-7.6
    Ø цилиндра, мм72
    09.11.2019
    ХП, мм79.7-80
    МоделиbB; Cami; Duet; Passo; Sparky
    Ресурс, тыс. км250

    Крутящий момент у K3-VE при 3200 об/мин составляет 123 Н*м. Причем в модификации агрегата с турбиной (K3-VET) максимальный крутящий момент равен 177 Н*м при тех же оборотах. Из этого следует, что устраивать гонки на Terios с этими моторами вряд ли получится, зато что-нибудь буксировать они точно сгодятся в самый раз!

    K3-VET (турбо)
    Объем, см31297
    Мощность, л.с.140
    Расход, л/100 км6.9-7.9
    Ø цилиндра, мм72
    09.10.2019
    ХП, мм80
    МоделиCami (рестайлинг)
    Ресурс, тыс. км250

    Показатели мощности у К3 и НС почти одинаковы, однако эластичность у первого двигателя выше, поэтому динамики с ним будет больше. При 5000 оборотах в минуту, крутящий момент у HC-EV, в сравнении с конкурентом, порядком уступает! А вот турбоагрегат K3-VET способен демонстрировать более высокие показатели уже при 3200 об/мин.

    Покупка контрактного двигателя из Японии

    Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine

    — Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
    — Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
    — Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
    — Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
    — Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
    — Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
    — Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
    — Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
    — Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
    — Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
    — Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль

    Еще немного информации о японских контрактных двигателях

    В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.

    Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.

    Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.

    Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Через сколько времени остывает двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector