Promremont34.ru

Авто мастеру
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia optima сколько масла в двигателе

Какое масло заливать в двигатель Kia Optima 2.0, 2.4?

Среднеразмерный седан Kia Magentis, больше известный в России как Kia Optima, производится с 2000 года. Сегодня компанией Kia ведется производство четвертого поколения автомобиля. На территорию РФ модель поставляется исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. Причем выбор силовых установок ограничен – моторы на 2.0 и 2.4 литра. Для отечественного рынка сборкой автомобиля занимается завод «Автотор» в Калининграде. Все моторы Киа достаточно надежные, но требовательные к качеству моторного масла. Дальше расскажем, какое масло заливать в двигатель Киа Оптима.

Бензиновые двигатели:

  • G4KD. G4KH, G4KJ

У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами

KIA Optima 2018, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Optima, 2012

Kia Optima, 2014

Kia Optima, 2014

Kia Optima, 2014

Комментарии 24

Не нужно это — т.о) И нет там никакой обкатки, не на жигулях ездиете

Ну производитель рекомендует не крутить двигатель более 3000 об. первые 3000 км.

EgorSergeevi4

Ну производитель рекомендует не крутить двигатель более 3000 об. первые 3000 км.

Я сразу фигачу, ничего не произошло страшного)

Мне сам дилер сказал, что тоталь полное г… скоро на то1, беру равинол www.ravenol.su/produkt-ravenol/dxg-sae-5w-30/21 и у них сейчас акция 5 по цене 4х

Этот равенол, не подходит 2.4 GDI
Допуск для этого ДВС А5

Можно конечно читать книжки производителя и лить дилерский тоталь, а можно обратиться к сайту уважаемого производителя масла и найти наш мотор с рекомендаций применения этого масла www.ravenol.su/podbor-res…7c-4346-8c00-ad36fa7a4eb4

Можно обратиться к сайту…
И что мы видим у уважаемого производителя?:
Результат подбора для автомобиля — Все > Автомобили > Kia > Optima
2.0 (2006-2011) — MG
2.4 GDI (2009-2011) — MS
2.7 (2009-2011) — TF
Наши машины JF — Ravenol пишет — «Не знаю» какое масло!
*
www.ravenol.su/podbor/opt…a9-4dc0-ae69-8a356b78fec1

Мотор и год указывает правельно, ошибка в tf, я его залил, и теперь с удовольствием наблюдаю на сокращение расхода и вибрации, не кого не агетируюю, лейте тоталь!

И в объёме двигателя (2,7), и в годах производства (9-11), тоже ошибки?
Не уверен в правильности выбора.
Это Ваше решение. Удачи.

Причём здесь 2,7, результат в скрине

Повторяю, это для двигателя TF! Здесь нет ошибки, именно TF!
Для наших авто (JF) это масло не подходит.
Нет Допуска ДВС А5. Это понятно? Не вводите в заблуждение читателей)) Прокунсультируйтесь у вашего дилера, а лучше в KIA. Кстати вы не ответили на воррос: Название, адрес дилера, ФИО «специалиста» посоветавовшего вам это…»дилер сказал, что тоталь полное г…»?

Да, но писать его фио не буду по понятным причинам, и я уже написал, что не кого не агетирую, я поступил правельно и это моё личное мнение, вы продолжайте лить тоталь и менять его раз в 15 т, чтобы у матористов было на что кормить семьи!

Мы не говорили про межсервисный пробег. Каждый решает для себя сам, как и с маслом.
Мы говорим о рекомендованном производителем моторном масле.
И о ваших словах: «Мне сам дилер сказал, что тоталь полное г… скоро на то1, беру равинол…».
Так что за дилер?

Ещё раз отвечаю, человек мне это сказал по тихому и я не буду его раскрывать, он мне советовал ликви моли, но вероятность словить левак по этому маслу высока, равинол подделать практически не возможно и отзывы по нему хорошие, у меня друзья механики льют себе его, правда в последнее время начали лить тотек, но на него я ещё не созрел.

Причём здесь 2,7, результат в скрине

И ещё раз… Я говорю о том, что Вы в праве лить куда хотите и что хотите)) А читатели вправе знать корректную информацию…

Причём здесь 2,7, результат в скрине

Кроме этого:
***
www.ravenol.su/produkt-ravenol/fds-sae-5w-30/463
Со страницы сайта RAVENOL видно следующее:
Официальная лицензия:
API SL
Одобрено производителем техники:
Ford WSS-M2C913-D перекрывает требования 913-A/-B/-C Land Rover STJLR.03.5003 Renault RN 0700
Соответствие требованиям:
Fiat 9.55535-G1 Ford Ford WSS-M2C913-C Jaguar
*****
У TOTAL — Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
ACEA A5
API SM
ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Одобрено Kia и добавлено в инструкции по эксплуатации начиная с февраля 2010г.
*****
А что это значит?
Требования, выполнение которых обязывает классификация API SM ILSAC GF-4 по сравнению с предыдущим классом API SL, выражаются приблизительно так:
класс API SM ужесточает требования к обеспечению износостойкости двигателя
моторные масла, соответствующие API SM, должны иметь увеличенный интервал замены
API SM подразумевает стабильность заявленных качеств моторного масла на протяжении всего срока эксплуатации
API SM «контролирует» стойкость масел к окислению («старению») и защиту от отложений
API SM повышает стандарты «морозоустойчивости» моторных масел

До 10 года оф масло было как раз равинол, но все производители сокращают свои расходы и обычно не в лучшую сторону по качеству, так сейчас оф масло у МВ лукойл, я пишу про то, какие изменения у меня произошли за 2 дня, на этом масле, и оно меня устраивает больше чем дилерское

Очень рад за Вас и Ваш автомобиль.
Я не критикую Вас…)))
Мне даже было полезно самому разобраться в этом …
В итоге пришёл к выводу, что лучше использовать рекомендованное производителем моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30.
Желаю Вам удачи!

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читать еще:  Что значит tsi и mpi двигатель

В видео американце рассказывает и наглядно показывает как менять масло в домашних условиях своими руками. Видео не на русском.

Замена масла в двигателе Kia Optima

Замена масла в двигателе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены масла в двигателе, а также при появлении признаков старения моторного масла:

  • двигатель троит на холостых оборотах
  • пропала тяга
  • включился индикатор давления масла

Мы оперативно проведём замену масла и масляного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Замена масла в двигателе автомобиля является важным и обязательным моментом при плановом техническом обслуживании транспортного средства. Чтобы машина работала полноценно и исправно, а двигатель прослужил вам долго, необходимо регулярно производить техническое обслуживание транспортного средства и производить замену масляной жидкости по мере ее отработки. Внимательное и бережное отношение к мотору значительно продлевает срок службы всей системы двигателя. Лучше производить регулярную замену масла, чем осуществлять дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя Kia Optima. Масляная жидкость способствует не только защите подвижных элементов двигателя от механического разрушения и истирания, но способствует очистке его от нагара и грязи, благодаря синтетическим присадкам. Качественное моторное масло собирает частицы копоти и удерживает их в подвешенном состоянии, препятствуя оседанию на стенках двигателя, это облегчает работу всего механизма двигателя. Если владелец автомобиля производит плановую замену масла и использует качественную моторную жидкость, образование отложений на деталях мотора практически исключено, современные масла включают в себя чистящие присадки препятствующие образованию шламов. Процедура замены моторной жидкости требует соблюдения определенных правил и периодичности, которые необходимо соблюдать.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О ПРИМЕНЕНИИ МОТОРНОГО МАСЛА

Специалисты автосервиса «Крутящий Момент» нередко сталкиваются с поломками ДВС, к которым приводят заблуждения автовладельцев касательно возможностей и способностей современных моторных масел. Рассмотрим самые распространённые убеждения, следуя которым, можно довести двигатель до капитального ремонта.

На новой машине можно не следить за уровнем масла, потому что новый двигатель масло не расходует (в новой машине за уровнем масла следят датчики).

«С одной стороны это утверждение верно, но случаются ситуации, когда уровень масла может не опуститься, а, наоборот, подняться (даже на новой машине). Такой признак говорит о попадании антифриза или топлива в масляную магистраль – симптом поломки. Некоторые авто даже в свой гарантийный период расходуют около литра масла от замены до замены. Ещё одним поводом посмотреть на масляный щуп является диагностика состояния агрегата по внешнему виду и консистенции моторного масла.»

Можно не менять масло, если оно чистое?

«Масло не должно быть чистым! Такую смазку можно смело назвать некачественной и больше никогда не покупать. В «обязанности» масла входит не только снижать трение рабочих поверхностей агрегата, но и удалять из него продукты сгорания, загрязнения, металлическую пыль и так далее. Если масло не темнеет – значит, вся грязь осталась в двигателе или осела на магистралях и каналах.»

Почему у нас масло предлагают менять чаще?

«В первую очередь причина кроется в нашем топливе: высокое содержание серы, воды, смолы, – масло загрязняется быстрее, присадки становятся неактивны. Во-вторых, эксплуатация автомобиля на короткие расстояния не позволяет двигателю достаточно прогреться, что также приводит к изменению (ухудшению) свойств масла.»

Энергосберегающее масло экономит топливо.

«Это утверждение верно, но только для двигателей, в которых использование такой смазки предусмотрено инженерами. Перед покупкой энергосберегающего масла для своего авто убедитесь, что его можно применять в вашем ДВС. Нередко применение такой смазки приводит к снижению компрессии и увеличению силы трения. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, можно ли заливать энергосберегающее масло в ваш авто, стоит ли вообще переходить на масло другой вязкости или формулы.»

Заливать масла с увеличенным интервалом замены – это выгодно?

«Конечно, выгодно, но при условии, что производитель конкретного двигателя предусмотрел применение такого масла. Смазка с увеличенным ресурсом будет отлично работать в любом ДВС, но есть ещё и масляный фильтр, который может быть не приспособлен к такой долгой эксплуатации. Когда фильтрующий элемент забьётся, масло начнёт циркулировать через перепускной клапан вместе со всеми загрязнениями.»

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя киа

ЗАМЕНА МАСЛА ДВС АВТОМОБИЛЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ГАРАНТИИ

В новом автомобиле Kia Optima необходимо производить замену моторной жидкости в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины. Замена должна осуществляться с отметкой в сервисной книге и строго в соответствии с планом, рекомендованным дилером, в противном случае гарантия на обслуживание вашего автомобиля перестанет действовать.

При первичной замене масла нужно учитывать рекомендации производителя транспортного средства по типу масла, периодичности его замены и объему, чтобы избежать серьезных проблем технического характера в двигателе Kia Optima.

ПРИСАДКИ В МАСЛО. СТОИТ ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

На рынке представлены средства, предназначенные для улучшения работы двигателя, восстановления поверхностей его деталей – присадки в моторное масло. Производят три типа присадок с различными свойствами. Их функции описаны в инструкциях по применению:

  1. Плакирующие смеси (реметаллизанты). Попадая на поверхность деталей с микроповреждениями, присадка оседает в сколах и царапинах, закрывает повреждения и образует защитную плёнку. Если рабочее вещество присадки полимер, то её называют плакирующей, если в состав добавлены мягкие металлы смесь является реметаллизантом.
  2. Геомодификаторы. Такие присадки работают как абразив: полируют металлические поверхности и образуют металлокерамический защитный слой. Также эти составы называют ревитализанты и серпентиты.
  3. Кондиционеры металла. Призваны обновить поверхности деталей: с помощью этой присадки снимается повреждённый слой металла, преобразуется в ионы и оседает на места с дефектами.

Производители присадок гарантируют восстановление двигателя без механического вмешательства, производители моторных масел не рекомендуют пользоваться этими средствами, так как они нарушают формулу масла, а значит ухудшают его свойства. По результатам независимых экспертиз выявилась вероятность появления зольности масла – увеличения нагара, который оседает в системе, а не выгорает, в отличие от нагара углеводородного. Полезность таких присадок оценивают на 10% от обещанного изготовителями. Автослесари «Крутящего Момента» относятся к их применению скептически.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Поломки и утечки масла из АКПП

    Сначала требуется дать ответ на вопрос: зачем нужно трансмиссионное масло?

    Список функций смазочной жидкости АКПП включает:

    • Терморегуляцию. В первую очередь это касается охлаждения деталей трансмиссии, которые нагреваются в процессе езды;
    • Фрикционное сцепление;
    • Очистку деталей трансмиссии от пыли, металлической стружки, и других частиц, способных помешать бесперебойной работе системы;
    • Защиту деталей от коррозии;
    • Передачу крутящего момента. Данную функцию трансмиссионное масло выполняет в гидротрансформаторе автомобиля.

    В силу того, что масло в АКПП выполняет важные задачи, критерии «отбора» для него жестче. Как правило, заливать рекомендуется заводское масло, которое приобретается у официальных дилеров. Это же касается и покупки нового масляного фильтра. Подделки этой детали распространены, а их установка и эксплуатация может привести к катастрофическому исходу.

    Возможные последствия при использовании некачественного трансмиссионного масла или при его несвоевременной замене:

    • Повышенный расход топлива;
    • Ускоренный износ деталей автоматической коробки переключения передач;
    • Быстрый перегрев двигателя;
    • Загрязнение внутренностей трансмиссии.

    Все вышеперечисленные поломки и осложнения в работе систем автомобиля являются, потенциально, аварийно опасными. Поэтому и рекомендуется использовать только качественную трансмиссионную смазку, равно как и фильтр/поддон.

    Теперь о первых признаках того, что необходимо доливать или менять смазку в АКПП:

    • стук двигателя при езде;
    • затрудненное переключение скоростей;
    • перерасход бензина;
    • ухудшение управляемости автомобиля.

    При возникновении любого из вышеперечисленных вариантов, следует проверить, не требуется ли замена масла в АКПП в Киа Оптима.

    Двигатели, коробки Маджентис и Оптима

    Первое поколение Маджентис собиралось в Корее и России с 2000-го по 2005-й. В России покупателям на выбор предлагалось два бензиновых двигателя:

    1. Рядная четверка G4JP на 2,0 л мощностью 136 лошадиных сил.
    2. V6 на 2,5 л мощностью 168 лошадиных сил.

    КИА Маджентис V6 и V4 комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

    Второе поколение Маджентис выпускалось с 2005-го по 2010-й. Помимо элегантного экстерьера, авто обзавелось новыми силовыми установками. Самым мощным оказался бензиновый G6EA объемом 2,7 л, который выдавал 188 л. с. мощности. Широкое распространение получил двухлитровый двигатель G4KA с системой CVVT на 144 л. с. Изредка встречаются подержанные экземпляры с дизельным двигателем D4EA на 140 л. с. В паре с силовыми установками работают четырех- или пятиступенчатый автомат, пятискоростная механика.

    С 2010-го по 2015-й выпускалось третье поколение модели. Это уже полноценная Оптима, построенная на базе Hyundai-Kia Y6. Для неё производитель предусмотрел два бензиновых силовых агрегата объемом 2,0 и 2,4 л. Их базовая мощность составляет 163 и 176 л. с. Двухлитровый мотор G4KD относится к семейству Theta II и является модернизированной версией G4KA. Чтобы минимизировать налоговые платежи, его мощность для российского рынка сократили до 150 л. с. Это довольно шумный, но тяговитый мотор, который технически схож с более мощным G4KE на 2,4 л. В обоих случаях блоки цилиндров изготовлены из алюминия, что позволило снизить общий вес конструкции. Ресурс этих моторов КИА Оптима достигает 250–300 тыс. км. Работают они совместно с шестиступенчатой МКПП или АКПП.

    Последняя, четвертая серия КИА Оптима оснащается все теми же бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,4 л. Появилась и мощная турбированная версия GT мощностью 245 л. с. Остались доступны все те же шестиступенчатые трансмиссии.

    Присадки для двигателя КИА Оптима

    Ресурс двигателя КИА Оптима при правильном и своевременном ТО колеблется от 250 до 400 тыс. км. При критическом износе снижается компрессия, повышается расход масла и топлива. Чтобы продлить жизнь мотору КИА Оптима, уместно использовать присадку RVS Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе ДВС. К примеру, в G4KD до 2012 года было 4,1 л масла, а затем – 5,8 л. Поэтому для обработки мотора, сошедшего с конвейера до 2012 года, как и в случае с G4KA, подойдет RVS Master Engine Ga4, а для более новой версии – RVS Master Engine Ga6. Для двигателей G6EA и G4KE объемом 2359 куб. см также требуется RVS Master Engine Ga6. Применение присадки поможет восстановить изношенные поверхности трения, изготовленные из чугуна, и поспособствует очистке микрорельефа деталей из алюминия. По итогу это даст следующие результаты:

    • Снизит коэффициент трения деталей и локальные температуры, защитит их от охрупчивания и старения.
    • Увеличит ресурс силового агрегата (ремонт можно отсрочить на срок до 120 тыс. км, наращивается слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, микротвердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом).
    • Снизит расход топлива (он упадет на 5–15%, в зависимости от текущего состояния агрегата).
    • Увеличит срок службы масла двигателя в 1,5-2 раза.
    Читать еще:  Характеристики двигателя bmw m51

    Присадку для масла желательно использовать при плановом техническом обслуживании. Она будет выполнять роль промывки, что крайне важно для отдельных двигателей. К примеру, G4KD. Ведь из-за низкого качества бензина в нем при пробеге около 150 тыс. км рассыпается катализатор. Керамическая пыль проникает в мотор, что приводит к задирам. Поэтому в регламент обслуживания КИА Оптима с двигателем G4KD рекомендуем ввести обязательную проверку катализатора. Желательно добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель на 3–5 единиц, сократит износ мотора, поможет снизить расход топлива и увеличить крутящий момент. Но главное – FuelEXx продлит жизнь катализатору и всему выхлопному тракту.

    Если вы владелец импортированной КИА Оптима с дизельным двигателем на 1,7 л или 2 л, к обслуживанию и выбору АЗС следует подходить крайне ответственно. В противном случае вы заметите ухудшение динамических показателей авто, почувствуете, как мотор начал троить. При критическом износе обнаружится низкая компрессия со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать этого, советуем сократить периодичность обслуживания в 1,5-2 раза. Если по каким-то причинам вы наездили более 15 тыс. км между плановыми ТО, используйте перед заменой масла промывку RVS Master Motor Flush MF5. Она очистит поверхности от нагара и продуктов износа (абсолютно безопасна для прокладок, уплотнителей). А для продления ресурса двигателя 1,7 CRDi мощностью 136 л. с., который используется для КИА Оптима новых поколений, нужно обработать его присадкой RVS Master Engine Di6.

    ПРИМЕЧАНИЕ: для КИА Оптима, которые уже не на гарантийном обслуживании, важно правильно подбирать масло, с учетом заводских предписаний. Бывали случаи, когда банальная смена вязкости с 5W40 на 5W20 делала мотор менее шумным и прожорливым, при этом его отзывчивость улучшалась.

    Присадки для КПП и АКПП

    Толчки и пинки при переключениях заставляют задуматься владельцев Оптима (Маджентис) о состоянии коробки. Зачастую такое случается с автоматическими трансмиссиями при пробегах свыше 100 тыс. км. Например, той же A6MF1. При агрессивной манере езды, несвоевременной замене масла происходят серьезные поломки. В ATF может попасть фрикционная пыль, которая опасна для гидроплиты. Для её восстановления понадобится присадка RVS Master Transmission Atr7. Она увеличит ресурс деталей, сократит количество шумов и вибраций, восстановит геометрию шестеренок.

    Безразборный ремонт механической коробки переключения передач на Оптима (Маджентис) возможен с помощью присадки RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Она сделает переключение более четким и плавным, снизит шумность МКПП на нейтральной передаче, продлит ресурс коробки. Но если причина повышенной шумности кроется в хрусте подшипника первичного вала, он подлежит замене, то есть устранить вой, стук или гул с помощью присадки возможно только при естественном износе поверхностей трения, а не при поломках и конструктивных дефектах деталей и целых механизмов.

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector